Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Odyssey

091028-2018-06-01.jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 5 октября 2018 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну покупать ДЛС к играм Юбисофта это последнее дело. Вот что что, а ДЛС они ни когда хорошими не делали. Точнее одно было и то мимо ПК - правильная концовка к Принцу персии 2008.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил игру, потратил 84 часа на все это дело (господи, а ведь еще 63 часа было убито в Истоках:girl_cray2:). В общем, это по-моему самая крутая гриндилка от юбиков. Каждый элемент игры направлен на то, чтобы ты вообще не вылезал из этой гадости и гриндил, гриндил, гриндил. Тут тебе и система культистов, за каждого из которых дают шмотку, опыт, да еще и итемы для заточки копья, есть система наемников, ранги в которой дают важные бонусы для прокачки шмоток, корабля и, опять же, опыт. Есть объёмные квесты на легендарных животных, есть дейлики, виклики, квесты на убийство всевозможных мифических существ. Помимо этого квесты на зачистку пещер, крепостей, лагерей разбойников, убийство лидеров, участие в битвах, уничтожение определенных кораблей и т.д и т.п. Из-за обилия всех этих механик ты не можешь просто пропустить пещеру, ведь у тебя есть квест на зачистку 20 пещер, ты не можешь пропустить мирно проплывающий афинский корабль, ведь у тебя на них квест, ты обязательно планируешь убить проходившего рядом наемника, ведь нужно апнуть ранг. В итоге как лабораторный хомяк в сотый раз жмешь на одну и ту же кнопку, чтобы получить кусочек вкусняшки в виде опыта или шмотки и... это работает. Даже как-то стыдно, если честно:(

Что касается сюжета в основном квесте и побочках, то здесь все грустно. Истории в сайдах максимально унылые, интересных персонажей там нет вообще, мотивация порой хромает на обе ноги, а иногда и вовсе хочется ударить сценариста за весь тот ад, что он наворотил. История в основном квесте также интереса не вызывает, ибо персонажей опять же нет (за исключением, наверно, Сократа, который, конечно, пародия на самого себя, но это хоть что-то), диалоги просты и максимально сжаты,  а смерть кого-либо из встреченных болванчиков никакой реакции не вызывает, хотя подается как трагедия вселенского масштаба. Ближе к финалу становится интереснее, но диалоги так и остаются куцыми, персонажи не раскрытыми, а драма не чувствуется от слова совсем. Плюс все это еще и размыто десятками часов гринда, которые никак с историей не связаны и иногда легко забыть о том, что там вообще происходит.

Анимации в игре кривые, в боях не чувствуется оружие, сам герой, попадание по противнику, да и еще и зачастую случаются ситуации, когда ты пафосно добиваешь противника избивая воздух в двух метрах от него. Но на высокой сложности боевка остается челленджевой до конца игры, плюс интереса добавляет система прокачки, где можно в зависимости от выбранных скиллов и шмота качаться в лучника, милишника, стелс или во все понемногу. Морские сражения довольно просты и большого интереса не представляют, для меня это был просто повод посмотреть на великолепно выглядящую воду.

Открытый мир представляет собой площадку для гринда, в остальном это симпатичная, но картонная декорация. Основная проблема здесь в том, что ты не исследуешь мир, а зачищаешь его, потому что все, что в нем есть — это точки интереса. Интересны они только первые 5-10 часов, потом ты понимаешь, что за каждым вопросом кроется строго определенная локация (пещера, лагерь, крепость, etc) со строго определенными целями (лутай сундук, убей предводителя, etc), при этом в Одиссее нет повествования через окружение, практически не встречаются какие-то записки, дневники, или хоть что-то, что могло бы рассказать историю какого-либо места. Подобное, кстати, было в Истоках, я уже молчу про ТЕС и Фолычи.

Картинка красивая (играл на макс. настройках), но дальность прорисовки портит львиную долю очарования. Такое чувство, что даже в Истоках этот момент выглядел лучше, хотя в него я играл на ПС4, уже молчу про Horizon. Производительность при этом нормальная, за все время практически не было фризов, фпс стремился к комфортным для меня 40-45 кадрам, хотя в городах мой унылый стоковый ой5 уже не справлялся и дропался до 25 кадров.

