Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Battlefield 5 вышел патч с поддержкой RTX

Рекомендованные сообщения

125028-battlefield-v-nvidia-rtx-ray-trac

Компания NVIDIA сообщила о выходе патча для экшена Battlefield 5, принес в игру поддержку трассировки лучей в реальном времени с использованием технологии DXR, и сообщила о ближайших планах по добавлению ее фирменных технологий.


Компания NVIDIA сообщила о выходе патча для экшена Battlefield 5, принес в игру поддержку трассировки лучей в реальном времени с использованием технологии DXR, и сообщила о ближайших планах по добавлению ее фирменных технологий.

125028-battlefield-v-nvidia-rtx-ray-trac

В частности, стало известно, что в открытом доступе сегодня появится бенчмарк Final Fantasy 15, в котором пользователи смогут протестировать возможности GeForce RTX. А к концу ноября в Wolfenstein 2: The New Colossus появится апдейт, который добавит поддержку еще одной функции процессоров GeForce RTX — NVIDIA AdaptiveShading (NAS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меж тем поиграть в фулхд относительно сносно можно будет только на 2080ти :D  1080.png1440.png2160.png

Изменено пользователем single84
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus. Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.
      Пару дней назад некий Анджело Пеше (Angelo Pesce), графический директор из Activision, раскритиковал отчет Digital Foundry, посвященный графика в Metro: Exodus.
      Специалисты DF столь часто хвалят графическую оболочку Exodus, что многим может показаться, будто 4A Games совершила какую-то революцию. Хотя это далеко не так.
      Я не должен смотреть ролики Digital Foundry. Я становлюсь злым. В погоне за технологиями им удается получить передовой статус только потому, что она жрет кучу Ватт + модные словечки и заставляет компьютеры потеть.
      При этом Анжело отмечает, что говорит исключительно про графику. 4A Games использует множество давно известных технологий, но никакой революции, как говорит Digital Foundry, тут нет. Хотя какие-то ухищрения есть и тут — просто DF их не увидела из-за того, что не нашла в меню нужной графической настройки.
      Позже он еще раз уточнил, что не имеет ничего против Metro: Exodus:
      В комментариях над словами Анжело, конечно, посмеялись. Один из пользователей даже отметил шутку красивым скриншотом из Black Ops 3:
      Другое дело, что Пеше работает в Activision уже 6 лет над самыми разными частями Call of Duty, и стоит признать, что он что-то в этом понимает. Любая часть CoD работает на консолях с частотой 60 кадров в секунду, выдавая при этом максимально возможный уровень графики. Metro: Exodus — напротив — не может удержать стабильные 30 fps даже на старших консолях, пасуя перед некоторыми эффектами вроде дыма и пара.
      Скриншоты из Call of Duty: WWII

      Некорректное сравнение графики двух игр, призванное поддержать техдиректора Activision. Слева WWII (работает при 60 fps), справа Metro Exodus (работает при 30 fps).
      Коллеги поддержали Анжело. Программист Джерон Бэрт вообще не понимает, как можно прикручивать такую сложную технологию как трассировка лучей в последний момент. По его мнению, такую интеграцию нужно делать с самого начала разработки:
      Примерно то же мнение у программиста Бена Пэрри, работающего над Star Citizen. На вопрос игрока о внедрении RTX он ответил, что технология «бесполезна».
    • Автор: james_sun

      Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus. 
      Технический директор подразделения Deep Learning в NVIDIA Эндрю Эдельстен прокомментировал ситуацию с технологией DLSS, работа которой разочаровала многих геймеров в Battlefield 5 и Metro: Exodus. 

      По его словам, DLSS в первую очередь предназначена для повышения частоты кадров при высокой нагрузке на GPU, но при этом важную роль играет выбранное разрешение экрана. 
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×