Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deep Silver лишила покупателей Steam-версии Metro: Exodus предзагрузки (опровергнуто)

Рекомендованные сообщения

Мне кажется уже столько тем были обусловлены, что всем насрать. Это очередная порция подогреть спор между пользователями, хотя уже давно все всё обсудили. Больше кажется на чёрный пиар, вот именно это ситуация уже видеться так.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь скажите таки 15го в стиме дадут ключи? Я понимаю, что надо эпикстор чтобы стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

а еще большую часть трафика издателю следует ожидать на торрентах, местные обитали которых в предзагрузках не нуждаются и сами могут кого угодно лишить таковых.

Контингент последнего уже наверно нервно жмёт F5 пару дней, авось пораньше слили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Arkanar сказал:

Кто-нибудь скажите таки 15го в стиме дадут ключи? Я понимаю, что надо эпикстор чтобы стоял.

Если ты успел сделать предзаказ в стим, то поиграешь в стим 15го. Если купил где-то на стороне, то уточняй у магазина, где будет активирован твой ключ. 99% вероятность того, что в эгс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec Вроде, кто купил в Стим до 28 февраля смогут там играть. Те, кто позже купил, будут в Эпике.

Ошибся, январь, а не февраль, конечно же.

Изменено пользователем Roadman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне ожидаемо. Как я и говорил, стимверсия для них — это версия второго сорта, поддержка которой осуществляется по остаточному принципу. Все те, кто хочет рублем поддержать такого издателя, который откровенно плюет в лицо игрокам, и поэтому не делает возврат средств в стим, вполне могут столкнуться  с ситуацией плохой поддержки в будущем.

Но честно говоря, т.к. я предзаказ в стим не делал, мне любопытно посмотреть насколько далеко они собираются зайти.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-да. Радует, что предзаказал в Стиме. В не зависимости о качестве игры отзыв будет написан по делу. Со всеми упоминаниями и свинствами издателя. Как бы не плакали разработчики. Это уже звиздец какой-то. Игра у меня и так за 20 минут загрузится. 

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Эпик ставит с их помощью некий эксперимент — каковы могут быть максимально плохие последствия если полностью извалять фанатов определенной игры по всему миру в грязи? Типа — на будущее мы точно будем знать, что, мол, если так же поступит любой издатель любой игры то их ждет примерно то-то и то-то.

И благодаря этому эксперименту  Эпики точно будут знать какую сумму надо заносить издателю, чтоб он особо не пострадал)

7 минут назад, Samum2000 сказал:

М-да. Радует, что предзаказал в Стиме. В не зависимости о качестве игры отзыв будет написан по делу. Со всеми упоминаниями и свинствами издателя. Как бы не плакали разработчики. Это уже звиздец какой-то. Игра у меня и так за 20 минут загрузится. 

Не получится — игра в Стиме на данный момент уже не существует. Скрыта. Следовательно и отзыва по ней видно не будет. Вместе с этим закрыли и форум и обсуждение ситуации в разделе самой игры в Стиме.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще одна версия, игра получилась настолько слабой, что издателю просто насрать на продажи. Потому что такое наплевательское отношение к продукту не на пустом месте же….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×