Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли данные о производительности GeForce GTX 2060 и изображения RTX 2080Ti

Рекомендованные сообщения

225808-123123_0_large.png

В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.


В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.

225808-123123_0_large.png

Например, у нас теперь есть изображение с результатом тестирования мнимой (пока что) видеокарты GTX 2060 в 3DMark — почти 16 000 очков. У нынешней GTX 1080 данный показатель примерно на 3 000 очков больше. 

225501-NVIDIA-GTX-2060-5GB-fire-strike-w

По недавним слухам, адаптер GTX 2060 будет стоить на старте около 100-200 долларов, при этом он будет мощнее GTX 1060 примерно на 27%. Новый флагман в лице RTX 2080 обойдется в 500-700 долларов, что касается скорости, то он быстрее упомянутого GTX 1080 примерно на 50%. 

Любопытно, что если судить по утекшим в сеть изображениям от компании MSI, 2080-ая модель сразу же будет иметь старшую версию 2080Ti. Судя по полученной информации, модель MSI NVIDIA GeForce RTX 2080Ti GAMING X TRIO будет оснащена тремя кулерами, подсветкой RGB, разъемами Type-C VirtualLink connector and NVLink, а также требовать два кабеля питания 8-pin. 

Скрытый текст

225519-1-1-1.jpg

225533-1-1-2.jpg

225549-1-1-3.jpg

Как бы то ни было, все это пока лишь слухи. 20 августа NVIDIA обещает рассказать о своей продукции и технологиях подробнее.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, StiGMaT сказал:

Эммм… Собственно что я должен там увидеть? Просадки fps?

Какого-то особенного стандарта качества на консолях, окромя внутренних студий - нет, вот к чему :) Запускается и ладно, прям как на пеке. А иногда и не запускается, но это из рядя вон. Как и на пеке, собственно, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lamurchik сказал:

Если современный проект пахать через ассемблер

Ну во-первых, я не предлагал сейчас использовать ассемблер, это было как пример того, что раньше старались использовать все возможные способы для оптимизации, не гнушаясь сложностей (в виде ассемблера). Ну и во-вторых, никто даже тогда не писал приложения полностью на низкоуровневых языках, исключения конечно были (например драйвера, да и сейчас хочется верить есть), но на то они и исключения.

8 минут назад, Lamurchik сказал:

особенного стандарта качества на консолях

Ну я и не писал о их качестве, повторюсь, я писал про “рамки” в которые загнаны разработчики… на ПК ты всегда можешь написать минимальные и максимальные системные требования. Но опять таки, все всегда упирается в квалификацию ответственных за разработку лиц, а она, по крайней мере в программировании, как мне кажется, сейчас далека от идеала. И еще раз повторюсь, сейчас все упрощается, если редактор чего-то — то как конструктор, если язык программирования — то с кучей библиотек. И не важно что результатом этого “конструирования” и использования множества, порой совсем не оптимизированных, библиотек будет необоснованная трата ресурсов… ведь главное результат, да и вообще “чего вы докопались, я делал как учили” =) И хорошо если еще учили, а не на ютубе посмотрел...

Быстрый рост количества доступных ресурсов (байт,  герц и пр.) это конечно хорошо. Но в тоже время нужно уметь правильно ими распоряжаться. А мы перестали это уметь. Условно говоря, когда у тебя много денег, ты же не начнешь разводить ими огонь или вытирать задницу? Хм… Или начнешь? :D Вопрос риторический, ответ не обязателен.

Ой… опять во мне просыпается “старый дед”, который хочет побрюзжать. Лучше оставим это =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, StiGMaT сказал:

И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

Может даже не лентяи, а скорее всего не имеют должных знаний/опыта в программировании. Ведь как пишутся курсовые в технических колледжах/вузах (по крайне мере, что я видел) дали тему — “Окей гугл ...”.

Если бы же умели в оптимизацию, зачем нарочно делать себе хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555, ну просто мне кажется, что все таки лень — системообразующая вещь в прослеживающейся тенденции, вот и выделил ее =) Ведь по сути что как не лень подталкивает к “ок гугл”? Но сложно винить только студентов, у нас менталитет такой, если можно, то почему нельзя… если у преподавателей прокатывает такие работы, то зачем напрягаться? И вообще это как снежный ком, сейчас преподают (или будут) те, кто сам толком не учился, чему они могут научить других?

