Jump to content
Zone of Games Forum
Popilius_51

[Оффтоп] Печальная история мёртвой игры, которой не суждено вернуться

Recommended Posts

Спасибо! Так бы и не знал, что есть ремастер.

Share this post


Link to post

Очень жаль, что ремастер так и не вышел.:( Одна из любимых серий игр

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

недавно был на стриме Монолита по этой игре. Разработчики играли с какими-то фанатскими патчами и вроде даже говорили их название, но я забыл. Выглядела игра симпатично до сих пор. Удивило, что у них там в Монолите культ личности Крэйга Хаббарда — креативного директора почти всех хитов студии до середины нулевых. Там почти каждые 5 минут у них было, что вот это придумал Хаббард, эту идею поддержал Хаббард, сюжет придумал Хаббард, дизайн уровней тоже Хаббард. Блад придумал Хаббард, НОЛФ придумал Хаббард, ФЕАр придумал Хаббард. Это очень странно, учитывая, что он ушёл из Монолита уже 5 лет назад и даже выпустил средненькую инди Betrayer.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
5 часов назад, nikerossxp сказал:

Спасибо! Так бы и не знал, что есть ремастер.

А его ведь и нет из-за Warner’ов и других

16 минут назад, Outcaster сказал:

даже выпустил средненькую инди Betrayer.

Реализация такая себе, но сама идея у игры прикольная и интересная была, в принципе как у тех же FEAR и NOLF, это я про идею именно. То есть скорей всего, Betrayer просто подвела реализация, потому что команда была слабая, хотя игра мне и понравилась.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Outcaster сказал:

...Это очень странно, учитывая, что он ушёл из Монолита уже 5 лет назад и даже выпустил средненькую инди Betrayer.

совсем нет, учитывая, что рыночек на западе может порешать в пользу увольнения стримеров-разработчиков из Монолита, и им придётся по старым связям идти снова к Хаббарду работать.

4 часа назад, YurikWiz сказал:

Очень жаль, что ремастер так и не вышел.:( Одна из любимых серий игр

Может это и к лучшему, кто знает. Хотя, если бы её стали продвигать на консолях например, у NOFL бы прибавилось и комьюнити, и популярности

Edited by Popilius_51

Share this post


Link to post

Вспомнил про эту игру, да проходил в 2004 обе части. Совсем позабыл про нее, первая помню была классной и достаточно оригинальной, всякие там шпионские гаджеты и прочие плюшки. Стилизация и манеры 60х годов делало игру уникальной в своей среде. Но во второй части припоминаю была какая-то бредятина в сюжете, что-то про СССР и великие планы захвата мира и прочий бред под соусом клюквы. Потерялась вся магия оригинала в сиквеле, несмотря на похорошевшую графику и удобное управление. Ремастеред первой может и сыграл бы. Но что не делается все к лучшему.

Edited by shingo3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Я очень давно игру видел в новостях, в видео, в рецензиях, но так руки не дошли( и забыл про нее, а щас увидел и удивлен что не сыграл, хорошая игра же! блин очень печально что так получилось! и спасибо за статью, и рассказ, и за ссылку! супер! и кстати руссификатор можно накатывать ?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Kantemir попробуй, почему нет. Но возможно при порте оригинальный порядок файлов, заложенный разрабами изменили, поэтому придётся наверное вручную попробовать файлы позаменять 

Share this post


Link to post

По похожей причине не могут перевыпустить  Aliens vs Predator 2. к сожалению.

Share this post


Link to post
24 минуты назад, MadMixa81 сказал:

По похожей причине не могут перевыпустить  Aliens vs Predator 2. к сожалению.

пару лет назад проходил, хорошая вещь. Наверняка для нее есть косметические моды, а геймплей и по нынешним временам отличный.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Единственная баба за которую не стыдно сыграть!

Но тимамкукам и прочей [censored]ясятине это сейчас не в мазу. Играйте бритыми и татуированными из Rage 2! Вот они — фемины (и женщинами их не назвать, тфьу), современного века.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Мне интересно узнать какие у серии были продажи? Неужто все на столько посредственно, что издатели не постарались возродить даже? Этож идеальная игра для франшизы, хоть сериал нефликсу заказывай.

Share this post


Link to post

Уверен, будет  ремейк, как только разберутся с франшизами, офертами, роялти и тп.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Есть своя ирония в том, что Resident Evil 3 выходит сейчас. Но видеоигры устроены так, что в них должен быть визуализированный враг. Даже если причина апокалипсиса — вирус, непогода или радиация, мы всё равно больше сражаемся против монстров, а не опасной окружающей среды. Более того, сейчас, когда уже месяц мы почти не говорим и не слышим ни о чём другом, кроме пандемии, у меня нет желания переживать что-то похожее ещё и в видеоиграх.
      Есть своя ирония в том, что Resident Evil 3 выходит сейчас. Но видеоигры устроены так, что в них должен быть визуализированный враг. Даже если причина апокалипсиса — вирус, непогода или радиация, мы всё равно больше сражаемся против монстров, а не опасной окружающей среды. Более того, сейчас, когда уже месяц мы почти не говорим и не слышим ни о чём другом, кроме пандемии, у меня нет желания переживать что-то похожее ещё и в видеоиграх.

