Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 – бесшовная ролевая игра от первого лица (+ новые скриншоты, арты)

Рекомендованные сообщения

223631-6.jpg

Главный редактор журнала Game Informer Энди Макнамара буквально полчаса назад посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и написал несколько твитов с впечатлениями.


Главный редактор журнала Game Informer Энди Макнамара буквально полчаса назад посетил закрытую презентацию Cyberpunk 2077 и написал несколько твитов с впечатлениями.

Цитата

Cyberpunk 2077 — бесшовная ролевая игра от первого лица. Город выглядит невероятно за счет чумовых толп народа и духа киберпанка из 1980-х и «Бегущим по лезвию».

Мир наполнен деталями, в демо есть куча ситуаций с выбором.

Видел высокотехнологичные шотганы, винтовки и другие пушки. Врагов можно хакать, можно повиснуть на уступах и падать на врагов сверху.

Бои идет в реальном времени, но вы можете считывать тонны информации об окружении с помощью имплантов.

Во время демо вы реально начинаете чувствовать этот мир. Выглядит феноменально.

Вы можете передвигаться по городу на технике. Смотрю погоню на машинах.

223631-6.jpg

Скрытый текст

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Скрытый текст

231245-Cyberpunk2077_Doing_Business_RGB.231348-Cyberpunk2077_Not_Dead_Yet_RGB.jp231439-Cyberpunk2077_On_the_Red_Carpet_R231451-Cyberpunk2077_Street_Life_RGB.jpg231502-Cyberpunk2077_Trauma_Team_in_Acti

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будоражит сознание...

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В твиттере тоже срач, ждем что скажут нам в IGN, вроде через 10 мин уже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже очень сильно разочаровало то, что от 1 лица будет. Надеюсь CD Project Red прислушаются к игрокам и добавят вид от 3 лица

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alexey19111997 сказал:

Тоже очень сильно разочаровало то, что от 1 лица будет. Надеюсь CD Project Red прислушаются к игрокам и добавят вид от 3 лица

зачем? 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasaga сказал:

Не понимаю в чём проблема ей богу 

Да в том, что это неудобно в РПГ играх. Ладно бы выбор был между “3-м” и “1-м”, но только “1-е”? Очень странное решение… Лично мне хочется своего персонажа видеть полностью (его анимацию движения, ударов, развивающегося на нем плаща в конце концов!), а не только его ноги.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zZAlexZzz сказал:

Да в том, что это неудобно в РПГ играх. Ладно бы выбор был между “3-м” и “1-м”, но только “1-е”? Очень странное решение… Лично мне хочется своего персонажа видеть полностью (его анимацию движения, ударов, развивающегося на нем плаща в конце концов!), а не только его ноги.

Во-во

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, zZAlexZzz said:

Да в том, что это неудобно в РПГ играх. Ладно бы выбор был между “3-м” и “1-м”, но только “1-е”? Очень странное решение… Лично мне хочется своего персонажа видеть полностью (его анимацию движения, ударов, развивающегося на нем плаща в конце концов!), а не только его ноги.

на вкус и цвет... Если там не будет элементов слешера, то по мне так нафиг тот вид от третьего лица.

Наоборот раздражает когда половину обзора загораживает моделька твоего персонажа.

Изменено пользователем GentleDevil
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GentleDevil сказал:

на вкус и цвет... Если там не будет элементов слешера, то по мне так нафиг тот вид от третьего лица.

От третьего больше видно что вокруг творится. Меньше приходится головой ГГ вертеть.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свитки, Кингдом Кам, не жалуется никто вроде? Ну там модами можно, но тем не менее. (Кстати, уверен тут такой мод тоже сделают.)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×