Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Morfius354

[Рецензия] Kingdom Hearts 3 (Xbox One)

Recommended Posts

Мне даже интересно, есть ли у нас хоть кто-то, кто такое купил?

  • Haha (+1) 4

Share this post


Link to post

@SerGEAnt даже Денис не купил!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Сюжет, лол

 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

не знаю почему,но с огромным удовольствие проходил её на эмуляторе (первых рабочих сборках) в студенчестве.

В принципе если выпустят в стиме, возьму охотно.

 

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

@SerGEAnt даже Денис не купил!

Купил оба сборника на пс4, и если б не рецензия, взял бы и триквел по фулл прайсу :)

1 час назад, Outcaster сказал:

Сюжет, лол

Оо, ты даже не представляешь :)

Share this post


Link to post

Игра та ещё курва!!!

Чтобы вникнуть в сюжет и понять весь смысл всего происходящего на экране, нужно начинать играть в предыдущие части, да ещё и на портативных платформах, помимо основных.

1 час назад, Outcaster сказал:

Сюжет, лол

Он там действительно есть и реально неплохой)

2 часа назад, Morfius354 сказал:

Если вы играли только в Kingdom Hearts 1 и 2, то этого недостаточно для понимания событий, разворачивающихся в полноценном триквеле. Крайне желательно ознакомиться с Dream Drop Distance и Birth by Sleep. Ну и Chain of Memories c Re:coded лишними не будут. Во всех этих играх произошло столько событий, что для подробного объяснения никакого материала не хватит.

ВООООООООО!!! Автор реально в теме!

@Morfius354 огромное спасибо за рецензию! Отлично описали про смысл названия игры — тьма и свет, а так же в чём заключается смысл путешествия Соры.

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Мне даже интересно, есть ли у нас хоть кто-то, кто такое купил?

Я бы купил на пк) только в гоге или стиме в связи последних событий с эпиков)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
11 часов назад, Outcaster сказал:

Сюжет, лол

 

Вот баян, но эпик. Сюжет там действительно лол

Share this post


Link to post
17 часов назад, SerGEAnt сказал:

Мне даже интересно, есть ли у нас хоть кто-то, кто такое купил?

У нас это в России? Естественно есть.

Share this post


Link to post

Что мне не нравится почти во всех нихонских играх, так это обязательное самопожертвование главного героя с большой вероятностью в результате откинуть копыта. И главное герои альтернативные пути даже не пытаются искать. Я помру? Ну и ладно, зато мир станет лучше. Гребаные самураи с их комплексами(((

Share this post


Link to post
11 минут назад, svarogue сказал:

Что мне не нравится почти во всех нихонских играх, так это обязательное самопожертвование главного героя с большой вероятностью в результате откинуть копыта. И главное герои альтернативные пути даже не пытаются искать. Я помру? Ну и ладно, зато мир станет лучше. Гребаные самураи с их комплексами(((

Это есть не во всех японских играх. А настоящих самураев в современной Японии уже почти не осталось. Может таким образом они восполняют этот недостаток в играх=)

Edited by Rost1

Share this post


Link to post
8 часов назад, Rost1 сказал:

Это есть не во всех японских играх. А настоящих самураев в современной Японии уже почти не осталось. Может таким образом они восполняют этот недостаток в играх=)

может быть, но из за этого я могу играть только в некоторые жрпг, хоть и очень их люблю(((

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.
      Но, увы, не сложилось.
      Глядя на Warhammer: Chaosbane, в очередной раз с грустью понимаешь, как же все-таки франшизе не везет на качественные игровые адаптации. Даже ее близняшке в лице Warhammer 40,000 в этом плане везет чуть больше: она уже обзавелась и шикарными RTS (кто-то даже говорит, что не одной), и отличной hack’n’slash, и неплохим кооперативным шутером, и яростным слэшером, и даже что-то вменяемое на тему X-COM и Civilization у нее недавно промелькнуло. 
      А что же у Warhammer Fantasy? Из последних качественных релизов вспоминаются разве что кооперативный экшен Vermintide 2 да стратегический кроссовер с серией Total War. И ведь это несмотря на давнюю историю и богатейший лор. 
      Упомянутая же Chaosbane давала некоторым поклонникам смутную надежду на то, что у знаменитой виртуальной серии наконец-то появится свое собственное полноценное Diablo, все слагаемые для этого у проекта были: тут и мрачный проработанный мир, и орды приспешников зла, и легендарные воины, не раз бросавшие вызов многочисленному злу.
      Но, увы, не сложилось.

      Четверо во тьме
      Первое, на что обращаешь внимание при запуске игры, — опостылевшие комиксы-ролики, которые при помощи пафосного голоса за кадром, посредственной рисовки и скудных спецэффектов вкратце вводят игрока в курс дела. Увы, не дают в последнее время разработчикам игр в сериале Warhammer необходимого финансирования, которого хватит даже на плохонькое CGI. 

