Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все о производительности Metro: Exodus на ПК и консолях

Рекомендованные сообщения

121037-162.jpg

Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.


Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.

Если вы не гонитесь за максимальным качеством картинки, но не хотите лишать себя эффектов, то можете остановиться на довольно слабой на сегодняшний день конфигурации: Intel Core i3-8100, видеокарта AMD Radeon RX 570 или GTX 1060. На ней в разрешении 1080p вы сможете выжать до 100 кадров в секунду при разрешении шейдеров 0%, так что можно будет сдвинуть ползунок до 50% и потерять примерно 30% производительности — хороший компромисс.

130.jpg

При этом снижение графических настроек (их тут не так много) до минимума повысит производительность в целом на 70-80%. Если у вас более слабый ПК, то вы тоже сможете насладиться игрой, хоть и не в самом сочном ее виде.

137.jpg

Если же вы хотите выжать из игры максимальные настройки хотя бы в 1080p, то вам потребуется более мощный ПК уровня Intel Core i5-8400 и GeForce RTX 2060. Из-за последней частота кадров иногда будет падать ниже отметки «60», зато вы получите возможность включить эффекты RTX и посмотреть на сглаживание DLSS.

Включить трассировку лучей дают только на настройках не ниже средних. Включение DLSS дает прирост 20-30% к частоте кадров, но этот тип сглаживания очень сильно замыливает картинку — будьте осторожны.

Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей. Что уж говорить про полноценное разрешение 4K — тут придется понижать частоту до 30 кадров в секунду, прямо как на Xbox One X.

157.jpg

Еще вчера Digital Doundry выпустила большое видео о производительности Metro: Exodus на консолях. Сразу отметим, что на всех консолях игра работает при 30 кадрах в секунду, так что сравнивать их с ПК некорректно.

  • На Xbox One X игра работает в 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 и Xbox One S — в 1080p (у последней оно иногда падает до 900p).
  • Стабильные 30 кадров в секунду выдает только — внимание — Xbox One S, все за счет динамического разрешения. Из-за его отсутствия базовая PS4 стала худшей по производительности (вы это наверняка отметили по нашему стриму). У «больших» консолей провалов не так много, но в одной из первых сцен с большим количеством дыма FPS падает до 15 кадров в секунду на всех консолях.
  • Дальность прорисовки у Xbox One X и PS4 Pro очень хороша, за счет грамотного стриминга вы практически не замечаете эффекта подгрузки объектов. У базовых консолей с этим все гораздо хуже, зато на них работают абсолютно все эффекты. Скорее всего, по этой же причине в ПК-версии нет многих графических настроек — 4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково.

Metro: Exodus вышла вчера на ПК (Epic Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

вылет игры через alt-tab при вкл DX11

Это не баг, а фича.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ArtemArt сказал:

Это не баг, а фича.

Одна из функций выживания в игре!!!

Это какой-то уже Dark Souls!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

@SerGEAntвылет игры через alt-tab при вкл DX11

Не, не вылетает. При обратном заходе фризит пару минут, потом норм. Но с постами согласен. Ахтунг по оптимизации конечно полный. Предыдущие части были прекрасными в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arkanar сказал:

Не, не вылетает. При обратном заходе фризит пару минут, потом норм.

А вот у меня игра стабильно вылетает, то есть у многих ещё и разные проблемы с игрой, лотерея)

3 минуты назад, Arkanar сказал:

Предыдущие части были прекрасными в этом плане

Вот и я удивляюсь... Как так? Обе игры предыдущие летали на ультрах ещё в релизе.

А тут просто аут маразма. Теперь это видимо современный тренд, выкатывать недоделанную игру в техническом плане.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix так давно уже изветсно, что игру надо брать минимум через полгода, а лучше через год после релиза. Как раз все “длс” сделают. А то как почитаешь патчноуты 10го по счету патча, так невольно спрашиваешь себя, как в это люди играли вообще на старте. Настройки графики пресетами — это печаль. Как правило фпс жрут пару настроек (как цп, так и гп интенсивные), и возможность покрутить их вручную может дать очень неплохие результаты в зависимости от конфига пк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Теперь это видимо современный тренд, выкатывать недоделанную игру в техническом плане.

Да, это уже давно повелось. Раньше как бывало, полируют игру, полируют. Потом спустя месяц-два патч вываливают. Народ бухтит: “О, да, поправили нужные вещи, хотя и так можно было играть”. А сейчас: “ Ребят вот вам внезапный патч первого дня. Спасибо, что отвалили нам бабла сразу и не заставили собирать его раньше на Кикстартер. Но вы надейтесь, может еще че поймаете из багов, сразу пишите, а то забаним. Всем благ. Берегите себя”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, OakSorcerer сказал:

и возможность покрутить их вручную может дать очень неплохие результаты в зависимости от конфига пк. 