      Напротив, сейчас я сижу в изоляции, и больше всего мне хочется выбраться из неё. Прогуляться под солнцем, прокатиться на велосипеде. Я не могу это сделать, но у меня есть игры, внутри которых тоже можно почувствовать весну, солнце, ветер, радость путешествия. В каком-то смысле синхронизировать то, что за окном, и то, что в мониторе или телевизоре. И я хочу поделиться своим списком таких игр. Возможно, кому-то он поможет.
      «Ведьмак 3»

      По какой-то причине я и раньше проходил The Witcher 3 именно в хорошую погоду. Особенно так было с последним дополнением Blood and Wine. Там, если кто не помнит, Геральт отправляется в солнечное княжество Туссент, похожее сразу на Испанию и Италию. Вокруг красивые виллы и зелёные холмы, народ безмятежно прокрастинирует, веселится и пьёт вино. Ты убиваешь монстров среди виноградников и кипарисов, но чувствуешь себя на отдыхе, а не в смертельной драке. В Туссенте настолько уютно, что можно забыть про квесты и просто гулять, зачищая логова чудовищ или играя в гвинт. В остальном The Witcher 3 тоже есть дух авантюризма, но в Blood and Wine всё приобретает сказочный шарм, и ты думаешь только о том, что хочешь остаться тут. Повесить дома новую картину. Полежать под деревом. Прокатиться на Плотве.
      The Witness

      Это огромный сборник логических паззлов, помещённый внутрь комфортного парка. Игра перенасыщена идеями, философскими мыслями и отсылками, но отдельная прелесть в ней — отсутствие ощущения времени и чётких ориентиров. Ты как дед, который пришёл в сквер тёплым летним днём со своей газетой сканвордов. Только кроме тебя там никого нет, но в данном случае это даже неплохо. Никто на тебя не давит, никто не торопит, есть ты, солнце, лес и головоломки.
      Firewatch

      Единственная игра об изоляции, в которую можно и даже полезно играть, будучи в изоляции. Ты играешь за егеря, одиноко живущего в башне в глубине заповедника. Твой единственный собеседник — девушка на другой башне, которую ты никогда не видел. Несмотря на то что сюжет быстро набирает обороты и через несколько часов ты уже находишься в центре параноидального детектива, это тоже очень комфортная, даже терапевтическая игра. То, что нужно, чтобы привыкнуть к тишине и одиночеству и, возможно, обдумать некоторые личные проблемы, на которые не хватало времени в суете прошлых дней. Добрейшая игра.
      Conan Exiles и Hurtworld

      Один фиг, что выбрать из этих двух игр. В Conan Exiles нужно больше драться с окружающим миром и другими игроками, а в Hurtworld можно долго спокойно жить одному, если не лезть на рожон. В остальном они одинаковые: тёплые рутинные «песочницы», где можно целыми днями стучать по камням и рубить деревья, а вечером сидеть у костра и жарить мясо. В каждой из них я буквально жил, и мне даже не сильно хотелось исследовать карты. Я строил дом на красивой опушке, занимался самообразованием и смотрел на трупы врагов, проплывавшие мимо по реке. Или на зайцев, что регулярно бегали между кустами. 
      Persona 5

      Собственные игры Atlus — это эскапизм почище игр Bethesda. А Persona 5 — это идеальная школьная жизнь: пацанские разборки, свидания с одноклассницами, романы с милфами, ловкие ограбления, студенческие бунты, наказание извращенцев и, в конце концов, победа над потусторонними силами зла. Внутри Persona 5 практически все игровые жары и все стороны реальной жизни. Это сотни часов более увлекательной жизни для большинства из нас в любое время, а сейчас — и подавно.
      HITMAN (первый и второй сезоны)

      Перезапущенный Hitman в первую очередь старается задержать на каждой карте часов на 10, а если можно, то на 20 или на все 100. Он не только предлагает много больших, невероятно проработанных локаций, но и выдаёт почти все за курорт. Агент 47 стал больше похож на Бонда, путешествующего по туристическим городам. Он бродит мимо пляжей и бассейнов, премиумных ресторанов и саун, полуголых богачей и моделей. Для каждой локации есть как минимум одна многочасовая сюжетная миссия и ещё много пользовательских заданий. Это настоящая временная дыра и в каком-то смысле неплохой способ путешествовать, когда закрыты границы.
      А какие еще вы знаете игры об изоляции или же те, в которые сам бог велел сыграть в непривычных условиях карантина?
    • By SerGEAnt

      Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео?
      Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео?