Заметил сейчас есть тенденция повышать свою “ученую степень”, что вынуждает к накоплению преподовательских часов. И вот таких аспирантов-горе-преподавателей сейчас полно, для которых это не работа, а необходимость. Или подобных им, которые работают по совместительству и, прибегая в мыле с основной работы, стараются побыстрей “дать материал”, чтобы свалить домой.

Собственно, мне в последнее время кажется, что значение образования нынче нивелировалось, многим молодым оно не так важно или вообще не интересно. И этому способствуют такие гиганты как Гугл и Яндекс и т.п., с которых многие берут пример, и которые не требует наличия образования, главное пройти их тесты, собеседования и пр. К тому же зачем учиться, можно стримить и собирать бабосики, а в свободное от “работы” время осваивать “фотошоп” и “вижл студию” для галочки =)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT  Я в общем то хоть и отучился 9 лет на специальность программиста, но уже на середине пути знал, что из меня будет плохой кодер. Чувствовал, что это не моё (не такой склад ума). Поэтому работаю в системном администрировании.

10 минут назад, StiGMaT сказал:

Собственно, мне в последнее время кажется, что значение образования нынче нивелировалось, многим молодым оно не так важно или вообще не интересно.

Не тебе одному, я скажу, так кажется ибо я это тоже заметил. Не хочу списывать всю вину на других людей, но лично мне кажется, что такое происходит из-за некомпетентности преподавателей: не имеют достаточных знаний/не могут заинтересовать etc.

И кстати, насчёт Assembler’а: не обязательно писать на нём игры, это прерогатива для драйверов. Но вот на чистом C — вполне годная идея. Как пример, в том году проходил новеллу весом в 994 Кб. Ссылка в Steam — https://store.steampowered.com/app/485350/Winter_Novel/.

*как обычно, тема была посвящена техническим характеристика видеокарты, а вылилась в вот это вот*

Ну и совсем последнее: именно в это мы будем играть на наших свеженьких RTX 2080 Ti. SharpShooter3D

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

как обычно, тема была посвящена техническим характеристика видеокарты, а вылилась в вот это вот

Ну почему же, мы обсуждаем как и кем будут использоваться доселе невиданные мощности =) И похоже приходим к выводы, что абы как, т.е. ничего нового — мощностей больше, а выхлопа едва ли.

3 минуты назад, lordik555 сказал:

насчёт Assembler’а: не обязательно писать на нём

Да сейчас наверно вообще не стоит писать на нем, что-то кроме дров, да и то наверно не всех.

5 минут назад, lordik555 сказал:

из-за некомпетентности преподавателей

Ну тут наверно многие припомнят их зарплаты и скажут: “а кто нормальный пойдет туда?” И вероятно будут правы. Не зря же говорят, что это скорее призвание, нужно хотеть им быть. Но хотят то немногие, чаще это по наследству передается.

14 минут назад, lordik555 сказал:

SharpShooter3D

Как говорится, смех сквозь слезы =)

Хорошо что с этим поколением хоть что-то новое и интересное было представлено. RTX хоть как-то оправдывать может, для чего эти мощности могут использоваться. Хочется верить, что это даст хоть какой-то толчок для дальнейшего развития. Еще и Intel обещает подтянуться, сомневаюсь, что они и будут конкурентными в технологическом плане, но точно заставят зеленых с красными зашевелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Делаю смелое предположение, что на интернешнел 2018 будет анонс от valve ибо это прогресс в мире видеокарт с 2009 года и 6x0 GTX которые лежат в основе видеокарт вплоть до 980-ti, ну а 10х0 серия кажется просто проходной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dani4 сказал:

Господа! Делаю смелое предположение, что на интернешнел 2018 будет анонс от valve ибо это прогресс в мире видеокарт с 2009 года и 6x0 GTX которые лежат в основе видеокарт вплоть до 980-ti, ну а 10х0 серия кажется просто проходной. 

в чем прогресс? в рейтресинге? пока заанонсили одну игру метро и судя по ролику просто для галочки, что оно есть, напоминает появление первых шейдеров — в мороувинде к воде приделали и усе. прежде чем шейдеры прочно вошли в игрострой успели смениться несколько поколений видях, вообще же ситуация с новыми 20хх и то что сразу тишку выкатывают напоминают ситуацию с 4хх-5хх джифорсами когда вышли четырехсотые с адским жором и перегреов с них пошло название ПЕЧ и в том же году вышли оптимизированые 5хх. тут походу так же сейчас киптильники на 12нм и летом к выходу нави от амд уже 7нм амперы, так что я как то спешить с апгрейдом не буду, лучше системник обновлю.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

