Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[Игры года ’18] Личные итоги от Александра Шевелева

Recommended Posts

‡агрузка...

все правильно, молча качайте русики и не лезьте туда, где общаются взрослые дяди. :wink:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Искренне жаль тех людей для которых не “остались в памяти накануне Нового года” такие общепринятые щидевры как Спуди God of Whore И Виликий КонеУгонщик 2

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Все еще не плохо, но хуже чем когда-либо)

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

А мне ОверЛорд очень даже понравился. Я не знаю чего ждали люди, которым он не зашёл, я получил от удовольствие, так как давно уже не видел такого кинца.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Все что можно выделить из новинок в жанре стратегий кроме Surviving Mars это: BattleTech, Northgard и Ancestors Legacy. Причем каждая из них занимает свою поднишу. Так что нет, не все так радужно. По одной хорошей игре в каждом из поджанров — это катастрофически мало.

Не говоря уже о том, что из классических real time стратегий ничего толкового именно в 2018 году вообще не было. Я имею ввиду что-то в духе серии Red Alert и еже подобного. Да, лично мне Ancestors Legacy очень понравилась своей атмосферой, Northgard простотой и идейностью, а BattleTech отличная пошаговая стратегия. Surviving Mars превосходная экономическая стратегия, да еще и про Марс (!!!), есть еще Frostpunk, но это уже из градостроительного.

Так, а что там с real time войнушками? Ничего. ничегошеньки. ничегушечки. И это черт побери печально. Всякого инди мусора хоть жопой жуй. Но это скорее стагнация, которая мне не понятна (привет Into the Breach). Не знаю, может быть от номинантов в жанре стратегий на The Game Awards 2018 у вас был приступ дикого восторга, но у меня все это вызвало печаль. Накидали в кучу все подряд по принципу “на безрыбье и рак рыба”.

В 2019 нас ждет прилично стратегий, некоторые из них заочно можно даже назвать действительно хорошими: The Settlers, Iron Harvest, Anno 1800, Total War Three Kingdoms, Edge of Chaos, Phoenix Point, Tropico 6, End State, Battlefleet Gothic Armada 2, Conan Unconquered, Edge of Chaos, Ancient Cities, Hard Ancient Life, но все равно это несравнимо мало с тем ЭкШоН потоком который льется на нас со всех щелей.

Рынок стратегий занимает всего 6% из который 5% приходится на мобильный сегмент. У стратегий все хорошо? Мы зря волнуемся? Нет, я так не считаю. У стратегий все очень печально. Люди не хотят думать, люди хотят делать пиу пиу, клик клик, а потом над трупом убитого врага заюзать какую-то эмоцию (привет Fortnight). Люди не хотят медленно, но уверенно идти к цели, им нужна сиюминутная победа, превосходство. И никакой другой жанр как сетевой шутер не дает такую возможность, ибо каждый убитый тобой враг - это маленькая победа и удовлетворение собственного ЧСВ.

И как раз из-за таких игр жанр стратеги стагнирует уже не первый год. Я очень рад, что у нас есть Sega, которая не разочаровывает. Я ненавижу EA за то, что они усради C&C (правда вроде бы собираются реабилитироваться после своего мобильного высера, но пока только ремастером старья). Я рад, что не все из инди является несусветным гавном, но увы, таких проектов катастрофически мало чтобы благодаря им увидеть свет в конце туннеля. Пока что кругом один мрак

P.S. Бомбит ли у меня? О да, еще и как бомбит! Ибо не все так хорошо в Датском королевстве, увы.

 

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 2
  • Confused (0) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

Зачем при таком раскладе кому-то будет нужна 2060 — для меня полная загадка.

дело не в трассировки лучей,видеокарта 2060 последняя в линейке,смысл покупать 1060?для меня загадка,к тому же она намного мощнее 1060 :) ну разве что у кого нет денег на новую идёт на авито и берёт 1060 за 15к б/у возможно почти угробленную майнером. а на 2070 нет денег,да и мне она ни к чему,надо ждать появление 2060 в магазинах,я вообще вас авторов статей порой не понимаю,чушь иногда пишете.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 3
  • Sad (0) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
36 минут назад, SkalderSan сказал:

По одной хорошей игре в каждом из поджанров — это катастрофически мало

а когда было сильно больше?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Celeir сказал:

а когда было сильно больше?

