Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Get Even и Painkiller: Hell & Damnation работают над сверхреалистичным военным экшеном World War 3

Рекомендованные сообщения

194151-maxresdefault.jpg

Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3


Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3

194151-maxresdefault.jpg

Игра должна выйти в этом году в Steam в режиме раннего доступа, и да, у нее будет свой режим Королевской битвы. Однако главное в игре вовсе не это.

Дело в том, что World War 3 позиционируется как один из самых реалистичных военных экшенов, в котором будет показан современный конфликт с участием пехоты, военной техники и различных вспомогательных средств. Разработчики не поленились даже обратиться за помощью к настоящим военным консультантам и сейчас утверждают, что в их игре «самые аутентичные системы просчета поведения пули и брони в жанре FPS». Баллистика, просчет веса, правдоподобная физика транспортных средств, дотошная реализация всего тела персонажа и возможность детальной настройки — все это про World War 3.

Пока планируется ввести два режима: Warzone (крупномасштабные военные действия с участием пехоты, бронемашин и беспилотников) и Recon (та самая очередная вариация Battle Royale, в которой игроков делят на небольшие разведывательные отряды и заставляют их выживать на враждебной территории). 

Ну а поскольку для авторов очень важен реализм, то и существующие карты также будут основаны на местах из реальной жизни, таких как Варшава, Берлин и Москва. Также World War 3 предложит геймерам аутентичные копии оружия, обмундирования и снаряжения, которые действительно используют бойцы из разных стран. Все перечисленное, к слову, есть возможность настроить. «Если это возможно в реальной жизни, это возможно и в World War 3», — сообщает Farm 51

Еще разработчики пообещали, что в их игре не будет лутбоксов, рекламы и покупаемых за реальные деньги предметов.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это в ArmA 3 уже есть. Но надеюсь смогут сделать не хуже, и синглплеер завезут.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в моде королевские битвы, но зная поляков я думаю игра будет огонь, правда патчится наверное будет год как Ведьмак 3.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, doctorsmell сказал:

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайпер гоуст вариор 3 тоже смотрится со стороны неплохо, а на самом деле посредственно. Боюсь что нечто подобное нас ждет и тут, посмотрим. ну а пока сквад, арма 3 ну и может тарков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Ну почему же, посмотрите как в Сирии действуют подразделения САА при штурме городских застроек. И там не всё решает артиллерия, учитывая наличие целой сети туннелей.

Хотя, одно дело локальный конфликт, в котором каждый выживает как может, глобальный — это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичный шутер это первый Ghost Recon: одно попадание — один труп, как во врага так и в игрока.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Я думаю тут уже по первому изображению можно ставить диагноз. Игра позиционирует третью мировую войну, но на картинке изображен исключительно солдат польской армии. Они нам как бы говорят, что Польша является щитом и единственной надеждой от российской агрессии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Если разработчики — поляки и сеттинг хоть чем-то похож на реальный мир, то наличие клюквы о России — это неизбежная и обязательная составляющая игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Пусть делают, что хотят, в плане сюжета. Лишь бы геймплей нормальный завезли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2018 в 05:51, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Скорее стоишь на блокпосте тут фьють-бдымс недолет, фьють-бдымс перелет. Ну думаешь всё, сейчас будет вилка. А тут за горизонтом - тадах. Контрбатарейцы сработали на отлично. 

Или пустынный вариант. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг звонок на КПП — “Тикайте хлопцы щас к вам томагавки прилетят“. Результат как на блокпосте. 

Намного забавнее было бы введи разработчики минные заграждения. Бежите вы такой красивый объект захватывать, тут бах под ногами и вас нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 королевская битва и реализм! Интересно что у них получется да еще в этом году в раний доступ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×