Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не может предложить стабильные 60 FPS в Battlefield 5 на Ultra-настройках с RTX

Рекомендованные сообщения

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

Изменено пользователем dimonfallout101
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimonfallout101 сказал:

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

Скорее впарить пытались новую технологию ещё недоработанную.

Ведь надо как игроков мотивировать покупкой новой карты, так как прирост производительности без RTX не такой уж высокий в сравнении с 1080ti.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому надо уже купили, остальные проходят мимо, особенно владельцы 10-го семейства.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТД. Осталось так же “удачно” прикрутить лучи в новом Метро и фейл будет засчитан. 

Пропускаем 2ххх серию и ждем RTX3xxx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, IOne сказал:

Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

RTX в принципе полезная вещь для разработки. Экономит уйму времени на тени и свет, тогда разработка быстрее идёт и проще.

PhysX просто визуальное баловство прыгающих и скачущих вещей, но не влияющая никак на геймплей. А тут тени и свет будут в реальном времени работать, считай пол работы уже автоматически сделано.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технология полезная ,но похоже бум её произойдет не с ААА проектов ,а видимо снизу. С инди.

Там оно и усилия и затраты разработчиков снизит и игрушкам картинку подправит как надо.

Интересненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

PhysX просто визуальное баловства прыгающих и скачущих вещей.

И много ты видел прилично реализованной одежды, до прихода симуляции ткани на основе физики? Прыгающее и скачущее баловство ведь тоже нужно сначала просчитать потом в игру вставить, а если все делается в реальном времени, то, очевидно, все это делать не нужно и разнообразия тоже больше.

Новость, конечно, показательная. Но нужно разбираться. Т.е. есть более общие тесты и в них Ульта показывает себя лучше, чем Высокие настройки, т.е. явно еще не все докрутили причем серьезно так. Да и тут все хоронят технологию, мол флагман не смог 60 фпс выдать, а лиш 50-60. Но при этом 2070 выдала 45-55. А вот 2070 стоит уже далеко не 1200 баксов и позиционируется отнюдь не для 4к. Поэтому если в такой динамичной игре 2070 смогла 45+ фпс, то технологию хоронить явно рано, т.к. в менее динамичных играх 45+ фпс будут вполне комфортны.

Поэтому что там смогла и как видяха, которую все равно никто не купит из обычных пользователей как то параллельно, а вот как себя показывают доступные видяхи — это интересно.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, вначале нам предлагают кастрированные и недоделанные игры за фуллпрайс, теперь пошли видеокарты. Что дальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

58-89 ФПС на карте Аррас, ФПС падает око луж. В 1440р всё на ультра настройках только сглажывание ТАА на низком…

 

5 часов назад, dimonfallout101 сказал:

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс.

Ещё пишут что в следущем году коровы летать будут :D

Изменено пользователем aafex
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смешно, что за орков в DoW можно строить пачки гретчи...нов  
    • Я, конечно, могу попробовать, но я не очень усидчивый… Посмотрим, в течении двух недель попробую, если что выйдет/невыйдет напишу
    • На мой перевод не ссылайтесь, я его не редактировал, и не исправлял ошибки перевода яндекса  с переменых. Вы возьмите и с мое программой с нуля переведите. 
    • Там такой слой хроматических обераций и прочего дерьма, что у меня даже от просмотра трейлера глаза заболели (не утрирую).  Как в это играть вообще не представляю.  Предлагаю разрабам выпустить игру в ВР. Для пыток вражеских шпионов в самый раз. 
    • Посмотрел тут ролик, про СЖО, и о том как это работает —  18+, но долго смеялся — рекомендую к просмотру https://youtu.be/YYxUqvlIo0Q?si=cnYveV3wLBkXzVi0 Исключительно для поднятия Вашего настроения.
    • @SerGEAnt Перевод готов. Не знаю будете ли в добавлять его на сайт, но решил оповестить на всякий случай. Буду рад (продублирую отредактированный текст из оригинального поста в группе) Трейлер русского перевода   ~ ПЕСНЬ САИ: Ремастеринг | РУССКИЙ ПЕРЕВОД ГОТОВ ~ Релиз русского перевода для "Песнь Саи: Ремастеринг" подготовило содружество "Пали Мои Враги" - Перевод, редактура, графика, программирование и другое: Максим Моргунов (NOGREE)
      - Техническая Помощь: DCU ; kis kis ; DjGiza ; marcussacana ; minasa
      - Перевод и редактура основаны на английской версии The Song of Saya Remastered ; японской оригинальной версии Saya no Uta ; русском переводе предыдущих версий от анонимов и BLACKDiabolik Полный русский перевод включает в себя:
      - Текст истории
      - Меню, кнопки, текстуры
      - Лаунчер
      - Руководство пользователя ~ Скачивая и устанавливая этот перевод, вы подтверждаете, что вам есть 18+ лет ~ Ссылки на русский перевод:
      - Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1TjUe2uvgiucRfStl36UdIUHpJSPyVv7_/view?usp=drive_link
      - Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/gapxCG4bI5lbMw
      - Облако Mail: https://cloud.mail.ru/public/foGr/zbmrBjGoL Установка перевода:
      Скопировать файл system.npk , Saya_Manual.pdf , Saya_Steam.exe и папку patch в основную директорию игры (там, где находится файл Saya_en.exe, или Saya_Steam.exe). Подтвердить замену файлов. Запускать игру через Saya_Steam.exe (даже если у вас в папке существует файл Saya_en.exe) Рекомендуется сделать резервную копию оригинальных файлов system.npk , Saya_Manual.pdf и Saya_Steam.exe на тот случай, если возникнут проблемы с обновленными файлами. Для удаления перевода: удалите папку patch и верните все заранее сохранённые оригинальные файлы (вышеупомянутые) в основную директорию игры с подтверждением замены. Установив перевод, последующие сделанные сохранения и настройки будут храниться по пути: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Nitroplus\Saya_Rus [!!!] Перевод предназначен для полной 18+ версии игры. Если вы приобрели игру в Steam, то до начала установки перевода вам потребуется установить специальный официальный патч, который обновит вашу сокращённую версию игры до полной 18+ версии. [!!!] ___
      Версия перевода 1.0 (Первое Издание)
    • сочувствую попробуй на ютубе поискать решение 
    • нейронка в код игры добавила правда что не надо, придётся в итоге подчищать за ней. Так как из-за этого перевод не заработал. всякие <dialog id = "11009"> убрала
    • Ловите этого пироманьяка и тащите его… на КОСТЕР.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×