В жанре стратегий? В конце 90-х, когда RTS со всех щелей валили. :D

Share this post


Link to post

А как же русский фоллаут ATOM игра ведь вышла под конец 2018 года и отзывы очень хорошие.

Share this post


Link to post
56 минут назад, pipEnergy сказал:

чушь иногда пишете

Куда уж нам до вас, любимых читателей. :)

2 минуты назад, DemonAk сказал:

А как же русский фоллаут ATOM игра ведь вышла под конец 2018 года и отзывы очень хорошие.

Если честно, так и не дорвался до него, хотя на аккаунте есть и слышал много хорошего. 

Share this post


Link to post
14 минут назад, DemonAk сказал:

А как же русский фоллаут ATOM игра ведь вышла под конец 2018 года и отзывы очень хорошие.

Скорее не Фоллаут, а продолжение Санитаров подземелий, но не такое смешное и на серьезных щах. :)

Share this post


Link to post

Ну хоть где-то упомянули БФ5. Очень жаль игру, она не заслуживала ни того маркетинга, который ей обеспечила ЕА, ни той ненависти, с которой её встретили игроки. Во многом это очень правильный БФ, куда более глубокий геймплейно, чем тот же БФ1. Для меня серия по-прежнему остается единственным МП-шутаном, в который я играю, всем остальным сильно не хватает масштаба, качества картинки и звука. Надеюсь, плохие продажи не поставят крест на серии.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Да ну, дрянь этот апгрейд. По сути набор штампов с предсказуемой историей. Конечно заметно, что фильм дешевый, но так же заметно, что хотели и могли вложить немалые усилия, что бы это было не так заметно. Но почему то решили, что оригинальная находка с постановкой экшен сцен вытащит весь этот вусмерть вторичный и одноразовый мрак на нормальный уровень. Не вытащила. Все таки полтора персонажа оказалось мало для поддержания интереса к этой истории. Если еще не смотрели, можете смело идти мимо. Сам наслушался, а только зря время потерял.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Northern сказал:

В жанре стратегий? В конце 90-х, когда RTS со всех щелей валили. :D

Тогда тем более беспокоиться за смерть не стоит, если он 20 лет со своего рассвета всё никак не умрёт :)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Outcaster

      Подводить итоги никогда не поздно, даже если прошло больше месяца со всеобщей предновогодней истерии. Самое время рассказать о десятке наиболее интересных новых фильмов, которые удалось посмотреть в течение 2018 года. Изначально я хотел рассказать о большем числе картин, но понял, что пытаюсь наскрести по сусекам для количества.
      В списке представлено то, что попало в российский прокат в ходе 2018 года, плюс одна лента, которой в прокате не было, но которая дошла до нас также только в прошлом году.
      Подводить итоги никогда не поздно, даже если прошло больше месяца со всеобщей предновогодней истерии. Самое время рассказать о десятке наиболее интересных новых фильмов, которые удалось посмотреть в течение 2018 года. Изначально я хотел рассказать о большем числе картин, но понял, что пытаюсь наскрести по сусекам для количества.
      В списке представлено то, что попало в российский прокат в ходе 2018 года, плюс одна лента, которой в прокате не было, но которая дошла до нас также только в прошлом году.
      10. «Проект „Флорида“» / The Florida Project
      реж. Шон Бэйкер

