Jump to content
Zone of Games Forum
Popilius_51

[Оффтоп] Печальная история мёртвой игры, которой не суждено вернуться

Recommended Posts

Спасибо! Так бы и не знал, что есть ремастер.

Share this post


Link to post

Очень жаль, что ремастер так и не вышел.:( Одна из любимых серий игр

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

недавно был на стриме Монолита по этой игре. Разработчики играли с какими-то фанатскими патчами и вроде даже говорили их название, но я забыл. Выглядела игра симпатично до сих пор. Удивило, что у них там в Монолите культ личности Крэйга Хаббарда — креативного директора почти всех хитов студии до середины нулевых. Там почти каждые 5 минут у них было, что вот это придумал Хаббард, эту идею поддержал Хаббард, сюжет придумал Хаббард, дизайн уровней тоже Хаббард. Блад придумал Хаббард, НОЛФ придумал Хаббард, ФЕАр придумал Хаббард. Это очень странно, учитывая, что он ушёл из Монолита уже 5 лет назад и даже выпустил средненькую инди Betrayer.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
5 часов назад, nikerossxp сказал:

Спасибо! Так бы и не знал, что есть ремастер.

А его ведь и нет из-за Warner’ов и других

16 минут назад, Outcaster сказал:

даже выпустил средненькую инди Betrayer.

Реализация такая себе, но сама идея у игры прикольная и интересная была, в принципе как у тех же FEAR и NOLF, это я про идею именно. То есть скорей всего, Betrayer просто подвела реализация, потому что команда была слабая, хотя игра мне и понравилась.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Outcaster сказал:

...Это очень странно, учитывая, что он ушёл из Монолита уже 5 лет назад и даже выпустил средненькую инди Betrayer.

совсем нет, учитывая, что рыночек на западе может порешать в пользу увольнения стримеров-разработчиков из Монолита, и им придётся по старым связям идти снова к Хаббарду работать.

4 часа назад, YurikWiz сказал:

Очень жаль, что ремастер так и не вышел.:( Одна из любимых серий игр

Может это и к лучшему, кто знает. Хотя, если бы её стали продвигать на консолях например, у NOFL бы прибавилось и комьюнити, и популярности

Edited by Popilius_51

Share this post


Link to post

Вспомнил про эту игру, да проходил в 2004 обе части. Совсем позабыл про нее, первая помню была классной и достаточно оригинальной, всякие там шпионские гаджеты и прочие плюшки. Стилизация и манеры 60х годов делало игру уникальной в своей среде. Но во второй части припоминаю была какая-то бредятина в сюжете, что-то про СССР и великие планы захвата мира и прочий бред под соусом клюквы. Потерялась вся магия оригинала в сиквеле, несмотря на похорошевшую графику и удобное управление. Ремастеред первой может и сыграл бы. Но что не делается все к лучшему.

Edited by shingo3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Я очень давно игру видел в новостях, в видео, в рецензиях, но так руки не дошли( и забыл про нее, а щас увидел и удивлен что не сыграл, хорошая игра же! блин очень печально что так получилось! и спасибо за статью, и рассказ, и за ссылку! супер! и кстати руссификатор можно накатывать ?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Kantemir попробуй, почему нет. Но возможно при порте оригинальный порядок файлов, заложенный разрабами изменили, поэтому придётся наверное вручную попробовать файлы позаменять 

Share this post


Link to post

По похожей причине не могут перевыпустить  Aliens vs Predator 2. к сожалению.

Share this post


Link to post
24 минуты назад, MadMixa81 сказал:

По похожей причине не могут перевыпустить  Aliens vs Predator 2. к сожалению.

пару лет назад проходил, хорошая вещь. Наверняка для нее есть косметические моды, а геймплей и по нынешним временам отличный.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Единственная баба за которую не стыдно сыграть!

Но тимамкукам и прочей [censored]ясятине это сейчас не в мазу. Играйте бритыми и татуированными из Rage 2! Вот они — фемины (и женщинами их не назвать, тфьу), современного века.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Мне интересно узнать какие у серии были продажи? Неужто все на столько посредственно, что издатели не постарались возродить даже? Этож идеальная игра для франшизы, хоть сериал нефликсу заказывай.

Share this post


Link to post

Уверен, будет  ремейк, как только разберутся с франшизами, офертами, роялти и тп.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео?
      Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео?

