Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В конце мая в Steam запланирована уборка!

Рекомендованные сообщения

123026-A-2.jpg

В течение четырех дней в конце мая в Steam пройдут квесты под общим названием Spring Cleaning Event. Об этом стало известно благодаря тому, что в разделе для локализаторов появились соответствующие строчки.


В течение четырех дней в конце мая в Steam пройдут квесты под общим названием Spring Cleaning Event. Об этом стало известно благодаря тому, что в разделе для локализаторов появились соответствующие строчки.

Для получения «достижений» нужно будет сыграть в какую-нибудь игру: самую первую из добавленных в вашу библиотеку, рекомендованную вашим куратором или другом, купленную за последние полгода.

Не совсем ясно, будет ли ко всему этому прилагаться распродажа, но будем надеяться!

123026-A-2.jpg

Цитата

Готовы к весенней уборке в стиме? Смахните пыль со своей библиотеки и приготовьтесь... 4 дня ежедневных квестов в конце мая!

Badge_SpringCleaning2018_Desc
Complete the tasks below by playing games during the Spring Cleaning Event to earn rewards. 

#SpringCleaning_DustOff
Dust off that library of games and uncover something new, during the Steam Spring Cleaning Event!

#SpringCleaning_ProjectsDesc
Revisit your library and earn these trophies through May 28th at 10 am PST.

#SpringCleaning_NostalgiaDesc
Play a game you've played more than 2 hours of, but haven't played in a while

#SpringCleaning_TrustedFriendDesc
Play a game recommended by a friend. 

#SpringCleaning_CantWaitDesc
Play a game you purchased within the last 6 months. 

#SpringCleaning_TrustedAdvisorDesc
Play a game that a curator you follow has recommended. 

#SpringCleaning_AnotherChanceDesc
Play a game that you've spent less than an hour playing. 

#SpringCleaning_BlastFromThePastDesc
Play the first game you added to your Steam account.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ивент явно будет приурочен к распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

Я уж подумал, будут выкорчёвывать недоигры

Такая же мысль пришла. Вот думаю жирный взялся за ум и сейчас вычистит гавноляпов с стима, но нет хрень какая то.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я подумал может сделают возможность избавляться от игр, которые, как показало время, были напрасно куплены. Ну вроде возврата хотя бы части суммы покупки. Или выбираешь игры, которые у тебя убирают из библиотеки, а взамен получаешь условные баллы, на которые потом покупаешь другие игры. Или как вариант даришь игру, которая тебе не нужна другу, с твоего акка игра удаляется. Но это фантастика (прекрасно понимаю финансовую нерентабельность данных идей, ну а вдруг...).  

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С самой первой игрой на акке у меня проблем не будет — это контра, 10 лет не запускал уже, диск до сих пор хранится в сухом темном месте :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня с час тухлыми яйцами закидают, но первая была Call of Duty: Modern Warfare 2. Но благодаря ей я, как и скорее всего многие другие, подсели на Steam.

Вот задания эти, если они будут такие, вряд ли получится выполнить, в отличие от времён, когда подсел на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ZeRoNe сказал:

Меня с час тухлыми яйцами закидают, но первая была Call of Duty: Modern Warfare 2. Но благодаря ей я, как и скорее всего многие другие, подсели на Steam.

Вот задания эти, если они будут такие, вряд ли получится выполнить, в отличие от времён, когда подсел на сервис.

Интересный ты, а за что тебя закидывать то?
У самого первая игра в Steam: 6 дек. 2009 Call of Duty: Modern Warfare 2 Retail (RU) Розница
А следующая 16 ноя. 2011 Call of Duty: Modern Warfare 3 Retail (RU) Розница
Ну а потом понеслось… Сколько же я хлама на первой своей стим-распродаже летом 2012 напокупал. Эх были времена. Стим уже не тот… :D

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять дадут всего лишь значок, ну хоть какой-то интерактивчик  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Интересный ты, а за что тебя закидывать то?
У самого: 6 дек. 2009 Call of Duty: Modern Warfare 2 Retail (RU) Розница