      Фильм, который легко мог бы впасть в спекулятивность и манипулятивность, если бы Шон Бэйкер буквально самую малость перегнул палку. Всё же эта своего рода детская вариация горьковского «На дне» о жизни в какой-то ночлежке на обочине «Диснейленда» легко могла бы превратиться в очередную песнь о том, как тяжко жить нищим и обездоленным. Особенно если бы режиссёр отстранился и попытался прочесть зрителям мораль со стороны. Но в данном случае, как мне кажется, удачей стало то, что почти всё повествование ведётся от лица сразу трёх героев, проживающих там: шестилетней Муни, её непутёвой матери Хейли и менеджера мотеля Бобби (его на экране убедительно изобразил Уиллем Дефо). Причём в зависимости от ситуации камера снимает именно на уровне глаз того персонажа, который в данный момент находится в центре авторского внимания.
      9. «Большая игра» / Molly's Game
      реж. Аарон Соркин

      После просмотра фильма появился вопрос: «А что первично: сценарий Аарона Соркина или фильмы, снятые по ним?» Как ни странно, при просмотре «Игры Молли» о бывшей спортсменке Молли Блум, которая сделала карьеру, организуя подпольные карточные турниры в Голливуде, постоянно казалось, что я узнаю этот стиль. Нечто похожее по интонации, тематике и, конечно же, хлёстким диалогам на какую-то производственную тему (причём диалогам, увлекательным даже для людей, несведущих в вопросе) уже было видено в «Социальной сети» Дэвида Финчера, «Стиве Джобсе» Дэнни Бойла и «Человеке, который изменил всё» Беннетта Миллера. И «Игра Молли», в общем, от них отличается минимально. В этом даже её достоинство, ведь всё вышеназванное — хорошие фильмы. Разве что вместо рассуждений о бейсболе или программировании новая картина наполнена перечислением терминов из покера, которые иногда звучат как птичья речь. Но теперь интересно, каким будет следующий фильм Соркина и сможет ли он подтвердить высказывание «Талантливый человек талантлив во всём».
      8. «Человек-паук: Через вселенные» / Spider-Man: Into the Spider-Verse 
      реж. Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман

      Довольно изобретательная анимация там, где этого меньше всего ожидаешь. Лично я не думал, что мультфильм про очередные приключения Человека-паука окажется психоделической инсталляцией, в которой форма подавляет любое содержание. Правда, и содержание не такое уж плохое. Вполне хорошая комикс-зарисовка, сдобренная лёгким юмором. Тот случай, когда анимация понравится зрителям любых возрастов.
      7. «Дикая жизнь» / Wildlife
      реж. Пол Дано

      Режиссёрский дебют американского актёра независимого кино Пола Дано оказался на редкость продуманной семейной драмой. Основываясь на одноимённом романе Ричарда Форда, фильм рассказывает историю распада семейной пары глазами их сына, который отказывается принимать эту реальность. Не зря один из самых запоминающихся эпизодов фильма — сцена съёмки семейного фото, на котором третий лишний. Вроде бы все рядом, но на самом деле бесконечно далеко друг от друга. Мать нашла себе нового ухажёра, а отец пытается сбежать от мира, устроившись в бригаду, следящую за лесными пожарами. Пожалуй, только этого кадра достаточно, чтобы понять, насколько хороша данная картина. К слову, родителей главного героя прекрасно сыграли Кэри Маллиган и Джейк Джилленхол.
      6. «Фокстрот» / Foxtrot
      реж. Самуэль Маоз

      Фокстрот — это танец, построенный на простейшей схеме: два шага вперед, вправо, два шага назад, влево, повторять до потери пульса. И хотя танцующие делают по шесть шагов в каждом такте, по сути, они стоят на месте. Движение по кругу в форме танца. И израильская драма с элементами чёрной комедии построена на той же схеме. К сожалению, раскрыть даже мельчайшие сюжетные подробности фильма значит испортить эффект, задуманный автором. По сути, наступить партнёру на ногу. Разве что отмечу, что фильм чем-то напоминает отечественные ленты «Блокпост» и «ДМБ» о бессмысленности армейской службы. 
      5. «Тебя никогда здесь не было» / You Were Never Really Here
      реж. Линн Рэмзи

      Первые две трети фильма могли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо (Хоакин Феникс), каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит?» Думаю, многие задаются тем же вопросом ежедневно, просматривая новостные сводки. Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, — но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день. 
      А флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас. Хотя... происходят ли они на самом деле? Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас?»
      4. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri 
      реж. Мартин Макдона

