Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, mc-smail сказал:

Чтобы ты не делал, у тебя всегда будет перегруз, сколько бы ты не заработал, ты всегда это почти всё сольёшь на ремонт оружия, ибо дорого

Ремонт всегда будет сильно дороже чем ты зарабатываешь. От чего смысл апгрейдов стремится к нулю ибо проще выкидывать и подбирать с пола следующий. Особенно что касается брони. 

 А еще игра не поощряет исследовать мир. Вот ты его обошел, облутал. А потом по сюжету возвращаться и... Пусто, ты все обобрал уже и нет аптечек и хавчика если ты там встрял в серьезную передрягу, то уже неоткуда добивать ресурс, ты все вынес до этого. Реализм, крайне неуместный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Открываем отзывы стим по сталкеру, смотрим недавние отзывы тех кто отыграл 30-40-50 часов, и смотрим что они ставят игре лайки.

судя по текстам отзывов, там лайки уже за то, что запустилась)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Сам факт того, что для комфортной игры с первых же дней люди вынуждены ставить модификации, уже показатель качества игры.

В том то и прикол, я сколько не читаю, модами пользуются буквально все. Нужно поискать того мазохиста, который не стал бы ставить моды, и проходить игру как есть. Только бедные владельцы Иксбокса, всегда спрашивают — “а как им быть в такой ситуации?!”. Так как сейчас модов на консольной версии нет и возможности их поставить. Вот кому реально приходится страдать. 

41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Они же обещали патч до конца недели? Вот сейчас соберут пачку самых популярных модов, запихнут их в патч — и вуаля, игра починена.:sarcastic:

Весело, когда за тебя всю работу делают другие люди, а тебе только взять и воспользоваться. Может в этом и был план? Чтобы фан сообщество за бесплатно сделает всю работу для финальной полировки проекта?:laugh:

27 минут назад, Bkmz сказал:

Ремонт всегда будет сильно дороже чем ты зарабатываешь. От чего смысл апгрейдов стремится к нулю ибо проще выкидывать и подбирать с пола следующий. Особенно что касается брони. 

Да, с пола подбирать тоже не лучше, так как почти в 90% случаев, у убитых врагов будет лежать сломанная пушка, не лучше твоей. Редкий раз где частично поломана. С врагов броня не падает, а в игре новую сложно найти, поэтому хочешь, не хочешь, а броню чинить всё ровно надо. 

27 минут назад, Bkmz сказал:

А еще игра не поощряет исследовать мир.

Ну я говорю, бегать за тем же хабаром актуально только первые часы, чтобы набрать определённое количество аптечек, патрон и еды. Далее это просто превращается, что ты идёшь за хабаром, где в 100% случаев будет лежать опять аптечка, патроны, гранаты и еда. От чего у тебя возникает перегруз. В редких местах, ты найдёшь какое-нибудь не убитое оружие. То есть, тебя за исследование не поощряют как надо. Ты не находишь полезные вещи, с которых мог реально заработать. Не артефактов, не какой-нибудь крутой пушки, броника или ещё чего-нибудь того, что стоит хороших денег. Хабар это просто хлам, которого везде уже становится навалом и вся экономика строится, замочил парочку бандитов, если нашёл там не сломанное оружие, забрал, побежал, продал. Тебе реально становится скучно изучать территории, так как это достойно не вознаграждается, поэтому ты полностью переключаешься на доп. квесты и сюжетную компанию. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, mc-smail сказал:

Да, с пола подбирать тоже не лучше, так как почти в 90% случаев, у убитых врагов будет лежать сломанная пушка, не лучше твоей

Вот это меня сильно… хм… разочаровало — если цензурным языком выражовываться.

Прихожу я такой красивый в первую деревню — груженный калашами аки ослик. Думаю, щас скину хабар, стану олигархом. А у меня не берут, редиски такие. Но я же умная Маша, понимаю — брезгуют коцанные  покупать. Ну ничо, щас усё починим да как обрушим им весь фондовый рынок!

Спойлер: олигархом я не стал. =(

50 минут назад, mc-smail сказал:

Далее это просто превращается, что ты идёшь за хабаром, где в 100% случаев будет лежать опять аптечка, патроны, гранаты и еда. От чего у тебя возникает перегруз.

Если бы так. Бронька, две пушки и пистолет, запас аптечек, хавки и патронов — и всё, загрузка уже на желтой зоне. А ведь Сталкер — это всегда было про хабар. Помню, в первом меня жаба давила да хомяк на ухо нашёптывал — мол, сколько ж кошерного вокруг, а инвентарь ужо забит. Так и пришлось, по заветам старших товарищей, брать трупик, фаршировать его хабаром да и таскать за собой — благо у трупов вес не учитывался. =)

56 минут назад, mc-smail сказал:

В том то и прикол, я сколько не читаю, модами пользуются буквально все.

