Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь показал изменения в виртуальном мире Red Dead Redemption 2 с течением времени

Рекомендованные сообщения

Еще бы наконец уже реализовали игру, в которой город с течением времени будет всё больше и больше расширяться.
Ну а так, пока что, к сожалению — лишь единичные постройки =(
Но выглядит, конечно красивенько. Если они смогут развить подобное, то мб, в GTA VI будет город со строящимися небоскрёбами =)

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Yokata сказал:

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Точно помню, как проезжая возле Валентайна занял 100$ человеку, строящему дом. Если ничего не путаю, то на видео это 0:40. Дом был достроен до эпилога и деньги мне чувак вернул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Ну так-то во второй и третьей части мир очень активно реагировал на события, так же заскриптовано, как здесь, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Я думаю реализовать это в игре будет не проще чем самому эти дома построить.

Как же все-таки сложно создавать качественные игры. Они похожи на глобальный строительный объект, столько в них деталей и все это должно быть надежно. Вестерн совсем не мой жанр, но из любопытства я бы сыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 18:32, Mr_Korzh сказал:

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дороги. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2018 в 01:23, mc-smail сказал:

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дорого. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lemmy сказал:

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Погоди немного и возьмешь в Стиме за 2К :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня анонсу The Elder Scrolls 6 исполнилось 7 лет.
      Игру представили в 2018 году на отдельной конференции Bethesda. С тех пор компания стала частью Microsoft.

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • Для версии 1.1.8. из руссификатора достаточно скинуть только один файл — english.osa ??? Или есть “подводные камни”? Я сделал, озвучка пошла Акелловская, но надо проверять-играть всю игру, что там с роликами получится… на первом все норм. А если добавить из руссика еще — movie.vt7a, то озвучка двойная идет в роликах) И по субтитрам (Медиахауз), в руссике они как я понимаю уже отшлифованы, их тож можно закинуть, но опять же надо тестить, вдруг в обновлении что-то изменилось …
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×