Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Проблемы на Западе: Square Enix не устроили продажи последних Tomb Raider и Just Cause

Рекомендованные сообщения

190021-683214-rise-of-the-tomb-raider-25

На сайте Square Enix появилась расшифровка обращения руководства к инвесторам, которая пролила свет на результаты прошлогодних релизов компании, в частности Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4.


На сайте Square Enix появилась расшифровка обращения руководства к инвесторам, которая пролила свет на результаты прошлогодних релизов компании, в частности Shadow of the Tomb Raider и Just Cause 4.

Лара Крофт чувствует себя не очень хорошо, но пока держится: к концу года у Shadow of the Tomb Raider набралось 4,12 млн проданных копий, что вряд ли можно считать катастрофой. Хотя ее астрономический бюджет намекает на обратное.

В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider, также игра появилась в каталоге Game Pass на Xbox One. Вполне возможно, это поможет снизить издержки разработки не только этой игры, но и провал Just Cause 4.

Ситуация с Just Cause 4 куда серьезнее: игре не удалось достичь даже минимальных показателей. И неплохие предновогодние показатели SotTR с релизом Dragon Quest Builders 2 не смогли компенсировать потери. Но Square Enix не собирается сдаваться и будет улучшать ее показатели за счет выпуска обновлений в текущем году.

Цитата

Мы думаем что основной причиной неудач послужила наша неспособность предоставить игрокам хороший игровой опыт, чтобы они выбирали нас, а не наших конкурентов.

Также мы наблюдаем смену основного канала распространения игр от коробок к «цифре», где конкуренция еще выше, а хорошие дебютные продажи — важнейший элемент удержания внимания игрока.

Мы должны уделить больше внимания рекламе в период перед самым стартом продаж.

190021-683214-rise-of-the-tomb-raider-25

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlympicBear сказал:

Пусть попробуют в Epic Games Store продавать, может тогда продажи устроят :laugh:

Ох уж эти шутки за триста.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider

что значит последнее, они же до лета обещали контентом поддерживать игру?

собственно, поэтому и не стал ее покупать, на летней распродаже можно ознакомится за приемлемую цену, да, и продажи неплохие у игры, а с "Just Cause 4” все было понятно еще до релиза.

так или иначе, унывать им не стоит, сюда же не включена "Kingdom hearts 3", а там все ок с продажами, и мобильное подразделение, которое в прошлом году провалилось, должно в этом лучше сработать.

 

6 минут назад, OlympicBear сказал:

Пусть попробуют в Epic Games Store продавать, может тогда продажи устроят :laugh:

вот "Kingdom Hearts 3” там вполне вероятно и появится, тем паче что игра на UE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2019 в 22:14, SerGEAnt сказал:

В России рынок физических копий давно сдал позиции, но в Европе игра на дисках до сих пор хорошо покупают.

 

26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также мы наблюдаем смену основного канала распространения игр от коробок к «цифре», где конкуренция еще выше, а хорошие дебютные продажи — важнейший элемент удержания внимания игрока.

Точно хорошо покупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы на сайте Square Enix появилась расшифровка:

десяти лет, что они потратили на создание FFXV

тринадцати лет без анонса новой номерной части FF

четырнадцати лет что прошли с момента выхода технодемо FF VII Remake

UPD: да уж и до кучи 8 лет с объявления, что вот-вот закончим  Final Fantasy Versus 13 и засядем за Kingdom Hearts 3

Изменено пользователем ForgiveMeNot
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, maximus388 сказал:

вот "Kingdom Hearts 3” там вполне вероятно и появится, тем паче что игра на UE4.

Многих отпугнет, ибо локализация, и как многие говорят, сложно уже сейчас отследить историю серии. Хотя, кто захочет познакомиться не побрезгует пересмотреть десятки роликов с YouTub’а где этот сюжет разжеван.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Bazatron сказал:

Shadow of the Tomb Raider по какой-то странной причине получилась слабее предыдущих игр. Или даже не слабее...просто уже не интересней что-ли...

Лучше второй из перезапуска, но хуже первой. Мне так показалось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Мы должны уделить больше внимания рекламе в период перед самым стартом продаж.

Конечно, вся проблема в этом. :dash1: разработке своих игр уделите должное внимание.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OlympicBear сказал:

Лучше второй из перезапуска, но хуже первой. Мне так показалось.

Ну вот...я так смеялся с Бабы-Яги, что не могу объективно судить.)
В прочем, там ведь были новые механики. Лично для меня — немного многовато бектрекинга, но тогда, я просто смотрел на него, как на необходимое зло в 2014м. Немного устаревший геймдизайн? Ну так мы давно к нему привыкли.
Там даже сделали удобные “что ты ещё не нашел, и где”.
В Shadow, как я понимаю, выбор не велик — с Игрой+ появляются новые 3 пути, но я так и не понял, что уж прям так координально они меняют. Проще “пробежать по-быстрому”, а потом уже насладиться своим стилем прохождения?

Блин, ну в jPRG — это норма минимум по два-три раза игру проходить, что бы оценить весь контент.
Но в Ларе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в Just Cause 4 обещали оптимизацию на ПК, её на старте не было вроде как, много жалоб читал про это. Поэтому не удивительно, что провал. Да и к тому же, в 4й раз продать одно и тоже ? Ладно еще вторая и третья улучшили то что было в предыдущих, а четвертая ведь как будто сюжетное DLC к 3ей...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

В этом месяце вышло последнее дополнение к Shadow of the Tomb Raider,

как это последнее, там еще половина гробниц не вышла,  в игре пишет - скоро.

а игра пожалуй лучшая в серии получилась,  боев вида один против сотни сделали по минимуму, а вот всякие гробницы и исследование — по максимуму, то что надо для приключенческой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

Капитанский отчёт, честно говоря…
Shadow of the Tomb Raider по какой-то странной причине получилась слабее предыдущих игр. Или даже не слабее...просто уже не интересней что-ли...Во многих местах они круто заменили скриптовые анимации реальной физикой, но это не то что бы того стоило. Та же серия Бетмена развивалась и предлагала “то, что вам понравилось+новый опыт”. А с Ларой...не хорошо как-то поступили. Хотя может быть я не объективен и вторая часть мне понравилась исключительно из-за близкого русской душе сеттинга. Опять таки, сюжет последней игры я что-то уже совсем перестал понимать, видимо нужно пройти все три подряд снова.

С Ларой, как мне кажется, они вообще не в ту спеть пошли. Не нужно было пытаться подрожать Анчу и уводить серию в ненужный ей “реализм” и кинематографичность, да еще с такими дрянными сценаристами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×