Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

песня прямо про Сосновку ! 

Как же ты задрал, постить одну фигню про сталкер2. У тебя нет личной жизни?! Изыди! Вся лента в твоих постах, это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Всезнающий сказал:

Как же ты задрал, постить одну фигню про сталкер2.

какая игра, такие и посты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Был за 2 дня до релиза.

Это который в размере самой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

 почему вы так считает, у вас  есть аргументы?свои я привел выше, что это именно что старый добрый Сталкер 1, просто на новом движке Анреал 5 и ещё сильно сырой...

Примерно поэтому

https://stopgame.ru/game/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl/review/19089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hellson сказал:

“1. Оптимизация - её нет и не будет ближайший год. ….. Но - это исправят.”-А он уверен или опять как обычно нам скажут о использовании ДЛСС и ФСР? Рано говорить про оптимизацию и загадывать на перёд.

”2. Отсутствие русской озвучки. Плевать. Я даже не знаю, какой обиженкой надо быть, чтобы возмущаться по этому поводу и из-за этого минусовать игру.”-Вопросов бы не было, если б изначально так было. А изначально было присутствие русского языка, а потом его вырезали. Кстати, как пример Capcom. Последний резик, который четвертый, вышел с полной русской локализацией, хотя могли не париться и оставить только субтитры.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mc-smail сказал:

Ты только одну игру смог привести пример? Не кажется, что как-то слабенько? Даже сырой Киберпанк был куда проходимый на старте, чем Сталкер, а там амбиции были куда больше. И опять же сравнение идёт со сложной РПГ, где есть очень серьёзный выбор, куча развилок. А тут мы имеет просто шутер в открытом мире, с небольшими РПГ элементами. 

Когда маленькая студия с небольшим опытом пытается сделать большую игру, то хороший проект с минимум багов выходит редко. Kingmaker это пример того насколько забагована в край может быть игра. The Day Before и Смута это пример того, что помимо багов в ней еще тупо и игры может не быть. Kingdome come и Сталкер, это еще удачные проекты на фоне попыток других.Они не идеальные конечно, но вполне лучше того что иногда выходит. И BG3 вышел более менее норм, лишь благодарям годам в раннем доступе, тоже самое касается Mount And Blade 2. И то, обе игры требовали миллиарды патчей и хот фиксов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Freeman665 сказал:

повезло, что ты в геймпассе играешь, а ведь многие этот шлак за полную цену купили и рефанд им вряд ли дадут сделать)

Понимаешь в чем подстава... Я все еще на том моменте, когда я хочу в Сталкера 2 играть. Хочу его исследовать. Мир игры еще не показал мне что квесты однотипны, а зона пуста. Но... Я нахожу пещеру или канализацию, а изучать ее я не могу ибо нашел я ее по пути с задания, а значит у меня и так критический перегруз и смысл лесть в эту тайну отсутствует ибо я уже не могу эту тайну вынести с собой. А так как у меня консоль, я и мод накатить не могу, что бы исправить то, что на корню убивает желание играть. 

Выходит парадоксальная ситуация. Мир игры меня прям манит в нее возвращаться, а геймплей делает все что бы я от игры получал максимум геморроя, нелепостей и отвращения. Мир интересен, а геймплей отвратителен. И в итоге именно геймплей, как основа игры, полностью обнуляет все. Чаша весов раздражения тупо радикально тяжелее, чем чаша весов кайфа. 

Первый раз за почти 20 лет кае я ушел с ПК, я завидую. ПКшникам и их возможности поставить мод, который всего парочкой значений в коде полностью чинить ощущение от игры. 

Придется ждать Steam Deck 2 и уже с модами проходить. Правда я подозреваю на 5-7 дюймовом экране силуэт невидимого гниды будет вообще неразличим и перестрелки с такими будут в разы геморройнее. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И BG3 вышел более менее норм, лишь благодарям годам в раннем доступе, тоже самое касается Mount And Blade 2. И то, обе игры требовали миллиарды патчей и хот фиксов.

Вот если бы в таком состоянии Сталкер 2 вышел бы в раннем доступе, вопросов было бы на порядок меньше. Вот вам выше живой отзыв от @Bkmz. Игровой мир увлекает, но игровые механики убивают весь интерес. На это накладываются ещё и баги. В общем, ранний доступ был бы тут как нельзя к стати. Но "бы"мешает. (с)

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Всезнающий сказал:

Как же ты задрал, постить одну фигню про сталкер2. У тебя нет личной жизни?! Изыди! Вся лента в твоих постах, это перебор.

