Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Вот картинка про меня 

Ни хрена :ohmy: На базе реально одни негры были?  

6 минут назад, Bkmz сказал:

Герой вечно перегружен от хлеба и патрон. 

“Прегружен хлебом” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Сталкер  кстати догонит метро по продажам, за 5 лет то че бы не догнать, когда уже лям продано.

Все три прошлые части, суммарно продались 10+млн. копии. Одна часть Метро продались как все три прошлые части Сталкера. Не спорю, что серия Сталкер это РС эксклюзив, так как Метро всегда выходила также на консолях. Но нужно учитывать то, что Сталкер 2 вышла только на ИскБоске, не самой популярной консоли на данной момент. Это не PS5, где аудитория значительно больше. И продажи 1млн копии, это не говорит, что через месяц будет уже 5млн. Можно сделать резкий старт, а потом резко упасть вниз и очень медленно набирать. Учитывая, что у игры есть серьёзные проблемы, этот рост может вполне себе резко сократится, как например перестал расти онлайн, а это значит продажи упали и нового притока уже такого нет. 

1 час назад, Dusker сказал:

Конечно помню. Pathfinder: Kingmaker — Такого не видел никто. Вас когда нить на середине игры игра перекидывала в пролог?

Ты только одну игру смог привести пример? Не кажется, что как-то слабенько? Даже сырой Киберпанк был куда проходимый на старте, чем Сталкер, а там амбиции были куда больше. И опять же сравнение идёт со сложной РПГ, где есть очень серьёзный выбор, куча развилок. А тут мы имеет просто шутер в открытом мире, с небольшими РПГ элементами. 

1 час назад, Dusker сказал:

Вот эти вот 78% не люди, а только 22% люди?

Эти люди сделали выводы по игре, которая на за 5-10 часов не проходятся, и многие поставили позитивные отзывы по первым часам игры, которые как раз таки более менее отполированы и не имеют критических багов. На момент их отзывов, они ещё не столкнулись с главными проблемами и сырости проекта, поэтому очевидно ставят вполне себе позитивные отзывы. Я сам писал, что кроме графических багов ничего такого не встретил за 10ч игры, но я так ещё с первой локи не вышел. А вот если почитать тех кто далеко продвинулся, а таких не так уж много, так как игра не короткая совсем, то можно узнать много интересного, как там обстоят дела, и дела чем дальше, тем хуже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

Даже сырой Киберпанк был куда проходимый на старте, чем Сталкер, а там амбиции были куда больше. И опять же сравнение идёт со сложной РПГ, где есть очень серьёзный выбор, куча развилок.

Хочу пнуть вас по яйцам напомнив, что 85% выборов в Киберпанке ни чего не меняют кроме реплики. 

 В Сталкере 2 я могу так же выбрать кому в итоге слать квест и это меняет мои возможности в диалогах и действиях. А могу сдать квест, убить, забрать себе обратно сданное. 

16 минут назад, piton4 сказал:

Ни хрена :ohmy: На базе реально одни негры были?  

Да ктож их различит в 2 ночи во время урагана. По фонарям только отлавливать в прицел. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Если бы я получил тот же Сталкер — я бы не жаловался, думаю. Суть как раз в том, что это не Сталкер.

 почему вы так считает, у вас  есть аргументы?свои я привел выше, что это именно что старый добрый Сталкер 1, просто на новом движке Анреал 5 и ещё сильно сырой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

В Сталкере 2 я могу так же выбрать кому в итоге слать квест и это меняет мои возможности в диалогах и действиях. А могу сдать квест, убить, забрать себе обратно сданное. 

Ну так в Сталкер 2 диалогов, где можно сделать выбор, кот наплакал. Вообще в целом диалогов мало... Да и на сколько реально это выбор меняет в целом? Ну то есть, пришёл я к припою, в конце был выбор убить или вырубить. На сколько этот выбор вообще в целом меняет, что-то в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

И патча первого дня нет, как принято в подобных случаях.

Был за 2 дня до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например в Сталкере 2, я в одном квесте стал на сторону монолитовца. Что в итоге это изменило? Чувак который дал мне квест, просто меня осудил за этот выбор, при этом он дальше со мной стал общаться как будто ничего не произошло.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Bkmz сказал:

Я чем дальше играю в сталкера, тем больше гемора а не удовольствия.  Я хз. Но игра ни чего кроме гемора не дает. Герой устает в момент. Герой вечно перегружен от хлеба и патрон. Враги и особенно собаки стаями респаются вокруг тебя. Реально. Первые часа 3 я кайфовал от атмосферы. От изучения. Даже от перестрелок. Примерно с 3 по 6 час я начал что то потзадалбываться от вечных костылей что мне игра подпихивает. А все что дальше 6 часов это просто постоянное раздражение всем. От багнутого управления. Багнутых сбоев. Вечного перегруза от которого просто невозможно избавится если только не полностью голым выдвинуться. Адовой медлительности анимаций лечения, перезарядки, смены оружия. Постоянных появлений собак стаями на которых тратится неоправданно много боеприпасов даже на простой сложности где противник мрëт быстро. 

Вот просто полностью все от чего я кайфовал улетучилось и это стал симулятор гемороя и нелепых ситуаций.

Судя пом многочисленным  отзывам и роликам на ютубе, именно такая ситуация сейчас у большого числа игроков в Сталкера 2!

