Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывший разработчик Crytek выпустил ремейк интро Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

201145-maxresdefault.jpg

Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.


Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.

Ролик был выпущен к юбилею проекта, вышедшего 3 сентября 1998 года на первой PlayStation. Что касается автора видео — им является художник Эрасмус Бросдау, который в свое время успел поработать над Crysis 3 и Ryse. Также он вроде как участвует в создании экранизации Metal Gear Solid.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Holy shit! Аж мурашки по коже пробежали от воспоминаний, реально круто. Sega вот активно переиздает свои старые игры и том числе на ПеКа, а Konami интересует только Pachinco, тьфу мляха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто получилось, особенно в сравнении…

Одназначно зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем так делать? У ностальгии без наркоза оторвали левое яйцо — ей же больно!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

Кому как, я Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty отлично помню — волосатые подмышки, все дела — отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(с) Это, просто, :sensored:! Вот за данный шедевр я готов заплатить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, круто! вот такой бы римейк замутили бы. Помнится, после прохождения 1й части MGS на ps1, купил себе(сейчас бы это называлось длс)сборник дополнительных(тренировочных )миссий, сюжета там не было, но игра настолько понравилась , что ещё долго в эти миссии играл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2018 в 01:30, single84 сказал:

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

Сразу видно что только в одну часть и играл. Во 2й части самый лучший геймплей среди всех частей, а в 3тий сюжет не капли не уступает первому, не говоря уже про 4ю которая стала отличным интерактивным кино. Про пис волкер и фантом пейн говорить нет смысла, игра просто для фанатов. И ты наверно единственный кто забыл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Сразу видно что только в одну часть и играл. Во 2й части самый лучший геймплей среди всех частей, а в 3тий сюжет не капли не уступает первому, не говоря уже про 4ю которая стала отличным интерактивным кино. Про пис волкер и фантом пейн говорить нет смысла, игра просто для фанатов. И ты наверно единственный кто забыл.

Ну не знаю на счет отличного геймплея второй части - он полностью повторяет геймплей первой с парой небольших фишечек. Чего не скажешь о разительном отличии 3ей части от первых двух, где вам и система камуфляжей под местность, продвинутая медицина(а не проглоти рацион и будет тебе счастье), ну и конечно же возможность разделать и съесть крокодила =)  В 4 не играл и за сюжет с геймплеем очевидно не скажу, а по первым трем имхо 2 самая слабая. И это единственная часть которой я готов рукоплескать стоя — потому что я из неё вообще ничего не понял. 5 часть, если подумать очевидный геймплейный фаворит в силу времени выхода и использования всех предыдущих наработок, но редкостная помойка по количеству и качеству сюжета. Как итог - личные фавориты 1 и 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sefir0t сказал:

Ну не знаю на счет отличного геймплея второй части - он полностью повторяет геймплей первой с парой небольших фишечек.

2й части появилась стрельба от первого лица кардинально изменив игру и поставив геймплей 1й части на колени. Так же появилась возможность лазить\свисать. Чем пользуются разработчики занимающиеся левлдизайном. Так же в игре появилось возможность плавать и соответственно эпизод с этим, что делает разнообразие. И это далеко не всё, я не упомянул сопровождение и геймплей с мечом и тд. Так же в игре лучшая алерт система, где после тревоги тебе обязательно надо прятаться, так как за тобой выезжает целый отряд особых солдат и очень круто обыскивают локации заглядывая в разные щели. Должен отметить что их аи иногда удивляет. По итогу огромное разнообразие геймплея не сравнимого с первой частью на годы в перёд поставила на колени все мгс (peace walker и phantom pain не всчёт).

 

10 часов назад, Sefir0t сказал:

Чего не скажешь о разительном отличии 3ей части от первых двух, где вам и система камуфляжей под местность, продвинутая медицина(а не проглоти рацион и будет тебе счастье), ну и конечно же возможность разделать и съесть крокодила =)

Самое печальное что вот как раз кроме 3х вещей таких как камуфляж, медицина, и голод как раз больше ничего и нет. К сожалению локации в игре не дают такой геймплей как был в первой и тем более 2й части. А алер система была упрощена до невозможного, скрывайся ну или убей всех, почему бы и нет. Сам игровой процесс крайне скучен и уступает даже первой части, в котором даже нету фпс режима. За то сюжет там очень мощный, до недавнего времени она была моей самой любимой частью.

Кстати когда ждал phantom pain как раз надеялся что будет что-то типа 3тей части но с переработанным геймплеем.

10 часов назад, Sefir0t сказал:

В 4 не играл и за сюжет с геймплеем очевидно не скажу

Ну 4я это не совсем игра, она больше похожа на кино, сам геймплей повторяет 3 предыдущии игры, некоторые эпизоды скопированы полностью что бы вызвать больше ностальгии. Например эпизод на shadow moses и поездка с eva на мотоцикле и тд. Хотя там есть и оригинальные эпизоды но их очень мало. Ну а сюжет подходит к концу. Самого игравого процесса мало в основном смотришь кинчик =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
    • Ну как же без утрирования и бреда. А еще в процессе разработки игры и dlc, бывает меняется состав, кого-то увольняют кого-то нанимают, а что-то на аутсорсе вообще делается. Ведьмака что dlc что базовую игру, делал “один и тот же” человек кстати. Рабочая сила разная была только.
    • @Dusker так что тогда по поводу длц, которые делали левые люди? Например гугл говорит, что кровь и вино частично делалось другой командой, не той, что делала основную игру. Значит ли это, что это длц обычная отсебятина и 3-й ведьмак будет вполне себе полной игрой и без него?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×