      Для драматурга Мартина Макдоны это однозначный прорыв. Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное, не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их. Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками. Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно.
      3. «Закат» / Napszállta
      реж. Ласло Немеш

      Начало XX века осталось в истории человечества как эпоха краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик, всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» (в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира»), её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого (равно как и ничего хорошего). Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое.
      И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах.
      2. «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» / Mektoub, My Love: Canto Uno 
      реж. Абделатиф Кешиш

      Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера». Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад. Причём часть критики вообще не имела под собой оснований, ведь в минус картине записывали участие в ней Леа Сейду — девушки из очень богатой французской семьи, чьи дед и дядя владеют двумя крупнейшими кинокомпаниями страны Gaumont и Pathé. Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. 
      Уже снято продолжение, но когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу. Да и для того чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить (или продать) «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2».
      1. «Детройт» / Detroit 
      реж. Кэтрин Бигелоу

      Трио Кэтрин Бигелоу, Марк Боал и Бэрри Экройд — это уже определённый знак качества. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. «Детройт» местами выглядит как хроникальная лента, снятая в 60-х. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, в лоб, чуть ли не по-марксистски, авторы с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И что пока не будет достигнуто социальное равенство, нет даже смысла что-то обсуждать. Странно, что такое хлёсткое кино в итоге, получив по большей части положительные отзывы в прессе, натолкнулось на определённое сопротивление. В некоторых американских текстах на полном серьёзе заявляют, что белая женщина не имеет права снимать о чернокожих, тем самым выставляя самих себя расистами и шовинистами. Жаль, что такая мощная картина прошла мимо российского проката полностью.
      А какие фильмы запомнились вам в прошедшем году?
    • By Morfius354

      Бесконечные «топ-5, -10, -50» уже откровенно надоели. Все слишком субъективно, слишком разнообразно, и нет смысла сравнивать в лоб те же Celeste, A Way Out и Assassin’s Creed: Odyssey. Хотя каждая из них для кого-нибудь да стала игрой года. Поэтому давайте просто поговорим с вами о том, что приключилось в индустрии за последние 365 дней. Без аналитики и цифр, а скорее в формате краткой ретроспективы.
      Бесконечные «топ-5, -10, -50» уже откровенно надоели. Все слишком субъективно, слишком разнообразно, и нет смысла сравнивать в лоб те же Celeste, A Way Out и Assassin’s Creed: Odyssey. Хотя каждая из них для кого-нибудь да стала игрой года. Поэтому давайте просто поговорим с вами о том, что приключилось в индустрии за последние 365 дней. Без аналитики и цифр, а скорее в формате краткой ретроспективы.
      Конкуренция за место на цифровых полках
      В отличие от 2017-го, который уже в январе обрушился на головы игроков громкими проектами, прошлый год начался очень спокойно. На фоне первых тихих дней ярко выделилась разве что Subnautica, покорившая ранний доступ. Редкий симулятор выживания, который не надоедал через пару часов, а с каждой минутой захватывал все больше. И в отличие от многих постояльцев раннего доступа, Subnautica довольно быстро доплыла до полноценного релиза.

      Subnautica подарила нам один из самых красивых миров за последние годы
      2018 год в целом отметился массовым исходом проектов из Early Access. До версии 1.0 доросли We Happy Few, DayZ, The Forest, RimWorld, Kenshi, W40k Inquisitor — Martyr, ATOM RPG, Conan Exiles и, конечно, замечательная Dead Cells — это лишь первое, что пришло в голову. Приятно, что авторы доводят проекты до логического завершения, более того, продолжают активно развивать свои творениях и после. Минувший год был очень успешным для No Man’s Sky, которую Hello Games вытащила из небытия, и одному только Богу известно, скольких моральных сил это стоило команде.
      Игры-сервисы продолжают укреплять свои позиции, от довольно нишевой For Honor, которая все же нашла свою фанбазу, до Destiny 2. Последнюю хоть и шпыняют, однако продолжают тратить на нее время и скупать дополнения как горячие пирожки. Даже игры, нацеленные исключительно на одноразовое прохождение, перенимают эту привычку долгосрочной поддержки. Взять ту же замечательную Frostpunk. Пройти ее имеет смысл лишь раз, зато какой! Удивительно, что разработчики не только продолжили подкручивать ее патчами, но и добавили кучу дополнительных сценариев, а завершили поддержку логичным режимом бесконечного выживания.

