Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Apex Legends: знакомство с героями и 1 миллион пользователей за 8 часов

Рекомендованные сообщения

122634-3495714-trailer_apexlegends_gamep

Авторов вышедшей вчера королевской битвы во вселенной Titanfall под названием Apex Legends можно поздравить с успешным стартом.


Авторов вышедшей вчера королевской битвы во вселенной Titanfall под названием Apex Legends можно поздравить с успешным стартом.

Генеральный менеджер Respawn Entertainment Винс Зампелла похвастался в твиттере, что проект смог набрать один миллиона уникальных пользователей менее чем за 8 часов после запуска.

Другое дело, конечно, как дела у игры будут идти дальше.

Ранее студия поделилась с публикой геймплейным и релизным трейлерами, а чуть позднее представила видео знакомства с героями.

Издание PC Gamer протестировало техническую сторону Apex Legends и пришло к выводу, что игра работает очень шустро и способна выдавать 60 кадров в секунду даже на GTX 1060. Правда, для этого, придется поковыряться в настройках. 

Напомним, что в груди у проекта бьется модифицированный движок Source от Valve, на котором базировались и первые два Titanfall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тык, еще б он лям не набрал, щас же такое популярно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, я хоть и не играю в королевские битвы, но очень надеюсь, что появится какая-нибудь еще суперпопулярная, которая отожмет миллиарды у эпиков, и посмотрим тогда, как они смогут и дальше поддерживать свой дряной магазин)))

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Что-то игра не соответствует статусу Respawn имхо. Очень простая для них.

EA поимели их. Теперь ожидать качественной игры без самих Титанов нет смысла.

Очередная хорошая студия фактически умерла после второй части игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Modrin сказал:

@rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

Скорее fortnite уйдёт в закат, когда всем надоест battle royal и будет придуман очередной мультиплеерный режим.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Не ну когда что то новое стрельнет да,но не батлом убивать батл :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И эти пытаются запрыгнуть на поезд который уже ушёл. Очередная дешёвая поделка, для развода хомячков :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опробую обязательно. Заинтриговала игра. А пока пост с Reddita, в котором продюссер Respawn Entertainment объяснил причины почему в игре нету Титанов и прыжков, как в оригинальном TitanFall:

Цитата

Дрю Маккой признался, что на раннем этапе разработки в Apex Legends были не только двойные прыжки, но даже тройные. Титаны и бег по стенам также разрабатывались, но в конечном итоге от всех этих идей пришлось отказаться. Причина кроется в балансе.

Дрю Маккой сообщил, что с титанами и двойными прыжками Apex Legends не была похожа на тот продукт, который команда планировала изначально. Все это плохо работало и негативно влияло на стратегию боя. Они либо негативно влияли на баланс, либо получались слишком хрупкими, из-за чего их использование не имело особого смысла.

Что касается двойных прыжков и бега по стенам, эти механики позволяют игроку уже в самом начале матча без труда оказаться любой точке карты. Такая перспектива также не вписывалась в планы разработчиков. В результате эти механики убрали из финальной сборки Apex Legends.

Дрю Маккой заявил, что команда решила оставить только те идеи, которые бы доставляли игрокам удовольствие от геймплея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KossMass сказал:

Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

Она в Origin. Зато предлагается линкануть аккаунт стима , чтобы найти друзей.

По первым впечатлением игра так себе. Нужно оценить со своими, отрядом.

Изменено пользователем Sagy
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось топ взять, всё решило удачное приземление и нормальный лут.

В общем, игра на пару-тройку вечером, вряд ли надолго затянет.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. В общем и целом только положительные впечатления, но и есть и свои огрехи.

То, что представлены только командные сражения (в группе по 3 человека), а друзей для игры найти сложно, то вывозить бои становиться сложнее. Все-таки с рандомами командная игра не катит.

Слегка замутненый интерфейс, хотя тут может дело в привычке. После десятка каток может и привыкну.

Для меня слишком динамичный геймплей. Привык к чему-то ближе по духу к PUBG. А тут явно чувствуется дух CoD: BO4.

Особо отмечу ганплей — он шикарен. Слегка не дотягивает до уровня Destiny. Пушек много, разнообразные.

Поживем увидим, как будут у Apex Legends дела дальше.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.3 — это обновление является техническим и исправляет критическую ошибку в работе функции «Виртуальный режим „Инкогнито“», которая могла проявляться у пользователей Firefox.
    • Хотел запостить данную инфу в теме “Роскомнадзор начал блокировать сервисы Cloudflare и Amazon”, но не сложилось.
      А раз такая пляска пошла ох уж этот РКН, настолько могущественный, что заставил столько компаний расположить оборудование в новом месте. И главное интересно зачем, если и так всё работает  Вот почта же gmail работает, а ютуб нет, значит блочат. Трафик, подумаешь люди полюбили извращаться и смотреть видео в 4К, когда одно видео пару ГБ весит, нагрузка на сети, какая разница, РКН блочит… так Горелкин сказал, а он же врать не будет  А потом еще вспоминаем недавнее урезание от Твича и объяснение причины, почему они так поступают в разных странах — экономически нецелесообразно. Не, точно РКН виноват, инфа 100.
      Вспоминаем новости, которые часто всплывают “в таком то регионе или у такого-то провайдера заработал Ютуб”. Вот, опять РКН блокирует, и так эффективно. Они же там такие, не стремно им для всей сети быть посмешищем. Именно так дела и обстоят… в головах некоторых   А гугла тут не причем, гугла хороший и пушистый, у него проблем нет, гугла никогда не лажает. Ни какой выгоды, всё для людей, за даром и повсеместно 
    • прямые подключения по очевидным причинам невозможны…  В Польше хаб делают не для нас, а для поляков , т.к. их цифровая активность, за последних 10-15 лет , значительно выросла. Активность поляков больше чем у немцев, норвегов , датчан и прочей мелкой мишуры — Вместе Взятых (!).  Так же в отличии от вышеназванных — поляки любят , как и мы, быстрый и качественный инет в то время, как остальные предпочитают экономить и брать минимальные тарифы… по поводу , что кто-то там обращался к белорусам, чтобы наши провайдеры подключались к польше… не верю — для западных компаний на данный момент это самоубийство. Гейропейские политики на говно исходятся , чтобы изолировать и отрезать себя от нас (или наоборот , хз) , а тут бац и давайте подключим их к польше?) это из серии CNN с ссылкой на неназванный источник сказали… 
    • [v0.2.0.1.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.1
    • Русские ролики (из cs1.ogv, cs2.ogv и cs3.ogv убрана английская дорожка и добавлен трек от Фаргуса)
      https://www.mediafire.com/file/v57hajew40cozqw/SS2_Rus_Video_%5BFargus%5D.7z/file  
    • Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян. В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России. Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее. Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую. Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    •  В папке с игрой есть официальный инструмент для модификации данных игр Skald Data Editor тут даже есть к нему туториал. https://mod.io/g/skald-against-the-bl/r.  Но пока не понял как поднять файлы с игрой для редактирования. 
      У кого есть опыт? 
    • Озвучка (от Фаргуса) на ремастер спокойно устанавливается. Скачиваем данный архив:
      https://drive.google.com/file/d/1EIPMIVrJFByooeOaMOUEq-Ryqepz0tjX/view В директории игры переходим в подпапку mods
      Открываем 7Zip/RAR архиватором любой KPF-файл. Перекидываем из ss2-rus-sound.zip папки SND и SND2 P.S.: С текстом такой фокус не работает. Там шрифты битые, нужно править.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×