Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, james_sun сказал:

Но почему тот же Леон, который в четвертой и последующих частях серии бегал и прыгал через препятствия как заведенный, в обновленной «двойке» оказывается перешагнуть (!) двадцатисантиметровую щель в полу даже под страхом смерти?

Наверно, потому что она не 20-сантиметровая, а как минимум метровая.

Цитата

Почему герой, запросто вылечивающий укусы и прочие травмы различной степени тяжести при помощи трав и медицинского спрея, не может соответствующим образом обработать раны живого полицейского, хотя по всем внешним признакам очень хочет это сделать?

Нет, он не хочет обработать ему рану. Он хочет доставить его в больницу. Хотя бы потому что неизвестно, как давно она была нанесена.

Цитата

Почему для того, чтобы открыть заклеенный скотчем щиток, обязательно нужен нож, хотя герой спокойно срывает карты и другие предметы, которые явно приклеены к стене этим же самым скотчем?

А ничего, что нож герой получает до того, как добирается до первой карты? И попробуйте отодрать приклеенный к металлической поверхности скотч голыми руками, будет сюрприз.

14 часов назад, james_sun сказал:

Почему нельзя разбить обычное стекло и прострелить скрывающемуся за ним врагу голову?

Какое именно стекло? Окна в полицейском участке? Наверное, потому, чтобы потом в участке не появились другие зомби.

Такое ощущение, что автор видел начальную локацию(до подземной парковки) только на чужих скриншотах и роликах.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, alexp1306 сказал:

Наверно, потому что она не 20-сантиметровая, а как минимум метровая.

Нет, он не хочет обработать ему рану. Он хочет доставить его в больницу. Хотя бы потому что неизвестно, как давно она была нанесена.

А ничего, что нож герой получает до того, как добирается до первой карты? И попробуйте отодрать приклеенный к металлической поверхности скотч голыми руками, будет сюрприз.

Какое именно стекло? Окна в полицейском участке? Наверное, потому, чтобы потом в участке не появились другие зомби.

  1. Если сдвинуть три ящика из четырех, будет 20-сантиметровая, да. И совершенно непроходимая. 
  2. Перед доставкой в больницу есть такая штука - оказание первой помощи, для чего достаточно промыть рану, продезинфицировать, перебинтовать. Это поможет замедлить воспалительные процессы и продлит человеку жизнь. 
  3. Пробовал, отдирал. В экстремальной ситуации для разрезания скотча может не быть времени, а порой даже сойдет хоть линейка с ближайшего стола. 
  4. Стекла, вставленные в двери полицейского участка. 

Такое ощущение, что лишь бы что-то написать с умным видом, да. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:
  1. Если сдвинуть три ящика из четырех, будет 20-сантиметровая, да. И совершенно непроходимая. 
  2. Перед доставкой в больницу есть такая штука - оказание первой помощи, для чего достаточно промыть рану, продезинфицировать, перебинтовать. Это поможет замедлить воспалительные процессы и продлит человеку жизнь. 
  3. Пробовал, отдирал. В экстремальной ситуации для разрезания скотча может не быть времени, а порой даже сойдет хоть линейка с ближайшего стола. 
  4. Стекла, вставленные в двери полицейского участка. 

Такое ощущение, что лишь бы что-то написать с умным видом, да. 

  1. Если сдвинуть три “тяжеленных шкафа”(а не ящика), то щели не будет вообще никакой. Проверено три раза.
  2. Где именно? В холле полицейского участка, где нет никаких средств и возможностей это сделать?
  3. Какой экстремальной ситуации? Холл изолирован от остального участка, опасности для жизни нет. Хотя если отодрать руками будет быстрее….:dash1:
  4. Не надо путать единственное число со множественным. Это разные вещи.

Такое ощущение, что лишь бы что-то написать с умным видом, да. Вот уж действительно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexp1306 сказал:
  1. Если сдвинуть три “тяжеленных шкафа”(а не ящика), то щели не будет вообще никакой. Проверено три раза.
  2. Где именно? В холле полицейского участка, где нет никаких средств и возможностей это сделать?
  3. Какой экстремальной ситуации? Холл изолирован от остального участка, опасности для жизни нет. Хотя если отодрать руками будет быстрее….:dash1:
  4. Не надо путать единственное число со множественным. Это разные вещи.