Есть такая фигня. У меня компиляция шейдеров занимала минут 15. Вот только она, внезапно, при каждом запуске, а не разок при первом, как должно быть. И все последующие — минут 5-7. Чёрт, да у меня на сотом Пеньке игрухи шустрее запускались! Поставил мод — компиляция около минуты. Тоже, конечно, неприятно, но уже не так бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Есть такая фигня. У меня компиляция шейдеров занимала минут 15. Вот только она, внезапно, при каждом запуске, а не разок при первом, как должно быть. 

Ну да, она при каждом запуске делается, что и правда странно. Хорошо, что ещё не особо долго, сек. 10 -15 вроде бы. Ну 5-7 мин. это конечно жесть, лучше тогда вообще не запускать.  Или запускать, когда у тебя какое-нибудь дело на минут 7 имеется, чтобы время не пропадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера уже увлекательность игры в моих глазах заметно поубавилась. Спавн противников рядом со Скифом стал допекать и не только он. Принял решение прекратить приключения в зоне на пару-тройку месяцев. За это время отполируют ру-озвучку, текстуры локализуют, починят критичные баги и выйдет больше модов для тонкой настройки геймплея.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить по впечатлениям что тут понаписали — это ремейк Far Cry 2:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crazy_dormouse сказал:

Прихожу я такой красивый в первую деревню — груженный калашами аки ослик. Думаю, щас скину хабар, стану олигархом. А у меня не берут, редиски такие. Но я же умная Маша, понимаю — брезгуют коцанные  покупать. Ну ничо, щас усё починим да как обрушим им весь фондовый рынок!

Тоже по первости, нахватал сломанного оружия, думая сейчас хоть и не за дорого, на загоню. Набрал так, что аж ели шёл. Пришёл, а этот хлам даже не скупается. Вот тоже где было разочарование. 

1 час назад, Crazy_dormouse сказал:

Так и пришлось, по заветам старших товарищей, брать трупик, фаршировать его хабаром да и таскать за собой — благо у трупов вес не учитывался. =)

Прям дико знакомо) 

1 час назад, Crazy_dormouse сказал:

Есть такая фигня. У меня компиляция шейдеров занимала минут 15. Вот только она, внезапно, при каждом запуске, а не разок при первом, как должно быть. И все последующие — минут 5-7. Чёрт, да у меня на сотом Пеньке игрухи шустрее запускались! Поставил мод — компиляция около минуты. Тоже, конечно, неприятно, но уже не так бесит.

Компиляция на моей системе быстро проходит, меня не напрягает. А то, что у меня теперь есть целая папка модов на балансировку самой игры, с выхода которой ещё недели не прошло, это конечно вызывает вопросы о качестве продукта. И судя по количеству скачивании модов, спрос на них очень высокий, прям сильно высокий. Это ещё раз подтверждает, как игра плоха в плане баланса. Лично я первый Сталкер проходил без каких-либо модов связанные с механикой геймплея. У меня был один мод, который активировал динамическую красивую смену погоды, после которой появлялись лучики сквозь деревья и так далее. Всё остальное особо не требовалось как-то, игралось так нормально. 

ПС: Кстати до меня только сейчас допёрло, что в этой МЕГА технической игре, отсутствуют тени от фонарика. Некст-ген прям некст-ген. Опять нужны МОДЫ, да сколько можно ёпт? ахахахах:laugh: 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

том то и прикол, я сколько не читаю, модами пользуются буквально все.

Все кто не консольшики. Впервые за 20 лет активной консольной жизни жалею что не могу накатить мод... 

2 часа назад, mc-smail сказал:

где в 100% случаев будет лежать опять 

У каждого уважаемого сталкера всегда с собой 10кг колбасы, 10кг аптечек, 10 кг водки. Вот вам и перегруз вечный:D:dash1:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Все кто не консольшики. Впервые за 20 лет активной консольной жизни жалею что не могу накатить мод... 

Понимаю. Если бы не моды, я наверно давно к херам снёс игру. В её изначальном виде, играть становится просто невозможно. Настолько всё хреново. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

У каждого уважаемого сталкера всегда с собой 10кг колбасы, 10кг аптечек, 10 кг водки.

И что самое забавное — это ведь нифига не шутка, а самая что ни на есть суровая реальность. =)

1 час назад, mc-smail сказал:

Если бы не моды, я наверно давно к херам снёс игру.

Друже, а можешь скинуть пачкой все моды, что у тебя установлены? Просто ковырять, какие кошерные, а какие совсем не халяль, откровенно лениво. А так — проверенный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Друже, а можешь скинуть пачкой все моды, что у тебя установлены? Просто ковырять, какие кошерные, а какие совсем не халяль, откровенно лениво. А так — проверенный вариант.

