Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, systemus сказал:

Ты не знал, что в Скайрим есть режим строительства?

В Скайриме нет полноценного крафта для строительства поселения целого.

Там крафт упрощённый и строительство на уровне одного дома, и то тоже упрощённо всё. Здесь просто уже заготовлено всё заранее, и что-то сделать по-своему вы не сможете. Это однозначно не строительство и не крафт в том виде, которое реализовано в F4.

Вы явно путаете тёплое с мягким. Давайте вы уж аргументы начнёте давать нормальные, а то уже не интересно читать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в Фоллаут, до ума и довели эту систему частично.

А какие ещё аргументы? Я не разработчик. Они захотят — будут игроки города строить в их следующей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, systemus сказал:

А бесконечные задания каждая гильдия даёт: убить три тролля каких-нибудь. Затем новое генерируется — хоть до бесконечности.

Да, есть такое и даже вполне логично, так как гильдия убийц. Другое дело, что там не навязывают тебе в лицо тортом. А в F4 такое ощущение, что это новая эра открытых миров бесконечный гринд. При этом в Скайриме квесты все цело было нормальными и прописаны. А в F4 там вообще всё беда, большая часть квестов словно под копирку, только порадовало ветка Валентайна и дополнение For Harbor.

18 минут назад, systemus сказал:

Так в Фоллаут, до ума и довели эту систему частично.

А какие ещё аргументы? Я не разработчик. Они захотят — будут игроки города строить в их следующей игре.

Я могу только одно сказать. Выкл диванного аналитика, вкл мозг и подумайте над одной основной вещью, что сделала Фаллаут таким знаменитым)

RPG система прокачки и уникальная диалоговая система с вариативностью решений дала Fallout 1-2. Так же New Vegas был именно таким, каким фанаты хотели видеть серию Фолыча.

В итоге мы имеем ущербный Fallout 4, в котором есть крафт, строительство и гринд однотипных заданий в ущерб всей сути игры, то чего в первую очередь должно было быть в ней.

То есть приоритеты разработки игры были абсурдными, мы же не в minecraft пришли играть, а в RPG с решением судеб поселений этого континента - то есть то, что должно было работать как надо, но нет мы решили хернестраданием позаниматься, ведь делать нормальное RPG тяжело.

В Skyrim’е нету такого ущерба, в игру интересно играть и изучать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HENRY1996 сказал:

Учителя будут в восторге. 

В смысле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то те кто работает в беседке жадные идиоты, сами добавили в онлайн игру поддержку модов в расчёте наварится на их продаже, а теперь когда начали сами пользователи добавлять моды, поняв всю суть кретинизма своего вместо того чтобы это признать начали баны раздавать ещё при этом и издеваться. Кретины и всё тут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Почему

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Прошу пруфы или не засчитано.

В Скайрим уже ничего не прилетит.

Делать мне нечего, искать пруфы на то, что любой игрок в Скайрим знает.

Задания от гильдий (не главная ветка гильд квеста)  по типу “Убить предводителя разбойников” (в рендомной пещере) — бесконечны и генерируются так-же как в Фоле 4. Так-же как и финальный бесконечный квест матери ночи в конце квеста гильдии воров. Другое дело, что нет “Престона” который подбежит и квест этот тебе насильно сунет.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

При этом в Скайриме квесты все цело было нормальными и прописаны.

Нет. Вот эти рендом квесты прописаны так-же как и рендом квесты в Фоле 4. Убей, доложи. А записочки которые ты в пещере найдешь привязаны не к квесту, а к пещере (как в и Фолле 4) ты их мог найти и без квеста.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я могу только одно сказать. Выкл диванного аналитика, вкл мозг и подумайте над одной основной вещью, что сделала Фаллаут таким знаменитым)

Другого жанра была, тактическая ролевая игра. 

Старые и новые, вообще ничего общего не имеют. Как их можно сравнивать?

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В смысле?)

Он про название темы видимо.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, systemus сказал:

Другого жанра была, тактическая ролевая игра. 

Старые и новые, вообще ничего общего не имеют. Как их можно сравнивать?

О госпади… Чувак прочти внимательно мой пост, ты явно читаешь между строк, как тебе удобно и нравится. Самодурство какое-то реально.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

О госпади… Чувак прочти внимательно мой пост, ты явно читаешь между строк, как тебе удобно и нравится.

Перечитал. И дальше что?

Я так понял, что ты ждал от игры не того, чего дождался. Так этого и не обещали. Они стрелялку от первого лица обещали, с открытым миром.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, systemus сказал:

Перечитал. И дальше что?

Для особо одарённых… В New Vegas это так же было прекрасно реализовано, не смотря на частичную смену жанра в сторону шутеров.

“RPG система прокачки и уникальная диалоговая система с вариативностью решений”

Ты очень плохо читаешь….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Нормально троллят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Нет. Вот эти рендом квесты прописаны так-же как и рендом квесты в Фоле 4. Убей, доложи. А записочки которые ты в пещере найдешь привязаны не к квесту, а к пещере (как в и Фолле 4) ты их мог найти и без квеста.

Вот из-за этого хочется плеваться от игр с открытым миром, ибо как по мне нет ни одной игры где бы он был реально хорошо реализован, потому как сложно, лень, не умеют и т.д. но есть много игр где его нет зато сюжет вписан великолепно, квестов не так много но они отличные.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×