Такое ощущение, что лишь бы что-то написать с умным видом, да. Вот уж действительно.

  1. Значит, два шкафа. На один меньше, чем нужно.
  2. Ну, например, Леон обработал рану Аде вообще в канализации - при это у него там — о УЖАС! — даже нашелся кусочек чистой ткани и обеззараживающий раствор. Куда уж там “изолированной” и такой безопасной комнате участка, да? К тому же, в которой стоит целый медицинский спрей. Ну это я не беру в расчет те медикаменты, которые можно отыскать, пошарившись. И не говорю про то, что Ада каким-то макаром забинтовала Леону пулевое ранение все в той же грязи. 
  3. Безусловно, быть в “безопасном” полицейском участке в городе, наполненном зомби и по зданию которого ходят ожившие мертвецы — это ни разу не экстремальная ситуация. 
  4. Окей, там еще есть стеклянные перегородки. И дверь, насколько я помню, там была не единственной.

Действительно-действительно, лишь бы поспорить. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в этой ситуации, нужно учитывать какой был выбор у Capcom? Лагерь разделился на три части, одни хотят современные РЕ со старыми локациями и сюжетом, но более всё осовременив, под нынешние стандарты. Другие хотят старый РЕ, современной графикой, камерой и стрельбой, но со старыми механиками, а третьи вообще хотят изометрическую камеру с современным графоном. Каждый гнёт свою линию, и какой принцип выбора тут будет правильным? Ведь сделай, что-то не так, так один лагерь ополчится на других и будут ругать Capcom, в принципе так уже произошло, любители изометрической камеры уже назвали ремейк РЕ2 не Резидентом. По мне так кажется Capcom выбрали более самый сносный и верный вариант. Даже взяв все условности старых лет, всё ровно игра зашла и понравилась многим современным игрокам, а так же многим фанатам классической серии , где сохранили многие фишки старой серий, виду похожих загадок и решений, ностальгия. Игра всё ровно нравится обоим лагерям, может относительно меньше современному игроку со своими взглядами, но не менее меньше старым фанатам. Как бы нужно было угодить людям, они это задачу выполнили.

 @james_sun и нужно ещё тут понимать, что это всё таки ремейк а не переосмысление и полный перезапуск игры. Как и суждено быть ремейку, он должен сохранять присущие тому времени вещи, при этом осовременить многие другие элементы, они в общем с этим справились. В твоих словах есть логика, но тут как бы есть проблема, чтобы так осовременить как ты говоришь, порвать скочь рукой, нужно либо придумывать логические варианты замену этому, либо придумывать как расширить игровой контент. Мне кажется это сохранили, не только в угоду фанатам, но и в угоду продолжительности игры. Если, что-то убирать, нужно делать альтернативу. Если например Леон мог спокойно срывать скочь, выстреливать замки, то прохождение сократилось в разы, а чтобы это не произошло, нужно придумывать альтернативу. Опять это трудозатратно, нужно больше сил и времени на разработку привлечь, возможно уже у их этого времени не было, так как чисто уже так как сделали они, это уже по силу очень сложная работа и не дешёвая. Думаю из-за этого, ограничения времени и бюджета, они нормально сценарий В не смогли проработать. 

Нужно учитывать, что это первый блин комом, ну как комом, удачный блин)) Capcom нужно понимать, что они движутся в правильном направлении, что людям такое нравится, и это делает спрос. Возможно последующие ремейки который будут, ещё с более глубокой проработкой. А так на самом деле вышло сильный и показательный ремейк, это только начало, может это будет примером для других издателей и разработчиков, и вместо ремастеров, мы будет получать такие качественные ремейки.

Изменено пользователем mc-smail
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail , бро, ну и ты туда же. Чего все прицепились к тому, что я недоволен устаревшими условностями, и в упор не замечают выставленной высокой оценки и того факта, что я и во введении говорю, что проект мне понравился, и в рецензии не раз это подчеркиваю? Ну ладно фанатики, но остальные? 

