Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывший разработчик Crytek выпустил ремейк интро Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

201145-maxresdefault.jpg

Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.


Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.

Ролик был выпущен к юбилею проекта, вышедшего 3 сентября 1998 года на первой PlayStation. Что касается автора видео — им является художник Эрасмус Бросдау, который в свое время успел поработать над Crysis 3 и Ryse. Также он вроде как участвует в создании экранизации Metal Gear Solid.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Holy shit! Аж мурашки по коже пробежали от воспоминаний, реально круто. Sega вот активно переиздает свои старые игры и том числе на ПеКа, а Konami интересует только Pachinco, тьфу мляха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто получилось, особенно в сравнении…

Одназначно зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем так делать? У ностальгии без наркоза оторвали левое яйцо — ей же больно!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

Кому как, я Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty отлично помню — волосатые подмышки, все дела — отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(с) Это, просто, :sensored:! Вот за данный шедевр я готов заплатить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, круто! вот такой бы римейк замутили бы. Помнится, после прохождения 1й части MGS на ps1, купил себе(сейчас бы это называлось длс)сборник дополнительных(тренировочных )миссий, сюжета там не было, но игра настолько понравилась , что ещё долго в эти миссии играл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2018 в 01:30, single84 сказал:

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

Сразу видно что только в одну часть и играл. Во 2й части самый лучший геймплей среди всех частей, а в 3тий сюжет не капли не уступает первому, не говоря уже про 4ю которая стала отличным интерактивным кино. Про пис волкер и фантом пейн говорить нет смысла, игра просто для фанатов. И ты наверно единственный кто забыл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Сразу видно что только в одну часть и играл. Во 2й части самый лучший геймплей среди всех частей, а в 3тий сюжет не капли не уступает первому, не говоря уже про 4ю которая стала отличным интерактивным кино. Про пис волкер и фантом пейн говорить нет смысла, игра просто для фанатов. И ты наверно единственный кто забыл.

Ну не знаю на счет отличного геймплея второй части - он полностью повторяет геймплей первой с парой небольших фишечек. Чего не скажешь о разительном отличии 3ей части от первых двух, где вам и система камуфляжей под местность, продвинутая медицина(а не проглоти рацион и будет тебе счастье), ну и конечно же возможность разделать и съесть крокодила =)  В 4 не играл и за сюжет с геймплеем очевидно не скажу, а по первым трем имхо 2 самая слабая. И это единственная часть которой я готов рукоплескать стоя — потому что я из неё вообще ничего не понял. 5 часть, если подумать очевидный геймплейный фаворит в силу времени выхода и использования всех предыдущих наработок, но редкостная помойка по количеству и качеству сюжета. Как итог - личные фавориты 1 и 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sefir0t сказал:

Ну не знаю на счет отличного геймплея второй части - он полностью повторяет геймплей первой с парой небольших фишечек.

2й части появилась стрельба от первого лица кардинально изменив игру и поставив геймплей 1й части на колени. Так же появилась возможность лазить\свисать. Чем пользуются разработчики занимающиеся левлдизайном. Так же в игре появилось возможность плавать и соответственно эпизод с этим, что делает разнообразие. И это далеко не всё, я не упомянул сопровождение и геймплей с мечом и тд. Так же в игре лучшая алерт система, где после тревоги тебе обязательно надо прятаться, так как за тобой выезжает целый отряд особых солдат и очень круто обыскивают локации заглядывая в разные щели. Должен отметить что их аи иногда удивляет. По итогу огромное разнообразие геймплея не сравнимого с первой частью на годы в перёд поставила на колени все мгс (peace walker и phantom pain не всчёт).

 

10 часов назад, Sefir0t сказал:

Чего не скажешь о разительном отличии 3ей части от первых двух, где вам и система камуфляжей под местность, продвинутая медицина(а не проглоти рацион и будет тебе счастье), ну и конечно же возможность разделать и съесть крокодила =)

Самое печальное что вот как раз кроме 3х вещей таких как камуфляж, медицина, и голод как раз больше ничего и нет. К сожалению локации в игре не дают такой геймплей как был в первой и тем более 2й части. А алер система была упрощена до невозможного, скрывайся ну или убей всех, почему бы и нет. Сам игровой процесс крайне скучен и уступает даже первой части, в котором даже нету фпс режима. За то сюжет там очень мощный, до недавнего времени она была моей самой любимой частью.

Кстати когда ждал phantom pain как раз надеялся что будет что-то типа 3тей части но с переработанным геймплеем.

10 часов назад, Sefir0t сказал:

В 4 не играл и за сюжет с геймплеем очевидно не скажу

Ну 4я это не совсем игра, она больше похожа на кино, сам геймплей повторяет 3 предыдущии игры, некоторые эпизоды скопированы полностью что бы вызвать больше ностальгии. Например эпизод на shadow moses и поездка с eva на мотоцикле и тд. Хотя там есть и оригинальные эпизоды но их очень мало. Ну а сюжет подходит к концу. Самого игравого процесса мало в основном смотришь кинчик =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×