Я о том же Сержанту сказал. А он выдал мне, что мол так авторы замудали для всех платформ, для единой картинки. Теперь дизайн и локации игры будем оправдывать графическими настройками))) XDDD

Да там есть пару настроек, которых я ненавижу.

К примеру. Кто мне объяснит, почему постобработка тормозит, при смазывании картинки?)

По логике наоборот должна повыситься производительность. Долой логику!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Кто мне объяснить, почему постобработка тормозит, при смазывании картинки?)

Потому что Гладиолус!  )))))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Arkanar сказал:

Потому что Гладиолус!  )))))

Ага) Потому что половину эффектов (постобработка/сглаживание/DOF и ещё что-то) реализованы через задний проход. Все эти эффекты можно сделать оптимизированными/правильно работающими в картинку, но никто этим не занимается, за-то каждый второй пихает их всюду и не настраивает. В итоге видим очередную ситуацию, как с Метро. Понапихали, но не настроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix для меня идеальные настройки графики в играх от юбисофт. Фар Край или Дивизия, например. Или Ведьмак (не помню как там на старте было, первый раз на пс4 проходил). Там я могу геометрию мира прикрутить, так как проц у меня не очень, а что-то типо продвинутого фонового затенения наоборот выкрутить, так как гп у меня более менее. Не говоря уже о возможности повырубать такие штуки как хроматическая аберрация и виньетирование, которые макимально на любителя, но много где их кроме как через конфиг не вырубить.

Изменено пользователем OakSorcerer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет ну я чёрт знает чему там так как не в себя жрать ресурсы. Симпатично, но удивление вызывают только сами требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Arkanar сказал:

Не, не вылетает. При обратном заходе фризит пару минут, потом норм. Но с постами согласен. Ахтунг по оптимизации конечно полный. Предыдущие части были прекрасными в этом плане

неправда, они не могли в оптимизацию никогда, первые части тоже на момент выхода нагибали топовое железо m%201920%20aa.jpgmetro%201920%20x.jpg

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Так это тесты с SSAA, само собой. Его выключаешь и буст х2 по фпс сразу. Вспомним того же второго ведьмака, деус экс и лару. Но и без этого там проблем хватало, да.

А вот Redux версии уже были вылизаны, да и ориентированы  на консольки. Благо там они даже на самых простых версиях идут в 60фпс стабильных.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, single84 сказал:

неправда, они не могли в оптимизацию никогда, первые части тоже на момент выхода нагибали топовое железо

Не, я не буду спорить конечно. Я не знаток тестов. Помню только что на моем lenovo y500  обе части летали на ультре и поддерживали Sli. Поэтому впечатления выше. Но я сейчас играю в Исход на низких на 1366 и мне нормально)))) Я не жалуюсь) не фризило бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt а как играть без сглаживания? если даже отключить нет там никакого буста в 2 раза m%201920.jpg 

