Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Get Even и Painkiller: Hell & Damnation работают над сверхреалистичным военным экшеном World War 3

Рекомендованные сообщения

194151-maxresdefault.jpg

Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3


Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3

194151-maxresdefault.jpg

Игра должна выйти в этом году в Steam в режиме раннего доступа, и да, у нее будет свой режим Королевской битвы. Однако главное в игре вовсе не это.

Дело в том, что World War 3 позиционируется как один из самых реалистичных военных экшенов, в котором будет показан современный конфликт с участием пехоты, военной техники и различных вспомогательных средств. Разработчики не поленились даже обратиться за помощью к настоящим военным консультантам и сейчас утверждают, что в их игре «самые аутентичные системы просчета поведения пули и брони в жанре FPS». Баллистика, просчет веса, правдоподобная физика транспортных средств, дотошная реализация всего тела персонажа и возможность детальной настройки — все это про World War 3.

Пока планируется ввести два режима: Warzone (крупномасштабные военные действия с участием пехоты, бронемашин и беспилотников) и Recon (та самая очередная вариация Battle Royale, в которой игроков делят на небольшие разведывательные отряды и заставляют их выживать на враждебной территории). 

Ну а поскольку для авторов очень важен реализм, то и существующие карты также будут основаны на местах из реальной жизни, таких как Варшава, Берлин и Москва. Также World War 3 предложит геймерам аутентичные копии оружия, обмундирования и снаряжения, которые действительно используют бойцы из разных стран. Все перечисленное, к слову, есть возможность настроить. «Если это возможно в реальной жизни, это возможно и в World War 3», — сообщает Farm 51

Еще разработчики пообещали, что в их игре не будет лутбоксов, рекламы и покупаемых за реальные деньги предметов.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это в ArmA 3 уже есть. Но надеюсь смогут сделать не хуже, и синглплеер завезут.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в моде королевские битвы, но зная поляков я думаю игра будет огонь, правда патчится наверное будет год как Ведьмак 3.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, doctorsmell сказал:

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайпер гоуст вариор 3 тоже смотрится со стороны неплохо, а на самом деле посредственно. Боюсь что нечто подобное нас ждет и тут, посмотрим. ну а пока сквад, арма 3 ну и может тарков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Ну почему же, посмотрите как в Сирии действуют подразделения САА при штурме городских застроек. И там не всё решает артиллерия, учитывая наличие целой сети туннелей.

Хотя, одно дело локальный конфликт, в котором каждый выживает как может, глобальный — это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичный шутер это первый Ghost Recon: одно попадание — один труп, как во врага так и в игрока.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Я думаю тут уже по первому изображению можно ставить диагноз. Игра позиционирует третью мировую войну, но на картинке изображен исключительно солдат польской армии. Они нам как бы говорят, что Польша является щитом и единственной надеждой от российской агрессии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Если разработчики — поляки и сеттинг хоть чем-то похож на реальный мир, то наличие клюквы о России — это неизбежная и обязательная составляющая игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Пусть делают, что хотят, в плане сюжета. Лишь бы геймплей нормальный завезли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2018 в 05:51, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Скорее стоишь на блокпосте тут фьють-бдымс недолет, фьють-бдымс перелет. Ну думаешь всё, сейчас будет вилка. А тут за горизонтом - тадах. Контрбатарейцы сработали на отлично. 

Или пустынный вариант. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг звонок на КПП — “Тикайте хлопцы щас к вам томагавки прилетят“. Результат как на блокпосте. 

Намного забавнее было бы введи разработчики минные заграждения. Бежите вы такой красивый объект захватывать, тут бах под ногами и вас нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 королевская битва и реализм! Интересно что у них получется да еще в этом году в раний доступ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Релиз проекта состоится 9 октября текущего года на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.
    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
    • Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native. P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.
    • Доброго времени суток. Когда ждать новую версию перевода?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×