Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Два скриншота из любительского ремейка Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

210519-CzKEkP0WIAA50cB.jpg

Пользователь сети под ником Nicobass представил два скриншота из своего ремейка классической игры Tomb Raider 2, который создается на движке Unreal Engine 4.


Пользователь сети под ником Nicobass представил два скриншота из своего ремейка классической игры Tomb Raider 2, который создается на движке Unreal Engine 4.

210519-CzKEkP0WIAA50cB.jpg

Год назад разработчик даже выпустил играбельную часовую демоверсию. Следить за обновлениями проекта можно тут.

Скрытый текст

210349-1.jpg

210401-2.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы первую часть переделывали. Во второй и гробниц то толком не было...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vtii сказал:

Лучше бы первую часть переделывали. Во второй и гробниц то толком не было...

А Lara Croft Tomb Raider: Anniversary это ремейк какой части ?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором изображении мне возможно кажется, но угловатой модель Лары выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лебедев сказал:

На втором изображении мне возможно кажется, но угловатой модель Лары выглядит.

Ноги какие-то корявые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плечи какие-то сильно широкие, в оригинале плечи уже бедер, а ремастере наоборот(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@svarogue В оригинале анимация древняя, отдельными частями — ширина плеч меняется в зависимости от положения рук. Средние пропорции примерно такие и будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, allyes сказал:

Слева лучше

и текстуры земли лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во все части, начиная с первой. Правда не по порядку. Первую одной из последних проходил.

Ну, пусть делают.. Правда было бы неплохо, если бы сделали ремейк последних трёх игр - можно всё оставить как есть, только саму Ларку перемоделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игнато сказал:

Ну, пусть делают.. 

Как бы один человек ваяет — без поддержки проект изначально мёртвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Shinshilas сказал:

А Lara Croft Tomb Raider: Anniversary это ремейк какой части ?

Фу фу фу, вспоминать эту дрянь. Они не сохранили ни атмосферы, ни общего набора локаций, ни их масштаба. Получились такие однокнопочные побегушки из начала в конец. Первую часть относительно недавно снова переигрывал, а вот аниверсари дважды начинал, но в обоих случаях бросал, т.к. на фоне оригинала не выдерживает никакой критики…

п.с.: постоянно забываю, что был этот провальный ремейк, и на этот раз тоже забыл.

Изменено пользователем vtii
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×