Да, пожалуйста. Тут исправляется паркур, убирается от радиации дебильный эффект на низком уровне. Исправлена цена за ремонт. Исправлен вес патронов, аптечек и хавки. Исправлено ХР некоторых жирнющих монстров, стало как в оригинальной трилогии. Также стоит мод, чтобы день был чуть дольше чем обычно, а то как быстро в оригинале день пролетает. Мод на патроны, помечаются разными цветами, чтобы было отчётливо распознавать какие стоят у тебя патроны, бронебойные или стандартные, а то в оригинале картинке везде одинаковые, не понимаешь какими пользуешься. Если бронебойные, они помечены чёрным кружком, ты сразу видишь какие у тебя заряжены в стволе и инвентаре. Жёлтым кружком стандартные.

Это прям самые раздражающие моменты для меня в игре. После этого играть мне стало на много комфортнее. 

Скрытый текст

https://disk.yandex.ru/d/NSRYWqTyDWwy_Q

Папка ~mods, распаковывается в корень игры, чтобы моды заработали. S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Да, с пола подбирать тоже не лучше, так как почти в 90% случаев, у убитых врагов будет лежать сломанная пушка, не лучше твоей. Редкий раз где частично поломана. С врагов броня не падает, а в игре новую сложно найти, поэтому хочешь, не хочешь, а броню чинить всё ровно надо. 

Ну я говорю, бегать за тем же хабаром актуально только первые часы, чтобы набрать определённое количество аптечек, патрон и еды. Далее это просто превращается, что ты идёшь за хабаром, где в 100% случаев будет лежать опять аптечка, патроны, гранаты и еда. От чего у тебя возникает перегруз. В редких местах, ты найдёшь какое-нибудь не убитое оружие. То есть, тебя за исследование не поощряют как надо. Ты не находишь полезные вещи, с которых мог реально заработать. Не артефактов, не какой-нибудь крутой пушки, броника или ещё чего-нибудь того, что стоит хороших денег. Хабар это просто хлам, которого везде уже становится навалом и вся экономика строится, замочил парочку бандитов, если нашёл там не сломанное оружие, забрал, побежал, продал. Тебе реально становится скучно изучать территории, так как это достойно не вознаграждается, поэтому ты полностью переключаешься на доп. квесты и сюжетную компанию. 

просто идеальный способ разработчиков игры,сделать среднюю  длительность прохождения игры побольше-это именно ввести ограничения на заработок и не давать игроку зарабатывать больше, чем ему приходится тратится! чтобы над каждой вещью он трясся и бегал сдавать барыгам всё что найдёт, прочёсывая все уголки карты и просто “пылесося”  доступный ему уровень\квестовую локацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Если когда ты начинал игру, ты скидывал всё на то, что ты ещё новичок, сосунец в игре, поэтому так сложно. Типа вот чем дольше будешь играть, получишь более крутой шмот, смогу больше таскать вещей, смогу больше зарабатывать, поэтому ремонт оружия не будет казаться чем заурядным дорогим. Будет более крутое оружие, с которого я смогу быстрее выносить монстров. То нихрена подобного не произойдёт.

Мы видимо в разные игры играем. Почему-то у меня на Свалке уже неплохие пушки (Ар-416, дробовик М860, прокачанная гадюка с лазером + прицел, и до кучи Калаш с оптикой, который выдают в самом начале по квесту), заработок тоже пошёл вверх, потому что многие противники уже носят те же Ар-416, и при удачных перестрелках можно принести по 4-5 стволов на продажу, до кучи продав патроны, гранаты, аптечки, и вот с 1 ходки мне прилетает по 10 тысяч. Второй момент, есть определенные зоны, где каждый раз спавнятся артефакты (Уникальные артефакты также бывает повторно выпадают). И я не говорю о том, что есть локации, где можно найти стволы с нуля, которые и стоит улучшать, ибо улучшенная гадюка и Ар-416, могут завалить тонну врагов, прежде, чем потребуется дорогой ремонт.

6 часов назад, mc-smail сказал:

Чтобы ты не делал, у тебя всегда будет перегруз, сколько бы ты не заработал, ты всегда это почти всё сольёшь на ремонт оружия, ибо дорого. Оружие портится ппц как быстро, а чинить дорого. В местах нычках хабара ты ничего полезного не найдёшь, там постоянно патроны, аптечка, еда, всё, ничего стоящего! От чего у тебя из-за них переполнен рюкзак, так как это всё весит дохрена. Артефакты тут редкость, особо не заработаешь. Ставить артефакты тоже не будешь. Потому, что долбанутые разработчики сделали эффект от радиации сразу с низкого уровня, у тебя появляется это пелена от радиации с которой играть невозможно.