редукс вышел уже позже, и в нем покоцали сильно теселяцию, изменили освещение. так что теперь так же будем пару лет ждать редукс исхода, чтобы он нормально заработал? как раз к ПС5 запилят через годик-два и снова продадут по второму разу :D вообще удачно с эпиксторе вышло, можно спокойно годик ждать оптимизона и выход всех длс в стиме, заодно уже норм видяхи с лучами выйдут, а не проходные 20хх. тогда и поиграем.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тоже готовлю обновление своего перевода, отменять уже поздно, деньги вложены  Ну да, будет на выбор два.
    • дело твоё, только смысл откладывать просмотр ради этого, там 1300 строк текста, при том текст банальный для подобных “комедийных хорроров”, а по эмоциям актеры в оригинале лучше отыгрывают всякие там “ААААААААА!”, “БЕЖИМ!”, “ФАК!” и т.п., разве нет?
        для себя считаю 2ч потраченного времени в пустую на этот забавный хоррор, без твистов, без шоковой концовки, всё в духе жанра, удивляться в этом фильме нечему, это хорошо, но откуда был такой хайп   В копилку “потраченного времени откровенно жаль” из недавних к Jurassic World: Rebirth (2025) (добавлю, по сути действо начинается на 40 минуте из 120, 5 экшен сцен на весь фильм, остальное как обычно сейчас для такого кино это нытьё, ходьба “идем вот туда, там…”, герои те что “профессионалы” ведут себя как герои последних фильмов из “Чужого” Ридли Скотта “детишки приехали на остров с динозаврами и самоубиваются”, какая же хрень), начал смотреть новый “Голый пистолет” с Л.Ниссоном, хватило меня в первый заход до 20 минуты … пришла мысль “что я смотрю и зачем мне это?”, пока дропнул, возможно позже, под 
    • Ну, потому что как лох на 2070 супер играл.
      На 5070-ти всё прекрасно и на максималках. Ну, интересная занимательная игра, необычная в чем-то, правда мне кажется отняла она у меня в итоге больше времени, чем того стоило бы. 40 с лишним часов, что ли, а говорится что за 25-30 проходится дотошно. Бои мне поднадоели, я даже был бы не против если бы их было меньше, порой и казалось что изначально игра и не про бои планировалась, но потом добавили. Сначала меня на харде просто рвали, я даже подумывал сказать самому себе что разрабы не умеют в баланс и снизить сложность. Вот я ходил по второй локации и было порой ну прям не комфортно, то и дело на чекпойнт отправлялся (благо, тут нет штрафов, если сам зачем-то не включишь, не знаю зачем это делать, игра, как по мне, и вовсе не про испытание боем). И вот я почти всех перебил, а тут оказалось что вот она прокачка оружия недалеко по сюжету, а я по сюжету почти не ходил. Прокачался, а ресурсов было много у меня, и стало слишком легко. И следующие локации уже враги от меня прятались. Так было сколько-то часов, потом враги стали посильней, и уже было тоже несложно но и не прям совсем легко. Пока не появились самые сильные, ок, опять стал слабаком. Потом опять стало нормально.
       По-прежнему не уверен, что отсутствие карты и нормального дневника квестов прям такое уж хорошее решение. Ну не сходится у меня это в голове. Ну вот представим себя в такой ситуации, у тебя планшет, бтр, дрон, что, реально карты никакой не будет?)) Ну странно же. А вот ты повсюду ходишь и знаешь что тебе вся эта инфа, все эти надписи, символы и прочее не просто пригодятся, а жизненно необходимы, а у тебя есть планшет...что, фоткать не будешь всё равно, не хардкордно? Не будешь записывать в свой планшет? Не будешь? — не, ну я просто спросил, не настаиваю. Фоткает в итоге игрок, ну да.
       Опять же на небольших закрытых локациях это даже прикольно, что нет маркеров и дотошных подсказок. А вот возвращаться на эти локации, чтобы всего лишь в один комп вбить пароль и что-то почитать, завершив квест — уже не особо прикольно. Сколько ж раз я туда-сюда бегал, там же нет перемещений быстрых, только на локацию, типа приехал на бтр а дальше на своих двоих. 
       Сюжет Ну, даже хочется все ачивки добить, не так много осталось и в общем-то тут они несложные, большинство получишь, дотошно играя. Вот только одна дебильная есть, чем разрабы думали не знаю. На всякий под спойлер спрячу.  
    • сделал свою версию через гемини. Выбирайте перевод на свой вкус
      https://www.playground.ru/daemon_x_machina_titanic_scion/file/daemon_x_machina_titanic_scion_rusifikator_teksta_mashinnyj_v1-1791435
      https://t.me/ahmadrahimov888/994
    • Ну да всё познаётся в сравнении! А на своё любимое хобби, будь то на охоту и даже рыбалку,  некоторые фанаты отваливают не меньше бабла,  чем геймеры за топовые видюхи, а то и больше...
    • Всё заработало с утра. Всем спасибо за поддержку. Впредь задумался о необходимости наличия стабильных трёх букав в ассортименте своего софта (хорошие варианты накидайте в лс, пж-ста) Мало-ли, чую железный купол уже близок.
    • Так, прошёл с данным русификатором игру. На моменте в офисе всё багается (пропадает английский текст) и дальше пройти можно только если подсмотреть в прохождении (так и сделал).
      Действительно провальный хоррор, скучный и нудный. Но мне стало интересно, а что во второй части? Сделал собственный русификатор для второй части (весь текст правил вручную на наличие ошибок и нелогичных словосочетаний). Сегодня вечером ещё раз пройду на наличие косяков и отправлю @SerGEAnt ссылку на русик. Надеюсь получилось хорошо.
    • Сделал перевод к игре на базе автотранслятора. Перевод на русский был сделан с использованием нейросети + правки по тексту + шрифт. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Проверено на версии: steam 1.2.3. (16919276 build от 13 января 2025 года)  
    • Тоже интересует этот вопрос. Существует ли только русификатор текста для GOG версии без всяких неофициальных патчей?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×