Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
mercury32244

Shining Resonance Refrain (シャイニング・レゾナンス リフレイン Shainingu Rezonansu Rifurein)

SerGEAnt

Shining Resonance Refrain

Немного скандальная история перехода перевода от The Miracle к Exclusive Studio:

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Estery сказал:

Уже 46,8% :) Перевожу каждый день, в среднем минимум 1% в день. В данный момент переведены все сюжетные диалоги плюс всякие названия предметов, скиллов, описания и т.д. Как уже писали выше, будет полный перевод, в т.ч. и всех текстур (по крайней мере тех, которые возможно переделать технически). Пока ориентируюсь на срок 1,5-2 месяца, посмотрим.

Кстати, если будут желающие помочь с переводом, пишите в личку :)

Алёнка, ты супер, обожаю тебя! Один из самых активных и амбициозных переводчиков в the Miracle!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Estery сказал:

Уже 46,8% :) Перевожу каждый день, в среднем минимум 1% в день. В данный момент переведены все сюжетные диалоги плюс всякие названия предметов, скиллов, описания и т.д. Как уже писали выше, будет полный перевод, в т.ч. и всех текстур (по крайней мере тех, которые возможно переделать технически). Пока ориентируюсь на срок 1,5-2 месяца, посмотрим.

Кстати, если будут желающие помочь с переводом, пишите в личку :)

О круто, буду ждать перевод. В будущем даже постараюсь поддержать материально. Удачи:v:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Estery сказал:

*Приехала в эту вашу Россию на две недели, полторы недели пролежала с каким-то отвратительным гриппом и не могла ничего делать. Как вы тут выживаете?*

Итак, прогресс перевода — 68,4%.

Полностью готовы:

  • Диалоги персонажей между собой во время путешествия
  • Сюжетные диалоги
  • Все DLC (праздничные и события с Гримуаром)
  • Ночные диалоги с Соней, Кирикой, Агнумом и Лестином (прости б*же)
  • Названия локаций
  • Названия и описание навыков
  • Названия свойств и связей между персонажами
  • Названия и описание настроек для армоник
  • Названия и описание предметов и символов для Гримуара (Egg Tail? Откуда у яиц хвосты?!)
  • Названия и описание монстров
  • Весь справочник (УРА!)
  • Все-все-все диалоги в городе, со всеми NPC и квест-гиверами
  • Название и описание всех заданий
  • Обучение
  • Системные настройки и надписи
  • Подсказки Fromage (у нас он Брынза, может, кто-то подскажет куда более крутое имя для духа звуков?)

В общем-то, потихоньку движемся. Если кто-то хочет присоединиться к переводу или помочь с текстурами, пишите в личку.

Красотка!!! Все рады, и только “Заслуженный переводчик —Siberian GRemlin” решил подпортить карму девушке, которая в одиночку проделала такую титаническую работу.
Я просто в шоке, девушка так старается, а завистливые нелюди портят ей карму за то, что она написала отчёт о своей работе.
Позор таким людям! Позор таким переводчикам!

Всем остальным спасибо большое за поддержку Estery. Это самый ответственный наш переводчик, к которому всегда можно обратиться и он поможет!

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Estery сказал:

*Приехала в эту вашу Россию на две недели, полторы недели пролежала с каким-то отвратительным гриппом и не могла ничего делать. Как вы тут выживаете?*

Итак, прогресс перевода — 68,4%.

Полностью готовы:

  • Диалоги персонажей между собой во время путешествия
  • Сюжетные диалоги
  • Все DLC (праздничные и события с Гримуаром)
  • Ночные диалоги с Соней, Кирикой, Агнумом и Лестином (прости б*же)
  • Названия локаций
  • Названия и описание навыков
  • Названия свойств и связей между персонажами
  • Названия и описание настроек для армоник
  • Названия и описание предметов и символов для Гримуара (Egg Tail? Откуда у яиц хвосты?!)
  • Названия и описание монстров
  • Весь справочник (УРА!)
  • Все-все-все диалоги в городе, со всеми NPC и квест-гиверами
  • Название и описание всех заданий
  • Обучение
  • Системные настройки и надписи
  • Подсказки Fromage (у нас он Брынза, может, кто-то подскажет куда более крутое имя для духа звуков?)

В общем-то, потихоньку движемся. Если кто-то хочет присоединиться к переводу или помочь с текстурами, пишите в личку.

Молодец девочка!Удачи тебе в этом нелегком деле!:wub:

2ad745882290.pngf0927775a608.png

 

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Gadenush сказал:

Молодец девочка!Удачи тебе в этом нелегком деле!:wub:

2ad745882290.pngf0927775a608.png

 

 

 

Сибиряк конечно тоже дел много сделал,но и недоделок тоже не мало.

19 минут назад, Gadenush сказал:

Молодец девочка!Удачи тебе в этом нелегком деле!:wub:

2ad745882290.pngf0927775a608.png

 

 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mercury32244 сказал:

Красотка!!! Все рады, и только “Заслуженный переводчик —Siberian GRemlin” решил подпортить карму девушке, которая в одиночку проделала такую титаническую работу.
Я просто в шоке, девушка так старается, а завистливые нелюди портят ей карму за то, что она написала отчёт о своей работе.
Позор таким людям! Позор таким переводчикам!

Всем остальным спасибо большое за поддержку Estery. Это самый ответственный наш переводчик, к которому всегда можно обратиться и он поможет!

Человек поставил минус. Просто обычный минус. Ничего никому не сказал, никого не оскорбил. Может, ему не понравилось выражение “как вы тут в России выживаете вообще”. Может, ему не нравятся методы работы. Его право. У нас демократия ж.

И получил очень токсичный пост в ответ, который провоцирует публику на его унижение.

Я советую относиться друг к другу уважительнее, особенно товарищу @mercury32244. А бан уменьшу.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Estery сказал:

В общем, так вышло, что произошло недопонимание, и на 75% перевода выяснилось, что для игры не распакованы и не подготовлены шрифты.

В данный момент мы с @makc_ar ищем способы решить эту проблему, и первые новости могут быть уже через неделю. Возможно, придётся докупать распаковку и сам шрифт. В остальном вся техническая часть разобрана.

В связи с этим проект мною заморожен ориентировочно на неделю-две, пока не разберёмся со шрифтами. Сделала бы это раньше, если бы знала, но увы. В любом случае, как только доразберём тех. часть, Shining Resonance будет в самом высоком приоритете. Как только будут новости, отпишу дополнительно и сообщу, что перевод возобновлён.

А пока я займусь парочкой небольших проектов, о которых скоро объявлю на форуме.

Ты просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда будет доступна хотя бы бета-версия перевода? Не думал, что перевод идёт так активно, уже подумал начать проходить на английском. Тогда пока допройду берсерию… Я бы помог, но свободен только на выходных. В принципе, мне бы хватило текста даже, в текстурах и так всё понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: CeHbKA
      Dragon's Crown
      Жанр: Action/RPG, Beat ’em up Платформы: PS4 PS3 PSV Разработчик: VANILLAWARE Издатель: ATLUS Дата выхода: 2013 Друзья!
      Если кому-то нужен перевод данный игры — ExclusivE Studio приглашает всех желающих в нашу тёплую уютную семью  
      За подробностями обращайтесь на наш форум.
      Нам нужны:
      - переводчики
      - художники
      - редактор(ы)
      - руководитель проекта

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×