Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Игровое кино] Я не просил об этом

Recommended Posts

список какой-то уж больно скромный, по этой тематике одних аниме можно пару десятков назвать, да, и игр прилично вышло

я тогда тоже одеяло тянуть не буду, помнится, когда только первые ролики появились из игры, ее сразу сравнили с сериалом “Люди”, надо сказать не безосновательно, мне вот еще из последних первый сезон “Мир Дикого запада” очень понравился, второй пока не смотрел

и конечно как здесь не вспомнить фильм из детства — “Приключение Электроника”

"Понимаешь, всё очень просто: хочешь быть человеком-будь им!” (с)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, deznot сказал:

После Чужой: Завет я совсем сгрустнул. Давно такого трешака не смотрел. В последний раз меня так выбесил фильм Бегущий по лезвию 1982 года, но там у меня с ним своя история: после прочтения книги шикарной на эмоциональном подъеме полез зачем-то смотреть фильм и был в шоке от того, что там понаснимали. Зато визуально фильм смотрится хорошо. Забавно то, что типа сиквел Бегущий 2049 для меня оказался лучшим фильмом прошлого года.

Мне вот, просто интересно стало, что вам в первом Блейд Раннере не понравилось? Все как в книге только выбросили ненужную религиозную философию и добавили романтики, все остальные вопросы которые задает книга, задает и фильм.

Edited by oogiewaits
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

 

15 минут назад, oogiewaits сказал:

Мне вот, просто интересно стало, что вам в первом Блейд Раннере не понравилось? Все как в книге только выбросили ненужную религиозную философию и добавили романтики, все остальные вопросы которые задает книга, задает и фильм.

Я бы даже сказал что Фильм вышел лучше книги. Он даёт отличную текстуру и атмосферность. А книга углубляется в философию с психологией и является больше мануалом или дополнением к фильму. Разъясняя некоторые моменты.

Detroit become human — тоже коктейль из философских теорий на тему — что случится с обществом и андроидами когда первые начнут терять работу вытесняемые ИИ но получающие универсальную и доступную прислугу. А вторые обретут личность и захотят обрести свободу и своё место под солнцем

  • Like (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Я так понял, статья о том на сколько заезжен сюжет "андройд хочет стать человеком" и о том что игра Детройд: стать человеком продолжает пережевывать пережёвыванное? 

  • Thanks (+1) 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

А где же Двухсотлетний человек? Может не совсем в тему, но мне кажется без этого фильма в этой подборке не обойтись.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
57 минут назад, oogiewaits сказал:

Все как в книге только...

...наоборот :D

  • Like (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
3 hours ago, deznot said:

Забавно то, что типа сиквел Бегущий 2049 для меня оказался лучшим фильмом прошлого года.

Для меня наоборот. Так ждал его, а он оказался таким пустым и недоделанным.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Outcaster оригинальный Blade Runner, как и последние работы Ридли, это чисто скринсейвер. Посмотреть на красиво вывернутую камеру, как заморочились с декорациями и аутентичностью. Но ни в коем случае не воспринимать как фильм, иначе развалится.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

@Celeir наоборот же. Ридли Скотт пытается говорить со зрителем на языке кино, а не через диалоги. Последнее — это атавизм литературы и театра, который многие не изжили до сих пор.

  • Like (+1) 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
13 минут назад, Outcaster сказал:

@Celeir наоборот же. Ридли Скотт пытается говорить со зрителем на языке кино, а не через диалоги. Последнее — это атавизм литературы и театра, который многие не изжили до сих пор.

кино уже не должно отличаться от гифки чем-то еще, кроме хронометража?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

Для меня наоборот. Так ждал его, а он оказался таким пустым и недоделанным.

Я его воспринял, как аудио-визуальный рассказ. Сюжет там слабенький. Но мне вот хватило графония и музыки, чтобы проникнуться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

“Оставайтесь людьми”. Это надо было говорить, когда в темах перевода модераторы, переводчики и пользователи друг друга посылают. А потом делают вид, что они не при чем. Когда одних банят, а другие уходят безнаказанными. Вот таких безнаказанных посадить бы на робо-стул для пыток. :baby_bottle:

@maximus388 Только сперва определись, а что такое “человек”. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

Последнее — это атавизм литературы и театра

Надо так?

48 минут назад, Entvy сказал:

кино уже не должно отличаться от гифки чем-то еще, кроме хронометража?

То есть если я склею сотню бессвязных гифок про неудачные падения, котиков, аварии, красоту природы и т.д., разницы ты не заметишь?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В Epic Store открылся предзаказ на ПК-версии игр Quantic Dream.
      В Epic Store открылся предзаказ на ПК-версии игр Quantic Dream.
      Они стоят крайне дешево: За Heavy Rain и Beyond: Two Souls просят по 499 рублей, за Detroit: Become Human — 999 рублей. Но учитывая распродажу цена на последний упала драматически: прошлогодний эксклюзив PS4 стоит всего 349 рублей (!).

