Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард объяснил суть мультиплеерной составляющей в Fallout 76

Рекомендованные сообщения

201610-3840.jpg

В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн. 


В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн. 

201610-3840.jpg

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он. — Такие события происходят в открытом мире, где сталкиваются друг с другом различные системы. Если передать такую силу в руки игроков, то это экспоненциально увеличит возможность появления таких различных волшебных моментов».

«В некоторых играх было нечто подобное, но все же это не то, чего мы хотели. Ну а Fallout 76 — это смесь из всего, что вы можете ждать от нас. Тут есть открытый мир с типичными квестами, у вас есть определенная цель, однако вы никогда точно не знаете, что произойдет, когда вы встретите кого-то на его просторах. Именно это очень интересовало нас с точки зрения дизайна настроения»

Релиз игры, напомним, состоится 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы знаем, как Тодд любит преувеличивать.

Не убедил к покупке...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda переносить действие Fallout в онлайн. 

А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут многое будет зависеть от бетты. Большая часть интересующихся будет зондировать Youtube на предмет стримов, обзоров и отзывов. И вот там как раз и будет рождаться убеждение и раз убеждение вливаться в сообщество игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

 

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doctorsmell сказал:

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

В онлайн то все равно будут играть даже если реализация подкачает (ну в техническом плане не должно быть проблем). А еще и по громкой франшизе, да от беседки. На ура зайдет, не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UA_JUK сказал:

В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится

Так хают поклонники серии, а для многих купивших — ТАМ ВЕДЬ СТРОИТЬ МОЖНО!!!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другими словами, нам лень делать мир который вас будет развлекать, сделайте сам такой мир за нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, doctorsmell сказал:

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Medwedius сказал:

Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Norinke сказал:

откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

Мне лень искать новость. Но была новость где говорилось, что связь происходит по системе хост-гость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Star_Wiking сказал:

один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

По-поводу локализации не скажу, а про моды в одном из разборных роликов на YouTube слышал, что Bethesda дадут игрокам большой инструментарий для самостоятельного развития игры. Они как-бы и сами на это намекают:

 

В 18.07.2018 в 22:16, james_sun сказал:

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Bethesda все-таки пошла на попятную и решила выслать обещанную холщовую сумку из коллекционного издания Fallout 76 недовольным покупателям. 
      Компания Bethesda все-таки пошла на попятную и решила выслать обещанную холщовую сумку из коллекционного издания Fallout 76 недовольным покупателям. 
      В данный момент завершается процесс производства сумок. Компания просит и владельцев Power Armor Edition оставить заявку на официальном сайте до 31 января. Сообщается, что сумки будут высланы на замену по мере готовности. 
      Ранее Bethesda пыталась откупиться от игроков начислением 500 баллов внутриигровой валюты.
    • Автор: SerGEAnt

      На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.
      На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.
      Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.

      В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.
      Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

      Скриншот из The Elder Scrolls: Blades
      По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.

      Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media
      Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×