Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не может предложить стабильные 60 FPS в Battlefield 5 на Ultra-настройках с RTX

Рекомендованные сообщения

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

Изменено пользователем dimonfallout101
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimonfallout101 сказал:

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

Скорее впарить пытались новую технологию ещё недоработанную.

Ведь надо как игроков мотивировать покупкой новой карты, так как прирост производительности без RTX не такой уж высокий в сравнении с 1080ti.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому надо уже купили, остальные проходят мимо, особенно владельцы 10-го семейства.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧТД. Осталось так же “удачно” прикрутить лучи в новом Метро и фейл будет засчитан. 

Пропускаем 2ххх серию и ждем RTX3xxx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, IOne сказал:

Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

RTX в принципе полезная вещь для разработки. Экономит уйму времени на тени и свет, тогда разработка быстрее идёт и проще.

PhysX просто визуальное баловство прыгающих и скачущих вещей, но не влияющая никак на геймплей. А тут тени и свет будут в реальном времени работать, считай пол работы уже автоматически сделано.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

технология полезная ,но похоже бум её произойдет не с ААА проектов ,а видимо снизу. С инди.

Там оно и усилия и затраты разработчиков снизит и игрушкам картинку подправит как надо.

Интересненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

PhysX просто визуальное баловства прыгающих и скачущих вещей.

И много ты видел прилично реализованной одежды, до прихода симуляции ткани на основе физики? Прыгающее и скачущее баловство ведь тоже нужно сначала просчитать потом в игру вставить, а если все делается в реальном времени, то, очевидно, все это делать не нужно и разнообразия тоже больше.

Новость, конечно, показательная. Но нужно разбираться. Т.е. есть более общие тесты и в них Ульта показывает себя лучше, чем Высокие настройки, т.е. явно еще не все докрутили причем серьезно так. Да и тут все хоронят технологию, мол флагман не смог 60 фпс выдать, а лиш 50-60. Но при этом 2070 выдала 45-55. А вот 2070 стоит уже далеко не 1200 баксов и позиционируется отнюдь не для 4к. Поэтому если в такой динамичной игре 2070 смогла 45+ фпс, то технологию хоронить явно рано, т.к. в менее динамичных играх 45+ фпс будут вполне комфортны.

Поэтому что там смогла и как видяха, которую все равно никто не купит из обычных пользователей как то параллельно, а вот как себя показывают доступные видяхи — это интересно.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, вначале нам предлагают кастрированные и недоделанные игры за фуллпрайс, теперь пошли видеокарты. Что дальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

58-89 ФПС на карте Аррас, ФПС падает око луж. В 1440р всё на ультра настройках только сглажывание ТАА на низком…

 

5 часов назад, dimonfallout101 сказал:

Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс.

Ещё пишут что в следущем году коровы летать будут :D

Изменено пользователем aafex
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На цифровых площадках по продаже игр начинает разгораться нешуточная конкуренция. Мы уже сообщали ранее о том, что Epic Games открыла собственный магазин с более выгодными предложениями для разработчикам, которым будет полагаться 88% от прибыли. После этого Valve пошла на попятную и предложила демиургам 75% и 80% от выручки в Steam. Известный геймдизайнер и разработчик Брайан Фарго рассказал о планах открыть в следующим году собственный магазин, в котором позволит издателям забирать 95% денег от реализации проектов. Теперь заманчивое предложение сделал и Discord. 
      На цифровых площадках по продаже игр начинает разгораться нешуточная конкуренция. Мы уже сообщали ранее о том, что Epic Games открыла собственный магазин с более выгодными предложениями для разработчикам, которым будет полагаться 88% от прибыли. После этого Valve пошла на попятную и предложила демиургам 75% и 80% от выручки в Steam. Известный геймдизайнер и разработчик Брайан Фарго рассказал о планах открыть в следующим году собственный магазин, в котором позволит издателям забирать 95% денег от реализации проектов. Теперь заманчивое предложение сделал и Discord. 

      Собственно, в следующем году разработчики смогут забирать на площадке целых 90% от выручки. 
       
    • Автор: james_sun

      Студия Industrial Light & Magic, основанная Джорджем Лукасом в 1975 году, поделилась занятными роликами, в которых продемонстрировала процесс создания спецэффектов для различных блокбастеров уходящего года. Часть из них номинируется на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». 
      Студия Industrial Light & Magic, основанная Джорджем Лукасом в 1975 году, поделилась занятными роликами, в которых продемонстрировала процесс создания спецэффектов для различных блокбастеров уходящего года. Часть из них номинируется на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». 

      Ниже можно посмотреть на работу над «Войной бесконечности», «Черной пантерой», «Миром Юрского периода 2», «Соло» и «Первому игроку приготовиться».
       


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×