В итоге я накатал портянку, а вывод был написан в самом начале поста:D: Одиссея — это очень аддиктивная и залипательная гриндилка, которая может затянуть на десятки часов, но если следующий ассассин будет такой же — это будет печально. Надеюсь на новом поколении юбики придумают что-то более оригинальное.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Doodlebug сказал:

Надеюсь на новом поколении юбики придумают что-то более оригинальное.

На новом поколении наверняка будет юнити 2.0 т.е. новый движок, один город, выкинут за борт половину механик и вернут старые — возврат к истокам все дела)

Что бы там нас не ожидало, я надеюсь, что юби усмирят свою тягу к гигантизму. У меня 100 часов на игру ушло — на 36 больше чем на Истоки, которые мне гораздо больше положительных эмоций подарили. Не тем путем пошли короче. А вот на ослабление гринд-составляющей даже не надеюсь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как по мне, старые Ассассины не нужны еще лет 5 точно. А вот данную концепцию стоит доразвивать до уровня Ведьмака 3. Хотя соглашусь, диалоговая часть писалась школьником из за чего даже аытаться воспринимать это серьезно не хочется. Но не смотря на следнего качества истории, мне реально интересно учавствовать в событиях. Ощущение того, что я пишу не просто свою историю, а историю всего мира, при чем каждого ее региона в отдельности и о своем, мне очень нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добил наконец. Я свободен от этой игры! :anguished:

231j9e5r.png

Даже на платину.

201812232030492ayf14.png

Игра конечно хорошая, но под конец уже прилично надоела, слишком однообразный контент помимо сюжетки и нескольких годных побочных квестовых линий. Не уверен что подход Ubisoft, что каждая следующая игра должна быть еще больше правильный. Нужно не размеры карты наращивать, а качество и разнообразие активностей и сайд контента. Что дальше, ассассины по 300 часов? У меня на полное прохождение Origins с двумя большими DLC ушло 120 часов, а тут только базовая игра и никаких DLC пока не трогал, платных или бесплатных. Будет же 6 эпизодов платных, плюс 7 бесплатных квестов.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух, сейчас прикупил полное издание на распродаже и пока морально готовлюсь, наверно, пройду сначала игры поменьше, а потом уже сюда погружусь.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, прошёл игру. Главное не заметил, что основную сюжетку несколько дней назад прошёл и стал добивать культистов и проходить Атлантиду (кстати, довольно интересная ветка квестов), думая, что потом это всё вырулит в финальную серию квестов и в более очевидную концовку. Но нет, сперва прошёл Атлантиду, потом главного культиста и очень удивился когда основных квестов не осталось и ничего нового не предлагают. Полез в инет, смотреть что делать дальше, но как вы поняли оказалось, что дальше делать и нечего, кроме однообразных второстепенных квестов. Ну побился на арене ещё, получил очередной комплект брони и как бы всё…

В общем-то хорошая игра в своём жанре — красивая графика, боёвка анимирована хорошо, мир нарисован классно, есть интересные квесты, но как принято у Юбисофт нет общей интересной и разнообразной сюжетной линии. Главное столько затрачено сил людей, создававших игру, а всё как-то практически в никуда, потому что это игра, о которой не вспомнят.  И ведь у Юбисофт в штате есть и программисты хорошие и художники потрясные, но нет человека, который мог бы собрать всё это во что-то интересное и цельное.

Игра заняла у меня 77 часов. Играл не спеша и не очень помногу - примерно полтора-два месяца, поэтому не надоедало.

Это у меня самое большое количество потраченных часов на игру вообще. Предыдущий рекорд — Томб Райдер последний, там в 25 часов уложился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎26‎.‎12‎.‎2018 в 23:43, PolSmit сказал:

Игра заняла у меня 77 часов. Играл не спеша и не очень помногу - примерно полтора-два месяца, поэтому не надоедало.

что-то совсем мало или ты на самой легкой сложности играл, я вот сейчас только на первую большую территорию приплыл с начального острова, оный правда зачистил полностью, так вот сбегал до вышки, сделал пару не основных заданий и по таймеру уже 13 часов, тут на этом клочке полно всяких ромбиков, вопросиков и т.д. и т.п, а смотришь на большую карту, так впереди на порядок больше территорий, еще и острова, всякие культы, наемники, борьба за территории, мифические существа, дополнения и многие разные приключения, как по сюжету, так и второстепенные.