с них пошло название ПЕЧ

Увы, но нет. ПЕЧ пошло от GTX на русской раскладке (и на моей памяти такое началось с выпуском 8800GTX), как ШТЕУД (Intel).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

в чем прогресс? в рейтресинге? пока заанонсили одну игру метро и судя по ролику просто для галочки, что оно есть, напоминает появление первых шейдеров — в мороувинде к воде приделали и усе. прежде чем шейдеры прочно вошли в игрострой успели смениться несколько поколений видях, вообще же ситуация с новыми 20хх и то что сразу тишку выкатывают напоминают ситуацию с 4хх-5хх джифорсами когда вышли четырехсотые с адским жором и перегреов с них пошло название ПЕЧ и в том же году вышли оптимизированые 5хх. тут походу так же сейчас киптильники на 12нм и летом к выходу нави от амд уже 7нм амперы, так что я как то спешить с апгрейдом не буду, лучше системник обновлю.

Да нет уже никаких “кипятильников” нынче. Техпроцесс уже тонковат для таких определений. Будем посмотреть что новое поколение покажет, но в общем ожидается добротный прирост производительности. Тут запарка очевидно в цене. Чёрт его знает насколько наши и промежуточные барыги задерут ценник.

Навряд ли разочаруют.

 

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ArtemArt сказал:

Увы, но нет. ПЕЧ пошло от GTX на русской раскладке (и на моей памяти такое началось с выпуском 8800GTX), как ШТЕУД (Intel).

на моей памяти с 480 когда раскладка стала соответсвовать сути.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2018 в 14:05, Lamurchik сказал:

Т.е ничего не изменилось. 1060=980. 2060=1080.

Ну как ничего не изменилось? Заявлено до 200 бачей. С нашим жадным ритейлом + 100 % с учетом таможни-доставки-прибыли. До 400 бачей в рознице за 2060. За такие деньги 1080 не купить при равном быстродействии. Даже несмотря на то, что на момент начала продаж 1080 будет считаться прошлым поколением, цена на него не сильно упадет. Потому что закупка была дорогая и та же самая таможенно-логистическая составляющая (ведь сколько бы ни стоила видяха 100 или 500 долларов — логистика обходиться в одну цену, за исключением таможни- но как показывает практика наших коррумпированных блюстителей пополнения бюджета в документах пишется одно, а провозится другое, поэтому заявленные в инвойсах видяхи облагаются примерно одинаковым налогом при провозе)

 

Изменено пользователем Sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 8/18/2018 at 3:17 PM, StiGMaT said:

И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

Так раньше было хуже. Особенно выделяются 5 (ПС1, Сатурн, Н64) и 7 (Х360, ПС3) поколения консолей. Там всё жило по принципу: главное работает. Это только в нынешнем поколении, наконец, стало много игр с нормальным фреймрейтом, хотя и проблемные игры остались. Но если сравнить с прошлыми поколениями, то выяснится, что сейчас оптимизируют в целом лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоить 2ххх серия будет никак не меньше 1ххх. И цены снизят не раньше, чем АМД что-то новое из видях выпустит. 

И вообще глядя на высокое TDP со слитых скринов 2080 и 2080ти, в голову закрадываются мысли, что это будут те же самые Паскали, но с блэкджеком ддр6 памятью...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Re'AL1st сказал:

Стоить 2ххх серия будет никак не меньше 1ххх. И цены снизят не раньше, чем АМД что-то новое из видях выпустит. 

И вообще глядя на высокое TDP со слитых скринов 2080 и 2080ти, в голову закрадываются мысли, что это будут те же самые Паскали, но с блэкджеком ддр6 памятью...

ты все портишь!

fIYPmB.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
    • Первый Резик у меня был Вероника на Дримке. В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.
    • @Ленивый мне, в своё время, офигенно понравилась FF7 на  PS1, и это при том, что игра была на англ. и я вообще ничего не понимал.  Хоть ремейк был с переводом и с графикой на неcколько порядков лучше, но вот зашло гораздо хуже. Но это наверное из-за того, что уже в миллионы игр переиграно, а тогда это было в новинку, было прям ВАУ, как и с RE1 на той же PS.
    • Там русифицированный шрифт идёт от самой игры уже.
    • Как всегда через боль, муки и борьбу с игровым движком, но переводчики таки радуют нас, аутистов, русификатором  ___ Вроде, если подменить экзешник игры экзешником русификатора — можно стартовать игру напрямую из Стима и оверлей будет работать  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×