      Один — за Императора!
      На дворе меж тем 2301 год по местному летоисчислению. В разгаре Великая война с Хаосом. Зловещий Азавар Кул при помощи своей многочисленной армии захватывает человеческий город Прааг, разграбляет соседний порт и осаждает Кислев. Отпор силам тьмы смог дать лишь молодой дворянин по имени Магнус фон Бильдхофен, под знаменами которого объединились люди, эльфы и гномы. Победу, однако, отпраздновать не успели — приспешники Хаоса под покровом ночи напали на героя и отравили его посредством сложного проклятия. Теперь его жизнь, равно как и жизнь всех жителей Империи, находится в руках одной отважной четверки. 
      Для каждого из них разработчики не поленились нарисовать и озвучить собственные интро, объясняющие, как именно тот или иной персонаж был втянут в кровопролитную войну. За это разработчикам безусловный плюс. 
      На выбор пользователю даются благородный имперский капитан, полагающийся на собственные доспехи и верный меч (типичный Танк), мускулистый бородатый гном, ловко орудующий парными секирами и презирающий физическую броню в угоду татуировкам (он же Варвар), могущественный эльф-Маг с ворохом различных заклинаний и эльфийская лучница, обладающая даром к призыву существ. Каждый из героев, как водится, отличается от других стилем боя, а также собственными уникальными способностями и умениями. 
      Прокачивать характеристики персонажа не дают — следуя дурным современным тенденциям в жанре, с ростом уровней они улучшаются автоматически. Игроку лишь открывают доступ ко все более продвинутым активным и пассивным способностям, а заодно позволяют прибавлять проценты к статам при помощи аналога древа из Path of Exile. Все остальное извольте увеличивать при помощи найденного снаряжения и его улучшений. 
      Геймплейно проект знаком всем поклонникам hack’n’slash: ваше альтер-эго с криком вгрызается в толпу врагов (или же, напротив, почтительно держится от них на безопасном расстоянии), после чего начинает активно уменьшать их популяцию посредством основного оружия и выставленных в быстрые слоты умений. 

      Бесконечные орды и цифры — это про Warhammer: Chaosbane
      И вот тут следует сразу же обратиться к недостаткам, коих у игры уйма. Главной проблемой Warhammer: Chaosbane является тотальное однообразие. Местное бесконечное мочилово почти никак не разбавляется, и весь игровой процесс так или иначе сводится к следующей схеме: герой оказывается в хабе, там он участвует в сухом диалоге, ему дают очередное задание в духе «найди и убей» или «найди и принеси», он отправляется в целевую локацию, выполняет поставленную задачу, вырубая по пути целый демонический город, после чего возвращается обратно, и все снова повторяется по кругу. 
      Изредка рядом с описанием «миссии» начинает тикать таймер или разработчики вдруг одну большую длинную кишку разрезают на несколько маленьких подуровней, создавая своеобразную кольцевую башню, однако подобное в данной игре все-таки редкость. Еще реже на уровнях встречается некое подобие побочных заданий — такие ситуации в игре можно буквально пересчитать по пальцам.
      Усугубляет и без того незавидное положение тот факт, что в Chaosbane очень мало как самих локаций, так и видов врагов. Не верьте описанию, кричащему об «огромном бестиарии», насчитывающем «70 монстров и невероятных боссов», — на всю игру наскребется, пожалуй, где-то 25—30 разновидностей демонических тварей, остальное разработчики добирают при помощи давно устаревшего приема: перекрашивая супостатов в другие цвета и даруя им новые способности. 
      К слову, о способностях. Сама по себе основная схема прокачки персонажа в игре выглядит занятно. У героя есть несколько слотов под активные и пассивные способности, которые, как уже было сказано выше, открываются по мере роста уровней персонажа. При этом ограничением тут служит не только жестко заданное число упомянутых слотов, но и выделенное число очков под способности. Чем выше уровень способности, тем больше очков она требует для внедрения в слот. 
      В теории это открывает простор для любопытных экспериментов, при которых можно комбинировать различные скиллы, либо делая из персонажа узконаправленного специалиста, обладающего собственным стилем боя и характерными слабостями, либо превращая его в этакого «хорошиста», не имеющего ярких отличительных черт, но при этом и не страдающего от каких-то явных слабых мест. 

