Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Beyond Good and Evil 2 будет требовать постоянного подключения к интернету

Рекомендованные сообщения

160535-cloneinthemaking.jpg

Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.


Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.

Цитата

 

Beyond Good and Evil 2 — онлайновая, сетевая игра с богатым совместным и бесшовным опытом. Исходя из этого, она будет работать только с интернет-соединением, чтобы обеспечить игрокам одинаковую навигацию, регулярные обновления и совместную игру.

— ответ на один из вопросов

 

Beyond Good & Evil 2 выйдет в 2020 году, а полностью проходимую альфу разработчики обещали подготовить к концу 2019-го.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и так не особо переживал за этот проект. Сольники отсекаются)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Setekh сказал:

Решили вспомнить принца персии видимо

Вы наверное про одну из частей Ассасина? Во всех Принцев играл с диска без всякого интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня смущает тупость некоторых. Как они собрались играть в ОНЛАЙНОВУЮ игру без онлайн подключения? О том, что это будет онлайновый продукт объявили еще в момент анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¡ÑÑаÑнÑÑ Ð²ÐµÑÑÑ Ñ Ð¿ÑинеÑ

На самом деле посмотрим, каким выйдет у них кооператив в итоге.
В играх, где присутствует исследование лора, но оно при этом не завязано на совместной добыче этого лора (типа один игрок подсказывает  последовательность расшифровки, а второй расшифровывает) кооператив идёт весьма скудно. Ибо один прочёл и спешит дальше, а второй ещё исследует. В итоге один торопит другого и у другого горит. Проходили уже во всяких Original Sin. 
Если сумеют соединить кооп и исследование, то хвала им, тогда это будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

Вы наверное про одну из частей Ассасина? Во всех Принцев играл с диска без всякого интернета.

Именно принца, там ещё были проблемы с частыми отвалами от сети ибо серваки фигово работали.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Меня смущает тупость некоторых. Как они собрались играть в ОНЛАЙНОВУЮ игру без онлайн подключения? О том, что это будет онлайновый продукт объявили еще в момент анонса.

Не слышал я о  таком, разве что убики скромненько и тихонько бормотали что просрали очередную всеми ожидаемую игру и превратили её в кусок мусора. Хотя о том что это мусор имеющий минимальное отношение к оригиналу можно было понять по ранним скринам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Setekh сказал:

Не слышал я о  таком, разве что убики скромненько и тихонько бормотали что просрали очередную всеми ожидаемую игру и превратили её в кусок мусора.

Посмотрите первый часовой стрим. Нам не обещали ММОРПГ но было четко сказано, что продукт завязан на онлайне персонажа мы создаем сами, мир будет огромный для пересечения с людьми. Не было сказано какого рода онлайн будет, он может быть и асинхронным, но то что идет завязка на онлайн и персонажа мы создаем сами сказано изначально. Удивительно как за эйфорией люди пропустили подобные “мелочи” в обещаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Не было сказано какого рода онлайн будет, он может быть и асинхронным, но то что идет завязка на онлайн и персонажа мы создаем сами сказано изначально. Удивительно как за эйфорией люди пропустили подобные “мелочи” в обещаниях.

Потому как все ждали продолжение любимой игры, а получили что получили ((( В общем чем дальше тем хуже индустрия, всё сливается в безликий онлайн и донат.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh А получили то что получили. Вот ток никто еще не знает что мы получили. Игра не факт что в 2019 выйдет,а судят уже как о конечном продукте.

Тот же ДС онлайновая игра,что все она говно оказывается?

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 лет назад постоянный онлайн звучал как приговор. Сейчас уже норма жизни(не то что через пару лет), пора бы уже привыкнуть.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tramp Ronal сказал:

10 лет назад постоянный онлайн звучал как приговор. Сейчас уже норма жизни(не то что через пару лет), пора бы уже привыкнуть.

Никак не норма, другой вопрос что издателям этого очень бы хотелось. Только вот если в традициях убиков серверная часть будет кривая, это будет очень весело.

2 минуты назад, Modrin сказал:

А получили то что получили. Вот ток никто еще не знает что мы получили. Игра не факт что в 2019 выйдет,а судят уже как о конечном продукте.

По тому что есть сейчас понятно что от оригинала мало что есть, и сделают либо недосиквел связанный парой имён и названием локации, либо предысторию с аналогичными болячками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Никак не норма, другой вопрос что издателям этого очень бы хотелось.

Уже 5 лет живу по принципу “нет онлайна нет игр”, ни разу не страдал от этого. Сейчас интернет доступнее чем горячая вода, особенно в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 
      Ubisoft представила трейлер с датой выхода обновленной версии известного фантастического экшена Beyond Good & Evil.
      Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 
      Выход ремастера состоится 25 июня на всех актуальных платформах.
    • Автор: james_sun

      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
      Недавно стало известно о том, что опытный геймдизайнер Эмиль Морель, не так давно занявший пост креативного директора многострадального Beyond Good and Evil 2, скончался в возрасте 40 лет.

      Причина смерти не сообщается. Смерть Эмиля стала большой неожиданностью для команды.
      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.

  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×