Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Игровое кино] Я не просил об этом

Рекомендованные сообщения

список какой-то уж больно скромный, по этой тематике одних аниме можно пару десятков назвать, да, и игр прилично вышло

я тогда тоже одеяло тянуть не буду, помнится, когда только первые ролики появились из игры, ее сразу сравнили с сериалом “Люди”, надо сказать не безосновательно, мне вот еще из последних первый сезон “Мир Дикого запада” очень понравился, второй пока не смотрел

и конечно как здесь не вспомнить фильм из детства — “Приключение Электроника”

"Понимаешь, всё очень просто: хочешь быть человеком-будь им!” (с)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, deznot сказал:

После Чужой: Завет я совсем сгрустнул. Давно такого трешака не смотрел. В последний раз меня так выбесил фильм Бегущий по лезвию 1982 года, но там у меня с ним своя история: после прочтения книги шикарной на эмоциональном подъеме полез зачем-то смотреть фильм и был в шоке от того, что там понаснимали. Зато визуально фильм смотрится хорошо. Забавно то, что типа сиквел Бегущий 2049 для меня оказался лучшим фильмом прошлого года.

Мне вот, просто интересно стало, что вам в первом Блейд Раннере не понравилось? Все как в книге только выбросили ненужную религиозную философию и добавили романтики, все остальные вопросы которые задает книга, задает и фильм.

Изменено пользователем oogiewaits
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, oogiewaits сказал:

Мне вот, просто интересно стало, что вам в первом Блейд Раннере не понравилось? Все как в книге только выбросили ненужную религиозную философию и добавили романтики, все остальные вопросы которые задает книга, задает и фильм.

Я бы даже сказал что Фильм вышел лучше книги. Он даёт отличную текстуру и атмосферность. А книга углубляется в философию с психологией и является больше мануалом или дополнением к фильму. Разъясняя некоторые моменты.

Detroit become human — тоже коктейль из философских теорий на тему — что случится с обществом и андроидами когда первые начнут терять работу вытесняемые ИИ но получающие универсальную и доступную прислугу. А вторые обретут личность и захотят обрести свободу и своё место под солнцем

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, статья о том на сколько заезжен сюжет "андройд хочет стать человеком" и о том что игра Детройд: стать человеком продолжает пережевывать пережёвыванное? 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же Двухсотлетний человек? Может не совсем в тему, но мне кажется без этого фильма в этой подборке не обойтись.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, oogiewaits сказал:

Все как в книге только...

...наоборот :D

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, deznot said:

Забавно то, что типа сиквел Бегущий 2049 для меня оказался лучшим фильмом прошлого года.

Для меня наоборот. Так ждал его, а он оказался таким пустым и недоделанным.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster оригинальный Blade Runner, как и последние работы Ридли, это чисто скринсейвер. Посмотреть на красиво вывернутую камеру, как заморочились с декорациями и аутентичностью. Но ни в коем случае не воспринимать как фильм, иначе развалится.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir наоборот же. Ридли Скотт пытается говорить со зрителем на языке кино, а не через диалоги. Последнее — это атавизм литературы и театра, который многие не изжили до сих пор.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Outcaster сказал:

@Celeir наоборот же. Ридли Скотт пытается говорить со зрителем на языке кино, а не через диалоги. Последнее — это атавизм литературы и театра, который многие не изжили до сих пор.

кино уже не должно отличаться от гифки чем-то еще, кроме хронометража?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Для меня наоборот. Так ждал его, а он оказался таким пустым и недоделанным.

Я его воспринял, как аудио-визуальный рассказ. Сюжет там слабенький. Но мне вот хватило графония и музыки, чтобы проникнуться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Оставайтесь людьми”. Это надо было говорить, когда в темах перевода модераторы, переводчики и пользователи друг друга посылают. А потом делают вид, что они не при чем. Когда одних банят, а другие уходят безнаказанными. Вот таких безнаказанных посадить бы на робо-стул для пыток. :baby_bottle:

@maximus388 Только сперва определись, а что такое “человек”. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Последнее — это атавизм литературы и театра

Надо так?

48 минут назад, Entvy сказал:

кино уже не должно отличаться от гифки чем-то еще, кроме хронометража?

То есть если я склею сотню бессвязных гифок про неудачные падения, котиков, аварии, красоту природы и т.д., разницы ты не заметишь?

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.
      В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.
      Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.

      Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.
      Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).

      Продажи игр Sony в России по доле от мировых:
      Detroit: Become Human — 3% The Last of Us: Part II — 2% Until Dawn — 2% Uncharted: Legacy of Thieves Collection Death Stranding + Director's Cut Days Gone LittleBigPlanet 3 Marvel‘s Spider-Man Bloodborne God of War Ghost of Tsushima + Director's Cut Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales Uncharted: The Lost Legacy Demon's Souls inFamous Second Son Sackboy: A Big Adventure Uncharted Trilogy Returnal God of War 3 Remastered Ratchet & Clank Gran Turismo Sport Ratchet & Clank Rift Apart Horizon Zero Dawn Uncharted 4: A Thief's End The Last of Us Remastered Sunset Overdrive DriveClub
    • Автор: SerGEAnt

      Глава студии Гийом де Фондомье отметил, что в 2022 году продажи Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls оказались выше, чем в 2021 году.
      Французская компания Quantic Dream сообщила о достижении игрой Detroit: Become Human отметки в 8 миллионов проданных копий, из которых 2,5 миллиона пришлось на ПК.
      В обе цифры не входят «бесплатные» копии из подписочных сервисов.

      Глава студии Гийом де Фондомье отметил, что в 2022 году продажи Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls оказались выше, чем в 2021 году. Это достаточно редкое для индустрии явление, и учитывая большое количество добавлений игр в желаемое в декабре 2022 года, можно ожидать хороших продаж и в наступившем году.
      Сейчас Quantic Dream трудится над экшеном Star Wars Eclipse, а также продюсирует Under The Waves и Dustborn.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×