Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Battle Royale экшен от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. выйдет в ранний доступ Steam в этом месяце

Рекомендованные сообщения

153949-unnamed.jpg

Focus Home Interactive и студия Vostok Games объявили дату выхода экшена в жанре Battle Royale в антураже «разлагающегося Чернобыля» Fear the Wolves в ранний доступ в Steam.


Focus Home Interactive и студия Vostok Games объявили дату выхода экшена в жанре Battle Royale в антураже «разлагающегося Чернобыля» Fear the Wolves в ранний доступ в Steam.

153949-unnamed.jpg

Состоится это события 18 июля. Разработчики хотят получить максимальную обратную связь от игроков и внести в игру необходимые изменения. Релиз полной версии проекта намечен на следующий год.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал отзывы тех, кто в альфу поиграл. Нууу такое. Хотя чего ждать от людей, которые одну игру в раннем доступе не доделали и принялись за другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Они одну игру четыре года в бета-тесте держали и, судя по всему, забили на неё помчавшись за вкусной морковки в виде модного ныне жанра. Года через два-три появится очередной мега-хит, и эта баттлоял про Чернобыль так же будет отодвину в сторону, так и не дожив до полного релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Они одну игру четыре года в бета-тесте держали и, судя по всему, забили на неё помчавшись за вкусной морковки в виде модного ныне жанра. Года через два-три появится очередной мега-хит, и эта баттлоял про Чернобыль так же будет отодвину в сторону, так и не дожив до полного релиза.

Главное, надо сильно графику урезать! Ведь играть в него будут только настоящие тру мужики, там же Чернобыль! Значит у них только пк который способен потянуть сталкера с модами.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже прекращать спонсировать эти ранние доступы. Многие разработчики просто злоупотребляют доверием и в итоге забивают на свои проекты.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, OlympicBear сказал:

Пора уже прекращать спонсировать эти ранние доступы. Многие разработчики просто злоупотребляют доверием и в итоге забивают на свои проекты.

После того, как купил Next Day: Survival больше даже внимания не обращаю на игры с пометкой EA (Early Access). Я просто разочаровался. Хотя, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где же обещанная Альфа? Где Велики Тест, на который надо было зарегаться? Честно говоря, Восток как то уже совсем утомили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

После того, как купил Next Day: Survival больше даже внимания не обращаю на игры с пометкой EA (Early Access). Я просто разочаровался. Хотя, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

 Если игра будет реально хорошей, то ничего не помешает купить её на релизе, цена к релизу я пока не видел чтобы подрастала, обычно даже наоборот. И уж тем более я бы не стал ничего покупать у конторы, которая уже 5 лет мурыжит в ЕА несчастный сурвариум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример отличного EA — Subnautica. My Time at Portia на любителя, но мне отлично зашло. А вот The Forest и 7 days to die — увы. Т.е. как повезет. Собственно и как с ААА проектами. Чем больше шума, тем громче падает) Не всегда, но часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, OlympicBear сказал:

Пора уже прекращать спонсировать эти ранние доступы. Многие разработчики просто злоупотребляют доверием и в итоге забивают на свои проекты.

хм … может не стоит всех “под одну гребенку”?!

К примеру, “русскоязычные” разработчики той-же DESOLATEATOM rpg постоянно отписываются о работе по игре с планами ввода того или иного аспекта (в сообществе\в обсуждениях). И вот ELEX-о подобная игра (или по мотивам готики) Exoplanet: First Contact тоже “на связи” в обсуждениях и постоянно делают отчеты по работе и имеют “карту” разработки на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Infested сказал:

Пример отличного EA — Subnautica. My Time at Portia на любителя, но мне отлично зашло. А вот The Forest и 7 days to die — увы. Т.е. как повезет. Собственно и как с ААА проектами. Чем больше шума, тем громче падает) Не всегда, но часто.

