Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fallout 76 – действительно MMORPG, которую можно проходить в одиночку (+ скриншоты)

Рекомендованные сообщения

060959-Fallout-76.jpg

Как и предполагалось ранее, Fallout 76 — это полностью онлайн-игра про первых выживших после глобальной катастрофы на территории Западного побережья США. Но Тодд Ховард особенно подчеркнул следующее: вам никто не запрещает играть в нее в одиночку.


Как и предполагалось ранее, Fallout 76 — это полностью онлайн-игра про первых выживших после глобальной катастрофы на территории Западного побережья США. Но Тодд Ховард особенно подчеркнул следующее: вам никто не запрещает играть в нее в одиночку.

060959-Fallout-76.jpg

Идея игры в том, что абсолютно каждый встречающийся вами человек в игре — реальный игрок. Ховард называет это «Softcore Survival»: ваша смерть не приведет к серьезным последствиям и вы не потеряете хабар, а ваш прогресс будет сохраняться независимо от того, кто именно будет играть с вами в разных сессиях. Одновременно на карте будут присутствовать «дюжины» игроков (не сотни и не тысячи).

Игроки смогут сами выбирать, кем им быть. Вы можете вооружиться обрезом и стрелять во все, что движется, или же заняться строительством, накапливая опыт и деньги.

Показанные перестрелки проходили в реальном времени — не совсем понятно, осталась ли в Fallout 76 система V.A.T.S.

Fallout 76 выйдет 14 ноября. О платформах нигде нет ни единого упоминания, но наверняка речь идет о PC, Xbox One и PlayStation 4. Также в продажу поступит невероятно крутое коллекционное издание с настоящим шлемом в комплекте.

Добавлено в 12:44:

Скрытый текст

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Идея игры в том, что абсолютно каждый встречающийся вами человек в игре — реальный игрок.

14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Одновременно на карте будут присутствовать «дюжины» игроков (не сотни и не тысячи).

Чето я туплю. Чето это слабо вяжется друг с другом. Хотя я и понимаю, как реализовать первое в реалиях второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Чето я туплю. Чето это слабо вяжется друг с другом. Хотя я и понимаю, как реализовать первое в реалиях второго.

Людей (с кем можно поговорить) в мире десятки. Остальное — монстры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, как Невервинтер, как Рыцари старой Республики, как TES Онлай, как WoW. Где прохождение сюжета в одиночку всего лишь наглый обман.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Кей Овальд сказал:

Ага, как Невервинтер, как Рыцари старой Республики, как TES Онлай, как WoW. Где прохождение сюжета в одиночку всего лишь наглый обман.

Я прошел TES Online в одиночку. Компания нужна там только для массовых эвентов и отдельных данжей, в основном для линии квеста про приключенцев.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыцари старой Республики можно проходить в одиночку ровно до того момента как вы уткнетесь в контент для совместного прохождения. В принципе его вроде как даже можно обойти, но теряется часть сюжета и необходимые для развития итемы.

Не перестаю я удивляться над действиями беседки в частности и всего евро рынка онлайн игр в общем.  ММО подразумевает под собой совместные активности. В то время как игра вдвоем, вчетвером в соло игре это в первую очередь трешь и угар для друзей, и подобных игроков небольшой процент.

Есть же классика евро ММО - ВоВ, что они там ещё изобретают? Да и что они могут в принципе изобрести... В Азии всё уже давно изобретено.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, а если все люди в игре — это игроки. И их может быть вообще один — это ты сам. То кто в таком большом открытом мире будет давать тебе квесты? Может это действительно Раст, а не какая-нибудь ролевая игра?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, значит я прохожу мимо.Ниша ммо дрочильни у меня уже занята )

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно сложно представить ВАТС в онлайне: во время перестрелки ваша игра “замирает” и вам предлагают выбрать место тела куда вы хотите произвести выстрел, темп стрельбы (все с указаниями процентов на попадание)? пошаговые бои? … а прикиньте в реальном времени пробегает мимо 3-й игрок и бац его тоже втянет в пошаговый бой даже если он просто пробегал мимо? … сидит 4-й игрок на горе и со снайперки “отщелкивает” 3-х с оптики как в тире стоячие мишени.

Да не … это невозможно (реализация ВАТС-а), тогда придется создавать вакуум вокруг схватки что никто не мог вмешиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

 

Да не … это невозможно (реализация ВАТС-а)...

В Max Payne 3 слоу мо реализовали же в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если ВАТС не замедляет время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал чего то подобного, но всё равно настроение напрочь испорчено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-я картинка: надеюсь игрокам не придется самим торчать на посту, а можно нанять ботов или создать роботов как оригинальной, 4-й, игре и назначать на патрулирование\посты … и выбор моделей турелей увеличится в разы + разнообразные ловушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow.
      Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      «Как и прежде, вы будете изучать город и пытаться спасти его жителей от того, что кажется неминуемым. Осматривать пациентов, назначать суровые указы для борьбы с эпидемией, посещать чумные районы. А если время загонит вас в угол — вернётесь назад и попробуете еще раз».
      Студия Ice-Pick Lodge опубликовала свежий трейлер Pathologic 3, посвященный механике времени — ключевой особенности игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я думал vr уже упоко… хм, успокоился а тут все брыкаются 
    • те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации. https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени. С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6. это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии.  ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, масштабированное до 1440p, а затем масштабированное до 4k
    • Plati.Market; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.1 MegaCatalog: Новая функция: Добавлена опция сортировки "Новизна". Товары теперь можно сортировать по их идентификатору (data-id), что позволяет отображать самые новые товары первыми (сортировка по убыванию ID). Улучшение: Реализовано автоматическое удаление дубликатов товаров при полном сборе каталога продавца. Если один и тот же товар (с одинаковым ID) встречается на нескольких страницах, в итоговом списке он будет представлен только один раз. Обновлены соответствующие элементы интерфейса и логика для поддержки новой сортировки и корректного отображения кнопок.
    • Всё пытаются свои каканные очки продвигать. Какая-то дурь. Жалко что игра по этой вселенной пройдёт мимо.
    • Что хоть качать?
      По-видимому что-то сломалось с распознанием имён от файла globalgamemanagers, возможно он иначе выглядит в андроид, либо он нарезанный. А StreamingAssets\ бандлы, там такие же, ошибок там нет.
      Эту штуку так-то можно отключить, -mb_disable_original может поможет.
    • Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк. Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...  
    • Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать. В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×