      Одно из немногих мест в игре, где у вас может перехватить дыхание. Да и то ненадолго.
      На деле же вся задумка разбивается о кривую реализацию. Во-первых, каждый уровень конкретной способности не обязательно лучше предыдущего, он может просто обладать другим дополнительным эффектом, который, в свою очередь, запросто может не подойти намеченному вами стилю прохождения.
      Во-вторых, многие представленные умения попросту бесполезны, и побаловавшись с ними разок-другой, вы навсегда о них забудете. 
      В-третьих, главный герой изначально очень крут (это, кстати, подчеркивают в любом из четырех роликов-заставок), а потому способен рубить в капусту целые толпы врагов без какой-либо дополнительной помощи. Зачастую все, что от вас требуется, — лишь закликивать окружающих супостатов до смерти, вовремя попивая зелье из бесконечной бутылочки да изредка от скуки обрушивая на вражеские головы наиболее эффективное умение из доступных. 
      Какой уж тут поиск чего-то хоть сколько-нибудь интересного на одинаковых локациях? Нашли то, что искали, прорубились через галдящую ораву к выходу, сдали квест, выдохнули, перевели дыхание — и обратно в утомительный бой. На этом фоне весьма короткая по меркам жанра кампания, которую вполне можно пробежать за 12—15 часов, смотрится уже не как недостаток, а как целое благословение. 
      Частично подсластить пилюлю способны ровно две вещи. Первая из них — кооператив. Разработчики уверяют, что Chaosbane заточена именно под совместное прохождение и что на полную мощь персонажи раскрываются только при открытом взаимодействии друг с другом. Плюс мы с вами и без того отлично знаем, что любое дело становится заметно веселее именно в компании. 
      Вторая вещь — более высокая сложность, на которой подключать к спинному мозгу головной приходится чуть чаще. Особенно это касается больших и по-настоящему интересных боссов, сражения с которыми проходят в несколько этапов и победить которых банальным закликиванием уже не получится. 

      …Ну, вы поняли.
      При одиночном же прохождении игра очень быстро начинает утомлять. И даже знакомый наркотический эффект, так или иначе проявляющийся во всех вменяемых играх данного жанра, рано или поздно уступает место скуке и тупой злобе на разработчиков. Особенно это заметно в первом акте, который почти целиком проходит в однотипных туннелях городской канализации. Впоследствии авторы проекта конечно, выпускают вас на свежий воздух и даже демонстрируют свою способность рисовать качественные и по-настоящему прекрасные открытые локации, но в итоге действо вновь быстро возвращается к опостылевшим «кишкам» (во всех возможных смыслах этого слова).
      Забыл сказать, Chaosbane совершенно не торопится раскрывать все карты перед игроком. То же Божественное древо с прокачиваемыми модификаторами (которые сами по себе слабо влияют на геймплей и способности героя) вам дают пощупать только где-то спустя 17—20 (!) набранных уровней. 
      А еще в игре напрочь отсутствует привычная торговля, за что геймеры ругают Eko Software на всех возможных форумах планеты. Вместо этого протагонист вынужден сдавать найденное добро в так называемую Гильдию Коллекционеров, чтобы взамен получать сомнительные привилегии и очередные бесполезные способности. Найденное же золото тратится исключительно на возрождение после гибели и прокачку ветвей того же Божественного древа. То есть оно, считай, тоже практически бесполезно. 
      Также у игры не все в порядке с технической стороной. Местный интерфейс — это просто полный ахтунг. Такое ощущение, что его дорисовывали и лепили в спешке — впрочем, как и всю остальную игру, просто интерфейс как будто реально внедряли за пару недель до релиза.
      Выше я уже рассказывал о том, что играть в Chaosbane крайне желательно в кооперативе; вот только найти себе компаньона или даже просто пригласить на помощь друга здесь задача нетривиальная. Хотя бы из-за того что в игре нет вменяемого лобби, а значит, нет возможности вдумчиво и с комфортом выбирать себе попутчиков, в том числе худо-бедно соответствующих вашему текущему уровню. Кроме того, сетевое соединение в игре крайне нестабильно, и даже если вам удалось подключиться к кому-нибудь или таки создать собственную партию с другом, ничто не застрахует вас от дисконнекта в самый ответственный момент. 
      Наш стрим от 4 июня. По нему вы точно все поймете.
      Стоит добавить к этому «счастью» ворох различных багов и недоработок, вылеты на рабочий стол, топорную анимацию и наличие невидимых стен, которые разработчики даже и не думали как-то замаскировать (и это в линейном и кишкообразном hack’n’slash, Карл!). На сладкое — небрежно переведенный текст, кое-где вылезающий за рамки положенного, а также полное отсутствие графических настроек — игроку дозволено разве что выставить разрешение экрана по собственному вкусу. Что ж, спасибо и на этом. 
      Ах да. Вся степень тщательности бета-тестирования Chaosbane особенно заметна в одном из ранних видеороликов, где фоновая музыка практически полностью перекрывает голос рассказчика. И настройки аудио тут явно ни при чем. 
      Игра в своем нынешнем состоянии представляет интерес разве что для ярых поклонников фэнтезийного Warhammer, а также тех, что жутко соскучился по дьяблоидам. Все остальные либо смело проходят мимо, либо изредка следят за обновлениями — говорят, в ближайшем будущем нас ждет ворох важных исправлений.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Детище Mobius Digital умудряется вызывать у игрока ворох разнообразных эмоций. Первые минут двадцать игра просто раздражает. Сначала вокруг главного героя водятся исключительно странные худощавые гуманоиды с четырьмя глазами, которые пытаются неловко шутить и с большой долей иронии относятся к желанию протагониста отправиться в открытый космос — такое отношение вот так вот, с ходу, вряд ли может кого-то порадовать.
      Каждый раз, когда я просыпаюсь, я вижу в темном небе яркую вспышку. Что-то происходит там, наверху, что-то очень важное. Что-то, что предупреждает нас о грядущей опасности.
      Раз за разом я вскакиваю и устремляюсь в лифт, который ведет меня к моему кораблю. Меня подгоняет решимость. Только я могу разобраться во всем происходящем. И только мне, похоже, все это интересно. Остальные не понимают. Они ничего не помнят и не верят мне.
      Ну а я… Я должен докопаться до истины. У меня просто нет другого выбора. Я не могу проиграть. Ведь каждый мой проигрыш вновь ведет ко странному сну… И той самой яркой вспышке на звездном небе.

