Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард объяснил суть мультиплеерной составляющей в Fallout 76

Рекомендованные сообщения

201610-3840.jpg

В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн. 


В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн. 

201610-3840.jpg

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он. — Такие события происходят в открытом мире, где сталкиваются друг с другом различные системы. Если передать такую силу в руки игроков, то это экспоненциально увеличит возможность появления таких различных волшебных моментов».

«В некоторых играх было нечто подобное, но все же это не то, чего мы хотели. Ну а Fallout 76 — это смесь из всего, что вы можете ждать от нас. Тут есть открытый мир с типичными квестами, у вас есть определенная цель, однако вы никогда точно не знаете, что произойдет, когда вы встретите кого-то на его просторах. Именно это очень интересовало нас с точки зрения дизайна настроения»

Релиз игры, напомним, состоится 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы знаем, как Тодд любит преувеличивать.

Не убедил к покупке...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda переносить действие Fallout в онлайн. 

А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут многое будет зависеть от бетты. Большая часть интересующихся будет зондировать Youtube на предмет стримов, обзоров и отзывов. И вот там как раз и будет рождаться убеждение и раз убеждение вливаться в сообщество игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

 

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doctorsmell сказал:

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

В онлайн то все равно будут играть даже если реализация подкачает (ну в техническом плане не должно быть проблем). А еще и по громкой франшизе, да от беседки. На ура зайдет, не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UA_JUK сказал:

В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится

Так хают поклонники серии, а для многих купивших — ТАМ ВЕДЬ СТРОИТЬ МОЖНО!!!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другими словами, нам лень делать мир который вас будет развлекать, сделайте сам такой мир за нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, doctorsmell сказал:

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Medwedius сказал:

Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Norinke сказал:

откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

Мне лень искать новость. Но была новость где говорилось, что связь происходит по системе хост-гость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Star_Wiking сказал:

один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

По-поводу локализации не скажу, а про моды в одном из разборных роликов на YouTube слышал, что Bethesda дадут игрокам большой инструментарий для самостоятельного развития игры. Они как-бы и сами на это намекают:

 

В 18.07.2018 в 22:16, james_sun сказал:

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Football Manager 2024.
      В Epic Games Store стартовала раздача Fallout Classic Collection и Wild Card Football.

      На следующей неделе их сменит Football Manager 2024.
    • Автор: SerGEAnt

      Схема проста: качаем аддон с GOG.com, а потом сверху накатываем русификатор.
      Некий Simbian312 выпустил русификатор для Fallout London — большого фанатского аддона для Fallout 4.
      Схема проста: качаем аддон с GOG.com, а потом сверху накатываем русификатор.
      Качество: DeepL. Улучшения уже анонсированы.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что даёт тебе право переобуваться и когда тебе удобно, то говорить, что ты цитируешь видео (при этом без цитаты), а когда неудобно, то уже не цитируешь содержимое видео? И нет, лов пресет в игре назван лов, а кастом - это уже не лов пресет, как ты ни выкручивайся. То есть по итогу, на лов как раз-таки карта шла ещё более-менее в данном плане. Ты ведь видео якобы цитировал, а не только фрагмент за 2 секунды до конца видео, где человек в настройках в последнем случае сделал изменение, из-за которого видеопамять буквально “потекла”. Раз, не смотря на мои многочисленные предложения тебе указать мне таймкод в видео, ты так этого и не удосужился сделать, то ты де факто цитируешь ВСЁ видео, а не отдельный его кусочек. В концексте всего видео ты несёшь чушь. Как бы ты ни изворачивался, но даже в твоём собственном контексте, в твоей же логике, эта логика у тебя ошибочная. Если бы упор был, то память не могла подняться до 5.8, где запас лишь 200. Упор — это уже всё, выше не поднимается. Знаешь, у тебя получилось куда тупее в том виде, что ты написал. Одно твоё “к” людей из равновесия успело вывести уже. А теперь факт есть факт. На “лов” жора в 16 гигов озу нет. Ты тыкнул в конец видео и решил выпендриться, не удосужившись ни контекст сделать, ни проверить свои же слова. На графике характерная симптоматика отсутствовала. Если удосужишься проверить явление самостоятельно, то увидишь, что пик (а также резкое проседание фпс что пикового, что среднего, но на пиковом куда заметнее) при переходе на озу есть всегда. Тебя уже носом тыкнули, а ты всё не уймёшься. Всё-таки повнимательнее посмотри видео. Даже в твоём примере график был крайне разный между пятидесятыми ti 8-ми и 16-ти гиговой. Имей всё-таки добросовестность проанализировать хотя бы то, что ты сам же выкладываешь что ли.
    • https://disk.yandex.ru/d/s5VXH-QjPcMmEQ
    • Норм фильмец, смотрел его с полгода назад, но помню только в общем.
    • Скинь текст Исправлю скину программу
    • И RTX 5090 ей будет мало: в Silent Hill f разблокировали эпические настройки графики На прошлой неделе Konami выпустила Silent Hill f, новую игру серии на Unreal Engine 5. Однако ее графика немного разочаровала, не дотягивая до ожидаемого уровня UE5. Энтузиасты обнаружили скрытые настройки, улучшающие визуал, которые активируются через редактирование файла Engine.ini. Нужно добавить специальный код и сделать файл доступным только для чтения. Эти настройки, включая Hardware Lumen и «True Epic», недоступны в игровом меню, но значительно улучшают качество, например, добавляют реалистичные тени растениям. Пользователь MxBenchmarkPC поделился этим открытием. Однако такие настройки снижают производительность: даже с NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильные 60 FPS в 4K недостижимы без DLSS. https://youtu.be/V-SlJiiaAXo
    • Если он предложит выпить — не ведись 
    • Сделал для теста как ты сказал и теперь строка выглядит вот так

      "0","14007","36B7","- 525@>OB=K9 <><5=B 4;O =>2>3> G5<?8>=0, => B>;L:> ?>4C<09B5, :0: A59G0A, 4>;6=> 1KBL, @0718B 53> 4@C3."
    • Я на следующей недели уже начну с четвёртой серии смотреть, думаю, что кот появится где-то под конец 5-ой, но на крайняк в 6-ой серии. И вот когда я наконец-то сам его увижу, вот тогда уже у тебя не будет повода кидать мне дезу.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×