Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

86% родителей в Великобритании позволяют своим детям играть во «взрослые» игры

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Плюс полный Ютуб головного мозга — если есть доступ к интернету, в принципе уже пофиг во что дети играют.

На YouTub’е сам люблю поаутировать после работы :) Но смотрю исключительно ламповые каналы: Навигатор игрового мира, StopGame, Логвинова Антона, изредка Игроманию (уже не та) ну и так всякую мелочь. Тренды игнорирую, даже включать боюсь.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Раньше книги были виноваты, потом телевидение, потом видеоигры и соц сети…

Не испорченная молодёжь похоже была тока в каменном веке.

настенная-пещерная живопись же ! Она огого как развращает — посмотри в кого пещерные люди превратились)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

@Фристайл Точняк: хентайчики с мамонтами и без цензуры.

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, OlympicBear сказал:

Игры — это такой же инструмент пропаганды, как кино и телевидение. Через игры можно пропихнуть любую идею (расизм, гомосексуализм, феминизм и т.д.), а неокрепшая детская психика воспримет всё это за чистую монету.

Отчасти согласен,а по сути-ежли сам живёшь ровно,то человеком останешься всегда,независимо от всяческих манипуляций с мировоззрением.

 

8 часов назад, lordik555 сказал:

В моем детстве мы играли в прятки, выше ноги от земли, столбики, пекаря, в квадраты, футбол в конце-концов. Летом строили штабы, представляли себя такими современными “Конанами” от мира видеоигр.

Но потом пришла эра цифрового века и понеслось

А также инструмент развития и социализации.

Да,сейчас детишки и не видят ничего кроме пк,планшета,смартфона , причём тяга начинается в 2-3 года,а у нашего поколения правда были яйцеловки(электроника кто в теме),но на такое не подсаживаются, вот и проводили целые дни на улице-то плот,то землянка ,то казаки-разбойники.:)Потом понеслось-zx spectrum,dendy,sega,ps1,dreamcast,pc .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

Да,сейчас детишки и не видят ничего кроме пк,планшета,смартфона , причём тяга начинается в 2-3 года,а у нашего поколения правда были яйцеловки(электроника кто в теме),но на такое не подсаживаются, вот и проводили целые дни на улице-то плот,то землянка ,то казаки-разбойники.Потом понеслось-zx spectrum,dendy,sega,ps1,dreamcast,pc .

Это стадия т.н. прогресса.

Я не вижу в этом ни чего плохого.

Плохо тогда, когда ребенку начинают покупать игры, что называется "от балды", а-ля Far Cry 3, с насилием и матом, даже не попытавшись понять, что именно ты покупаешь своему чаду (лично видел, как мамаша пыталась купить данную игру своему сынку, класс так 5ый.)

На мой вопрос, знает ли она, что там насилие+ мата хватает, родительница сделала круглые глаза, ибо ес-но "нет".).

Но то, что сынок вырастет маньяком, играя в Far Cry 3=бред.

Но некоторые слова и выражения заучит точно, но их употреблять в контексте научит жизнь, и только.

- Он мат не слышал на улице ни разу?o_O

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в играх, а в общем отношении к воспитанию подрастающего поколения, как мне видится.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pashak сказал:

- Он мат не слышал на улице ни разу?

Улыбнуло, не слышал как школьники щас разговаривают? Там мат на ¾  причем в младше/средних классах, старшеклассники общаются уже более вменяемо ( ну если трезвые ).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

Проблема не в играх, а в общем отношении к воспитанию подрастающего поколения, как мне видится.

Так это же классика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Улыбнуло, не слышал как школьники щас разговаривают? Там мат на ¾  причем в младше/средних классах, старшеклассники общаются уже более вменяемо ( ну если трезвые ).

Все правильно. Матерятся в основном дети, им мат нужен, чтобы чувствовать себя круче и взрослее. С годами это проходит. Помню, как возвращался в школу после летних каникул и не мог понять, на каком языке люди говорят. Приходилось по две недели молчать, чтобы адаптироваться, ибо мой лексикон, доведенный до идеала на футбольных полях, был предельно остер и горяч. А сейчас, будучи взрослым человеком, я остепенился и уже не могу на лету вворачивать словосочетания из двух слов, содержащие четыре матерных корня, в свою повседневную речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора побеспокоиться о том, как засилье малолетних долбоящеров с неразвитым критическим мышлением сказывается на развитии игровой индустрии, а не наоборот.

Изменено пользователем GanibalTD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас родители не то что позволяют, они даже не в курсе во что дети играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GanibalTD сказал:

Давно пора побеспокоиться о том, как засилье малолетних долбоящеров с неразвитым критическим мышлением сказывается на развитии игровой индустрии, а не наоборот.

Спрос определяет предложение, это вполне нормальная ситуация. Индустрия развивается неплохо, просто есть определённая категория нытиков с форумов, которые считают, что все должно делаться так, как хотят именно они. К счастью, это так не работает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pashak сказал:

Плохо тогда, когда ребенку начинают покупать игры, что называется "от балды", а-ля Far Cry 3, с насилием и матом, даже не попытавшись понять, что именно ты покупаешь своему чаду (лично видел, как мамаша пыталась купить данную игру своему сынку, класс так 5ый.)

Мне лет 7. Мы с батей сидим перед телевизором и дико угораем. Потому что там

Для несведующих — жечь одного террориста можно было… бесконечно :D Правда он орать переставал. 

И да, а почему детей надо ограждать от мата и насилия? Они его все равно найдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×