      День Камелека
      Детище Mobius Digital умудряется вызывать у игрока ворох разнообразных эмоций. Первые минут двадцать игра просто раздражает. Сначала вокруг главного героя водятся исключительно странные худощавые гуманоиды с четырьмя глазами, которые пытаются неловко шутить и с большой долей иронии относятся к желанию протагониста отправиться в открытый космос — такое отношение вот так вот, с ходу, вряд ли может кого-то порадовать. Потом ты материшься и борешься со здешним управлением, параллельно пытаясь вникнуть в странные законы мира Outer Wilds и понять, чего же именно от тебя хотят. Затем ты, наконец, добираешься до корабля (это сборище хлама что, и есть мое надежное космическое судно?), взмываешь ввысь и… Осознаешь вдруг, что не знаешь толком, куда тебе двигаться дальше и что делать. Никто не говорит тебе, куда лететь, никто не пишет заботливо в твой дневник о том, что нужно сделать, никто не ставит тебе пометку в углу экрана с указанием текущей задачи. Ничего. Ты даже толком не понимаешь, кто есть ты сам и что вообще вокруг происходит.

      Outer Wilds — одна из немногих игр, где у тебя есть возможность самолично упасть в Черную дыру. И пережить это. 
      Спустя примерно час геймплея, когда ты успел разведать обстановку и нащупал в игре намеки на приличный и не слишком стандартный сюжет, ты уже просто не можешь от нее оторваться. И Outer Wilds напоминает тебе не какую-то странную инди-поделку, а очень точный и изящный перенос детских мальчишеских фантазий на тему полетов в космос:
      Когда любой агрегат, слепленный из дерева, непонятных железок и подручной электроники, запросто способен стать для тебя небольшим уютным домом, способным к перемещению в межзвездном пространстве. Когда любые встреченные сложности решаются за несколько секунд и когда все встреченные тебе люди (или, по крайней мере, существа одного с тобой вида) перестают видеть в тебе очередного выскочку и начинают смотреть на тебя с уважением. Когда твой такой привычный круглый мир на самом деле оказывается очень компактным и когда выясняется, что и все окрестные планеты почти такие же. Когда в глубинах космосах и правда много интересного, однако некоторые вещи представляют большую опасность и на самом деле способны вызвать панический ужас.  В какой-то момент, играя в Outer Wilds, ты на полном серьезе можешь перестать ощущать себя взрослым состоявшимся человеком и вдруг осознать, что тебе снова десять лет, что тебе по-прежнему хочется стать космонавтом, сидеть вечерами у костра и смотреть на звездное небо и что любой твой шаг вперед жизненно необходим всему миру. 
      В этом плане карикатурность мира проекта и заданный настрой только подкупают. В данной планетной системе есть множество загадок, которые необходимо разгадать, дабы избежать взрыва Сверхновой и гибели всего живого, но об этом почти никто почти ничего не знает, кроме главного героя, который, ко всему прочему, еще и попал во временную петлю по непонятным причинам и теперь после каждого провала вынужден просыпаться на своей стартовой позиции. Те же персонажи, что понимают в происходящем чуть больше остальных, не предпринимают никаких попыток спастись самим или спасти других, вместо этого они предпочитают играть на личных музыкальных инструментах и проводить время у костра. Поэтому весь груз ответственности за спасение возлагается исключительно на игрока. 

      Некоторые места в игре хранят не только вековые тайны, но и самые настоящие жуткие опасности.
      Различные звуки, кстати, играют в Outer Wilds очень важную роль, у главного героя даже есть особый агрегат, улавливающий звуковые волны на большом расстоянии и в разном диапазоне. С его помощью можно как находить новые интересные места, так и обходить стороной кое-какие опасности. 
      Вторым полезным инструментом в арсенале протагониста является мобильный разведчик, который способен находить в пространстве залежи так называемой невидимой материи, встреча с которой оказывается смертельной. 
      Геймплейно вся Outer Wilds заключается в путешествии по планетам одной небольшой системы, чтении записок и дневников, а также попытках разгадать несколько тайн, которые впоследствии обязательно складываются воедино. Сражений в игре не предусмотрено, главный герой вместе с игроком борются исключительно с неблагоприятными условиями и стечением обстоятельств. Помимо упомянутой выше невидимой материи убить протагониста могут закончившийся кислород, столкновение с поверхностями на высокой скорости, а также разрушение скафандра или космического корабля. Некоторые поломки судна, к слову, можно устранить, но для этого придется покинуть его безопасные стены. 