      ПК-версия Heavy Rain выйдет 24 июня, а уже 24 мая будет доступна демо-версия. Beyond: Two Souls поступит в продажу 22 июля (демо-версия — 27 июня), Detroit: Become Human выйдет осенью.
    • By Outcaster

      Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость.
      Мрачное европейское Средневековье — довольно интересная тема для изучения. Причём как с исторической точки зрения, так и с культурной. Причём интересны как Тёмные века, наступившие с закатом Римской империи и установлением христианской теократической диктатуры на её территориях, так и чуть более прогрессивная эпоха Крестовых походов и междоусобных войн, запомнившаяся всем религиозным фундаментализмом, смертоносными эпидемиями чумы, расцветом Святой инквизиции и зарождением нового европейского фольклора. Но по странному стечению обстоятельств Средневековье в видеоиграх крайне редкий гость.

      Сказка во время чумы
      Если не брать в расчёт бесчисленные стратегии, то на ум ничего из вышедшего за долгие годы, кроме нескольких частей Assassin’s Creed и турецкой инди-игры Mount & Blade, не приходило. Пока в последние пару лет не вышли сразу две заметные игры в данном сеттинге: Hellblade: Senua’s Sacrifice и Kingdom Come: Deliverance. А теперь к ним прибавляется и A Plague Tale: Innocence. Не зря я упомянул во вступлении зарождение нового средневекового европейского фольклора — ведь данная французская игра является прекрасным представителем этого жанра. Так чем же принципиально отличалось новое средневековое народное творчество от античного древнегреческого и древнеримского фольклора, господствовавшего столетиями? Одно слово: демифологизация.

      Крыс в игре так много, что разработчики даже гордятся алгоритмом, который рисует около тысячи тварей в кадре без серьёзного удара по производительности
      Многие могут вспомнить, как уже в XX веке в литературе и кинематографе были демифологизированы целые жанры и направления. Вестерн из романтичных историй про ковбоев, воюющих с индейцами, стал жанром про алчных преступников, умирающих от выстрела в спину посреди засушливой американской пустыни. Гангстеры из мрачных личностей с ореолом таинственности, романтичности и беспринципности превратились в обычных людей, для которых криминальная дорожка была выбрана скорее в силу жизненных обстоятельств. Примерно такой же процесс происходил в европейской литературе начиная с VIII века нашей эры. Вместо историй о великих героях, божественных вмешательствах в людскую жизнь, эпохальных войнах, а также космологий пришла эра сказок, часто рассказываемых в поэтической манере. Чаще даже песенной.
      Сказочные истории отличались от мифов тем, что в них персонажи совершали свои поступки не из-за того, что супергерои не могут жить иначе, кроме как совершая подвиги во благо человечества и богов, а чаще всего по каким-то своим морально-нравственным и психологическим мотивам. Герои сказок были низведены до уровня обычных людей, они повседневно мыслили, их заботили понятные тогдашним людям проблемы, причём с большим упором на тему любовных и семейных отношений. Красная Шапочка несла еду своей бабушке через тёмный лес, а вовсе не была внебрачной дочерью бога грома, зачатой во время сношения быка и женщины, а её единственной целью было прославить имя отца своего. 

      Ещё одна игра со встроенным фоторежимом Ansel, что не может не порадовать любителей делать красивые скриншоты
      При этом средневековые сказки часто изобиловали описаниями обычного быта своего времени. Многие обычаи и особенности уклада жизни Тёмных времён и эпохи Крестовых походов современная историография почерпнула из немногих сохранившихся до наших дней в рукописном виде сказочных историй. Для современников подобный художественный ход делал истории более реалистичными, живыми, благодаря чему их слушатель или читатель мог поверить в то, что они были способны произойти на самом деле. Причём героями таких историй могли становится как простолюдины, так и выходцы из аристократских семей. Более того, параллельно в рамках новой демифологизированной литературы также сформировался жанр рыцарского эпоса, самыми известными представителями которого являются истории о Тристане и Изольде и короле Артуре. Но что ни разу не удивительно, именно сказочный жанр позволил людям наполнить эти истории аллегориями, метафорами, гиперболами, нравоучениями, в не меньшей степени, чем античные мифы или на тот момент государственная христианская религия.
      И этот небольшой экскурс в историю нужен для понимания A Plague Tale: Innocence. По-русски, «Чумной сказки: Невинности». Ведь история, придуманная в студии Asobo, как раз вписывается в традиции средневекового фольклора. Она одновременно рассказывает о юных героях, преодолевающих трудности и лишения, наполнена реалистичными и пугающими подробностями жизни во время эпидемии чумы и Столетней войны, но при этом не лишена сказочного авантюрно-приключенческого флёра и лёгких фантазийных ноток, так свойственных произведениям того времени. История дворянской дочери Амиции и её брата Гуго, пытающихся скрыться от преследования со стороны Инквизиции, наследует как раз средневековой сказочной традиции, хотя, безусловно, наделена некоторыми чертами современного сюжета. И нет, речь не о «сильной девушке» в главной роли. Как раз бойкие женские персонажи были вполне нормальны для сказочной традиции, хотя не всегда их жизненный путь оканчивался счастливо.  

