Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Popilius_51

[Оффтоп] «Ты не пройдёшь!», или Подлинная история борьбы с игровым пиратством

Рекомендованные сообщения

3DM хорошо, но где же Voksi??  Он как минимум стоит упоминания в данной статье.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HENRY1996 задача была рассказать скорее про историю борьбы с пиратством, нежели про само пиратство. Рад, что оценили

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HENRY1996 сказал:

Пиратство: За и Против! — одна из них.

“За”, конечно :) Правда я продолжаю покупать игры :(

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не поддерживал пиратство за единственным исключением-отсутствие возможности купить легальный продукт(например старую игру,которой нет в цифровом виде)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lakamba сказал:

“За”, конечно :)

И это правильно

 

1 час назад, lakamba сказал:

Правда я продолжаю покупать игры :(

И это тоже правильно

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Popilius_51 сказал:

Бесспорно, за концепцией открытого ПО будущее

Бесспорно, потому что автор не готов даже обсуждать этот вопрос? Потому что факт будущего за открытым ПО спорный.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данном этапе я за DRM. Игры давно стали безумно дорогими в производстве, а отбиваются в продаже гарантированно только ориентированные на мультик. Так что придётся терпеть Denuvo, если есть желание и дальше получать сюжетные игры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так нет ничего плохого в DRM , если она скажем держится месяц , это позволяет как окупиться в первые дни ажиотажа так и не дает распоясаться корпорациям которые понимают что их продукт все-равно сломают , дабы те не игрались с ценами. Если выпускать игры без drm , то их постигнет та же участь как fallout 1,2 которые были крайне печальны в плане прибыли так как их пиратили. В общем все должно быть в меру. В конце концов игру всегда можно в дальнейшем купить на распродаже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, monkalex сказал:

Бесспорно, потому что автор не готов даже обсуждать этот вопрос? Потому что факт будущего за открытым ПО спорный.

Готов. В статье про открытое ПО 

Только что, Northern сказал:

Кто катит бочку на  Denuvo, тот не видел Star Force. :laugh:
Вот уж дьявольская поделка была, что в сети были целые треды, как запустить лицензионную версию игры у себя на РС

Уже выросло целое поколение начавшее играть без StarForce и игр от 1С. Теперь эта защита из разряда "давно забытого...недоброго")) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Popilius_51 сказал:

Уже выросло целое поколение начавшее играть без StarForce и игр от 1С. Теперь эта защита из разряда "давно забытого...недоброго")) 

Да как сказать, порой эта защита передает привет из прошлого. Молодежь, вон, на RuTracker.org хочет сыграть на русском языке третью часть Принца Персии, а получается только через StarForce.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×