      После гибели у тебя будет возможность еще раз кратко ознакомиться с событиями, которые к ней привели.
      Каждый космический объект представляет собой полноценный и уникальный мирок со своими законами и физическими особенностями, которые жизненно необходимо учитывать в расследовании. К примеру, на Пучине Гиганта, покрытой бескрайним океаном, постоянно бушуют гигантские торнадо, то и дело выкорчевывая немногочисленные участки суши и швыряя их прямиком в открытый космос. В то время как двойная планетарная система Песочные Часы представляет собой странный естественный механизм, в котором одна планета плавно перетекает в другую при помощи песка. Или вот Чужак — на первый взгляд, это обычная ледяная комета, на которой нет ничего интересного. Однако стоит только дождаться ее приближения к солнцу и таяния льдов на поверхности, как взору открывается целый подземный лабиринт со своими загадками. 
      Любопытно также, что в Outer Wilds, похоже, действует негласная пространственная аномалия, благодаря которой содержимое некоторых планет значительно превосходит по объему их поверхности. Иначе говоря, даже в маленькой на первый взгляд планете может скрываться свой собственный огромный внутренний мир. 
      Ах да, а еще тут кое-где растут деревья, прямо посреди космической пустыни. Ну а там, где есть деревья, — обязательно есть воздух и местечковая атмосфера, в которой можно пополнить запасы воздуха. 
      Это все к слову о мальчишеских фантазиях.

      Местная планетная система. Космических объектов не много, не обольщайтесь. На полное их исследование может уйти пара десятков часов.
      Некоторые геймеры, посмотрев на ролики и скриншоты проекта, поспешили сравнить его с космосимом No Man’s Sky. Однако на деле игра является близкой родственницей Subnautica: тут есть такие же сильно отличающиеся друг от друга биомы-планеты; такая же загадочная и могущественная инопланетная цивилизация, с осколками которой напрямую связан сюжет; необходимость следить за запасом здоровья и топливом; корабль-дом; возрождение в безопасном убежище в случае гибели; и даже свои жуткие и огромные плотоядные рыбы, живущие внутри одной из планет. Увы, в нашем случае перед последними главный герой абсолютно беспомощен, однако это никак не мешает проявлению у игрока той почти что аналогичной наркотической зависимости от исследования мира, что присутствовала в подводном выживастике от Unknown Worlds. 
      Все собранные элементы сюжетного паззла удобно располагаются в бортовом журнале, герой автоматически вносит туда новые сведения и связывает их между собой. Таким образом разрешается вопрос «что делать дальше?» — достаточно только время от времени заглядывать в компьютер на корабле. 
      Объективных недостатков у Outer Wilds не много. В данный момент игра разве что способна неприятно удивить внезапным падением счетчика FPS — и это при вполне приличной, но далеко не самой передовой графике. Очень надеюсь, что сей прокол разработчики оперативно залечат ближайшим патчем. 

