Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все о производительности Metro: Exodus на ПК и консолях

Рекомендованные сообщения

121037-162.jpg

Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.


Издание PC Gamer разобрало производительность Metro: Exodus и дает советы тем, кто собирается обновлять ПК «под игру». А Digital Foundry сделало то же самое с консольными версиями, которые показали себя не лучшим образом.

Если вы не гонитесь за максимальным качеством картинки, но не хотите лишать себя эффектов, то можете остановиться на довольно слабой на сегодняшний день конфигурации: Intel Core i3-8100, видеокарта AMD Radeon RX 570 или GTX 1060. На ней в разрешении 1080p вы сможете выжать до 100 кадров в секунду при разрешении шейдеров 0%, так что можно будет сдвинуть ползунок до 50% и потерять примерно 30% производительности — хороший компромисс.

130.jpg

При этом снижение графических настроек (их тут не так много) до минимума повысит производительность в целом на 70-80%. Если у вас более слабый ПК, то вы тоже сможете насладиться игрой, хоть и не в самом сочном ее виде.

137.jpg

Если же вы хотите выжать из игры максимальные настройки хотя бы в 1080p, то вам потребуется более мощный ПК уровня Intel Core i5-8400 и GeForce RTX 2060. Из-за последней частота кадров иногда будет падать ниже отметки «60», зато вы получите возможность включить эффекты RTX и посмотреть на сглаживание DLSS.

Включить трассировку лучей дают только на настройках не ниже средних. Включение DLSS дает прирост 20-30% к частоте кадров, но этот тип сглаживания очень сильно замыливает картинку — будьте осторожны.

Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей. Что уж говорить про полноценное разрешение 4K — тут придется понижать частоту до 30 кадров в секунду, прямо как на Xbox One X.

157.jpg

Еще вчера Digital Doundry выпустила большое видео о производительности Metro: Exodus на консолях. Сразу отметим, что на всех консолях игра работает при 30 кадрах в секунду, так что сравнивать их с ПК некорректно.

  • На Xbox One X игра работает в 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 и Xbox One S — в 1080p (у последней оно иногда падает до 900p).
  • Стабильные 30 кадров в секунду выдает только — внимание — Xbox One S, все за счет динамического разрешения. Из-за его отсутствия базовая PS4 стала худшей по производительности (вы это наверняка отметили по нашему стриму). У «больших» консолей провалов не так много, но в одной из первых сцен с большим количеством дыма FPS падает до 15 кадров в секунду на всех консолях.
  • Дальность прорисовки у Xbox One X и PS4 Pro очень хороша, за счет грамотного стриминга вы практически не замечаете эффекта подгрузки объектов. У базовых консолей с этим все гораздо хуже, зато на них работают абсолютно все эффекты. Скорее всего, по этой же причине в ПК-версии нет многих графических настроек — 4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково.

Metro: Exodus вышла вчера на ПК (Epic Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении. Если же вам нужно, чтобы частота никогда не падала ниже этой отметки, то смотрите в сторону Titan RTX, ибо даже RTX 2080Ti не справляется с этой задачей.

Тут не понятно, какой пресет имеется в виду. в 1440р на 8700к/1080OС – 60 стабильно на ультра (без лучей само собой). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Если вы предпочитаете 1440p, то придется раскошелиться на любой современный Core i7, а также RTX 2080 — только эта видеокарта может пробить 60 кадров в секунду в таком разрешении.

:ohmy:
У меня на 1080ti под сотню в 2К, на ультре, “все включено”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ArtemArt сказал:

RTX 2080Ti не справляется с этой задачей.

Нет она справляется всё на ультре + волосы+физикс с рэй трейсингом но DLSS выключен ибо размазывает картинку, выдает в 1440р 60+ ФПС и примерно до 100 (в закрытых маленких простраствах).

Изменено пользователем aafex
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, aafex сказал:

всё на ультре + волосы+физикс с рэй трейсингом но DLSS выключен ибо размазывает картинку, выдает в 1440р 60+ ФПС и примерно до 100 (в закрытых маленких простраствах).

Зачем? :)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное, что если вырубить в config-файле taa сглаживание, тогда половину эффектов просто исчезает в игре))) Настолько упоротого варианта настроек я ещё не видывал нигде…

И ещё motion blur кривой у них, до сих пор качует с первой части. Ни отключить, ничего не сделать, кроме как опять лезть в config-файл.

