Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard сообщила, что работает сразу над несколькими проектами по Diablo

Рекомендованные сообщения

181615-maxresdefault.jpg

В официальном аккаунте серии Diablo в твиттере появилось видео, в котором комьюнити-менеджер Бренди Кэмел поздравила всех со стартом четырнадцатого сезона в Diablo 3, а также сообщила о разработке сразу нескольких новых Diablo-игр.


В официальном аккаунте серии Diablo в твиттере появилось видео, в котором комьюнити-менеджер Бренди Кэмел поздравила всех со стартом четырнадцатого сезона в Diablo 3, а также сообщила о разработке сразу нескольких новых Diablo-игр.

Цитата

 

«Мы работаем сразу над несколькими играми проектами, связанными с Diablo. Какие-то из них займут больше времени, чем остальные», — Бренди Кэмел.

 

Судя по намекам, по крайней мере один из проектов покажут совсем скоро. Например, на выставках Gamescom или Blizzcon.

Пользователи незамедлительно отреагировали на анонс:

Среди предположений фигурируют ремейки первых двух частей серии, MMO и, разумеется, Diablo 4.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“...а также сообщила о разработке сразу нескольких новых Diablo-игр.”

Клон Diablo от разрабочиков Diablo! Это, даже, интересно!:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карточная игра по вселенной диабло, и баттл рояль в кустах. Всё просто. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blizzard сейчас напоминает медведя после зимней спячки который пошел по-большому в кусты. Во-первых, сразу несколько проектов связанные со старой франшизой ну наврядли могут быть чем-то хорошим. Во-вторых, ворос о том будет ли хоть одна из них иметь полноценный однопользовательский режим наверняка риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Blizzard сейчас напоминает медведя после зимней спячки который пошел по-большому в кусты. Во-первых, сразу несколько проектов связанные со старой франшизой ну наврядли могут быть чем-то хорошим. Во-вторых, ворос о том будет ли хоть одна из них иметь полноценный однопользовательский режим наверняка риторический.

 
3

 

Сколько убыточных и НЕ хитовых проектов выпустили Близарды?)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фристайл сказал:

Сколько убыточных и НЕ хитовых проектов выпустили Близарды?)

Не знаю. Но хитами они уже давно не занимаются: в многолетней онлайн спячке

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был слух про ремастер Дьябло 2….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ремастер 1/2 и новое длц к 3, едва ли они что-либо еще могут сделать

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще могут файтинг-кроссовер по всем своим вселенным замутить :laugh: Героев то за 25 лет наштамповано хоть жуй всеми органами) Просто ласт в турнире будет Дьябло, вот тебе и “новая Diablo-игра” (с) Или же MOBA на тех же щщах.

17 часов назад, SerGEAnt сказал:

нескольких новых Diablo-игр

Понятие растяжимое в рекламной среде. Если придираться именно к трактовке, то это как минимум спиноффы или продолжения, но именно самодостаточные проекты с нуля. А на деле — может оказаться все что угодно, хоть DLC-питомец в WoW, лишь бы там присутствовал Владыка Ужаса, тогда и лапки можно отряхнуть. А то что фанаты окажутся в обломе, так кто ж вам виноват что вы там нафантазировали всякого…

Процент ремастера высок — слишком модная тема с минимальными затратами, тем более ивенты на тему старого Тристрама уже были. Если из этого набора хотя бы один проект будет действительно крупным и свежим + встряхнет то Близзардовское унылое болото еще на пяток лет — это будет праздник.

П.С. Им бы капитальную смену WoW готовить, ибо этот пенсионер — дохлая лошадь, которую раз в год тыкают электрошокером и пытаются выдать за спящую. Хорошо Метелице, что альтернатив нет, но ничто не вечно.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятно, причём тут 14й сезон. Он начался 15 июНя два месяца назад, а закончится больше, чем через месяц — 16 сентября. То есть, сейчас самый разгар для казуалов и рейтингоборцев. Очевидно, у разработчиков либо недержание, либо были какие-то проблемы, что анонс не успели приурочить к старту первого тематического сезона. Подозреваю второе, т.к. первым Близзы не страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова Diablo... Они хоть вспомнят про стратегии или хотя бы постарались сделать сюжетную рпг а-ля Of Orcs and Men. Онлайн онлайном, но есть те, кому такой онлайн не заходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×