Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Ubisoft: «Если бы игроки не покупали лутбоксы, мы перестали бы их добавлять»

Recommended Posts

123605-ubicom-trials_rising-screenshot-e

Пользователи сети заметили, что в аркаде Trials Rising будут представлены лутбоксы под названием Gear Crates. Некоторые геймеры открыто выразили свое недовольство этим на форуме Steam, на что получили неожиданно честный ответ от Ubisoft


Пользователи сети заметили, что в аркаде Trials Rising будут представлены лутбоксы под названием Gear Crates. Некоторые геймеры открыто выразили свое недовольство этим на форуме Steam, на что получили неожиданно честный ответ от Ubisoft

123605-ubicom-trials_rising-screenshot-e

В частности, компания заявила, что содержаться в ящиках будут исключительно косметические предметы — для тех, кто захочет выделиться при игре по сети. Однако наибольший интерес вызвал следующий абзац:

Цитата

Да, это означает, что некоторые игроки в итоге тратят на игры больше, чем другие, и это приводит к увеличению нашей прибыли. Это также помогает нам вкладывать больше денег в новые проекты и понимать, чего хотят наши геймеры. Если бы игроки просто не покупали эти лутбоксы, мы бы перестали их добавлять. 

Не каждый день услышишь подобное от крупных игровых компаний.

Share this post


Link to post

По факту, все логично, есть спрос, есть предложение. Это касается не только Юбиков, а и всех остальных.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
Цитата

Ubisoft: «Если бы игроки не покупали лутбоксы, мы перестали бы их добавлять»

Топовая отговорка года — эта +5!

А вы пeрeстаньтe их добовлять и они пeрeстанут их покупать “****ный рот этого казино”

Edited by TBAPb
  • Thanks (+1) 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Лайфак от Ubisoft: 1)Делаем игры, едва проходимые без лутбоксов. 2) Перекладываем вину на игроков, потому что они сами покупают лутбоксы. 3) Получаем профит и остаемся в белом.

  • Confused (0) 1
  • Upvote 3
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

По логике Ubisoft это геймеры придумали lootbox и  просят добавлять их в игры.

Единственный мысль которая приходит на ум, Ubisoft

 

 

Edited by Kilirion
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, Kilirion сказал:

По логике Ubisoft это геймеры придумали lootbox и  просят добавлять их в игры.

Единственный мысль которая приходит на ум, Ubisoft

  title=push (Показать содержимое)

 

Это в вашем извращенном понимании прямого текста из которого ну никак невозможно придти к такому выводу.

И что-то я не видел игры у юбисофт, которые невозможно пройти не покупая лутбоксы.

Share this post


Link to post
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Примеры вас привести, естественно, не затруднит?

Тут скорей вопрос в другом, в играх начали делать искусственное затягивание геймплея(grindwall) если хочешь идти дальше по сюжету фарми, но grind  это не геймплей это просто повторение определенных действий мало чем подкрепляемых кроме как достижением лвлкапа для дальнейшего прохождения(AC Odessy) и тут появляется магазин с вундервафлями, хардкорщики страдают, казуалы платят ^_^. То есть геймдизайн построен так что толкает на это. Те же лутбоксы в ME SoW.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Kilirion зачем в одиссее фармить для прохождения? как только враги становятся "неубиваемыми", сложность опускаем на единицу и играем дальше

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
40 минут назад, Zoltonec сказал:

Это в вашем извращенном понимании прямого текста из которого ну никак невозможно придти к такому выводу.

И что-то я не видел игры у юбисофт, которые невозможно пройти не покупая лутбоксы.

Сферический конь в вакууме это хорошо, но вернитесь пожалуйста на землю, давайте взглянем правде в глаза компании не напрямую склоняют человека к покупке, это не значит что игру невозможно пройти без ЛБ просто это будет дольше, а не у всех есть на это время и тут появляется магазин с обвесом, давайте представим что игра сбалансирована и вы проходите ее плавно без стопора изза стопора по уровню или вещам, но магазин все еще существует как думаете упадут продажи бустящего стафа?

23 минуты назад, Entvy сказал:

@Kilirion зачем в одиссее фармить для прохождения? как только враги становятся "неубиваемыми", сложность опускаем на единицу и играем дальше

когда единички заканчиваются идем проходить игру на ютубе? А вообще маркетинг это психология кого приучили решать проблемы деньгами будет их так и решать, это не значит все сразу бегут покупать ЛБ, но затрата на их создание окупается тем количеством продаж иначе бы это ни кто не делал.

