Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

LB7GDqL.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@blazevic в чём собственно проблема? Озвучки для Duke Nukem’s Tour пока что нет в русификаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз от PLAZA, — все работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yarikrl, при включении Duke Nukem’s Tour на английском говорят все герои и реплики, а не только сам Дюк.

В 02.09.2018 в 16:38, yarikrl сказал:

@blazevic в чём собственно проблема? Озвучки для Duke Nukem’s Tour пока что нет в русификаторе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает при загрузке меню. 1.1.12202(фулл клип эдишн). Без русификатора все прекрасно, после его установки, дальше логотипа переводчиков не заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод впечатляет ) Голоса норм и так далее , ну и ясное дело все работает! 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заправляйте ваш DeLorean пулями — пора отправляться в 2011 год, когда разработчики явили миру оригинальную Bulletstorm! Это были лихие времена, когда сказания о Games of Windows Live ещё не стали просто страшилками для детей, а детище Гейба Ньюэлла только начинало накапливать мощь.

Словом, рады вам представить обновление озвучки Bulletstorm, в котором мы исправили целый ряд ошибок, дозаписали недостающие крики врагов, доработали "эффект красных глаз" Иши, и главное — подружили озвучку с оригинальным изданием игры. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос.
Буквально в начале недели скачал прошлую версию озвучки, там у Грея в конце игры (когда Тришка наводит на него оружие под троллингом Саррано) нет озвучки — просто молча машет руками, даже субтитров нет. Так и должно быть? Оригинал пропустил в свое время, поэтому и не знаю. :(
Устанавливал на лицензионную версию Steam.
Позже заценю свежую версию озвучки. Прохожу пока за Дюка. :)

Изменено пользователем Asakura_Kenji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Asakura_Kenji это баг игры. Разработчики сломали эту сцену в обновлении, когда убирали Denuvo. Вот эта сцена в оригинале: https://youtu.be/NopzjFOT7RA?t=9m33s

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал 2011 после установки не заводится. Просто вылетает без ошибок при попытке запуска роликов. Запустить удаётся только заменив все dll оригинальными. Но тогда не слышно некоторых разговоров и, даже, пропадает часть субтитров — только ртами шевелят. К тому же, не заметил, где выбирается цензура.

Win10. BS оригинальная с лиц диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупый наверное вопрос, но всё же ещё раз сам спрошу… А на оригинальном Bulletstorm две тысячи одиннадцатого года(2011!) русификатор работает? А то в свое время купил лицензионный диск с игрой, а при просмотре роликов новой версии вообще не увидел веских причин для покупки Full Clip Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Глупый наверное вопрос, но всё же ещё раз сам спрошу… А на оригинальном Bulletstorm две тысячи одиннадцатого года(2011!) русификатор работает? А то в свое время купил лицензионный диск с игрой, а при просмотре роликов новой версии вообще не увидел веских причин для покупки Full Clip Edition.

Да, на версии 2011-го года озвучка работает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yarikrl https://yadi.sk/d/hInc8XnxnmnPxw

исправил 2 не озвученные фразы в прологе Bulletstorm 2011 года.

..\SP_D_Wreck_Start_S_LOC_INT\BS_Dlg_DES_Wav
DES_035_a_Rell.SoundNodeWave
DES_032_2_Doc.SoundNodeWave

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

https://yadi.sk/d/XpWXQkWk0MetJA

фикс лаборатории

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Sergey3695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergey3695 если будем выпускать апдейт на Bulletstorm, то введём эту правку. Спасибо за замечание.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, там около 60-ти оригинальных фраз не озвучено в Bulletstorm 2011 (если не больше).

Чисто так глянул (что есть из full clip).