      Пожалуй, самая впечатляющая иллюстрация к феодальным войнам Средневековья
      Пример современного влияния: в средневековых сказках почти никогда не фигурировала Церковь, и уж точно никогда в негативном свете. Как ни крути, на тот момент она была главным органом государственной власти, от которого зависело почти всё, а критика в её адрес легко могла закончиться анафемой. Это сегодня нам легко говорить о том, что церковь кого-то там предала анафеме, а в те времена отлучение от Церкви означало форму гражданской смертной казни. Человек лишался возможности получить доступ почти ко всем социальным институтам того времени, да и простые граждане предпочитали прекратить общение с такой личностью. В A Plague Tale: Innocence уже Инквизиция и Церковь становятся главными источниками несчастий для юных героев.
      «Навигатор. Средневековая одиссея» / The Navigator: A Mediaeval Odyssey
      реж. Винсент Уорд, 1988
      При прохождении игры вспомнился этот замечательный, редкий по выдумке фильм тогда ещё молодого режиссёра Винсента Уорда, который, с одной стороны, прославил, а с другой, загубил постановщика, ставшего лёгкой добычей для голливудских продюсеров. Те сначала так и не дали Уорду снять новую серию «Чужого», несмотря на уже утвержденных актёров, написанный сценарий и построенные декорации, а затем попытались пригладить его необычное визуальное мышление (да, именно он придумал «Чужого 3» про деревянную планету, средневековых монахов и ксеноморфа, выпрыгивающего из нужника) до стандартного.

      А ведь лента «Навигатор. Средневековая одиссея» довольно интересно сочетает в себе чёрно-белое изображение средневековой деревушки времён «чёрной смерти» с современным новозеландским мегаполисом, где жизнь вступила в такую безумную гонку, что некогда остановиться и осмотреться по сторонам. Герои, ища спасение от чумы, волей или неволей маленького деревенского предсказателя оказываются в плену грёз. Мечтая о собственном будущем, они не замечают приближающееся дыхание смерти, а навигатор, обещавший спасение, оказывается, вёл их прямиком в ад.
      Надо сказать, что для сотрудников студии Asobo это не первый случай обращения к мрачным европейским историям. Ещё в 1997 году под вывеской Kalisto Entertainment была выпущена сурвайвал-хоррор-игра Nightmare Creatures. Вообще, Asobo — одна из старейших студий Франции, которая формально была основана в 2002 году, после банкротства Kalisto, хотя почти весь костяк старой студии перешёл в новую. Правда, я бы поставил этих разработчиков в один ряд с другими ветеранами индустрии — британцами из Rebellion. Обе студии за 25 лет существования по большей части выпускали либо посредственные, либо и вовсе плохие игры, но иногда выстреливали достойными тайтлами, которые люди вспоминают годами. В случае Kalisto такой игрой можно назвать дилогию Nightmare Creatures, а в случае Rebellion — Aliens versus Predator 1999 года и недавние кооперативные Nazi Zombie Army и Strange Brigade. Но теперь студия Asobo может смело добавить в число своих удач и A Plague Tale: Innocence.

      При создании мира, авторы вдохновлялись картинами средневекового живописца Клода Лоррена
      С точки зрения геймплея эта игра — простенький стелс с лёгкими хоррор-элементами. Прячемся за укрытиями, отвлекаем противников и натравливаем на них крыс при помощи небольшого арсенала подручных средств, которые надо крафтить на ходу. Чем-то напоминает упрощённую и кастрированную игровую механику из современной «классики» Alien: Isolation. Также иногда решаем простенькие логические головоломки. Но почти сразу понятно, что вся игровая механика тут присутствует только для того, чтобы не отвлекать от мира и сюжета. Правда, в последних трёх главах из 16-ти разработчики слишком уж сильно стали напирать на геймплей, и те главы кажутся затянутыми на фоне остальной игры.
      Надо добавить, что в плане атмосферы игра действительно впечатляет. Визуально средневековое Королевство Франция получилось завораживающим. Причём впечатляют, как пасторальные деревенские пейзажи, так и страшные картины охваченного чумой города или усыпанного трупами поля боя. Художники игры постарались на славу. За музыкальную часть же отвечал Оливье Деривьер (Remember Me, Vampyr, Obscure) который в последние годы стал одним из ведущих игровых композиторов современности.
      A Plague Tale: Innocence — очень хорошая игра, которую стоит попробовать всем, кто любит сюжетоориентированные игры и кому близка средневековая эстетика. Лёгкие шероховатости, явно обусловленные ограниченным бюджетом, легко простить. Да и в сравнении с другими играми, изданными Focus Home, эту можно назвать одной из самых отполированных. Разве что 12-часовая история под финал видится немного затянувшейся, и её можно было бы закончить чуток быстрее.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×