Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывший разработчик Crytek выпустил ремейк интро Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

201145-maxresdefault.jpg

Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.


Бывший сотрудник Crytek представил интро из легендарного стелс-экшена Metal Gear Solid, воссозданное на движке Unreal Enigne 4.

Ролик был выпущен к юбилею проекта, вышедшего 3 сентября 1998 года на первой PlayStation. Что касается автора видео — им является художник Эрасмус Бросдау, который в свое время успел поработать над Crysis 3 и Ryse. Также он вроде как участвует в создании экранизации Metal Gear Solid.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Holy shit! Аж мурашки по коже пробежали от воспоминаний, реально круто. Sega вот активно переиздает свои старые игры и том числе на ПеКа, а Konami интересует только Pachinco, тьфу мляха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто получилось, особенно в сравнении…

Одназначно зачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем так делать? У ностальгии без наркоза оторвали левое яйцо — ей же больно!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

Кому как, я Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty отлично помню — волосатые подмышки, все дела — отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(с) Это, просто, :sensored:! Вот за данный шедевр я готов заплатить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, круто! вот такой бы римейк замутили бы. Помнится, после прохождения 1й части MGS на ps1, купил себе(сейчас бы это называлось длс)сборник дополнительных(тренировочных )миссий, сюжета там не было, но игра настолько понравилась , что ещё долго в эти миссии играл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2018 в 01:30, single84 сказал:

собственно единственная часть, которая была шедевром, что до, что после, особенно после — это треш про который справедливо забыли.

Сразу видно что только в одну часть и играл. Во 2й части самый лучший геймплей среди всех частей, а в 3тий сюжет не капли не уступает первому, не говоря уже про 4ю которая стала отличным интерактивным кино. Про пис волкер и фантом пейн говорить нет смысла, игра просто для фанатов. И ты наверно единственный кто забыл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Сразу видно что только в одну часть и играл. Во 2й части самый лучший геймплей среди всех частей, а в 3тий сюжет не капли не уступает первому, не говоря уже про 4ю которая стала отличным интерактивным кино. Про пис волкер и фантом пейн говорить нет смысла, игра просто для фанатов. И ты наверно единственный кто забыл.

Ну не знаю на счет отличного геймплея второй части - он полностью повторяет геймплей первой с парой небольших фишечек. Чего не скажешь о разительном отличии 3ей части от первых двух, где вам и система камуфляжей под местность, продвинутая медицина(а не проглоти рацион и будет тебе счастье), ну и конечно же возможность разделать и съесть крокодила =)  В 4 не играл и за сюжет с геймплеем очевидно не скажу, а по первым трем имхо 2 самая слабая. И это единственная часть которой я готов рукоплескать стоя — потому что я из неё вообще ничего не понял. 5 часть, если подумать очевидный геймплейный фаворит в силу времени выхода и использования всех предыдущих наработок, но редкостная помойка по количеству и качеству сюжета. Как итог - личные фавориты 1 и 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sefir0t сказал:

Ну не знаю на счет отличного геймплея второй части - он полностью повторяет геймплей первой с парой небольших фишечек.

2й части появилась стрельба от первого лица кардинально изменив игру и поставив геймплей 1й части на колени. Так же появилась возможность лазить\свисать. Чем пользуются разработчики занимающиеся левлдизайном. Так же в игре появилось возможность плавать и соответственно эпизод с этим, что делает разнообразие. И это далеко не всё, я не упомянул сопровождение и геймплей с мечом и тд. Так же в игре лучшая алерт система, где после тревоги тебе обязательно надо прятаться, так как за тобой выезжает целый отряд особых солдат и очень круто обыскивают локации заглядывая в разные щели. Должен отметить что их аи иногда удивляет. По итогу огромное разнообразие геймплея не сравнимого с первой частью на годы в перёд поставила на колени все мгс (peace walker и phantom pain не всчёт).

 

10 часов назад, Sefir0t сказал:

Чего не скажешь о разительном отличии 3ей части от первых двух, где вам и система камуфляжей под местность, продвинутая медицина(а не проглоти рацион и будет тебе счастье), ну и конечно же возможность разделать и съесть крокодила =)

Самое печальное что вот как раз кроме 3х вещей таких как камуфляж, медицина, и голод как раз больше ничего и нет. К сожалению локации в игре не дают такой геймплей как был в первой и тем более 2й части. А алер система была упрощена до невозможного, скрывайся ну или убей всех, почему бы и нет. Сам игровой процесс крайне скучен и уступает даже первой части, в котором даже нету фпс режима. За то сюжет там очень мощный, до недавнего времени она была моей самой любимой частью.

Кстати когда ждал phantom pain как раз надеялся что будет что-то типа 3тей части но с переработанным геймплеем.

10 часов назад, Sefir0t сказал:

В 4 не играл и за сюжет с геймплеем очевидно не скажу

Ну 4я это не совсем игра, она больше похожа на кино, сам геймплей повторяет 3 предыдущии игры, некоторые эпизоды скопированы полностью что бы вызвать больше ностальгии. Например эпизод на shadow moses и поездка с eva на мотоцикле и тд. Хотя там есть и оригинальные эпизоды но их очень мало. Ну а сюжет подходит к концу. Самого игравого процесса мало в основном смотришь кинчик =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы то же правила что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
    • bloodborn? тогда попробовать перейти на рязань или ковырять настройки а так сырой ещё эмуль жди 2-3 года )
    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×