PS. Субъективное мнение хорошо, вы оценили ситуацию примерив ее на себя, если бы все делали как вы то ЛБ бы не было, но тут есть одно “НО” цена и доставка, пока вы внутренне не считаете что цена и доставка коррелирует с эффектом т.е. цена и доставка товара конфликтуют с вашей логикой вы их покупать не будете, но как только вы поймете что затраты обоснованны вы будете это делать, а это уже в свою очередь работа людей которые это продвигают, создать такую систему которая позволит охватить большую аудиторию.

Edited by Kilirion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Поговорка про Спрос рождает предложение уже не актуальна. Аналитеги крупных корпораций коим платят млн.долларов в год уже давно поняли, что перед рождением спроса нужно провести искусственное оплодотворение на него, т.е. создать у людей  внутреннюю потребность в будущем новом продукте. Это сейчас продвигается сплошь и рядом. И носит лишь один смысл. Как можно больше срубить бабла при минимальных на это затратах. Ими движет только одна цель. Это прибыль. Не стоит думать, что они стараются ради вашего удовольствия. Когда дело доходит до издателя такая чушь как удовольствие отодвигается на последнюю строчку хит-парада.

Edited by Zurb@g@n

Share this post


Link to post
1 час назад, Kilirion сказал:

Тут скорей вопрос в другом, в играх начали делать искусственное затягивание геймплея(grindwall) если хочешь идти дальше по сюжету фарми, но grind  это не геймплей это просто повторение определенных действий мало чем подкрепляемых кроме как достижением лвлкапа для дальнейшего прохождения

Ну, затягивать геймплей начали ещё до этой возни с лутбоксами. Просто ради растягивания времени игры, так как в какой-то момент решили по игровым часам оценивать качество игры. “На прохождение нашей игры уйдут десятки часов”, говорили они. Но умалчивали что это гринд...

Share this post


Link to post

склонен верить,нечего на зеркало пинять как говорится. Пусть выкусят дрюзаи и прочие хреновы бойцы за справедливость) На нескольких случайных стримах видел,как развлекаются донатеры тупо на открытие лутбоксов. Им и вправду  было весело без всяких задних мыслей.

Share this post


Link to post
38 минут назад, Hrendix сказал:

склонен верить,нечего на зеркало пинять как говорится. Пусть выкусят дрюзаи и прочие хреновы бойцы за справедливость) На нескольких случайных стримах видел,как развлекаются донатеры тупо на открытие лутбоксов. Им и вправду  было весело без всяких задних мыслей.

Ну в казино всем казуалам нравятся играть, судя по мобильному рынку. А массовая аудитория именно казуальные игроки с минимальным опытом игрового процесса. Чем проще, тем веселее.

Press X to Win теперь не выглядит смешным от вовсе совсем.

Share this post


Link to post

Всё логично. Вон, недавно новость читал, что чел 1000 баксов влил в BO4, чтобы открыть всю косметику (сама статья). Так что да, пока покупают — будут продавать. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В сервисе появится функция «Персональная подсказка». Анализируя активность игрока, она будет давать советы по прохождению и подбирать подходящие видеоролики — прямо как на PlayStation 5.
      29 октября будет запущена Ubisoft Connect — новая система поощрений и помощи в играх Ubisoft, которая заменит Ubisoft Club и Uplay.
      Как и раньше, Ubisoft Connect будет бесшовно интегрирована в виде внутриигровой консоли на всех платформах, включая PC. Выполняя определенные задания, игроки смогут зарабатывать очки (units), которые можно потратить на внутриигровые скины, оружие и другие предметы, а также на скидки в магазине Ubisoft.
      Также в сервисе появится лента новостей, где будут отображаться сведения о действиях и достижениях друзей, и функция «Персональная подсказка». Анализируя активность игрока, «Персональная подсказка» будет давать советы по прохождению и подбирать подходящие видеоролики — прямо как на PlayStation 5.
      У каждого пользователя будет доступ к персональной статистике и информации о его стиле игры, а также возможность сравнить свои показатели с данными друзей с помощью усовершенствованных списков лидеров.
      В честь выхода Ubisoft Connect компания разблокирует более 1000 наград Ubisoft Club из классических игр Ubisoft.
    • By james_sun

      Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.
      Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.

      В частности, стало известно, что игра не испытывает проблем с финансированием, а авторов при этом никто не подгоняет.
      Журналисты отмечают, что эти слова как-то не вяжутся с тем, что было показано в анонсе. Например, в ролике постоянно повторяются NPC. С другой стороны, вряд ли компания стала открыто признавать какие-либо серьезные проблемы. Хотя с технической частью разработчики вроде бы справились
      Ну и самое сладкое — внешний вид игры изначально таким и задумывался. 
      Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 
      Как бы то ни было, ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 января 2021 года.
       


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×