Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард объяснил суть мультиплеерной составляющей в Fallout 76

Рекомендованные сообщения

201610-3840.jpg

В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн. 


В интервью изданию The Guardian Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda перенесла действие Fallout в онлайн. 

201610-3840.jpg

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он. — Такие события происходят в открытом мире, где сталкиваются друг с другом различные системы. Если передать такую силу в руки игроков, то это экспоненциально увеличит возможность появления таких различных волшебных моментов».

«В некоторых играх было нечто подобное, но все же это не то, чего мы хотели. Ну а Fallout 76 — это смесь из всего, что вы можете ждать от нас. Тут есть открытый мир с типичными квестами, у вас есть определенная цель, однако вы никогда точно не знаете, что произойдет, когда вы встретите кого-то на его просторах. Именно это очень интересовало нас с точки зрения дизайна настроения»

Релиз игры, напомним, состоится 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы знаем, как Тодд любит преувеличивать.

Не убедил к покупке...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Тодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda переносить действие Fallout в онлайн. 

А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут многое будет зависеть от бетты. Большая часть интересующихся будет зондировать Youtube на предмет стримов, обзоров и отзывов. И вот там как раз и будет рождаться убеждение и раз убеждение вливаться в сообщество игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, abc121 сказал:

А зачем в принципе пытаться объяснять очевидное?

 

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doctorsmell сказал:

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

В онлайн то все равно будут играть даже если реализация подкачает (ну в техническом плане не должно быть проблем). А еще и по громкой франшизе, да от беседки. На ура зайдет, не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, UA_JUK сказал:

В этом всем есть некий парадокс :) Практически на большинстве форумов Фалаут 4 хают все кому не лень. И тем не менее игра продавалась наибольшим тиражом в истории франшизы. И до сих пор по слухам неплохо расходится

Так хают поклонники серии, а для многих купивших — ТАМ ВЕДЬ СТРОИТЬ МОЖНО!!!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другими словами, нам лень делать мир который вас будет развлекать, сделайте сам такой мир за нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, doctorsmell сказал:

Сингловый Fallout 4 кучу денег принёс. Не факт, что Fallout 76 превзойдет его успех. Другой вопрос, сколько сил и средств было потрачено эти проекты. Предполагаю, что Fallout 76 был дешевле в производстве.

онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norinke сказал:

онлайн еще нужно технически поддерживать долгое время и там даже больше уйдет денег чем на сингл.

Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Medwedius сказал:

Не в этом случае. В Фоллауте 76 будет подключение Хост-Гость. Сервера Беседки будут брать на себя очень малую нагрузку, если вообще они будут. Это мега популярная фишка разработчиков в последнее время, чтобы не держать сервера.

Как пример — Стейт оф Декей 2 там кооп Хост-Гость, никаких серверов вообще нет, игроки находят друг друга благодаря аккаунту ХБокс.

откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Norinke сказал:

откуда инфа? Просто в фалаут 76 не будет оффлайн режим, а в том же Декай можно соло, если пример то лучше уж Варфрейм, у них вроде такая же система, только там сервера стоят и так

Мне лень искать новость. Но была новость где говорилось, что связь происходит по системе хост-гость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Star_Wiking сказал:

один из главных вопросов к разработчикам: что с модами к 76-му?

и как будет с локализацией (не получится так что онлайновая игра будет онли инглишь как это обстоит с ТЕС: Онлайн)?

По-поводу локализации не скажу, а про моды в одном из разборных роликов на YouTube слышал, что Bethesda дадут игрокам большой инструментарий для самостоятельного развития игры. Они как-бы и сами на это намекают:

 

В 18.07.2018 в 22:16, james_sun сказал:

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Давние поклонники серии Fallout, посмотрев первые геймплейные ролики Fallout 76 после снятия эмбарго, нашли одну записку, посвященную милитаристской высокотехнологичной организации Братство Стали, что породило целое обсуждение на Reddit. 
      Давние поклонники серии Fallout, посмотрев первые геймплейные ролики Fallout 76 после снятия эмбарго, нашли одну записку, посвященную милитаристской высокотехнологичной организации Братство Стали, что породило целое обсуждение на Reddit. 

      Собственно, все сводится к тому, что упомянутой организации в игре попросту не должно быть. И вот почему.
      Действие проекта происходит в 2102 году в Западной Вирджинии. В то время как первая известная активность Братства была зарегистрирована на другой части континента более чем через 30 лет — в 2134-ом, до этого же организация безвылазно сидела в бункере Лост-Хиллз. Полноценное же исследование мира разведчиками и вовсе стартовало в 2050-ом. 
      И не стоит приплетать сюда характерную технику Братства стали, — винтокрылы — поскольку, во-первых, такие аппараты появятся у нее лишь после событий Fallout 2 в XXIII веке, а во-вторых, им просто не хватило бы топлива для полета на 4000 километров туда и обратно.
      Впрочем, что-то подобное перестает удивлять после недавних слов Пита Хайнса в интервью GameSpot:
       
    • Автор: james_sun

      Пит Хайнс из Bethesda ответил на вопрос пользователя о том, можно ли будет перераспределить навыки в Falllout 76. 
      Пит Хайнс из Bethesda ответил на вопрос пользователя о том, можно ли будет перераспределить навыки в Falllout 76. 
      - У меня есть один вопрос по поводу прокачки: скажем, я играю в игру и достигаю 50-го уровня, использовав все очки S.P.E.C.I.A.L.. Если я недоволен результатом, могу ли я перераспределить их? Или я должен создавать совершенно нового персонажа?
      - Вы не сможете перераспределить очки S.P.E.C.I.A.L..
      В общем, выход из такой ситуации будет один. 
      Релиз игры состоится 14 ноября.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×