      Эта мысль регулярно всплывает в голове, а когда я проходил последний аддон к Metro: Exodus (спойлер: он не очень хороший), она в ней окончательно укоренилась. На домашнем ПК у меня стоит GTX 1070, которая не способна вытянуть в Exodus полноценные 60 кадров в 1080p, как говорится, «на ультрах». И возникает дилемма: опустить свои «хотелки» на уровень ниже и довольствоваться графикой более низкого уровня или сжать волю в кулак и терпеть плавающую в пределах 30-60 частоту кадров со всеми вытекающими из этого проблемами?
      Тот самый выбор, за который многие так любят ПК, выходит боком. Особенно, если вы обладаете нормальным зрением и видите, что максимальные настройки действительно делают картинку красивее. И хочется вам выкрутить ползунки на максимум, насладившись полным спектром эстетических удовольствий, но прилично стоившее когда-то железо уже не тянет. Увы и ах.

      Но дело даже не в том, что оно устаревает, нет. Конкретно в Metro: Exodus у вас даже нет возможности толком узнать, как будет работать игра конкретно на вашем ПК. Прошли одну локацию — вроде все отлично, зашли на следующую — а там внезапно начинаются те самые «тормоза». И вместо того, чтобы погрузиться в атмосферу постапокалипсиса, вы идете в меню и начинаете подбирать оптимальные настройки еще раз. Причем они могут еще попросить вас перезагрузить игру в некоторых случаях, что выльется в 5 минут потраченного впустую времени, пока вы посмотрите на все эти ролики Deep Silver, 4A Games и начальную заставку. Вы же так любите это делать, правда?
      Ситуацию могли бы исправить бенчмарки. Их как раз придумывают ради того, чтобы не запуская игру оценить производительность! Но это теоретически. На деле почти всегда дело обстоит так: если разработчики озаботились добавлением в игру бенчмарка, то он почти всегда не будет иметь с игрой ничего общего. Ну вы знаете, когда камера флегматично летает над локацией, счетчик fps уверенно показывает «60», а в игре вы будете наблюдать совершенно другую картину. Например, с ~40 кадров в секунду. Это касается и Metro: Exodus, и серии Tomb Raider, и даже игр Ubisoft — компании, всегда трепетно относившейся к ПК как платформе.

