Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Odyssey

091028-2018-06-01.jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 5 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Три раза висла во время загрузки сейва. Если долго играть начинают медленно прогружаться текстуры. i5-4670, 16Gb, 970 - на средних работает норм.

Add. За 19 часов.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока выполнял другие миссии, как вдруг мимо меня прошла битва за остров.

P.S. Правда я хотел её проходить, как патч накинули и я в :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav ага, примерно те же ощущения от мира. Большой и бестолковый, в отличие от Египта, который прям живой был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sergtrav сказал:

Наиграл 15 часов, пока Ориджинс выглядит более проработанной, сбалансированной, разнообразной. В Одиссее намного меньше хороших побочных заданий, в основном похожие на рандомно генерируемые пойди-убей-принеси. Знаки вопроса на компасе в 99% случаев превращаются в лагерь/крепость, где нужно всех убить и собрать сокровища, количество других объектов на них стремится к нулю. Открытый мир стал проще и примитивнее, от великолепия симуляции жизни осталось одно воспоминание. Бесят бесконечные волки, видимо, эта зараза перекинулась с третьего Ведьмака. Но есть и плюсы: сюжет стал понятнее и адекватнее, героиня не вызывает регулярное желание поднести руку ко лбу, есть какой-никакой выбор и развилки, регулярно встречаются смешные моменты, боевая система стала разнообразнее и зрелищнее благодаря спецспособностям, один только пинок чего стоит. Графически все то же самое, если поставить облака на “высокие”, производительность как в Ориджинс.

6NHSGBl9bAh-YKLIOL2HKD69bA2dDrVHfMx8KTFN

 

 

Да ничо подобного, прошел полигры, побочные миссии в разы круче и смешнее чем в Ориджинс, не надо нести бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Да ничо подобного, прошел полигры, побочные миссии в разы круче и смешнее чем в Ориджинс, не надо нести бред

Прошёл пол игры, сайд квесты ни о чём. Основная сюжетка во многих местах предсказуема, но, относительно увлекательна. В остальном игра средняк, как и предыдущая. Оценка и Оридженс и Одиссеи на Зоге явно завышена.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Все три? А сколько сотен рандомных “пойди-принеси” встретилось за то же время?

ну так надо желтые восклицательные знаки проходить, а не доски объявлений .Там задания поинтересней (в восклиц знаках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

ну так надо желтые восклицательные знаки проходить, а не доски объявлений .Там задания поинтересней (в восклиц знаках)

Ну вот последний пройденный квест про Киру. Квест из нескольких этапов — хорошо. В квесте есть разветвления — хорошо. Если у разных веток разный финал квеста — ещё лучше (не проверял). Но сама история рваная. Драматизм слишком картонный, не вызывает переживаний, ибо развитие событий происходит без предпосылок, просто вбрасывают кусок драмы и всё. К Деймос, например, испытываешь и ненависть, и помочь ей хочется. А в сайд квестах такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Roadman сказал:

К Деймос, например, испытываешь и ненависть, и помочь ей хочется.

У меня Деймос братец и из-за его озвучки хочется его в дурдом отправить. Там явно клинический дебилизм xD 

3 часа назад, Roadman сказал:

Драматизм слишком картонный

Я после кв с ОПГ “Кинжал” пока игру выключил и отложил. Там просто адище в плане сценария. Я чуть на орбиту не улетел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Roadman сказал:

Ну вот последний пройденный квест про Киру. Квест из нескольких этапов — хорошо. В квесте есть разветвления — хорошо. Если у разных веток разный финал квеста — ещё лучше (не проверял). Но сама история рваная. Драматизм слишком картонный, не вызывает переживаний, ибо развитие событий происходит без предпосылок, просто вбрасывают кусок драмы и всё. К Деймос, например, испытываешь и ненависть, и помочь ей хочется. А в сайд квестах такого нет.

Ну например квест “Как заводить друзей” не хуже ведьмаковских по сценарию, про чувака который заперся в клетке ото всех неплох, с доставкой “смешной” посылки командиру крепости. Это только навскидку че вспомнилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinats “Как заводить друзей” я не проходил, кажется. Я хотел сказать, что сами квесты имеют примитивную реализацию. Истории бывают хорошие, например про девочку с глиняными друзьями или старушку с большим либидо (жалею, что не предложил ей почпокаться), но многие из них, за малым исключением, имеют структуру “принеси, подай, убей”. Это не мешало бы если Одиссея была книгой, но в игре мы принимаем непосредственное участие в истории и все эти “подай, принеси” становятся утомительной рутиной, которой просто нет желания заниматься. У меня около шести сайд квестов висит незаконченными именно по этой причине.

Add. В том же ведьмаке вспомнил, навскидку, квест про тролля распевающего солдатские песни и охраняющего “лодки”. Квест простой как палка, и при этом хорош.

Ещё задания помимо, желательно, интересной истории, обязательно должны иметь ясную причинно-следственную связь.

Скрытый текст

В упомянутом ранее мной квесте героиня, Кира, в конце сбрасывается с утёса. И её мотивы настолько неправдоподобны, что этот поступок вызывает только удивление. Кроме того сама героиня была задействована слишком мало и ей не особенно сопереживаешь. В итоге я просто пожал плечами и всё.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера задание “Каменное сердце” (задание с восклицательным знаком). А сегодня его нет. Вроде должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исчезают задания с карты. Может подскажете те кто прошёл игру, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, DynaMan said:

Исчезают задания с карты. Может подскажете те кто прошёл игру, почему?

По-моему, после загрузки сейва нужно побегать немного, и пропавшие задания опять появляются.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • руки белорусов добрались и до няшки из Stellar Blade  
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×