Вначале несколько  часов, у игрока-фаната Сталкера начинается прям настоящая эйфория: от красивой графики и прекрорасных видов окружающего мира, в душе играет радость от настоящей новой встречи, с родной и любимой атмосферой Сталкера, в новой  красочной упаковке!:wub:

Но вот чем дольше ты игрешь, тем больше ты понимаешь, что не всё так хорошо и радужно:o_O

На тебя постепенно наваливаются всевозможные баги, бросается в глаза кривой ИИ мобов и НПЦ, мобы спавнящиеся прямо перед тобой или издали в тебя стреляющии, да так что ты их даже не видишь. Просто отвратительно сбалансированная ролевая система выживаня, нервирует вечный перегруз, из за необходимости носить тонны боеприпасов, провизии и аптечек, так как мобы-это просто какие то губки для пуль. Да и вообще постепенно, но неотвратимо, у игрока накапливается негатив от этого сырого продукта… :(

Но отзыв на игру он уже поставил очень хороший, обычно именно на волне эйфории, из за встрече с любимым Сталкером.

А изменять свою оценку потом не особенно и хочется, ну и конечно ты расчитывашь, что разработчики всё таки смогут, хотя бы за пару лет, отполировать игру до адекватного состояния, да и фанаты-мододелы им в этом помогут. А значит оценка хоть и не особо правдивая, но с надеждой на будущее!

Ведь уже не раз было так же, что выходили игры, которые на релизе  были ну очень сырыми и глючными, но их разрабы не забрасывали и они становиись со временем “конфетками”, ну например “Немужицкие небеса”!:laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Герой вечно перегружен от хлеба и патрон.

Поставил мод на 10% вес от ванили еды, патронов и аптечек. Много проще стало. + мод на оптимизацию (тот что в топе на нексусе) — реально помогло, игра стала плавнее.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

А все что дальше 6 часов это просто постоянное раздражение всем.

повезло, что ты в геймпассе играешь, а ведь многие этот шлак за полную цену купили и рефанд им вряд ли дадут сделать)

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Был за 2 дня до релиза.

патч нулевого дня...круто.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

песня прямо про разрабов Сталкера2 ! 

Арбалет - Геймдизайнер: https://rutube.ru/video/c76a106cad8d0388bb64bcc0b2c3e26d/

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IntrovoiceStudio уже разобрала тексты по персонажам и звуку и предоставила пруфы. Так как другие еще до этого не дошли, а тупо сняли ролик и прогнали через дабинг. Ждите озвучку в скором времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, adastmin сказал:

IntrovoiceStudio уже разобрала тексты по персонажам и звуку и предоставила пруфы. Так как другие еще до этого не дошли, а тупо сняли ролик и прогнали через дабинг. Ждите озвучку в скором времени.

может они специально убрали русскую озвучку, чтобы весь мир убивал в игре одних хохлов голосящих на мове??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

    • 21 983
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По факту HD-версия — это оригинальная GBA-версия, на которую поверх накинули Unity и заменили менюшки со спрайтами диалогов.
    • Если эти убогие пиксели оригинал, то что там в “ретро-версии”? Делали же нормальные игры с офигенными спрайтами, зачем понадобилась эту затычку как отдельную игру продавать...
    • @Напилникнадо было вот это всё на странице с игрой  → игру купили бы чисто за описание  
    • В настройках громкость голосов кентов можно снизить до нуля, а также уменьшить их разговорчивость. Психодела станет меньше. Каждый бот живёт в отдельном программном потоке, конкурирует за ресурсы процессора, почти как живой человек, а также оперирует мыслями, которых штук 20. За желание поговорить “за жизнь”, отвечает мысль 25, отрубить её можно в: настройки → игровые → Вмешательство в игру и частную жизнь кентов.
    • Конечно получится не прям супер, так как навыки у меня перерисовки не высоки, но надеюсь, что всё заведётся.
    • Шрифт немного бы подправить, а так, в целом, отлично
    • Карточный дурак, это не просто игра, а симулятор мироустройства на минималках, в который можно сыграть без компьютера, с крашеными картонками. Карточные масти были изображены на старых монетах, домах, а люди стали в них играть и тоже кто-то кричал, что в это играть нельзя. А “Говно”, это улучшенная версия этой игры: каждый игрок борется за свою должность, интригует, топит конкурентов, а попав на вершину власти раздаёт указы, подзатыльники, пилит бюджет и собирает налог с крайнего, про которого и в жизни народ сложил стишок “я начальник - ты дурак, я насрал, а ты ворочай, я вилами — ты зубами”. Так что это замечательная игра, про реальный мир, который вокруг не театр, как сказал Шекспир, а дурдом, а человеки в нём — пациенты. Потому понимания от всех ждать — наивно. А когда непонятно как играть, в правом нижнем углу появится значёк включение бота. Когда игрок освоится и треша ему станет мало, то может иногда слушать местное королевское радио, вызывать “гостей”. А деньги за всю эту радость небольшие, сейчас за любую мелочь от пятнадцати-двадцати баксов, а тут в разы ниже. Мы в такое играли в детстве в реале, когда не было компьютеров. Это народная игра. Одни умники переодевались и играли в пасквиль Толкина за эльфов с гоблинами, а другие на картах в говно. И у многих сейчас ностальгия — хочется поиграть в весь этот трэш, а не с кем, попробуй собери народ, который или спился, или ушёл в бизнес, или уже в другом мире. Игра просто опоздала с выходом лет на 15, потому что написать её с нуля, это тот ещё психодел, не каждый это сможет. Многие обсуждали и приходили к выходу, что это нельзя запрограммировать. А здесь это работает. Достаточно раздать карты и можно нажать на вызов бота и можно наблюдать как нарисованные персонажи играют и бузят. Они не просто играют, а постепенно теряют концентрацию и некоторые втихаря подбухивают, а чтобы все протрезвели и стали внимательными — вызывают Ктулху для раздачи отрезвляющих звездюлей или он сам приходит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×