Отношение у это серии сейчас такое же, какое к ней испытывают её же пользователи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ZeRoNe сказал:

Отношение у это серии сейчас такое же, какое к ней испытывают её же пользователи :D

Ну мы же здесь не развитие CoD обсуждаем и не даем этому оценку. А лишь перечисляем свои первые игры в Стим, так что опасения напрасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел высказать вам, что вы тут со своим кодом задроты несчастные, а потом зашел в свой стим и проорал :lol:

 

23 июл. 2010 Call of Duty: Modern Warfare 2 Retail (RU)
  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lamurchik сказал:

Хотел высказать вам, что вы тут со своим кодом задроты несчастные, а потом зашел в свой стим и проорал :lol:

 

23 июл. 2010 Call of Duty: Modern Warfare 2 Retail (RU)

:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evangelion_1 сказал:

А я подумал может сделают возможность избавляться от игр, которые, как показало время, были напрасно куплены. Ну вроде возврата хотя бы части суммы покупки. Или выбираешь игры, которые у тебя убирают из библиотеки, а взамен получаешь условные баллы, на которые потом покупаешь другие игры. Или как вариант даришь игру, которая тебе не нужна другу, с твоего акка игра удаляется. Но это фантастика (прекрасно понимаю финансовую нерентабельность данных идей, ну а вдруг...).  

Игры можно удалять с аккаунта через страницу поддержки. У меня из 800 купленных оставлено на аккаунте 82, но зато все, которые я люблю (+несколько только что купленных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние шесть недель:
      Zaccaria Pinball — бесплатный пинбол, в котором есть даже некие «лицензированные столы». Вышла из раннего доступа 16 октября,  1773 обзора, 80% положительные.
      Starship EVO — приключенческий космосим. В раннем доступе с 19 июня 2020 года, 1111 обзоров, 85% положительные.
      Brick Rigs — песочница про изготовление собственных транспортных средств. Вышла 14 июля 2023 года, 52682 обзора, 95% положительные.
      Ships At Sea — симулятор мореплавания. В раннем доступе с 23 мая 2024 года, 2270 обзоров, 68% положительные.
      Glyphica: Typing Survival — рогалик, в котором вы будете уничтожать орды врагов благодаря навыку скоростного печатания. В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 1394 обзора, 89% положительные.
      Heroes of Hammerwatch II — изометрический рогалик, в котором нужно строить города и развиваться, чтобы достичь Темной цитадели. Вышел 14 января 2025 года, 5009 обзоров, 84% положительные.
      Keep Driving — управленческая RPG о дорожной жизни. Вышла 6 февраля 2025 года, 4097 обзоров, 94% положительные.
      Mars First Logistics — физический симулятор про доставку грузов по Марсу. Вышел из раннего доступа 26 сентября 2025 года, 2467 обзоров, 95% положительные.
      Fishery — симулятор аквариума. В раннем доступе с 26 сентября 2019 года, 370 обзоров, 87% положительные.
      FixFox — головоломка про исследование планеты Карамэл. Вышла 31 марта 2022 года, 420 обзоров, 88% положительные. Перевод сделала Failing Forward.
      Metal Thunder — симулятор боевых действий от лица самолета AC-130. В раннем доступе с 1 ноября 2024 года, 366 обзоров, 81% положительные.
      Talisman: Digital 5th Edition — цифровая адаптация именитой настолки. Вышла 14 ноября 2024 года, 210 обзоров, 72% положительные. Перевод сделал @Atanvaron.
      Somber Echoes — платформер, в котором вам нужно спасти вселенную от вашей сестры-близнеца. Вышел 21 января 2025 года, 186 обзоров, 85% положительные.
      The Other Side — кооперативный хоррор. В раннем доступе с 7 марта 2025 года, 443 обзора, 94% положительные.
      Hyperviolent — ретро-шутер. Вышел из раннего доступа 23 сентября 2025 года, 397 обзоров, 61% положительные.
      Onirism — детский экшен, в котором героиня отправляется на поиски плюшевого мишки Банбана. Вышла из раннего доступа 23 октября 2025 года, 623 обзора, 89% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×