Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард: «Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его»

Рекомендованные сообщения

143630-286.jpg

Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.


Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.

143630-286.jpg

«Даже спустя семь лет после релиза Skyrim, в него играют миллионы людей каждый месяц, — сказал Тодд. — Вот почему мы продолжаем выпускать его снова и снова. Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его». 

Напомним, что по обнародованной недавно статистике Steam, в Skyrim в 2018 году было замечено 50 000 пользователей одновременно онлайн.

143746-todd-howard-one-like-and-ill-rele

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а как перестанем покупать, то они скажут: -А зачем выпускать новые\перезапуски игр(ы), вы ведь их всё равно не покупаете?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это должно было звучать так: “ Если вы хотите, что бы мы перестали выпускать дноигры — перестаньте покупать их”.

  • Хаха (+1) 4
  • +1 5
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу Тодду никто не сообщил, что фанаты серии до сих пор играют в Скурим (с модами и без), потому что Бетесда не выпускает новых игр в серии.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Это должно было звучать так: “ Если вы хотите, что бы мы перестали выпускать дноигры — перестаньте покупать их”.

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

  • +1 12
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pashak сказал:

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

Я каждый раз, как вспомню “Да/Нет/Вопрос/Сарказм”, то рука автоматически тянется в штаны… Настолько гениально и годно это было...

Изменено пользователем DotsAlex
  • +1 3
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pashak сказал:

Дно игры и Беседка понятия не совместимые, ибо товарищи делают годноту.

Возможно так было, но сейчас они скатились к примитиву и самоповторам — так что да лепят хрень, в расчёте на то что фаны сами из калеки сделают модами конфетку.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне беседка лажанулась только с фалаутом 4 да этого мне всё нравилось D:

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну как не посмотри ,а объяснение гениальное. Ставит крест на тебе в принципе как на игроделе ,но гениальное.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ttam сказал:

не ну как не посмотри ,а объяснение гениальное. Ставит крест на тебе в принципе как на игроделе ,но гениальное.

Ну он так-то давно уже игры не делает) по крайней мере не кодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Setekh сказал:

Возможно так было, но сейчас они скатились к примитиву и самоповторам

Я этого не заметил, как от игр их собственного производства, так и те, где они издатели.

 

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то говорит Тодду, что надо перестать перевыпускать? Нет. Надо перестать халтурить при перевыпуске, перестать лепить убогие магазины к тому, из-за чего, собственно, в игру так долго и играют, ну и вообще уважать своих покупателей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Jetaran сказал:

к тому, из-за чего, собственно, в игру так долго и играют, ну и вообще уважать своих покупателей.

Претензия странная какая-то....плохо, что в Scyrim так долго играют.

Плохо, что у линейки Свитков такое кол-во модов,  которые продлевают ей жизнь такое кол-во лет:D

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

Претензия странная какая-то....плохо, что в Scyrim так долго играют.

Плохо, что у линейки Свитков такое кол-во модов,  которые продлевают ей жизнь такое кол-во лет

 

Я подозреваю, что Беседка сокрушается исключительно о том, что сразу не смогли всё это количество обложить процентом и стричь баблишко.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jetaran сказал:

Я подозреваю, что Беседка сокрушается исключительно о том, что сразу не смогли всё это количество обложить процентом и стричь баблишко.

Не все ли равно, если игры от этого издателя хорошо заходят, и стоят потраченных на них денег и времени?

Не у всех, конечно же, но всегда будут те, кому что-то да не понравилось.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже никаких проблем и неудобств по управлению не заметил играл при 60фпс на телике с проводным джойстиком. Зато мне неудобства доставил последний босс, уж больно сложным его сделали по сравнению с остальными боссами.   
    • Патчи киберпанка выходили на пострелизном жизненном цикле продукта. Издания скайрима выходили после завершения пострелизного обслуживания. Про такой важный нюанс, как время, тебе напоминал неоднократно и я, и другие. В том числе про жизненный цикл продукта, а именно что это такое и с чем это едят, я тебе рекомендую почитать уже в третий раз. Вечной поддержки продукта никто не обещал, не обещает и вряд ли кто-то будет обещать. Даже самые стойкие однажды завершают эту поддержку. А как следствие в случае популярного продукта рано или поздно, но появятся ремастеры, а ещё позже могут появиться и ремейки. Не путай поддержку пострелизную, за которую ты по сути платишь, покупая продукт с тем, что эта поддержка якобы должна быть вечной. Да, разрабы не указывают это крупным шрифтом, да, зачастую сроки поддержки вообще не указываются, но у всего есть свой срок. Срок этот может варьироваться от разраба к разрабу, о чём опять-таки уже упоминалось ранее. Огромная. О чём тебе неоднократно напоминают. Ремастеры не выходят во время пострелизной поддержки, пока та ещё имеется, они не выходят во время раннего доступа и прочего, к чему ты в очередной раз пытаешься свести, сравнивая мягкое с тёплым. Вряд ли это можно считать ремастером всё-таки. Это скорее уж что-то типа готи издания. Оно по сути включает базовую игру+все длс к ней, ну и ещё какие-то плюшки сверх того. Типичное голд издание в обычном его понимании, где взяли игру+все аддоны, а сверх того ещё патчиками дошлифовали. На консолях, к слову, это издание было в виде обычного патча к базовой игре, имеющей аддоны.
    • Второй дарк соулс когда вышел помню много было хейта что мол графоний хуже чем показывали в трейлерах, и через год (что можно сказать почти как завтра) они выкатили шкуляра (DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin), все то же самое графоний чуток подтянули, сделали поддержку 64 бит, мобов поставили на другие места, боссов вроде как завезли новых, но я когда проходил их не нашел, думал потом как нибудь по гайду это сделать но в итоге забыл. Как по мне так там отличий с гулькин нос от оригинала, но шкуляра покупали и хвалили его столь же сильно как хейтили оригинал. Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один. В отзывах пишут что поменяли портреты персонажей и все больше изменений нет. И отзывы вполне себе положительные, я кстати тоже купил обе и особо не жалею. Это я к тому что разрабы вполне владеют навыком продать одну и ту же игру дважды. Если игроки берут то грешно на этом не заработать.
    • https://disk.yandex.ru/d/R34lbvQ9MMRlvA устанавливать также, файлик только прошлой незабудьте удалить если будете этот шрифт ставить   @VIce5 проверяй) вот вам для сравнения чтобы лучше понимать
      Оригинальный

      1
      2
    • Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут: Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно. Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать. Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить. Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза.  Какая разница когда. Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же? Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.
    • парадоксы (их издатель) они просто конченные с такими решениями, эти ребятишки теперь всей вселенной Мира Тьмы владеют, заживём.
    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×