сдается мне, в 100 часов, особенно если для всех ачивок, здесь фиг уложишься, я вот тоже стараюсь не спешить, по 3-4 часа в день играю, но глаза уже разбегаются от возможностей, а какая природа здесь волшебная, да, и вообще очень живая картинка, бывает еще теряешь время, чтоб все это пофотографировать.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

что-то совсем мало или ты на самой легкой сложности играл, я вот сейчас только на первую большую территорию приплыл с начального острова, оный правда зачистил полностью, так вот сбегал до вышки, сделал пару не основных заданий и по таймеру уже 13 часов, тут на этом клочке полно всяких ромбиков, вопросиков и т.д. и т.п, а смотришь на большую карту, так впереди на порядок больше территорий, еще и острова, всякие культы, наемники, борьба за территории, мифические существа, дополнения и многие разные приключения, как по сюжету, так и второстепенные.

сдается мне, в 100 часов, особенно если для всех ачивок, здесь фиг уложишься, я вот тоже стараюсь не спешить, по 3-4 часа в день играю, но глаза уже разбегаются от возможностей, а какая природа здесь волшебная, да, и вообще очень живая картинка, бывает еще теряешь время, чтоб все это пофотографировать.

Да, на лёгкой сложности играл.

Белые вопросы не проходил, там совсем не интересно и однообразно. Прошёл все основные задания и почти все второстепенные которые отмечены жёлтыми восклицательными знаками. Эти второстепенные остались уже после прохождения всех основных, не захотел больше тратить на игру время.

По полной проходить там раза в два дольше, это да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могли бы женский костюм Афины сделать на манер, костюма богини!

Скрытый текст

А вот новый кв такой себе, прошлый интереснее был.

 

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где найти мастерскую Гефеста? А то я пропустил сообщение об местонахождении этого места. И что даёт это место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DynaMan Перед тобой великий интернет,а ты ленишься :)

В игру добавлена Мастерская Гефеста. Особенности:
Изучение. Отображает все существующие гравировки и позволяет игрокам купить любой перк за определенную цену.
Гравировка. Вы можете наносить гравировку на снаряжение в мастерской. Она расположена в пещере Майсон в регионе Малис.
Улучшение. Вы можете обновить свое снаряжение гравировками 6 и 7 рангов (испытания для получения гравировок вплоть до 5 ранга должны быть выполнены для дальнейшего обновления).

 

В рус версии этот регион кстати назвали малида и пещера мисона. То есть в пещере мисона в регионе малида.

Я его кстати находил и до дополнения,так и знал что этому кузнецу что то дадут:)

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой кузнец мне не нужен, это ж сколько ему ресурсов нужно отвалить и налички чтоб улучшиться, нафиг, так на корабль не хватит, который в свою очередь решил тоже пока особо не улучшать, там за 4 уровень наемника обещают скидку.

монотонность конечно присутствует в игре, но если не “передать”, то нормально, решения здесь все-таки по большей степени для галочки или я правильные выбираю, что ничего не запарывается, про общую сюжетную линию тоже наслышан, надеюсь на хорошую концовку, но спойлеров избегаю.

бои за территории прикольно обставлены, игра по-прежнему кажется слишком масштабной, 40 часов минуло, а я только Афины заканчиваю и 4 главу, большая часть территорий вообще не тронута, как и всяких доп заданий и веток, может конечно дело в моей слоупочности )

романсы всякие тоже скудно обставлены, побочки хоть и стали поразнообразнее, но к набору опыта и гринду есть вопросы, смысл выполнять большие задания или зачищать крепости (хотя это тоже нужно) когда за случайные минутные принеси-подай-убей на расстоянии двух сотен шагов насыпают опыта практически также, но в целом игра мне нравится, даже больше предыдущей, и да, играю за девушку, новый опыт никогда не помешает.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл в Стиме гайд по всем достижениям. Вот ролик с ютуба:

У меня вопрос, что это за улучшение постоянно горящий огненный меч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
    • Странно, что никого не смущает надпись в ридми к переводу: “Авторы: SamhainGhost / Gemini / XUnity.AutoTranslator” 
    • я так понял, что да.
    • Техножрецы мне совсем не нравятся, а Некроны мне нравятся, но геймплей за них обычно самый скучный.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×