Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 будет поддерживать технологии RTX и Hairworks от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

123440-283196_lZSKA2VFtx_v.jpg

В прошедшем ночью игровом стриме  Cyberpunk 2077 внимательные пользователи рассмотрели настройки в меню, из которых сделали вывод, что грядущая ролевая игра от CD Projekt RED будет поддерживать не только технологию трассировки лучей в реальном времени, но и еще и Hairworks все от той же NVIDIA


В прошедшем ночью игровом стриме Cyberpunk 2077 внимательные пользователи рассмотрели настройки в меню, из которых сделали вывод, что грядущая ролевая игра от CD Projekt RED будет поддерживать не только технологию трассировки лучей в реальном времени, но и еще и Hairworks все от той же NVIDIA

123407-1234.png

Напомним, что игра демонстрировала на конфигурации с NVIDIA GTX1080Ti на борту в разрешении в 1080p при 30 FPS. Как она себя будет чувствовать на RTX 2080Ti и RTX 2080 вместе со всеми наворотами — пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системные требования по любому подтянут. А вот с трассировкой как будто побесились все, видимо зелёные или бабки завозят хорошо, или же заблаговременно подогнали разрабам железо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

в разрешении в 1080p при 30 FPS

Ну если судить по видео на ютубе – то в 4к30 игра была продемонстрирована вчера.

Ну и в новости (на DSO) упоминается какое-то утёкшее видео с кадром из настроек, ссылку на которое видимо украли леприконы.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин — фейк же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, зачем публиковать то, чего в стриме не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, фейк значит

2 минуты назад, alexp1306 сказал:

Интересно, зачем публиковать то, чего в стриме не было?

Ну так посещаемость же. К сожалению в последнее время здесь много новостей недостоверных и полуправдивых, желтеет форум ((

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Setekh сказал:

Хм, фейк значит

Ну так посещаемость же.

Ну если репутация не волнует, то и ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArtemArt сказал:

Ну если судить по видео на ютубе — то в 4к30 игра была продемонстрирована вчера.

Ну и в новости (на DSO) упоминается какое-то утёкшее видео с кадром из настроек, ссылку на которое видимо украли леприконы.

Не запускалась эта игра в 4к…  В описании под видео написано об этом
Disclaimer: this video was recorded in 1080p and upscaled to 4k to utilise Youtube’s higher bitrate for 4k videos.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Opsy Ок, не прочитал дисклеймер, смотрел на разрешение видео. Но это не главный мой вопрос был ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне не понятна возня вокруг этой технологии среди геймеров. Пока консоли ее не потянут, технология будет работать не более чем для галочки. Пока технология будет работать для галочки, она будет скорее кривым зеркалом, чем чемто внятным. Вспоминаем Физикс и количество игр где он работал уместно не вызывая вопросов?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bkmz сказал:

Лично мне не понятна возня вокруг этой технологии среди геймеров. Пока консоли ее не потянут, технология будет работать не более чем для галочки. Пока технология будет работать для галочки, она будет скорее кривым зеркалом, чем чемто внятным. Вспоминаем Физикс и количество игр где он работал уместно не вызывая вопросов?

На самом деле, физикс на всех блокбастерах и играх поменьше типа Алиски был как никогда уместен. И да, даже современные эффекты на основе реальной физики не всегда дотягивают до уровня эффектов нвидиа-физикс — это к вопросу про работу “для голочки”))
Как раз наоборот, пока Нвидиа толкает лучи мы имеем шанс увидеть их в максимально качественном исполнении, а не урезанном для мощей приставок.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vtii сказал:

На самом деле, физикс на всех блокбастерах и играх поменьше типа Алиски был как никогда уместен

За все время помню только два уместных использования Физикс. В Мирорс Эдж прорванная ткань пакетов и в Бетмене туман являющийся объектом физики. Все остальное было не более чем нагромождение эффектов непонятно от куда взявшихся. То из стены от пули высопится песка больше чем сама стена, то крови увеличат неуместно много. При этом производительность падала до 5 раз. За все время ни встретил почти ни одного корректного использования физикс в играх. Везде кривое зеркало. Бесспорно, потенциал большой, но почти ни кто его не настраивал и не реализовывал в играх более чем для галочки.

10 минут назад, vtii сказал:

Как раз наоборот, пока Нвидиа толкает лучи мы имеем шанс увидеть их в максимально качественном исполнении, а не урезанном для мощей приставок.

Этой технологии лет 30. Нвидиа не более чем слешка сделала ее более доступной. Но как я писал выше, пока эта технология не станет работать в 100% игр на 100% видов железа, ее почти все будут юзать для галочки, включилась и ладно. А то что она будет выбиваться из общей картины игры, что работать не корректно, что ронять прлизводительность в несколько раз всем будет плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не это. Там где фишки нвидиа, там всегда тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ну, я на это смотрю диаметрально противоположно. Наоборот с трудом могу назвать игры, где физикс был не к месту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pa_ul сказал:

Только не это. Там где фишки нвидиа, там всегда тормоза. 

Ну, если железо дно, так не включай эти фишки и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×