Да, мое субъективное мнение — что в ремейке тогда уж надо осовременнивать все, а не только картинку (ибо это не ремастер) или частично что-то. Но я также понимаю, что на это потребовалось бы дополнительное время и усилия. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Да не про оценку, у каждого субъективно своя:) и понимаю, что тебе игра понравилась, поэтому отмечал этот факт, что Capcom всё ровно смогли двум лагерям угодить, хоть одним чуть меньше, чем другим. Я просто выразил причины, которые могли воздействовать на разработку, не дав исправить те ошибки, которые ты перечислял. Логика в них есть, но тут уже другие сложности есть. Вообще это Японцы, у их всегда есть свой Нюансы:) даже FFXV присутствовали какие-то странные геймдизайнерские решения, хотя для их это нормально в плане вещей. Может они так делают специально, так как видят это всё по своему:)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Безусловно, быть в “безопасном” полицейском участке в городе, наполненном зомби и по зданию которого ходят ожившие мертвецы — это ни разу не экстремальная ситуация.

Быть в изолированном от остального полицейского участка холле, где зомби не появлялись — да, не экстремальная ситуация. Скотч разрезать ножом времени точно бы хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alexp1306 сказал:

Быть в изолированном от остального полицейского участка холле, где зомби не появлялись — да, не экстремальная ситуация. Скотч разрезать ножом времени точно бы хватило.

Давай твою мысль выше теперь разовьем, и скажем, что Леон не в курсе был поначалу, что “изолированный” холл безопасен. По общей же логике — он нифига не изолирован, поскольку по коридорам бродят зомби, которые запросто могут зайти куда захотят, а потом там же вообще появляется Тиран. 

Мы закончили или дальше будем упираться? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство огрех проигнорировал. Мне дико понравилась атмосфера этого ремейка, сразу дежавю по первому dead space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:
  1. Перед доставкой в больницу есть такая штука - оказание первой помощи, для чего достаточно промыть рану, продезинфицировать, перебинтовать. Это поможет замедлить воспалительные процессы и продлит человеку жизнь. 

Да что тут не понятного? Леон расист! Подумаешь негр стонет возле ящика, куда Леон травку складывает... 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Ленивый said:

Под марку смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики можно разнести абсолютно все серии: Сайлент Хил, Деад спейс, Дино кризис, Обскура и т.д. и т.п.

Дино Кризис я бы тоже под такое понятие внёс. Это не значит, что игра плохая, просто там половина шарма в том, что они сделаны под трешачок. В первом РЕ1 даже интро стилизовано наполовину под дешёвый ужастик, наполовину под суперкрутой боевик. Блин, даже название Resident Evil — глупое. Потому что японцы хотели назвать игру Обитель зла, типа вся игра в особняке происходит, то есть Residency of Evil, но из-за своей неграммотности назвали Resident Evil, что вообще является бессмысленным набором слов типа All your base are belong to us. Глава Капком США, который и советовал сменить международное название с Биохазард на новое (в США уже вышла игра под ДОС с таким названием), только фейспалмил и пытался проголосовать против этого “дурацкого названия”, но один его голос был против толпы не знающих английского японцев.


Сайлент Хилл 1, кстати, тоже ходит по тонкой грани из-за плохо написанных диалогов. В 90-е у японцев вообще очень плохо было в плане переводов на английский и озвучки. А Дед Спейс, Обскур и вообще в нулевые хорроры стали хоррорами и даже игры с абсурлдными условностями в угоду игровых механик, это сохранили, типа Сайлент Хилла 4 или ивл Визина. Кроме сериала Resident Evil, там начиная с четвёртой части уровень безумия только усилился. но именно за него 4 часть и любят)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня главный вопрос всем недовольным рецензией RE 2 Remake.

Зачем вы пытаетесь идеализировать игру и выдаёте это за действительность???

У каждого своя оценка и правда. Автор имеет право на высказывание, как и вы все.

Игра отличная, как не придирайся - это точно сурвайвор хоррор.

С оценкой согласен, потому что игра реально не идеал, но она хороша всё равно.

Сейчас это редкость в игровой индустрии, да ещё такие ремейка.

Да я бы пачками жрал такие ремейки!

Я уверен 100%, что абсолютно всех ввело в ступор:

1) Неубиваемые зомби за окнами, пока те не разобьют их или ты не закроешь досками

2) Второе прохождение за Клэр практически 80% идентичен прохождению Леона, когда как в оригинале прохождения ощутимо разные за обоих персонажей.

Такой игровой косяк невозможно оправдать в 2019 году. 

@james_sun автору статьи спасибо! Настальжи наше всё!!!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2019 в 21:04, james_sun сказал:

Я тоже поклонник классического Резидента и противник Yoba-боевиков, в которую серия превратилась после четвёртой части. 