Вообще удивляет. Был перенос игры на 4 месяца и ничего не сделано для настроек через интерфейс. Вопрос… Чем они занимались всё это время?

А ещё в config можно вкл оконный режим и юзать borderless gaming. Вуаля! Игра alt-tab’ается и не вылетает при DX11)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Я и написал, что само собой без лучей. Ты не дочитал до конца?

@aafex ты зачем мне ответил?) Я то знаю, что справляется. Там у PC геймера упоротые просто ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

4A хотела, чтобы все воспринимали графическую часть игры примерно одинаково

Чтобы у всех было ощущение близорукости?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Самое смешное, что если вырубить в config-файле taa сглаживание, тогда половину эффектов просто исчезает в игре))) Настолько упоротого варианта настроек я ещё не видывал нигде…

У тебя первое предложение противоречит второму. В конфигах никто не заставляет копаться, все рабочее есть в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

У тебя первое предложение противоречит второму. В конфигах никто не заставляет копаться, все рабочее есть в меню.

У меня нету никакого противоречия. Настроек в самой игре всего 4 важных и всё, и то одна отвечает за всю картинку (эффекты/сглаживание/текстуры/постобработку) разом - это абсурд для PC. Через интерфейс нету расширенных настроек.

Потому это реально упортый вариант настроек, настолько невозможно сделать под себя картинку, как ты хотел бы.

В config-файле я и то больше добился нормальной чёткой картинки.

Но зачем к taa сглаживанию привязывать все эффекты???????? Это идиотизм)

Самое высокое сглаживание в нынешнем виде больше всего поедает ресурсов железки и замыливает общий обзор игры, чем какая-либо другая настройка графическая.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

через интерфейс нету расширенных настроек

Значит так надо, представь себе.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В config-файле я и то больше добился нормальной чёткой картинки.

То, что ты считаешь “нормальной четкой картинкой”, большинство назовут “упоротым барахлом” :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

Значит так надо, представь себе.

Оправдание высосанное из пальца)

Только что, SerGEAnt сказал:

То, что ты считаешь “нормальной четкой картинкой”, большинство назовут “упоротым барахлом” :)

А твоё какое дело? Это мне уже решать каким настройкам вкл и выкл быть. Это дело лично каждого игрока. Меня лишили выбора.

Какое ещё бессмысленное оправдание будет в защиту игры?)

Как ты собираешься оправдывать привязку taa сглаживания с эффектами игры?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Меня лишили выбора.

Разработчики решили, что так надо, чувак. Так уж получилось, что это их игра, не твоя. И причины могут быть самыми разными: наверное, без эффектов игра начинает выглядеть не так, как нужно. Иммерсивные шутеры они такие — любая деталь влияет на их восприятие.

То, что у тебя изменение настроек в конфиге не работает — это уже чисто твои проблемы, к игре это вообще никак не относится. Не нравится мыло — можно отключить TAA, это можно сделать прямо в меню.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Не нравится мыло — можно отключить TAA, это можно сделать прямо в меню.

Нету там такого в игре. Сглаживание нельзя отдельно настроить. Я всё выше рассписал от и до. Не надо делать из меня Иванушку-дурачка.

33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Разработчики решили, что так надо, чувак. Так уж получилось, что это их игра, не твоя.

Игра не моя))) Отличное оправдание отсутствия настроек) Ты щас заговорил как EpicGopStore)

Типа: Cлыш, ты! Бабло гани, раз у нас на районе. Нету бабок?! А ну вали отсёдова, пока цел!

Разработчики ничего не решили в пользу PC игроков, хотя они сами утверждали что PC версия будет отлично оптимизирована. О какой оптимизиации может быть речь при использовании устаревшего типа сглаживания, да ещё мощного taa, который к тому же ещё и мылит картинку сильно, да ещё и привязали к нему эффекты… А в игре кучу помещении тёмных есть, вдвойне слепым становишься. Фонарик освещает лишь небольшой круг обзора.

33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

То, что у тебя изменение настроек в конфиге не работает — это уже чисто твои проблемы, к игре это вообще никак не относится.

Если это только у меня такая проблема, тогда почему здесь эта новость? Почему кучу тем в steam’е о технических проблемах и графических артефакта?

Все такие сразу стали идиотами разом? А ты такой весь Капитан Очевидность?)

@SerGEAnt Серж, может ты ещё оправдаешь вылет игры через alt-tab при вкл DX11?) Пожалуйста, подскажи мне, идиоту?)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×