а ты кто такой, чтобы меня отсюда выгонять, затыкать мне рот  или указывать что мне делать, да и насчёт моей личной жизни спрашивать? если бы это мне написал уважаемый Сержант, то я бы его скорее всего послушал(и то не точно), так как это его детище и он может мне здесь указывать. а ты просто новичёк тут с 13 постами…

мне вообще не понятно, почему я тут не могу написать своё личное мнение об играх и участвовать в местных дискурсиях и обсуждениях игр? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кажется начал понимать, зачем нужны все эти бесячие меня костыли... Мир игры на самом деле ОЧЕНЬ маленький. Меньше чем в Ассассин Крид Мираж, в который я сейчас играю, а он там очень компактный. И если из игры убрать постоянные нелепые стычки, неуместный перегруз (в игре про лут которого ОЧЕНЬ много), неуместную усталость. То всю карту пробежать вдоль или поперек дело минут 10. А так приходится тратить по паре часов на то что бы преодолеть карту со всеми этими костылями.

Может я не прав и туман войны на карте скрывает еще огромный кусок мира, как то было в Дейс Гон, когда изначально нам создавали иллюзию что мир игры меньше в 3 раза, чем он есть на самом деле? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grafouni сказал:

“1. Оптимизация - её нет и не будет ближайший год. ….. Но - это исправят.”-А он уверен или опять как обычно нам скажут о использовании ДЛСС и ФСР? Рано говорить про оптимизацию и загадывать на перёд.

”2. Отсутствие русской озвучки. Плевать. Я даже не знаю, какой обиженкой надо быть, чтобы возмущаться по этому поводу и из-за этого минусовать игру.”-Вопросов бы не было, если б изначально так было. А изначально было присутствие русского языка, а потом его вырезали. Кстати, как пример Capcom. Последний резик, который четвертый, вышел с полной русской локализацией, хотя могли не париться и оставить только субтитры.

 

Эти пункты вообще не имеют значения в том смысле, что это все равно не сталкер в привычном понимании людей, которые знают, что такое первая трилогия не понаслышке, тем паче знают что такое гамма, огср и лост альфа. Такие люди практически наверняка пройдут мимо этой новой поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вот если бы в таком состоянии Сталкер 2 вышел бы в раннем доступе, вопросов было бы на порядок меньше. Вот вам выше живой отзыв от @Bkmz. Игровой мир увлекает, но игровые механики убивают весь интерес. На это накладываются ещё и баги. В общем, ранний доступ был бы тут как нельзя к стати. Но "бы"мешает. (с)

Ну ему не нравятся такие механики, жителям таркова нравятся. В стиме тоже есть живые комменты, типо “Playing  on Veteran die 20 times, love it”  и палец вверх. А есть те кто хейтят сложность. Разные есть вкусы. О чем как бы речь то, что красный цвет лучше чем зеленый? Я думаю, что сложность тут оправдана, иначе игра превращается в тир.

Вы хотите чтобы все игры были в раннем доступе? Тут есть как плюсы так и минусы. Ну я вот жду Exanima когда выйдет из раннего доступа, но она там уже почти 10 лет, и наверно не дождусь. Как люди не дождутся старфилда.

P.S. Я кстати не знаю какие игры похожи на обитель зла. Я только дино кризис вспомнил, который геймплейно похож, и то там не про зомби.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл мод, позволяющий подтягиваться на поверхности: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/204

С ним можно перемахнуть через забор или залезать на крыши без хитрых распрыжек.

Ещё игра остро нуждается в 3 модах: замена песен на радио, локализация на RU текстур (сейчас часть на ua, часть на en) и озвучку хотя бы от нейросети (уже делают, но к моменту релиза мне будет уже всё равно).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dusker сказал:

Ну ему не нравятся такие механики, жителям таркова нравятся. В стиме тоже есть живые комменты, типо “Playing  on Veteran die 20 times, love it”  и палец вверх. А есть те кто хейтят сложность. Разные есть вкусы. О чем как бы речь то, что красный цвет лучше чем зеленый? Я думаю, что сложность тут оправдана, иначе игра превращается в тир.

Всё таки Тарков и Сталкер-очень сильно разные игры! Довольно глупо было вставлять игровые механики, из мультиплеерного  сессионного мил-сима Таркова, в довоольно простеноький шутер с элементами ролевой игры, каким является игра Сталкер 2!

Чтобы игра не был тупым тиром, надо баланстировать игровую, ролевую  и боевую мехзаники, чего в Сталкере 2 пока что нету. Этого пока что даже мододелы не сделали, хотя они  и стремятся к этому уже довольно активно. хотя уже есть неплохие результаты по балансу веса и усталости...

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Говорят во время съёмок, они мощно ненавидели друг друга.
    • В шапке темы же. Пока есть адаптированный перевод (с PS1) только второй части. 
    • Коммунальные удобства музея) 
    • Эм а где взять перевод?
    • Изменения: Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы. Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! Делают его в этой группе, в настоящий момент актуальна версия 1.4.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×