      Помимо различного тяготения на некоторых планетах можно столкнуться и с искусственной гравитацией, позволяющей гулять по стенам.
      Субъективных же поводов для недовольства ровно два. Во-первых, это управление. С одной стороны, задействованных клавиш в игре всего ничего, а многие действия (ремонт, автопилот, расшифровка древних записей) вообще до предела упрощены. С другой, управлять тем же кораблем или перемещением героя в скафандре бывает очень непросто. Особенно если учесть, что на некоторых планетах действуют свои физические законы, с которыми также необходимо считаться. 
      Вторым моментом является та самая временная петля, про которую я уже говорил выше. Опять-таки, однозначную оценку этому элементу дать нельзя, однако во всей в игре он, пожалуй, самый спорный. Дело в том, что сохранения в Outer Wilds не предусмотрено совсем. А постоянный возврат к начальной позиции обусловлен сюжетно, плюс он заставляет дорожить собственной шкурой и не рисковать зря. Ведь в случае проигрыша придется заново добираться до необходимого места, минуя все опасности. И это, казалось бы, хорошо, поскольку авторы таким образом заставляют тебя лучше ассоциироваться с главным героем, переживать за него. Однако со временем такие скачки и необходимость каждый раз проделывать одни и те же утомительные действия начинают утомлять и раздражать. Возможно, все-таки стоило бы дать игроку возможность сохраниться хотя бы один раз? 
      Не минус и не недостаток, но об этом умолчать нельзя: несмотря на отличное звуковое и музыкальное сопровождение, абсолютно ВСЕ диалоги в Outer Wilds безмолвны и представлены исключительно текстом. Вполне вероятно, что это не просто этакая уникальная фишка проекта и что студии банально не хватило денег на привлечение профессиональных актеров, но выглядит сие достаточно странно.
      Outer Wilds — это большое, но уютное космическое приключение, до краев наполненное мальчишескими мечтами и представлениями об окружающем мире. Смело рекомендую тем, кто соскучился по духу первооткрывательства и вселенским тайнам, а также тем, кто в свое время был в восторге от Subnautica. 
      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Пользователь LordEmil1 выпустил модификацию для Mass Effect 2, которая позволяет исследовать мир игры от первого лица. Пользователь LordEmil1 выпустил модификацию для Mass Effect 2, которая позволяет исследовать мир игры от первого лица. В данный момент речь не идет о сражениях, как заявил автор мода, он столкнулся с некоторыми проблемами, когда пытался их реализовать. Зато модификация полностью совместима со всеми диалогами.  Ранее поклонники выпустили похожий мод для другой ролевой игры от BioWare — Dragon Age.
    • Наконец-то хороший мод на X-Com 2!    А, ведь, в начале планировали тёплый ламповый xcom, но в современной графике.  Печаль.
    • Вы, почему-то, уперлись в региональные цены. А по сабжу чувак говорит, что 60$ отдавать на год вперед бессмысленно. А дороже оно не будет. Вот то, что региональная цена в каком-либо загончике вырастет - да, в такое могу поверить. Но это не по совсем по теме.   Насчет бонусов и игры: вот выйдет, куплю и получу свой бонус в виде хорошей игры. Сейчас деньги на ветер, уж извините.
    • не совсем понятно, с какого перепуга ты решил, что тебе тут кто-то должен давать, и уж совсем непонятно, почему ты так настойчиво клянчишь перевод у человека, который к этому переводу вообще никакого отношения не имеет. ага, если психрасстройства нет, то на работу не возьмут. Тебе не надоело позориться?
    • Авторы сетевого хоррора Dead by Daylight выпустили новое видео с маньяком Ghost Face из известной серии кинослэшеров «Крик», которое сообщает о возможности его появления в игре.  Авторы сетевого хоррора Dead by Daylight выпустили новое видео с маньяком Ghost Face из известной серии кинослэшеров «Крик», которое сообщает о возможности его появления в игре.  Приобрести дополнение можно за 133 рубля.
    • Хирурги с болезнью Паркинсона, слепые снайперы, многоразовые девственницы и другие персонажи из комиксов.
    • Магазин «Гамазавр» запустил аж четыре акции, на которых можно сэкономить денег, купив крутые игры прошлого за бесценок. В первую очередь советуем обратить внимание на Metal Gear: Metal Gear Solid V: The Definitive Experience стоит всего 999 339 рублей, а 2K Games отдает Borderlands: The Handsome Collection за 1718 171 рубль. Без релизов тоже не обошлось. Тут можно взять обласканную фанатами в Steam Bloodstained: Ritual of the Night за 1499 1349 рублей, а также сборник Contra Anniversary Collection: 10 игр за 435 рублей. Магазин «Гамазавр» запустил аж четыре акции, на которых можно сэкономить денег, купив крутые игры прошлого за бесценок. В первую очередь советуем обратить внимание на Metal Gear: Metal Gear Solid V: The Definitive Experience стоит всего 999 339 рублей. Также неплохие скидочки у 505 Games (Virginia — 249 24 рубля), 2K Games отдает Borderlands: The Handsome Collection за 1718 171 рубль, за Grand Theft Auto V просят 1499 749 рублей. Ну и у Paradox как обычно куча предложений: Age of Wonders, Pillars of Eternity, Stellaris, Shadowrun — вот это все. Без релизов тоже не обошлось. Тут можно взять обласканную фанатами в Steam Bloodstained: Ritual of the Night за 1499 1349 рублей, а также сборник Contra Anniversary Collection: 10 игр за 435 рублей. Предзаказы: Age of Wonders: Planetfall — от 930 рублей eFootball PES 2020 — от 1999 рублей Contra Rogue Corps — 725 рублей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — от 985 рублей Metal Gear Rising: Revengeance — 599 149 руб Metal Gear Solid V: Ground Zeroes — 599 119 руб Metal Gear Solid V: The Definitive Experience — 999 339 руб Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — 599 149 руб ABZU — 419 209 руб Brothers - A Tale of Two Sons — 349 69 руб Ember — 249 