      Эта мысль регулярно всплывает в голове, а когда я проходил последний аддон к Metro: Exodus (спойлер: он не очень хороший), она в ней окончательно укоренилась. На домашнем ПК у меня стоит GTX 1070, которая не способна вытянуть в Exodus полноценные 60 кадров в 1080p, как говорится, «на ультрах». И возникает дилемма: опустить свои «хотелки» на уровень ниже и довольствоваться графикой более низкого уровня или сжать волю в кулак и терпеть плавающую в пределах 30-60 частоту кадров со всеми вытекающими из этого проблемами?
      Тот самый выбор, за который многие так любят ПК, выходит боком. Особенно, если вы обладаете нормальным зрением и видите, что максимальные настройки действительно делают картинку красивее. И хочется вам выкрутить ползунки на максимум, насладившись полным спектром эстетических удовольствий, но прилично стоившее когда-то железо уже не тянет. Увы и ах.

      Но дело даже не в том, что оно устаревает, нет. Конкретно в Metro: Exodus у вас даже нет возможности толком узнать, как будет работать игра конкретно на вашем ПК. Прошли одну локацию — вроде все отлично, зашли на следующую — а там внезапно начинаются те самые «тормоза». И вместо того, чтобы погрузиться в атмосферу постапокалипсиса, вы идете в меню и начинаете подбирать оптимальные настройки еще раз. Причем они могут еще попросить вас перезагрузить игру в некоторых случаях, что выльется в 5 минут потраченного впустую времени, пока вы посмотрите на все эти ролики Deep Silver, 4A Games и начальную заставку. Вы же так любите это делать, правда?
      Ситуацию могли бы исправить бенчмарки. Их как раз придумывают ради того, чтобы не запуская игру оценить производительность! Но это теоретически. На деле почти всегда дело обстоит так: если разработчики озаботились добавлением в игру бенчмарка, то он почти всегда не будет иметь с игрой ничего общего. Ну вы знаете, когда камера флегматично летает над локацией, счетчик fps уверенно показывает «60», а в игре вы будете наблюдать совершенно другую картину. Например, с ~40 кадров в секунду. Это касается и Metro: Exodus, и серии Tomb Raider, и даже игр Ubisoft — компании, всегда трепетно относившейся к ПК как платформе.

      И это без учета того, что большинство студий вообще не заморачивается с такой мелочью, как бенчмарк. А ведь он крайне важен для геймеров, которые не гонятся за самым новым «железом» и не покупают новую видеокарту раз в год. Да, когда ты только что сделал апгрейд и можешь себе позволить выкрутить все настройки на максимум, это здорово и приятно. Но и в этом случае наступит момент, когда выйдет какой-нибудь Ghost Recon Breakpoint, где ваша еще вчера топовая карта будет вытягивать только «средние» настройки. Но узнаете вы это уже непосредственно в игре, а потом потратите еще кучу времени на подбор оптимальных положений десятка ползунков, бесконечно тестируя каждый чих.
      Ситуация все же начинает меняться к лучшему, но пока это скорее не действия, а какие-то потуги. В настройках «больших» игр часто встречаются описания каждой опции: что и как она делает, как это повлияет на производительность ПК. Некоторые студии даже не ленятся снабжать каждую опцию наглядным скриншотом! Господи, спасибо вам, Infinity Ward, Capcom и другие — вы действительно упрощаете жизнь людям без RTX 2080. Но и это не всегда помогает: у вас может внезапно устареть CPU, а память окажется недостаточно быстрой для того, чтобы переваривать открытый мир в Kingdom Come: Deliverance.
      И тогда цикл повторяется: с устареванием компьютерного «железа» я просто сажусь за консоль и играю без лишних мыслей обо всей этой чепухе, не имеющей никакого отношения к «геймингу», отнимая время и забивая голову совершенно ненужной информацией. А ее и так в наш цифровой век стало слишком много, чтобы тратить время на подбор оптимальных настроек в очередном «шедевре».
      Я стал часто задумываться над тем, что многие пройденные на консолях игры я мог бы никогда не пройти, если бы мне посчастливилось с ними столкнуться на ПК. Я бы пропустил отличные Days Gone и Horizon: Zero Dawn, потому что они бы наверняка забили голову настройками, тормозами и глюками. Игры-то большие, часов на 40 с исследованием огромного открытого мира. Или вот в прошлом году вышла Death Stranding: крайне необычная игра, требующая максимального погружения и внимательности — какой подбор настроек, о чем вы?
      А уж что творилось с Red Dead Redemption 2! Длинная, очень сложная и поначалу слегка медитативная игра. Спустя год я попробовал задержавшуюся ПК-версию: даже исключая баги, я увидел пятиминутные загрузки и 20 кадров в секунду спустя пару минут ролика и невозможность хоть как-то повлиять на ситуацию. Потому что надо выйти в меню, поменять настройки, потом снова подождать 5 минут загрузки и пару минут ролика. Вся магия этой замечательной игры моментально улетучивается, оставляя после себя только раздражение с желанием выключить это навсегда.
      Надеюсь, когда-нибудь ситуация изменится, но шансов мало. Какой-то программной стандартизации на ПК никогда не было, все попытки Microsoft на этом поприще постоянно проваливаются. Так что мы так и останемся в цепких лапах переменчивого настроения разработчиков.
    • By Celeir