      Кто вспомнит этих вязаных кукол?
      Почему-то в 2018 году некоторые студии решили поэкспериментировать со внезапными релизами. И как мне кажется, подход себя совершенно не оправдал. Это Valve может позволить себе сказать: «Мы официально анонсируем Half-Life 3. И выпускаем. Доступна уже сейчас». И Steam приляжет через полминуты. А вот Unravel 2, которую представили на Е3 и тут же отправили на прилавки, прошла абсолютно незамеченной. Та же судьба постигла инди-долгострои Ashen и Below. Первая, к слову, оказалась не просто хорошей игрой, но и одним из самых интересных последователей Dark Souls. Настоятельно рекомендую, если вы любите «душевную» серию.
      Для маленьких проектов ушедший год был невероятно успешным, хотя и не каждый из них добрался до своей аудитории. Хардкорный платформер Celeste и минималистичная тактика Into The Breach ураганом пронеслись по различным церемониям, собрав кучу наград. Весьма заслуженно, кстати, настоятельно рекомендую опробовать. А вот какие-нибудь FAR: Lone Sails и Where The Water Tastes Like Wine игроки практически и не заметили. Очень жаль. 
      Лет 10 назад «инди» стали глотком свежего воздуха среди всех этих дорогущих проектов и бесконечных шутеров про Вторую мировую. Сейчас, кажется, ситуация обратная. Порог вхождения в индустрию как никогда низок. Любой может взять кучу бесплатных инструментов и собрать на коленке что-то неказистое, а затем без особых проблем выпустить на различных цифровых площадках. В бесконечном потоке релизов копеечных поделок так легко упустить драгоценный бриллиант. За ту же Where The Water Tastes Like Wine обидно — красивейший интерактивный рассказ, но его создатели остались у разбитого корыта, увы и ах. И тут уже скучаешь по ярким приключенческим блокбастерам, которых сейчас не так много на рынке.

      Сборник историй, заслуживающих вашего внимания
      Дорого-богато
      В стане ААА-проектов продолжают бушевать штормы. Крупные издатели, кажется, сами запутались в сервисах и лутбоксах и уже не знают, куда идти. Electronic Arts продолжает терять репутацию, хотя после прошлогодних проблем с Mass Effect: Andromeda и скандала вокруг Battlefront II, казалось бы, издателю срочно нужно заново завоевывать доверие покупателей. A Way Out стала шагом в верном направлении: экспериментальное кооперативное приключение пришлось по душе и публике, и игрокам. Правда, за ней последовали унылая конференция на E3, возвращение культовой серии C&C в виде мобильной Rivals (которая, говорят, неплоха, но люди ждут совершенно другого) и фиаско с Battlefield V.
      Не все ладно и в королевстве Blizzard. Долгожданный анонс Diablo 4 снова не случился, а представленная вместо нее мобильная Diablo Immortal, мягко скажем, разочаровала посетителей BlizzCon. Зато у второй половины Blizzard, то бишь у Activision, все замечательно. Destiny 2 умеренно успешна, а Call of Duty: Black Ops IIII, несмотря на отсутствие одиночной кампании, выступила очень удачно, предложив одну из лучших «королевских битв» на рынке. Ну, как минимум уж точно самую отполированную.
      Удивительно было в 2018 году видеть, как опростоволосилась Bethesda с Fallout 76. Кажется, и игроки, и разработчики прекрасно понимали, что ну не получается проект. «Разваливается на части», — пожалуй, самая безобидная цитата, описывающая новую главу в постапокалиптическом мире. И ведь могли избежать гнева, выпустив проект сперва в ранний доступ. Но нет же. Да еще беда с холщовыми сумками и «извините, мы дарим вам 500 атомов за все проблемы» явно не сыграли Fallout 76 на руку. 

