Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Battle Royale экшен от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. выйдет в ранний доступ Steam в этом месяце

Рекомендованные сообщения

153949-unnamed.jpg

Focus Home Interactive и студия Vostok Games объявили дату выхода экшена в жанре Battle Royale в антураже «разлагающегося Чернобыля» Fear the Wolves в ранний доступ в Steam.


Focus Home Interactive и студия Vostok Games объявили дату выхода экшена в жанре Battle Royale в антураже «разлагающегося Чернобыля» Fear the Wolves в ранний доступ в Steam.

153949-unnamed.jpg

Состоится это события 18 июля. Разработчики хотят получить максимальную обратную связь от игроков и внести в игру необходимые изменения. Релиз полной версии проекта намечен на следующий год.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал отзывы тех, кто в альфу поиграл. Нууу такое. Хотя чего ждать от людей, которые одну игру в раннем доступе не доделали и принялись за другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Они одну игру четыре года в бета-тесте держали и, судя по всему, забили на неё помчавшись за вкусной морковки в виде модного ныне жанра. Года через два-три появится очередной мега-хит, и эта баттлоял про Чернобыль так же будет отодвину в сторону, так и не дожив до полного релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Они одну игру четыре года в бета-тесте держали и, судя по всему, забили на неё помчавшись за вкусной морковки в виде модного ныне жанра. Года через два-три появится очередной мега-хит, и эта баттлоял про Чернобыль так же будет отодвину в сторону, так и не дожив до полного релиза.

Главное, надо сильно графику урезать! Ведь играть в него будут только настоящие тру мужики, там же Чернобыль! Значит у них только пк который способен потянуть сталкера с модами.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже прекращать спонсировать эти ранние доступы. Многие разработчики просто злоупотребляют доверием и в итоге забивают на свои проекты.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, OlympicBear сказал:

Пора уже прекращать спонсировать эти ранние доступы. Многие разработчики просто злоупотребляют доверием и в итоге забивают на свои проекты.

После того, как купил Next Day: Survival больше даже внимания не обращаю на игры с пометкой EA (Early Access). Я просто разочаровался. Хотя, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где же обещанная Альфа? Где Велики Тест, на который надо было зарегаться? Честно говоря, Восток как то уже совсем утомили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

После того, как купил Next Day: Survival больше даже внимания не обращаю на игры с пометкой EA (Early Access). Я просто разочаровался. Хотя, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

 Если игра будет реально хорошей, то ничего не помешает купить её на релизе, цена к релизу я пока не видел чтобы подрастала, обычно даже наоборот. И уж тем более я бы не стал ничего покупать у конторы, которая уже 5 лет мурыжит в ЕА несчастный сурвариум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример отличного EA — Subnautica. My Time at Portia на любителя, но мне отлично зашло. А вот The Forest и 7 days to die — увы. Т.е. как повезет. Собственно и как с ААА проектами. Чем больше шума, тем громче падает) Не всегда, но часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, OlympicBear сказал:

Пора уже прекращать спонсировать эти ранние доступы. Многие разработчики просто злоупотребляют доверием и в итоге забивают на свои проекты.

хм … может не стоит всех “под одну гребенку”?!

К примеру, “русскоязычные” разработчики той-же DESOLATEATOM rpg постоянно отписываются о работе по игре с планами ввода того или иного аспекта (в сообществе\в обсуждениях). И вот ELEX-о подобная игра (или по мотивам готики) Exoplanet: First Contact тоже “на связи” в обсуждениях и постоянно делают отчеты по работе и имеют “карту” разработки на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Infested сказал:

Пример отличного EA — Subnautica. My Time at Portia на любителя, но мне отлично зашло. А вот The Forest и 7 days to die — увы. Т.е. как повезет. Собственно и как с ААА проектами. Чем больше шума, тем громче падает) Не всегда, но часто.

Это не говоря уже о тех ЕА играх, которые в моем списке стим не дожили до релиза! Как только ранний доступ появился, я рьяно стал сливать зарплату помогая разрабам которые обещали мне мечту… В итоге я знаю три, которые бросили не допилив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       
    • Автор: james_sun
      Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.
      Студия The Farm 51 рапортовала о выходе в ранний доступ Chernobylite 2, который сами разработчики называют «проектом мечты», который по итогу превратился в «полноценную RPG-игру с открытым миром, в которую можно играть сотней различных способов».
      Авторы также уверяют, что даже на этапе раннего доступа игроки могут рассчитывать «на удвоение или утроение того времени, что требовалось для завершения оригинальной игры — не только потому, что сама Зона в этот раз примерно в 20 раз больше, но и благодаря большему количеству квестов, событий, встреч и игровых механик».
      Судя по реакции в Steam, пользователи пока что старания польской студии не оценили. В данный момент рейтинг игроков составляет всего 36%. Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажи пожалуйста, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
    • @SerGEAnt перезалейте плиз русификатор, я опять накосячил, пока возился со шрифтами, забыл полностью про файл с текстом). ссылки я обновил хорошо хоть 6 чувство подсказало, что где-то накосячил и сам заметил)))
    • Перезалил русификатор, забыл текст в архив кинуть, на всякий кто скачал, перекачайте из темы или с бусти.
    • Игра выходит 18 июля. Будет ли доделываться перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×