Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Beyond Good and Evil 2 будет требовать постоянного подключения к интернету

Рекомендованные сообщения

160535-cloneinthemaking.jpg

Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.


Ubisoft собрала основные вопросы, которые задавали пользователи в чате во время последнего стрима Beyond Good and Evil 2 и ответила на них на официальном сайте. Оказывается, в игре будут как одиночный, так и кооперативный режимы, но она в любом случае будет требовать постоянного подключения к интернету.

Цитата

 

Beyond Good and Evil 2 — онлайновая, сетевая игра с богатым совместным и бесшовным опытом. Исходя из этого, она будет работать только с интернет-соединением, чтобы обеспечить игрокам одинаковую навигацию, регулярные обновления и совместную игру.

— ответ на один из вопросов

 

Beyond Good & Evil 2 выйдет в 2020 году, а полностью проходимую альфу разработчики обещали подготовить к концу 2019-го.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и так не особо переживал за этот проект. Сольники отсекаются)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Setekh сказал:

Решили вспомнить принца персии видимо

Вы наверное про одну из частей Ассасина? Во всех Принцев играл с диска без всякого интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня смущает тупость некоторых. Как они собрались играть в ОНЛАЙНОВУЮ игру без онлайн подключения? О том, что это будет онлайновый продукт объявили еще в момент анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¡ÑÑаÑнÑÑ Ð²ÐµÑÑÑ Ñ Ð¿ÑинеÑ

На самом деле посмотрим, каким выйдет у них кооператив в итоге.
В играх, где присутствует исследование лора, но оно при этом не завязано на совместной добыче этого лора (типа один игрок подсказывает  последовательность расшифровки, а второй расшифровывает) кооператив идёт весьма скудно. Ибо один прочёл и спешит дальше, а второй ещё исследует. В итоге один торопит другого и у другого горит. Проходили уже во всяких Original Sin. 
Если сумеют соединить кооп и исследование, то хвала им, тогда это будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Medwedius сказал:

Вы наверное про одну из частей Ассасина? Во всех Принцев играл с диска без всякого интернета.

Именно принца, там ещё были проблемы с частыми отвалами от сети ибо серваки фигово работали.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Меня смущает тупость некоторых. Как они собрались играть в ОНЛАЙНОВУЮ игру без онлайн подключения? О том, что это будет онлайновый продукт объявили еще в момент анонса.

Не слышал я о  таком, разве что убики скромненько и тихонько бормотали что просрали очередную всеми ожидаемую игру и превратили её в кусок мусора. Хотя о том что это мусор имеющий минимальное отношение к оригиналу можно было понять по ранним скринам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Setekh сказал:

Не слышал я о  таком, разве что убики скромненько и тихонько бормотали что просрали очередную всеми ожидаемую игру и превратили её в кусок мусора.

Посмотрите первый часовой стрим. Нам не обещали ММОРПГ но было четко сказано, что продукт завязан на онлайне персонажа мы создаем сами, мир будет огромный для пересечения с людьми. Не было сказано какого рода онлайн будет, он может быть и асинхронным, но то что идет завязка на онлайн и персонажа мы создаем сами сказано изначально. Удивительно как за эйфорией люди пропустили подобные “мелочи” в обещаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Не было сказано какого рода онлайн будет, он может быть и асинхронным, но то что идет завязка на онлайн и персонажа мы создаем сами сказано изначально. Удивительно как за эйфорией люди пропустили подобные “мелочи” в обещаниях.

Потому как все ждали продолжение любимой игры, а получили что получили ((( В общем чем дальше тем хуже индустрия, всё сливается в безликий онлайн и донат.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh А получили то что получили. Вот ток никто еще не знает что мы получили. Игра не факт что в 2019 выйдет,а судят уже как о конечном продукте.

Тот же ДС онлайновая игра,что все она говно оказывается?

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 лет назад постоянный онлайн звучал как приговор. Сейчас уже норма жизни(не то что через пару лет), пора бы уже привыкнуть.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tramp Ronal сказал:

10 лет назад постоянный онлайн звучал как приговор. Сейчас уже норма жизни(не то что через пару лет), пора бы уже привыкнуть.

Никак не норма, другой вопрос что издателям этого очень бы хотелось. Только вот если в традициях убиков серверная часть будет кривая, это будет очень весело.

2 минуты назад, Modrin сказал:

А получили то что получили. Вот ток никто еще не знает что мы получили. Игра не факт что в 2019 выйдет,а судят уже как о конечном продукте.

По тому что есть сейчас понятно что от оригинала мало что есть, и сделают либо недосиквел связанный парой имён и названием локации, либо предысторию с аналогичными болячками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Никак не норма, другой вопрос что издателям этого очень бы хотелось.

Уже 5 лет живу по принципу “нет онлайна нет игр”, ни разу не страдал от этого. Сейчас интернет доступнее чем горячая вода, особенно в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
      Недавно стало известно о том, что опытный геймдизайнер Эмиль Морель, не так давно занявший пост креативного директора многострадального Beyond Good and Evil 2, скончался в возрасте 40 лет.

      Причина смерти не сообщается. Смерть Эмиля стала большой неожиданностью для команды.
      Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.
    • Автор: james_sun

      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды.
      Инсайдер Том Хендерсон, который ранее сливал верную информацию об играх в серии Call of Duty и Battlefield, на днях опубликовал порцию печальных слухов насчет многострадальной Beyond Good & Evil 2.
      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды. Тем не менее, его уход нисколько не улучшил ситуацию, а наоборот.
      Журналисты отмечают, что никакой официальной информации о ходе разработки игры не было как раз с 2020 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×