Не после, а с 4 части. Ты не занизил, а завысил оценку.

10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

С оценкой согласен, потому что игра реально не идеал, но она хороша всё равно.

Сейчас это редкость в игровой индустрии, да ещё такие ремейка.

Значит ты играешь в такие вот плохие ремейки, если для тебя хорошие игры редкость в эти годы.

20 часов назад, Ленивый сказал:

А что было “реалистичным”?:) Под марку смешная игра, которая активно пародирует голливудские дешёвые ужастики можно разнести абсолютно все серии: Сайлент Хил, Деад спейс, Дино кризис, Обскура и т.д. и т.п.

Это не документальные фильмы — это блин игры, наличие ХР уже условность.

Fatal Frame и еще несколько серий не пародирует Голливуд, а вот Голливуд любит пародировать азиатские наработки.

В 04.02.2019 в 23:09, Ленивый сказал:

Карл ты заблудился — это не The Walking Dead:big_boss:

Вселенная WD лучше ремейка. и это не Карл, а Коооорл.

Изменено пользователем Rost1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rost1 сказал:

Значит ты играешь в такие вот плохие ремейки, если для тебя хорошие игры редкость в эти годы.

Надеюсь ты понимаешь что сам написал?) Тебе так скучно, что ты решил свои 5 копеек вставить тут?

Чёт за последнее время многова-то троллей под мостом ZoG’а развелось. Ни одной адекватной критики и общения.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.3 — это обновление является техническим и исправляет критическую ошибку в работе функции «Виртуальный режим „Инкогнито“», которая могла проявляться у пользователей Firefox.
    • Хотел запостить данную инфу в теме “Роскомнадзор начал блокировать сервисы Cloudflare и Amazon”, но не сложилось.
      А раз такая пляска пошла ох уж этот РКН, настолько могущественный, что заставил столько компаний расположить оборудование в новом месте. И главное интересно зачем, если и так всё работает  Вот почта же gmail работает, а ютуб нет, значит блочат. Трафик, подумаешь люди полюбили извращаться и смотреть видео в 4К, когда одно видео пару ГБ весит, нагрузка на сети, какая разница, РКН блочит… так Горелкин сказал, а он же врать не будет 
    • прямые подключения по очевидным причинам невозможны…  В Польше хаб делают не для нас, а для поляков , т.к. их цифровая активность, за последних 10-15 лет , значительно выросла. Активность поляков больше чем у немцев, норвегов , датчан и прочей мелкой мишуры — Вместе Взятых (!).  Так же в отличии от вышеназванных — поляки любят , как и мы, быстрый и качественный инет в то время, как остальные предпочитают экономить и брать минимальные тарифы… по поводу , что кто-то там обращался к белорусам, чтобы наши провайдеры подключались к польше… не верю — для западных компаний на данный момент это самоубийство. Гейропейские политики на говно исходятся , чтобы изолировать и отрезать себя от нас (или наоборот , хз) , а тут бац и давайте подключим их к польше?) это из серии CNN с ссылкой на неназванный источник сказали… 
    • [v0.2.0.1.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.1
    • Русские ролики (из cs1.ogv, cs2.ogv и cs3.ogv убрана английская дорожка и добавлен трек от Фаргуса)
      https://www.mediafire.com/file/v57hajew40cozqw/SS2_Rus_Video_%5BFargus%5D.7z/file  
    • Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян. В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России. Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее. Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую. Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    •  В папке с игрой есть официальный инструмент для модификации данных игр Skald Data Editor тут даже есть к нему туториал. https://mod.io/g/skald-against-the-bl/r.  Но пока не понял как поднять файлы с игрой для редактирования. 
      У кого есть опыт? 
    • Озвучка (от Фаргуса) на ремастер спокойно устанавливается. Скачиваем данный архив:
      https://drive.google.com/file/d/1EIPMIVrJFByooeOaMOUEq-Ryqepz0tjX/view В директории игры переходим в подпапку mods
      Открываем 7Zip/RAR архиватором любой KPF-файл. Перекидываем из ss2-rus-sound.zip папки SND и SND2 P.S.: С текстом такой фокус не работает. Там шрифты битые, нужно править.
    • @shingo3 а, теперь вспомнил. Да, любопытно выглядела, но разрабы совсем в молчанку ушли, похоже, денег на разработку нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×