Это не говоря уже о тех ЕА играх, которые в моем списке стим не дожили до релиза! Как только ранний доступ появился, я рьяно стал сливать зарплату помогая разрабам которые обещали мне мечту… В итоге я знаю три, которые бросили не допилив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       
    • Автор: james_sun
      Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.
      Студия The Farm 51 рапортовала о выходе в ранний доступ Chernobylite 2, который сами разработчики называют «проектом мечты», который по итогу превратился в «полноценную RPG-игру с открытым миром, в которую можно играть сотней различных способов».
      Авторы также уверяют, что даже на этапе раннего доступа игроки могут рассчитывать «на удвоение или утроение того времени, что требовалось для завершения оригинальной игры — не только потому, что сама Зона в этот раз примерно в 20 раз больше, но и благодаря большему количеству квестов, событий, встреч и игровых механик».
      Судя по реакции в Steam, пользователи пока что старания польской студии не оценили. В данный момент рейтинг игроков составляет всего 36%. Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Версия 0.4.2 от 29.06.25 Добавлен отсутствовавший ранее текст в связи с ошибкой в программе для запаковки. Добавлено множество новых текстур. Множественные исправления в тексте.
    • Сравнил озвучки на скорую руку, ну имхо озвучка от GamesVoice лучше, первое на что обратив внимание это актерская игра, второе это кастинг, по этим параметрам GamesVoice лучше, точность перевода это дело такое, приколупываться к отдельным фразам можно сколько угодно, но в реальности когда ты играешь этого не замечаешь и опять таки, этому продается слишком много внимания.
    • Демонстрация нейроозвучки:
    • Была ещё озвучка от “7 волк”. Гораздо более выразительная.
    • Всё может быть, но да ладно.. Вообще про 3-юю часть ничего не слышно, в разработке именно ремейк 2-ой части, также как было и с первой — сначала какой-то ремастер (Enhanced Edition), потом ремейк.
    • Удалось свести тексты ± к одному формату и составить список кандидатов используя алгоритм Левенштейна, поскольку мачить их приходится по английскому тексту — других схожих идентификаторов между PS и PC релизами нет. Всего в игре 40339 фразы (на самом деле чуть больше, некоторые мелкие тексты пока найти не удалось, возможно, зашиты в код, как было в предыдущих частях). Из них для 23312 удалось найти сопоставление в переводе от PSCD & Piligrimus Team. Всего в русской версии насчитано 27382 фразы (названия и описание предметов и способностей пришлось удалить из-за большого числа ложных срабатываний и значительного объема переименований в PC-версии). Таким образом для 85% текстов я сопоставление нашёл. К сожалению, это не значит, что всё взлетит из коробки. { "Key": "Conversations/ALISA_DRK_01_001", "English": "What's wrong?", "Candidates": [ { "Chapter": "STGDATA.BIN III", "Index": 191, "Original": "What's wrong?", "Russian": "В чём дело?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN V", "Index": 80, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что-то не так?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VI", "Index": 2547, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что стряслось?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 353, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Да что с тобой?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 649, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что случилось?", "Ration": 100 } ] }, Такие вот короткие фразы могут давать как ложные срабатывания, так и просто 5 абсолютно валидных вариантов перевода, уместность которых зависит от контекста. Ну и традиционная проблема с паролями никуда не делась — в русской версии они переведены для совпадения с изменениями в кодировке, поэтому такие тексты придётся как минимум отсмотреть и исправить. Я очень не хочу отсматриать глазами все 23312 строк, поэтому думаю как этот процесс автоматизировать. На данный момент на ум приходит проверить близость в диалогах. Если фраза 1 мапится на фразу 3071, а фраза 3 мапится на фразу 3073, то с большой долей вероятности фраза 2 замапится на фразу 3072 при условии, что в числе схожих кандидатов такая найдена. В качестве реперных точек можно использовать фразы с единственным кандидатом. Но их 16748. Чувствую, что пока я буду отлаживать новый алгоритм поиска, эту задачу уже можно будет закрыть вручную. >_> P.S. Как всегда, очень нужны люди, которые хотят и могут помочь переводу.
    • Последнее что я слышал про третью часть это то, что её то ли отменили, то ли заморозили. Был бы рад, если разработка продолжается, но там разработчик другой был кажется.
    • Вряд ли он будет, ибо сейчас весь упор на 3ю часть
    • Товарищи молодцы. Но надо ждать полноценного ремейка и для этой части.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×