62 руб How to Survive — 349 34 руб How to Survive 2 — 349 104 руб Laser League — 349 314 руб Last Day of June — 419 167 руб MEMORIES OF MARS — 435 217 руб Portal Knights — 419 167 руб Underworld Ascendant — 515 386 руб Virginia — 249 24 руб BioShock : The Collection — 1799 449 руб BioShock Infinite — 999 249 руб Borderlands 2: Game of the Year Edition — 1499 329 руб Borderlands : The Pre-Sequel — 1299 389 руб Borderlands : The Pre-Sequel - Season Pass — 659 329 руб Borderlands: Game of the Year Enhanced — 1099 736 руб Borderlands: The Handsome Collection — 1718 171 руб Mafia III — 1999 499 руб Mafia III - Digital Deluxe Edition — 2699 674 руб Mafia III - Season Pass — 999 499 руб NBA 2K Playgrounds 2 — 1499 494 руб NBA 2K19 — 1799 593 руб NBA 2K19 20th Anniversary Edition — 3199 1055 руб Sid Meier's Civilization VI — 1999 599 руб Sid Meier's Civilization VI - Digital Deluxe Edition — 2599 779 руб Sid Meier’s Civilization® VI Gold Edition — 3566 1176 руб Sid Meier’s Civilization® VI: Gathering Storm — 1499 1124 руб Sid Meier’s Civilization® VI: Rise and Fall — 999 649 руб The Golf Club 2019 featuring the PGA TOUR — 3199 1919 руб WWE 2K19 — 1699 560 руб WWE 2K19 Digital Deluxe Edition — 2699 890 руб XCOM 2 — 1699 424 руб XCOM® 2 Collection — 3299 1319 руб Age of Wonders III — 499 124 руб Age of Wonders III Collection — 899 305 руб Age of Wonders III Deluxe Edition — 599 149 руб Age of Wonders III — Eternal Lords Expansion — 419 209 руб BATTLETECH — 725 435 руб BATTLETECH - Mercenary Collection — 1549 1239 руб BATTLETECH Deluxe Edition — 930 465 руб Cities in Motion 1 and 2 Collection — 1149 287 руб Cities in Motion 2 Collection — 699 174 руб Cities: Skylines — 499 124 руб Cities: Skylines - All That Jazz — 99 49 руб Cities: Skylines - Concerts — 169 84 руб Cities: Skylines - Content Creator Pack: European Suburbia — 129 64 руб Cities: Skylines - Content Creator Pack: High-Tech Buildings — 129 64 руб Cities: Skylines - Country Road Radio — 102 51 руб Cities: Skylines - Green Cities — 289 144 руб Cities: Skylines - Mass Transit — 289 144 руб Cities: Skylines - Natural Disasters — 349 174 руб Cities: Skylines - Parklife — 360 180 руб Cities: Skylines - Parklife Plus — 399 199 руб Cities: Skylines - Relaxation Station — 99 49 руб Cities: Skylines - Rock City Radio — 99 49 руб Cities: Skylines — After Dark — 349 174 руб Cities: Skylines — Content Creator Pack: Art Deco — 129 64 руб Cities: Skylines — Snowfall — 289 144 руб Crusader Kings II — 699 174 руб Crusader Kings II: Charlemagne — 349 174 руб Crusader Kings II: Conclave — 349 174 руб Crusader Kings II: Conclave Content Pack — 129 64 руб Crusader Kings II: Horse Lords — 349 174 руб Crusader Kings II: Horse Lords Collection — 419 209 руб Crusader Kings II: Horse Lords Content Pack — 149 74 руб Crusader Kings II: Monks & Mystics — 349 174 руб Crusader Kings II: The Reaper's Due — 249 124 руб Crusader Kings II: The Reaper's Due Collection — 299 149 руб Crusader Kings II: The Reaper's Due Content Pack — 129 64 руб Europa Universalis IV — 699 174 руб Europa Universalis IV Digital Extreme Edition — 799 399 руб Europa Universalis IV: Art of War — 419 209 руб Europa Universalis IV: Common Sense — 349 174 руб Europa Universalis IV: Common Sense Collection — 419 209 руб Europa Universalis IV: Common Sense Content Pack — 149 74 руб Europa Universalis IV: Cradle of Civilization — 419 209 руб Europa Universalis IV: Cradle of Civilization Content Pack — 189 94 руб Europa Universalis IV: Mandate of Heaven — 419 209 руб Europa Universalis IV: Mare Nostrum — 349 174 руб Europa Universalis IV: Mare Nostrum Content Pack — 149 74 руб Europa Universalis IV: Rights of Man — 419 209 руб Europa Universalis IV: Rights of Man Content Pack — 149 74 руб Europa Universalis IV: Rule Britannia — 259 129 руб Europa Universalis IV: The Cossacks — 419 209 руб Europa Universalis IV: The Cossacks Content Pack — 189 94 руб Hearts of Iron IV: Cadet Edition — 699 279 руб Hearts of Iron IV: Colonel Edition — 899 359 руб Hearts of Iron IV: Death or Dishonor — 249 124 руб Hearts of Iron IV: Together For Victory — 349 174 руб Hearts of Iron IV: Waking the Tiger — 435 217 руб Knights of Pen & Paper 2 — 189 47 руб Knights of Pen & Paper 2 Deluxiest Edition — 349 87 руб Knights of Pen & Paper 2 Dragon Bundle — 249 124 руб Magicka — 199 49 руб Magicka 2 — 349 87 руб Magicka 2 Deluxe Edition — 449 112 руб Magicka 2: Ice, Death and Fury — 249 124 руб Pillars of Eternity Definitive Edition — 699 349 руб Pillars of Eternity Hero Edition — 499 299 руб Pillars of Eternity: The White March — Part I — 349 209 руб Pillars of Eternity: The White March — Part II — 349 209 руб Shadowrun Returns — 349 87 руб Shadowrun Returns Deluxe Edition — 449 112 руб Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut — 349 87 руб Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition — 419 104 руб Steel Division: Normandy 44 — 699 237 руб Steel Division: Normandy 44 Deluxe Edition — 1049 262 руб Stellaris — 699 174 руб Stellaris - Distant Stars Story Pack — 259 129 руб Stellaris - Humanoid Species Pack — 195 97 руб Stellaris — Galaxy Edition — 930 232 руб Stellaris — Plantoids Species Pack — 189 94 руб Stellaris: Apocalypse — 435 217 руб Stellaris: Leviathans — 249 124 руб Stellaris: Utopia — 419 209 руб Tyranny - Bastard's Wound — 349 174 руб Tyranny - Portrait Pack — 99 49 руб Tyranny - Tales from the Tiers — 169 84 руб Grand Theft Auto V — 1499 749 руб GRAND THEFT AUTO V: PREMIUM ONLINE EDITION — 2898 724 руб GRAND THEFT AUTO V: PREMIUM ONLINE EDITION & Great White Shark Card Bundle — 2938 852 руб GRAND THEFT AUTO V: PREMIUM ONLINE EDITION & Megalodon Shark Card Bundle — 4272 1410 руб GRAND THEFT AUTO V: PREMIUM ONLINE EDITION & Whale Shark Card Bundle — 3461 1073 руб
    • Так, что-то пропустил. Волк — это что?

