Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард объяснил суть мультиплеерной составляющей в Fallout 76

Рекомендованные сообщения

201610-3840.jpg

В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн. 


В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн. 

201610-3840.jpg

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он. — Такие события происходят в открытом мире, где сталкиваются друг с другом различные системы. Если передать такую силу в руки игроков, то это экспоненциально увеличит возможность появления таких различных волшебных моментов».

«В некоторых играх было нечто подобное, но все же это не то, чего мы хотели. Ну а Fallout 76 — это смесь из всего, что вы можете ждать от нас. Тут есть открытый мир с типичными квестами, у вас есть определенная цель, однако вы никогда точно не знаете, что произойдет, когда вы встретите кого-то на его просторах. Именно это очень интересовало нас с точки зрения дизайна настроения»

Релиз игры, напомним, состоится 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы знаем, как Тодд любит преувеличивать.

Не убедил к покупке...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda переносить действие Fallout в онлайн. 

А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут многое будет зависеть от бетты. Большая часть интересующихся будет зондировать Youtube на предмет стримов, обзоров и отзывов. И вот там как раз и будет рождаться убеждение и раз убеждение вливаться в сообщество игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

 

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doctorsmell сказал:

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

В онлайн то все равно будут играть даже если реализация подкачает (ну в техническом плане не должно быть проблем). А еще и по громкой франшизе, да от беседки. На ура зайдет, не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UA_JUK сказал:

В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится

Так хают поклонники серии, а для многих купивших — ТАМ ВЕДЬ СТРОИТЬ МОЖНО!!!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другими словами, нам лень делать мир который вас будет развлекать, сделайте сам такой мир за нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, doctorsmell сказал:

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Medwedius сказал:

Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Norinke сказал:

откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

Мне лень искать новость. Но была новость где говорилось, что связь происходит по системе хост-гость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Star_Wiking сказал:

один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

По-поводу локализации не скажу, а про моды в одном из разборных роликов на YouTube слышал, что Bethesda дадут игрокам большой инструментарий для самостоятельного развития игры. Они как-бы и сами на это намекают:

 

В 18.07.2018 в 22:16, james_sun сказал:

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Bethesda представила еще один анимационный видеоролик Fallout 76, на этот раз посвященный мультиплеерной составляющей проекта. 
      Bethesda представила еще один анимационный видеоролик Fallout 76, на этот раз посвященный мультиплеерной составляющей проекта. 
      Выход игры состоится 14 ноября.
    • Автор: james_sun

      В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.
      В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.