Ну а по твоему, надо было убрать перегруз и оставить всё, как в первом сталкере, когда радиация была чисто номинальной, и ГГ тупо от неё дох? Не ты ли жаловался, что игра вообще не изменилась, и это просто клон старых сталкеров? 

6 часов назад, mc-smail сказал:

Враги тут многие нереально жирные, людей только в голову убивать, иначе это пустая трата патронов.

Это для тебя открытие? В прости Господи, ФарКрае не так? В биошоке не так? В фоллауте не так? 

6 часов назад, mc-smail сказал:

Сами люди читерски стреляют, если где есть укрытия, можно аккуратно их перестрелять в голову, но если игра когда ты идёшь в поле, решила на тебя выкинуть бандитов или военных, то практически сразу смерть, из-за их читерской стрельбы, так как спрятаться негде. Если нарвался на стаю плоти, то это сразу минус куча патронов и аптечек.

Открою секрет, можно убежать и в бой не встревать, когда условия не равны. Кто заставляет всех зверушек убивать? Кто заставляет всех неписей убивать? В игре увы, ИИ не блещет умом, и поэтому, как только ты находишь укрытие, отбиться уже не так сложно. Да, могут выкурить гранатой (О, ужас! Надо модами выпилить это обязательно!), но сражаться можно. Я играю на сложном, и в начале было потно, на той же свалке за доп миссии уже дают по 3700 за задание. 

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

Поэтому после очередной вылазки, где ты нихрена толком не насобирал, особо не заработал, оружие превратил в труху, а цена починки, это всё, что ты заработал. У тебя приходит осознание, что играть с таким говно балансом желания нет.

Если ты не ушёл ещё с первой локации, то у меня для тебя плохие новости:D

6 часов назад, mc-smail сказал:

И тут приходят на помощь моды от сообщества. Где и паркур нормальный сделали, где правят баланс веса/еды и патронов, где правят баланс ремонта оружия.

И приходит его величество ВАСЯНСТВО. Странно, что еще не догадались ArtMoney использовать и накрутить себе денег на пару сотен лямов. Сразу интересно станет играть (Сарказм).

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

Где убирают на низкой радиации тупой бесящий эффект. Правят живучесть некоторых мобов и так далее. Приводя игру в употребляемое состояние.

Ну это без комментов, мы будем упрощать игру, сообщество молодец, разраб плохой. Браво! 

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

это блин меньше чем за неделю, за НЕДЕЛЮ, фан сообщество сделала игру лучше и удобнее, чем разработчики, которые даже хот-фиксы выпустить не могут.

Игра только вышла, черт возьми. Тебе надо, чтобы разраб сразу отшлифовал игру за неделю? Ведьмака/Киберпанк вспоминали, а я напомню, что кривыми были и такие шедевры (Ну по моему мнению конечно), как Вампир маскарад, DriverClub(Какой ужас был на релизе, и после патчей теперь в любом топе аркадных гонок), Рим Тотал вар 2, каждый релиз Elder Scrolls, АС Юнити, Корсары, Батла 4 и т.д. и т.д.  Можно ещё десяток прекрасных игр, которые на старте имели проблемы. Дайте время, патчи делают, и не забывайте, что небольшая студия пилит эти патчи, как для ПК, так и для консолей, что увеличивает время ожидания исправлений. 

1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

просто идеальный способ разработчиков игры,сделать среднюю  длительность прохождения игры побольше-это именно ввести ограничения на заработок и не давать игроку зарабатывать больше, чем ему приходится тратится! чтобы над каждой вещью он трясся и бегал сдавать барыгам всё что найдёт, прочёсывая все уголки карты и просто “пылесося”  доступный ему уровень\квестовую локацию!

Проблема игроков, что они пытаются пылесосить мусор и ожидают, что за мусор им отвалят много денег. Они идут делать моды, где за убитый калаш тебе отвалят кучу золота. Ну норм, ага. 

2 часа назад, mc-smail сказал:

Также стоит мод, чтобы день был чуть дольше чем обычно, а то как быстро в оригинале день пролетает

Разработчик для этого сон добавил (Которого в оригинале, а именно в ТЧ, на момент выхода и не было, вот тогда это действительно была боль).

 

2 часа назад, mc-smail сказал:

Мод на патроны, помечаются разными цветами, чтобы было отчётливо распознавать какие стоят у тебя патроны, бронебойные или стандартные, а то в оригинале картинке везде одинаковые, не понимаешь какими пользуешься.

Там не на картинки надо смотреть, там для наглядности есть три точки, верхняя это обычные, вторые это бронебойные, третьи специальные, если таковые есть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×