      A Way Out — самый яркий кооперативный опыт в играх… за всю историю игр
      А вот у Ubisoft все как всегда хорошо. Far Cry 5 успешно отстрелялась, а Assassin’s Creed: Odyssey стала одной из лучших игр в серии. Здесь и хорошая история, и доработанная боевая система с кучей умений, и замечательные пейзажи земли мифов и легенд. Я провел в мире Odyssey уже несколько десятков часов и не собираюсь останавливаться. Она, пожалуй, стала для меня той самой «игрой года», оставившей самые яркие впечатление. Red Dead Redemption 2 я опробовать не успел, если что. Одного огромного открытого мира в год хватит, а на Дикий Запад я, наверное, отправлюсь ближе к следующей зиме. 
      Прошедший год порадовал яркими дорогими проектами. В основном стараниями Sony и ее внутренних студий, конечно. Чего стоит один только God of War — незабываемое приключение с завораживающими морозными пейзажами и мастерски выстроенными отношениями между отцом и сыном. Разработчики отполировали каждый аспект игры, от боевой системы до уникальной операторской работы — все несколько десятков часов проходят одним кадром, без единой смены плана. Остается только догадываться, сколько технических трудностей преодолели авторы. А здесь ведь даже есть система быстрого перемещения.
      Не меньше приятных эмоций принесла Marvel’s Spider-Man. Из всех десятков игр, где доводилось влезать в шкуру дружелюбного героя в красно-синем трико, именно творение Insomniac Games позволяет лучше всего прочувствовать, каково это — быть тем самым Человеком-пауком. Насколько же здорово здесь ощущаются полеты на паутине среди нью-йоркских небоскребов, и как потрясающе вариативна, но интуитивно понятна боевая система! С нетерпением жду, что разработчики смогут показать в сиквеле, который просто неизбежен.

      Наконец-то и по лицензии Marvel вышла действительно выдающаяся игра
      В высшую издательскую лигу отчаянно пытается пробиться и THQ Nordic, скупающая всю интеллектуальную собственность, до которой может дотянуться. Спасибо ей хотя бы за то, что возвращает в мир некогда почившие серии. Я уже и не надеялся на продолжение Darksiders — и был приятно удивлен триквелом. Хотя у него, конечно, проблем хватает.
      Игровая индустрия постоянно меняется, и в последние годы в ней есть только один столп постоянства — все новые сборы Star Citizen. Кажется, уже просто не осталось людей, которые не бросили в Криса Робертса деньгами, однако из года в год этот космический симулятор ставит очередные рекорды по вырученным средствам. Но выйдет ли проект когда-нибудь?
      Конечно, за год выходит такое количество игр, что рассказать обо всем не представляется возможным ни в одном, ни в десятке материалов. Потому что времени нет попробовать все, да и какой смысл? Сотни, тысячи игр нацелены на разную аудиторию. Выбор огромный, и подходить к нему нужно с умом. Рынок предлагает проекты на любой вкус и цвет. И это прекрасно. Ведь каждый может получить свой кусочек интерактивного счастья, и никто не уйдет обиженным.

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • IGN опубликовал 13-минутный геймплейный ролик из «кубического» ролевого проекта с упором в кооператив Minecraft: Dungeons. IGN опубликовал 13-минутный геймплейный ролик из «кубического» ролевого проекта с упором в кооператив Minecraft: Dungeons. Бесконечный гринд и случайно сгенерированные уровни — в комплекте. Игра выходит весной следующего года на основных платформах и Nintendo Switch.
    • Надеюсь, этот навигатор будет в лучшую сторону отличаться от тех, которые находятся в продаже уже давно. Может быть, будут, наконец, решены проблемы с картами российских городов особенно это касается глубинки. А вот ICQ-клиент там, на мой взгляд, не очень-то и нужен: трудно управлять машиной, одновременно общаясь по аське.