      И это без учета того, что большинство студий вообще не заморачивается с такой мелочью, как бенчмарк. А ведь он крайне важен для геймеров, которые не гонятся за самым новым «железом» и не покупают новую видеокарту раз в год. Да, когда ты только что сделал апгрейд и можешь себе позволить выкрутить все настройки на максимум, это здорово и приятно. Но и в этом случае наступит момент, когда выйдет какой-нибудь Ghost Recon Breakpoint, где ваша еще вчера топовая карта будет вытягивать только «средние» настройки. Но узнаете вы это уже непосредственно в игре, а потом потратите еще кучу времени на подбор оптимальных положений десятка ползунков, бесконечно тестируя каждый чих.
      Ситуация все же начинает меняться к лучшему, но пока это скорее не действия, а какие-то потуги. В настройках «больших» игр часто встречаются описания каждой опции: что и как она делает, как это повлияет на производительность ПК. Некоторые студии даже не ленятся снабжать каждую опцию наглядным скриншотом! Господи, спасибо вам, Infinity Ward, Capcom и другие — вы действительно упрощаете жизнь людям без RTX 2080. Но и это не всегда помогает: у вас может внезапно устареть CPU, а память окажется недостаточно быстрой для того, чтобы переваривать открытый мир в Kingdom Come: Deliverance.
      И тогда цикл повторяется: с устареванием компьютерного «железа» я просто сажусь за консоль и играю без лишних мыслей обо всей этой чепухе, не имеющей никакого отношения к «геймингу», отнимая время и забивая голову совершенно ненужной информацией. А ее и так в наш цифровой век стало слишком много, чтобы тратить время на подбор оптимальных настроек в очередном «шедевре».
      Я стал часто задумываться над тем, что многие пройденные на консолях игры я мог бы никогда не пройти, если бы мне посчастливилось с ними столкнуться на ПК. Я бы пропустил отличные Days Gone и Horizon: Zero Dawn, потому что они бы наверняка забили голову настройками, тормозами и глюками. Игры-то большие, часов на 40 с исследованием огромного открытого мира. Или вот в прошлом году вышла Death Stranding: крайне необычная игра, требующая максимального погружения и внимательности — какой подбор настроек, о чем вы?
      А уж что творилось с Red Dead Redemption 2! Длинная, очень сложная и поначалу слегка медитативная игра. Спустя год я попробовал задержавшуюся ПК-версию: даже исключая баги, я увидел пятиминутные загрузки и 20 кадров в секунду спустя пару минут ролика и невозможность хоть как-то повлиять на ситуацию. Потому что надо выйти в меню, поменять настройки, потом снова подождать 5 минут загрузки и пару минут ролика. Вся магия этой замечательной игры моментально улетучивается, оставляя после себя только раздражение с желанием выключить это навсегда.
      Надеюсь, когда-нибудь ситуация изменится, но шансов мало. Какой-то программной стандартизации на ПК никогда не было, все попытки Microsoft на этом поприще постоянно проваливаются. Так что мы так и останемся в цепких лапах переменчивого настроения разработчиков.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Если у людей нет денег, то им вообще как бы не до контента, а мысли лишь о том, где взять денег. Откуда у потребителей пиратского контента, например,  деньги на недешёвые компьютерные комплектующие?
    • задержка из-за одной головоломки. пока не получается адаптировать её с рус. языком. она, в принципе, особо не нужна в игре, но пока её не решишь, дальше по игре не продвинешься((. Пожалуйста, подождите ещё. Мы сами не ожидали такого подвоха.
    • Говорил, говорю и буду говорить: Не с пиратством надо бороться, а реализовывать новые схемы взаимодействия между предлагающими контент и потребляющими его. А также урегулировать вопрос жестких мер контроля качества этого контента. Большая часть людей пиратят не потому, что они такие жмоты, не хотят платить, а потому, что в 21 веке объемы всевозможного контента огромны и на приобретение лицензий у среднестатистического потребителя никаких зарплат не хватит.  Именно поэтому я считаю борьбу с пиратством тупиковым направлением, ибо если у людей денег нет, то они даже при отсутствие пиратского контента не начнут потреблять лицензии больше. Кроме того, как верно было замечено выше, маркетологи очень часто значительно приукрашивают и преувеличивают качество и  значимость их товаров, которые порой по ряду параметров не соответствуют действительности. Но деньги за обман нам никто не возвращает, а обманщиков жестко не наказывают. Увы и ах, но все современные законы о авторских правах и смежных тем однобоки: они в большей степени защищают права издателей, производителей и т.д. и в меньшей степени права потребителей. Но больше всего раздражает вопрос частичного использование цифрового контента в различных творческих начинаниях либо просто случайного его использования. Когда тут же прилетают страйки, баны и т.д. Тут уже жлобство правообладателей прям из всех щелей лезет и оно еще больше мотивирует и подстрекает использовать пиратский контент.   В общем. Тема сложная. Согласен. Но то, что делается сейчас — борьба с ветряными мельницами. 
    •  :!: Всем привет! Нашла сайт где можно купить футболки для айтишников или программистов всех размеров! Огромный выбор дизайнов футболок, маек, толстовок и худи  :!:   Вот сам магазин: https://футболки-на-заказ.рф/muzhskiye-futbolki/aytishniki/ Есть самовывоз из магазина в г. Москва.
      Оплата при получении
      Быстрая доставка курьером
      Приятный бонус в качестве подарка при получении
      Цены  не кусаются, + качество ткани очень приятное. Более подробно можете ознакомиться на сайте: Футболки-на-заказ.рф
    • Вопрос с пиратством простыми запрещающими методами не решить. Надо искать другие подходы. Сам я пиратство не то чтобы одобряю, однако и совершенно ничего против не имею. Есть куча контента, который акромя, как скачать у пиратов не достать. Кому-то взбредет в голову, что киношку у нас показывать нельзя и всё. Легальных методов просмотра нет. Существуют совешенно патовые ситуации, как с “ No One Lives Forever ”. К тому же рассматривают вопрос до судебной блокировки. Это вообще ахтунг, ты ещё юридически не виновен, но уже наказан, ёпт.
    • Устанавливал русификатор 1.40 на версию 2.58.17, но как был английский язык — так и остался.
    • В этой версии русификатора переведен весь доступный текст. Кое-что по мелочи осталось на английском — это нормально. Думаю, со временем разрабы выложат оставшиеся строки и тогда мы их переведем. Очень жду отчетов об ошибках и неточностях!
    • Ты посмотрел рекламу фильма, вроде ничего. Пришел и через минут 20 понял что фильм полная шляпа (что для нашего кинематографа нынче обычное дело). А всё. Денег тебе никто не вернет. Тебя нагло развели и обокрали. Или как? Воровство этих горе снимателей фильмов просто порождает ответное воровство. Тока и всего.
    • Крутая игра. Даже сейчас пройти интересно. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×