      Насчет Фэнтези могу также добавить, что у нее есть обратная ситуация от сорокотосячники, итог которой, тем не менее, схож. Если у 40К и правда есть много средних и паршивых проектов, на фоне которых что-то более или менее годное воспринимается как откровение, то у фэнтезийной вахи тупо пусто, а потому каждая более-менее годная игра также воспринимается как откровение. Мой товарищ-ветеран вахи вообще плевался от первого Верминтайда, говорил, что это тупая калька L4D с примесью собственных идей, прошел пару раз — забыл. 
    • Но-но, в обращении, которое кстати было скрытым (пользователи откуда угодно достанут) они НИЧЕГО не просили, даже купить игру в Гог. Перечитайте, не надо выдумывать. Да они сделали пару акцентов, но не более.   Потому что хайп хайпу рознь, от ваших примеров не ждал ничего, так как их разработчики ничем особым себя не зарекомендовали.   Вы точно в них играли? Только первую часть можно обвинить в каком либо книжном плагиате, мир тот же истории другие. С Киберпанком тоже самое, мир уже есть. Историю они придумают.   Але, она это делает уже в третий раз. Два раза потянула, что должно пойти не так?) Ведьмак 2 была потрясающей игрой, которую сделали малыми силами и которая была весьма конкурентноспособной. А Ведьмак 3 переплюнул все РПГ с открытыми мирами, а нелинейностью затмил вообще всех, кроме может быть DnD,-играх, в которых это реализовать в разы проще. Про дополнения к нему можно вообще молчать.   Если никто не делает, никто не может? Все не так, ответы уже выше были даны, почему в индустрии все так скудно. Вы ведь знаете, что деньги всегда можно вернуть? За стар ситизен тоже можно было. Почему многие этого не сделали? Вот уж вопрос на миллион. Есть еще ранний доступ, где люди вообще недоработанный продукт покупают и за него деньги вернуть уже не получится после выхода. А тут можно. Предзаказ — не приговор. Все понимают, что эти полученные деньги, возможно, в случае чего, придеться вернуть, поэтому обманывать ожидания — опасное дело. Да вы что, помню как с Ведьмаком 3 дело было. Предзаказ был за год почти. А потом цены на все продукты взлетели. В итоге я остался в выигрыше В нашей стране такое более вероятно, чем обратное. Причем даже в обратном случае — возвращаешь деньги и покупаешь по новой цене. Вы удивитесь, но и Стим и Гог относятся к этому совершенно здраво Привыкли ко всякой фигне то. Бонусом за предзаказ будет качественная игра. А не какой то внутриигровой мусор. Радуйтесь, что стоимость не 3к+, как у большинства продуктов анонсированных на E3. А их игры сравнивать даже с Ведьмаком 3 сложно, в большинстве случаев.
  • Recent Status Updates

    • Fluffy Raccon  »  makc_ar

      Hello, I'm Fluffy Raccon from Fluffy Dev (translation group)
      I'm seeking for the tools for translating Mercenary Kings game, I'm actually targeting to localize to Spanish. One friend of mine told me about your great job to localize to Russian language so I was hoping that you can help me with that.
       
      And if you know something about Mary Skelter translation tools I'll be pleased.
      Thank you very much for your time and help.
      · 2 replies
    • SerGEAnt

      Вы помните, когда зарегистрировались в Твиттере? Я помню! #МояГодовщинаВТвиттере https://t.co/TrZZbRCsjv
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this Gwent get a Cyberpunk 2077 framework on Alienware Arena! https://t.co/Ba3sDsPRk1
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Имя Сергей безусловно прекрасно. Лучшее после Александра! Но блин, когда меня спрашивают "What's your name" и я отвечаю "Sir gay" периодически хочется очень страстно захихикать.
      Особенно актуально на выставках, когда свое имя называешь десятки раз в день.
      · 3 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×