Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демоверсия Resident Evil 2 может выглядеть как игра с первой PlayStation

Рекомендованные сообщения

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.


Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Журналисты Dsogaming сбросили все настройки игры на минимум, отключили дополнительные эффекты, поставили качество картинки на 50%, выставили разрешение на 640×480, а затем апскейнули получившееся месиво до 1920×1440. В результате ремейк Resident Evil 2 стал внешне напоминать классический проект с самой первой PS1. Оригинал, как мы помним, вышел именно на этой платформе.

1uJtPzx.jpg

jHB4xF9.jpg

X17zuYU.jpg

J9Rpsjo.jpg

2KM6vIw.jpg

YHgjtd6.jpg

fjsTmTT.jpg

NjF8Gg4.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с моей видеокартой почти так и выглядит демка, как на плойке 1 :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не выглядит как версия на пс1. На пс1 при мелких размерах выводимого изображения была хоть какая-то детализация.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты блин, извращуги-наркоманы с ютуба скорее. 

В оригинале Лион был намного более квадратный (450полигонов вроде), зато фоны более чёткие поскольку статичные и заранее отрендерены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

fjsTmTT.jpg

 

lico-dreyka-iz-ancharted_178811691_orig_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале было уже отрендереные объекты окружения, фактически только персонаж и монстры выглядели “стрёмно”. 

Я думал что тут покажут камеру как из 2й части, а не “мазки” грязи.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mamejirou сказал:

В оригинале было уже отрендереные объекты окружения, фактически только персонаж и монстры выглядели “стрёмно”. 

Я думал что тут покажут камеру как из 2й части, а не “мазки” грязи.

Ну кстати сказать, если уже игра вырвалась в ТОПы по предзаказам, то вполне логично, что авторы озаботятся и о дальнейшем будущем проекта.

Как вам дополнение в виде превращения в абсолютную классику? А-ля Full Throttle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной бред по типу раз у нас пиксели значит как раньше. Да вот ни фига. В решках были нормальные для того времени 2д задники, а не вот это вот все, что на скринах выше. Лажа сплошная...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы являетесь хейтером графодрочеров? Раньше было лучше? Вы извращенец любящий ломать глаза? Вас уже достал бездушный графоний? Тогда у нас для вас превосходная новость! Только тут и только сейчас получи все то, о чем ты так долго мечтал. Всего за 9,99 тугринских. А если ты введешь промо код “скажемнетграфону”, ты получишь бонус — “очки для слепых”, чтобы видеть разницу между качеством графики в различных трейлерах демонстрирующих те или иные новые графические примочки и не верещал что “тюююю, никакой разницы, один развод” (спонсор очков компания Nvidia и технология которую никто не видит —Ray tracing).

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну кстати сказать, если уже игра вырвалась в ТОПы по предзаказам, то вполне логично, что авторы озаботятся и о дальнейшем будущем проекта.

Как вам дополнение в виде превращения в абсолютную классику? А-ля Full Throttle.

Никак, они изначально собирались прикрутить камеру из классики но в ходе разработке пришлось эту тему отменить. Они об этом писали. И да, не кто не будет портить графон в данной игре в DLC. Это просто не требуется. Так что всё что можно выжить из классики скорее всего показано на скринах выше =] Только зачем? o_O

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Так что всё что можно выжить из классики скорее всего показано на скринах выше =/

Спорить не собираюсь, но скрин сделаю :) Поживем увидим.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Спорить не собираюсь, но скрин сделаю :) Поживем увидим.

 

4 минуты назад, Mamejirou сказал:

Только зачем? o_O

Зачем тебе такое издевательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Зачем тебе такое издевательство?

Не подумайте, я ни в коем случае не олдфаг. Просто думаю, что эта идея мимо Capcom не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×