      «Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.
      В одноимённом продолжении «Пути меча» Генри Олди разбил основной шаблон. Ведь как оно водится: приключения оригинальной истории в сиквеле набирают обороты — здесь же герои «Пути» одряхлели и давно не живут, но существуют. Как бы ни хотелось вновь увидеть их в лучах славы, возрождёнными словно феникс, самым человечным будет их отпустить.
      Уверен, многие и многие до сих пор играют в Dungeons & Dragons, получая море удовольствия. Собираются за столом, кидают кости, и ГМ изо всех сил пытается не позволить всё поломать. Вот только это отличается от компьютерных игр. Если вырезать ещё одну шайку разбойников, зачистить пещеру, усмирить очередного некроманта вполне достаточно для посиделок настольных, то в цифровых играх  потянет лишь на вступительные задания. Мы привыкли к большему, нас приучили. Скоро обязаны начаться масштабные, достойные нашего драгоценного внимания события, глобальные настолько, что сотрясут основы мироздания, и авторы D&D рассмотрят их вознесение в канон. Ведь так?

      Архивные кадры: Larian объединяют OS и BG
      Я не вижу этого в интро Baldur’s Gate 3. Там «всего лишь» иллитиды. Существа во всех отношениях выдающиеся, но давно знакомые, таким уделяют от силы квест или два — как было с их аналогом в Pillars of Eternity. Пускай антагонист пошёл против своих (они не были согласны с его радикальными взглядами!), но он не сверхсущность — а мы, на секундочку, успели образумить Короля теней, стиравшего в пыль вековечных драконов и целые государства. Разобрались с претендентами на божественность. Побывали в шкуре наследника бога смерти, своим Голодом внушая страх всему сущему. Только прочувствуйте: мы внушали страх каждому из существующих в D&D богов.
      Нет, я не думаю, что D&D себя изжила, хотя без особого повода в неё не вернулся бы. Я её отпустил, пришло время новых миров… или хотя бы её менее изведанных сеттингов и уголков. Возвращаться в те же Забытые Королевства, понижая ставки, странно, как будто эпик не возможен во вселенной Original Sin. То, что несмотря на весь хайп вокруг нее, подмена заголовка показалась кому-то выгодней, откровенно расстраивает. Но то, что настолько мелочные дрязги, «зато в BG», посчитали престижней развития оригинальной серии, — плевок в душу. И чуть ли не противопоставляет фанатов двух вселенных: выходит, одни лучше других.