Скрытый текст

- ProgChaos_01.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_08.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_09.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_13.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_14.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- ProgChaos_21.upk
spadamy.SoundNodeWave
uwaga_rakieta.SoundNodeWave
- SP_CXP_Burnouts_Anim1
skulls_maskoff_panic_06.SoundNodeWave
- SP_D_Hideout_Hideout_S.upk
skulls-notice_playerVerb_04.SoundNodeWave
skulls-notice_playerVerb_06.SoundNodeWave
- SP_D_Hideout_Station_S.upk
skulls-ChaingunnerMinibossTaunt.SoundNodeWave
- SP_D_Ride_Train3_S.upk
skull-helichatter01.SoundNodeWave
- SP_D_Wreck_M3b.upk
annoucement_long_spaceshipwreck_01.SoundNodeWave
annoucement_long_spaceshipwreck_02.SoundNodeWave
- SP_D_Wreck_Rell_Dies_Cine.upk
skull2_intro_laugh_01.SoundNodeWave
skull2_seeyou_01.SoundNodeWave
skull2_seeyou_02.SoundNodeWave
skull4_spaz.SoundNodeWave
skulls-chatter07-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter14-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter15-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter16.SoundNodeWave
skulls-chatter17.SoundNodeWave
skulls-chatter18.SoundNodeWave
* Не озвучено
* skulls-chatter03.SoundNodeWave
* skulls-chatter13.SoundNodeWave
* skulls-chatter14.SoundNodeWave
- SP_D_Wreck_Start3_S.upk
SkullAmbVox_Med_01.SoundNodeWave
SkullAmbVox_Med_02.SoundNodeWave
SkullAmbVox_Med_03.SoundNodeWave
skulls-chatter07-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter14-distance.SoundNodeWave
skulls-chatter15-distance.SoundNodeWave
* Не озвучено
* skulls_maskon_burning_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_burning_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_burning_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_04.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_05.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_06.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_07.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_08.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_09.SoundNodeWave
* skulls_maskon_chatter_10.SoundNodeWave
* skulls_maskon_death_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_death_04.SoundNodeWave
* skulls_maskon_eaten_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_eaten_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_eaten_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_groin_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_groin_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_groin_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_large_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_large_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_hit_leash_04.SoundNodeWave
* skulls_maskon_leashed_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_leashed_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_leashed_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_nomed_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_nomed_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_nomed_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_notice_player_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_notice_player_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_poisoned_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_poisoned_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_rampage_03.SoundNodeWave
* skulls_maskon_wrapped_01.SoundNodeWave
* skulls_maskon_wrapped_02.SoundNodeWave
* skulls_maskon_wrapped_03.SoundNodeWave
* skulls-chatter02.SoundNodeWave
* skulls-chatter05.SoundNodeWave
* skulls-chatter06.SoundNodeWave
* skulls-chatter08.SoundNodeWave
* skulls-chatter10.SoundNodeWave
* skulls-chatter11.SoundNodeWave
* skulls-chatter12.SoundNodeWave
* skulls-chatter13.SoundNodeWave
* skulls-chatter14.SoundNodeWave
* skulls-chatter15.SoundNodeWave
* skulls-wrapped01.SoundNodeWave
* skulls-wrapped02.SoundNodeWave
* skulls-wrapped03.SoundNodeWave
- SP_D_Cave_S.upk
skulls-panic_distance03.SoundNodeWave
skulls-chatter_distance07.SoundNodeWave
skulls-chatter_distance14.SoundNodeWave
skulls-chatter_distance15.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_FZ_90degree_Slide_S.upk
skulls-notice_playerVerb_04.SoundNodeWave
skulls-notice_playerVerb_06.SoundNodeWave
* Не озвучено
* skulls-notice_player05.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_02.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_03.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_05.SoundNodeWave
* skulls-notice_playerVerb_07.SoundNodeWave
- SP_FZ_Downtown_S.upk
Ничего не нашел (это лишний файл походу)
- SP_FZ_Park_Middle_S.upk
skulls-ChaingunnerMinibossTaunt.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_JS_Road_Gangs_Final_05_S.upk
skulls-ChaingunnerMinibossTaunt.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_Mechaton_Control_S.upk
skulls_maskoff_panic_06.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_Outskirts_Ambush_S3.upk
skull-helichatter01.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_Outskirts_Rooftops_S.upk
skulls-notice_playerVerb_04.SoundNodeWave
skulls-notice_playerVerb_06.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_TD1_04_ElevatorRoom_S.upk
DAM_033_Creep.SoundNodeWave (нет звукового файла)
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- SP_TD2_02_Ambush_S.upk
Enemy_Creeps_Extermination02.SoundNodeWave
* Не озвучено
* Тоже, что и в SP_D_Wreck_Start3_S
- StormGame.upk
DialogTest.SoundNodeWave (нет звукового файла) 
Enemy_Creeps_chatter05.SoundNodeWave
Enemy_Creeps_chatter06.SoundNodeWave
Enemy_Creeps_noticeplayer05.SoundNodeWave
skulls-poisoned01.SoundNodeWave
 

Печалька :(

Разработчики еще те наркоманы, таскали озвучку по ресами, никакой экономии места на ЖД :laugh:

Изменено пользователем Sergey3695
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я до сих пор в них особо не разбираюсь, скорее совсем (поэтому выше описал только поверхностные недочеты на мой вкус). да и дорогих клав у меня и не было никогда, еще года полтора назад была среднего сегмента Cougar (модель не могу вспомнить)  года 3 за ней сидел пока кружку чая не пролил.)) и у нее отказались работать пара-тройка клавиш. теперь у меня на обоих компах (стареньком и основном) простенькие клавы от Defender     Werewolf GK-120DL  и   Spark GK-300L
    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×