      ;-)
    • Компания Microids опубликовала в фейсбуке первые скриншоты из ремейка стильного шпионского экшена XIII. Компания Microids опубликовала в фейсбуке первые скриншоты из ремейка стильного шпионского экшена XIII. Мнение публики в комментариях разделилось. Кто-то назвал представленные изображения «обнадеживающими», кому-то селл-шэйдинг картинки показался хуже, чем был в оригинале. А еще пользователей очень волнует вопрос: будет ли игра выпущена в Steam? Ответов компания пока не дает. Релиз состоится где-то в следующем году.
    • Вот давно напрашивалось что то подобное (играть за другую сторону и не в асинхронку) выглядит довольно свежо. Я бы от ремейка или переосмысления сеговской haunting не отказался бы )
    • Ну уж явно получше новых боевых жаб. Да и в принципе выглядит не плохо. Единственное что хотелось что бы эффекты от ударов были рисованные а не как сейчас а то какой-то диссонанс вызывают.
    • IGN поделился с публикой 7 минутами геймплея из битемапа Streets of Rage 4, в котором Аксель Стоун и Черри Хантер умело отвешивают люлей различной уличной шпане при помощи как своих кулаков, так и подвернувшихся под руку предметов.  IGN поделился с публикой 7 минутами геймплея из битемапа Streets of Rage 4, в котором Аксель Стоун и Черри Хантер умело отвешивают люлей различной уличной шпане при помощи как своих кулаков, так и подвернувшихся под руку предметов.  Точная дата выхода проекта неизвестна.
    • Как я слышал у них все в порядке с продажами первой части ,большое комьюнити(пиар  стримы ,сарафанное радио) зачем им егс?  Не ,если  егс  заплатит Тейк-тво половину от продаж первой части , но это будет стоить огромных денег   емнип продажи 2-3 кк копий.. Нужен ли им экза раза в два дороже Метро))?
    • Издание IGN обнародовало 4-минутный геймплейный ролик «обратного хоррора» Carrion, в котором игрок выступает в роли некоего бесформенного, но очень агрессивного существа, вырвавшегося из заточения в людской лаборатории.  Издание IGN обнародовало 4-минутный геймплейный ролик «обратного хоррора» Carrion, в котором игрок выступает в роли некоего бесформенного, но очень агрессивного существа, вырвавшегося из заточения в людской лаборатории. Релиз игры состоится в следующем году.
    • Разработчики недавно анонсированного симулятора Kerbal Space Program 2 выпустили небольшое FAQ, в котором отдельным пунктом отметили отсутствие эксклюзивности для Epic Store. Разработчики недавно анонсированного симулятора Kerbal Space Program 2 выпустили небольшое FAQ, в котором отдельным пунктом отметили отсутствие эксклюзивности для Epic Store. Игра выйдет в Steam и «прочих цифровых площадках», а также консолях в следующем году. Сам проект построен на базе движка Unity, в нем будут представлены новые возможности для моддинга. Кроме того, в Kerbal Space Program 2 появится мультиплеер. Разработчики оригинальной игры из Squad будут продолжать поддерживать ее, некоторые из них присоединились к команде Star Theory Games. Также авторы проекта заверили, что не планируют внедрять микроплатежи или лутбоксы.
    • @NAGELFAR999 А теперь посмотри в зеркало, щегол.
  • Recent Status Updates

    • Northern


      То-то у меня Андроид порой через задницу работает..
      · 2 replies
    • SerGEAnt

      Чо сразу проплаченная-то!

      · 1 reply
    • JIEXArus

      Выступления мастеров скоростного прохождения на DOOMCon: молниеносная экскурсия по истории DOOM https://t.co/fLyqqd52eo
      · 8 replies
    • SerGEAnt

      RT @zelnax: Андроидом пользуются только люди с iq выше 140. Ведь гении Apple сделали iOS максимально простой и удобной, а чтобы на андроид…
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×