Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

10 минут геймплея из Shadow of the Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

122950-Shadow-of-the-Tomb-Raider-Welcome

Авторы приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider представили 10-минутное геймплейное видео с демонстрацией открытой локации Пайтити и прохождением одной из гробниц. 


Авторы приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider представили 10-минутное геймплейное видео с демонстрацией открытой локации Пайтити и прохождением одной из гробниц. 

122950-Shadow-of-the-Tomb-Raider-Welcome

Напомним, что Лара сможет не только двигаться вперед по прямолинейному сюжету, но и брать дополнительные квесты у местных жителей. Последние будут обращаться к главной героине как на родном языке, так и через локализацию — в зависимости от пожелания игрока. 

Релиз проекта намечен на 14 сентября.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дешевенько выглядит. Теперь Tomb Raider напоминает Ассасинов или Far Cry

  • Печальный (0) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает какого-то лоска. Соглашусь про “дешевенько выглядит”.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это скорее всего консольный геймплей, на пк всяко будет выглядеть не хуже предыдущей части, а так, да, особых чудес ждать не стоит, об этом уже много прямой и косвенной информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Yokata сказал:

Дешевенько выглядит

Главное чтобы с  сюжетом и геймплеем порядок был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Yokata сказал:

Дешевенько выглядит. Теперь Tomb Raider напоминает Ассасинов или Far Cry

Он таким стал ещё в 13 году, как только попал в лапы скварам, и другого уже скорее всего не будет, разве что потребителей наконец то стошнит от выживастиков, создания из говна и палки базуки и от пустых и бессмысленных открытых миров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно, что графон, по сравнению с предыдущей частью, потяжелел в плане детализации, но в художественном плане, с точки зрения общего восприятия картинки, лучше не стало. Но судя по увиденному, геймплей, стал поинтересней, вроде как, ближе к классике. Главное чтобы было поменьше ненужных, несвойственных TR механик. Это для меня гораздо важней графония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Не хватает какого-то лоска. Соглашусь про “дешевенько выглядит”.

С освещением кажись косяк, не завезли нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

С освещением кажись косяк, не завезли нормального.

Патчи наше всё :)

А вообще мне кажется серия игр Tomb Raider движется в правильном направлении. ПК игроки могут ощутить весь тот дух приключений, который недоступен им ввиду консольных эксклюзивов (серия Uncharted).

Сам же с удовольствием прошел Tomb Raider 2013 года. А вот за ROTB как-то не добрался.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне так наконец вернулись к истокам, исследование гробниц, в тишине, без всяких бандитов, решение загадок, общение (мб даже получение подсказок) с местным населением. Хотя может быть я всё это себе вообразил…   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 4:16 левитирующая корзина доставила.

А так, та же самая ларка, только с псевдо опенворлдом. Буду брать — то что надо на пару-тройку вечеров для расслабления.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

А вообще мне кажется серия игр Tomb Raider движется в правильном направлении

додвигалась, вот её сегодняшний максимум. Перезапуск же — трилогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vjNEXT сказал:

Как по мне так наконец вернулись к истокам, исследование гробниц, в тишине, без всяких бандитов, решение загадок, общение (мб даже получение подсказок) с местным населением. Хотя может быть я всё это себе вообразил…   

Очень сильно сомневаюсь, такое сейчас делать можно только в инди  в так называемом ААА массы не схавают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

додвигалась, вот её сегодняшний максимум. Перезапуск же — трилогия.

Сильно сомневаюсь, что на этом все закончится. Полагаю это только трилогия становления Ларки на путь расхитительницы гробниц, а вот дальше пойдет самая жара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю насчет “дешевенько выглядит”…

графоний очень даже ничего, а вот исполнение экшена, как то маловато мелких деталей — прыгнула через пропасть и как то автоматически в момент касания сразу в руках альпенштоки появились… начала вниз спускаться из ниоткуда взялась веревка, которая в никуда закреплена… не хватает мелочей — взять заранее перед прыжком через пропасть альпенштоки в руки, вбить в скалу крепление и привязать веревку,  спустилась вниз — потяни веревку и смотай…

в общем натуралистичности не хватает, на мой взгляд.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×