      Архивные кадры: создание локаций для первого демо 
      Тем более что выглядит Baldur’s Gate 3 натуральной Divinity. Гамма, стиль, узнаваемость картинки; если поставить в ряд её и Original Sin 2, отличить проекты смогут не все. Не удивлюсь, если в Larian даже использовали имевшиеся ассеты. «Не волнуйтесь, показанный отрезок не отражает общего настроя» — так зачем вы демонстрировали именно его? Первая презентация игрового процесса должна быть максимально близкой к духу проекта, а не, внезапно, быть тем самым единственным или одним из немногих отрезков из ряда вон.
      Студия создаёт отличные запоминающиеся игры, но выработав свой стиль, едва ли от него отклоняется. В то время как для любой серии необходима собственная идентичность; не только «меняющий всё» (нет) заголовок, но пронизывающее всё и вся ощущение самобытности и — хоть в чём-то сюжетном — новизны. Скажем так, я превьюил Original Sin 2 сентябре 2016-го года, и это до сих пор слишком недавно, чтоб пройти её до конца.
      Какой бы прекрасной ни получилась Baldur’s Gate 3, она смотрится той же Original Sin, только в профиль, и уже это отталкивает. Слишком в ней много OS, дайте что-то ещё, дайте другое. Какими бы ожидаемыми в рамках RPG ни были её особенности, я с большим интересом увидел бы их в иной игре.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Глава студии Donkey Crew записал специальное обращение к игрокам, извинившись за произошедшее. По его словам, сотрудники работали над локализацией причины день и ночь, и «теперь им надо поспать». В прошлый четверг в Steam вышла Last Oasis — MMO про кочевников в постапокалиптическом мире. Несмотря на то, что ее делала небольшая студия, и стоит она не так и мало ($29.99), игроки массово начали ее покупать. Как это бывает в последнее время, студия не была готова к нагрузке — сервера едва не упали, отказываясь пропускать игроков дальше главного меню. Разработчики решали проблему в течение трех дней, но в итоге сдались и перевели игру в автономный режим на неделю. За это время программисты надеются разобраться в причинах проблем. Глава студии Donkey Crew записал специальное обращение к игрокам, извинившись за произошедшее. По его словам, сотрудники работали над локализацией причины день и ночь, и «теперь им надо поспать». На этой неделе они будут выяснять, почему нагрузочное тестирование до релиза не показало никаких проблем с кодом. В течение этой недели все желающие могут сделать возврат средств за игру через Steam. При этом наигранное время учитываться не будет. События игры развиваются в отдаленном будущем, спустя тысячи лет от сегодняшнего дня. Игроки здесь становятся невольными кочевниками, вынужденными путешествовать по оазисам опасной и деградировавшей Земли. Невиданной силы катаклизм, задолго до актуальных событий, уничтожил Луну и остановил вращение планеты вокруг своей оси. В результате, на Земле образовалось два полярных климата — адская пустыня и царство вечной мерзлоты. Между ними, прямо вдоль меридианов, осталась небольшая полоса умеренного климата, пригодная для жизни остатков человечества. В этих условиях кочевники создали новый транспорт, служащий для них мобильными домами, оружием и главным средством выживания — деревянные шагающие машины, полагающиеся на силу ветра. Их назвали «шагоходами».  Last Oasis заняла шестое место в топе продаж Steam в свою первую неделю.
    • вот соберусь на 4 заход в игру, обязательно буду ставить что-то из подобных модов. ванилу уже затер до дыр.
    • Я не зря указал — что в рамках ВР, само собой. И не 1-2 а побольше)
    • Дядя, ты хоть знаешь, о чем говоришь, нет? Диалоги и записи в дневниках написаны хоть и местами коряво, но адекватно. Машинный перевод в игре встречается местами.  ...И именно поэтому я изначально задал вопрос по поводу редактуры текста, да. О чем здесь периодически упоминается. 
    • Ага, только это “внесистемная оппозиция” почему-то появляется исключительно в темах, связанных с гоблином. 
    • Стриминговый сервис GFN.ru напоминает, что им можно пользоваться абсолютно бесплатно до конца апреля. Стриминговый сервис GFN.ru напоминает, что им можно пользоваться абсолютно бесплатно до конца апреля. Для этого в нем нужно просто зарегистрироваться и скачать клиент: привязывать карту не нужно. Бесплатный доступ организован на фоне значительно увеличения популярности GeForce Now. Российский сегмент сервиса сообщает о приросте новых пользователей в 10 раз, а пикового числа играющих — в 2,5 раза за последнюю неделю.
    • Локализация будет на все три платформы: пс3, 3 и вита 
    • Онлайн-сервисы продолжают жаловаться, что нагрузка на сеть после введения массового карантина значительно увеличилась. Вчера вечером Steam в очередной раз обновил рекорд онлайна. Примерно в 17:30 по Москве он составил 23 436 186 пользователей — это более, чем на миллион больше, чем неделю назад. Онлайн-сервисы продолжают жаловаться, что нагрузка на сеть после введения массового карантина значительно увеличилась. В связи с этим онлайн-кинотеатры ограничили качество передаваемой картинки, а Microsoft ввела ограничения в работу Xbox Live.  
    • Игра требует 45 гигабайт места на накопителе и будет работать только на Windows 10. Microsoft опубликовала системные требования стратегии Gears Tactics в Steam. Минимальные системные требования: CPU: Intel i3 Skylake / AMD FX-6000 ОЗУ: 8 ГБ Видео: AMD Radeon R7 260X | NVIDIA GeForce GTX 750 Ti Рекомендуемые системные требования: CPU: Intel i5 Coffee Lake / AMD Ryzen 3 ОЗУ: 8 ГБ Видео: AMD Radeon RX 570 | NVIDIA GeForce GTX 970 Игра требует 45 гигабайт места на накопителе и будет работать только на Windows 10. Релиз — 28 апреля на ПК и Xbox One.
    • Как я понимаю, разговор касается озвучки 1-ой части для PS2? Хорошая затея, т.к. встречал только одноголосый (мужской) от ZiP. А планируется позже перенести озвучку 1-ой части и в "God of War Collection: Volume 1" издание для PS3?   Не скажу, что всё идеально, но конкретно из представленных сейчас вариантов самым нормальным показался 2-ой голос.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×