      «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».
      Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:
      «Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников». 
      Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • не зовут, потому что в серьезных командах он ничего не показывает, зато в арендах куда лучше проявляет себя. Так было в Спартаке, так продолжается в Зените. Возможно, в этом году традиция будет нарушена, посмотрим.
    • Дзюба находка для журналиста, ему только под нос микрофон сунь, а дальше он наговорит с три короба, а то что отдает всего себя, с этим не поспоришь, я до сих пор не могу забыть новостных заголовков с ЧМ, о том как Дзюба отдал честь. Спартаку он регулярно забивает, другое дело, что ни один клуб с ним в составе еще не становился чемпионом, может поэтому и не зовут в серьезные команды
    • Там еще есть “Юбилейный набор” (749руб) из: или не стоит такой “набор” внимания (интерес в большей степени к синглу)?
    • Тыквоголовый это не реально, вообще.
    • Блин, уважаемые, может вы все таки будете общаться в какой-нибудь другой ветке, а не в “жалобах и предложениях”. А то большая часть оповещений отсюда, это ваши “перемывания косточек”, а не по существу топика. Будьте снисходительны к тем, кто подписался на эту тему для того, чтобы узнавать о действительно важных проблемах и изменениях на форуме! @SerGEAnt, ну чес слово, тема то для чего создана? Почему позволяешь тут столько флуда? =)
    • Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Фирма 1С объявила о выходе Fell Seal: Arbiter’s Mark в ранний доступ Steam. Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с упором на сюжет и уникальные боевые ситуации. Arbiter’s Mark является духовным наследником таких ярких представителей жанра тактических RPG, как Final Fantasy Tactics и Tactics Ogre. Игра выйдет в полный релиз на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2019 года. Также Fell Seal: Arbiter’s Mark будет представлена на выставке Gamescom 2018 на стенде 1С. Действие проекта разворачивается в фэнтезийном мире с налетом стимпанка. Пользователям предстоит сыграть за вершителя Кайри — агента Совета Бессмертных, которая призвана поддерживать мир и порядок на вверенной ей территории, — и провести свой отряд через множество опасных сражений. Заявленные особенности Fell Seal: Arbiter’s Mark: Грандиозное приключение, разворачивающееся на протяжении десятков сюжетных эпизодов и предлагающее напряженные испытания в финале. Классические тактические сражения, где нужно использовать особенности рельефа, и очаровательные пейзажи, нарисованные в акварельном стиле. Глубокая ролевая система, предлагающая более 20 классов и 200 способностей, позволяет собрать уникальный отряд бойцов, выбирая для персонажей классы, подклассы и пассивные навыки. Вы сможете создать героя по своему вкусу, будь то боец-универсал, могущественный чародей или неудержимый сокрушитель черепов! Можно менять внешний вид своих подопечных, выбирая портрет, одежду, цвета и общий визуальный стиль. Вам доступно более 240 предметов снаряжения, которые можно приобрести за деньги, подобрать с павших врагов или изготовить собственноручно.
    • Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  Кровавая месть или медитативный путь воина Шаолиня? Жестокость или китайская мудрость? Игроки сами смогут выбрать свой путь на международной выставке Gamescom 2018, ведь именно там компания «Бука» совместно с Sobaka Studio представит две игры — задорный боевик о средневековом Китае 9 Monkeys of Shaolin и брутальный brawler Redeemer: Enhanced Edition. Обе будут полностью играбельны на стенде A20, расположенном в Hall 10.1.  В честь данного события команда разработчиков подготовила два новых трейлера.  «Будьте в числе первых в мире, кто сможет лично опробовать Redeemer: Enhanced Edition, в которой безудержный хаос вперемешку с нечеловеческими рефлексами и кровавым ультранасилием находятся на первом плане. В мире Redeemer можно доверять только двум вещам... себе и крепким кулакам Василия! Прокачивайте умения, сражайтесь в одиночку или с напарником, чтобы сокрушить коварных врагов». «В 9 Monkeys of Shaolin вы сможете пройти путь от новичка до истинного знатока боевых искусств Южного Шаолиня, сражаясь с многочисленными и опытными врагами. Уверенное владение посохом, мощные удары и отменная реакция — вот залог вашей победы. Армия врага огромна и беспощадна, и даже самый мелкий бандит может стать настоящей головной болью, если не разобраться во всех тонкостях ведения боя. Победителем из схватки выйдет лишь тот, кто окажется умнее, проворнее, хитрее, сможет вовремя воспользоваться магией или позвать на помощь верного товарища». И чтобы окончательно убедиться в том, что конечный продукт соответствует ожиданиям игроков и амбициям создателей, команде разработчиков понадобилось чуть больше времени на дополнительную полировку обеих игр. Поэтому мировая премьера Redeemer: Enhanced Edition переносится на осень 2018 года для PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One, а 9 Monkeys of Shaolin на начало зимы 2019 года для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, PC, macOS и Linux.
    • В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. В Origin стартовала большая распродажа со скидками до 85%, на которой можно купить как игры Electronic Arts, так и проекты от сторонних разработчиков. Одно из самых выгодных предложений — Battlefield 1, стандартное издание которой стоит 187 рублей, издание с Season Pass — за 583 рубля, сам Season Pass — 449 рублей.  За 249 рублей можно приобрести себе шутер Titanfall 2, за 524 рубля — градостроительный симулятор Cities: Skylines. Акция продлится до 28 августа.
    • Ни чего нового,наше новое говнокино рулит, у некоторых..., тупо продали под пивко, в компании, ну Че, сойдет!. Вердикт...полный пышной зверек, т.е.писейц.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×