Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Вот картинка про меня 

Ни хрена :ohmy: На базе реально одни негры были?  

6 минут назад, Bkmz сказал:

Герой вечно перегружен от хлеба и патрон. 

“Прегружен хлебом” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Сталкер  кстати догонит метро по продажам, за 5 лет то че бы не догнать, когда уже лям продано.

Все три прошлые части, суммарно продались 10+млн. копии. Одна часть Метро продались как все три прошлые части Сталкера. Не спорю, что серия Сталкер это РС эксклюзив, так как Метро всегда выходила также на консолях. Но нужно учитывать то, что Сталкер 2 вышла только на ИскБоске, не самой популярной консоли на данной момент. Это не PS5, где аудитория значительно больше. И продажи 1млн копии, это не говорит, что через месяц будет уже 5млн. Можно сделать резкий старт, а потом резко упасть вниз и очень медленно набирать. Учитывая, что у игры есть серьёзные проблемы, этот рост может вполне себе резко сократится, как например перестал расти онлайн, а это значит продажи упали и нового притока уже такого нет. 

1 час назад, Dusker сказал:

Конечно помню. Pathfinder: Kingmaker — Такого не видел никто. Вас когда нить на середине игры игра перекидывала в пролог?

Ты только одну игру смог привести пример? Не кажется, что как-то слабенько? Даже сырой Киберпанк был куда проходимый на старте, чем Сталкер, а там амбиции были куда больше. И опять же сравнение идёт со сложной РПГ, где есть очень серьёзный выбор, куча развилок. А тут мы имеет просто шутер в открытом мире, с небольшими РПГ элементами. 

1 час назад, Dusker сказал:

Вот эти вот 78% не люди, а только 22% люди?

Эти люди сделали выводы по игре, которая на за 5-10 часов не проходятся, и многие поставили позитивные отзывы по первым часам игры, которые как раз таки более менее отполированы и не имеют критических багов. На момент их отзывов, они ещё не столкнулись с главными проблемами и сырости проекта, поэтому очевидно ставят вполне себе позитивные отзывы. Я сам писал, что кроме графических багов ничего такого не встретил за 10ч игры, но я так ещё с первой локи не вышел. А вот если почитать тех кто далеко продвинулся, а таких не так уж много, так как игра не короткая совсем, то можно узнать много интересного, как там обстоят дела, и дела чем дальше, тем хуже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

Даже сырой Киберпанк был куда проходимый на старте, чем Сталкер, а там амбиции были куда больше. И опять же сравнение идёт со сложной РПГ, где есть очень серьёзный выбор, куча развилок.

Хочу пнуть вас по яйцам напомнив, что 85% выборов в Киберпанке ни чего не меняют кроме реплики. 

 В Сталкере 2 я могу так же выбрать кому в итоге слать квест и это меняет мои возможности в диалогах и действиях. А могу сдать квест, убить, забрать себе обратно сданное. 

16 минут назад, piton4 сказал:

Ни хрена :ohmy: На базе реально одни негры были?  

Да ктож их различит в 2 ночи во время урагана. По фонарям только отлавливать в прицел. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Если бы я получил тот же Сталкер — я бы не жаловался, думаю. Суть как раз в том, что это не Сталкер.

 почему вы так считает, у вас  есть аргументы?свои я привел выше, что это именно что старый добрый Сталкер 1, просто на новом движке Анреал 5 и ещё сильно сырой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

В Сталкере 2 я могу так же выбрать кому в итоге слать квест и это меняет мои возможности в диалогах и действиях. А могу сдать квест, убить, забрать себе обратно сданное. 

Ну так в Сталкер 2 диалогов, где можно сделать выбор, кот наплакал. Вообще в целом диалогов мало... Да и на сколько реально это выбор меняет в целом? Ну то есть, пришёл я к припою, в конце был выбор убить или вырубить. На сколько этот выбор вообще в целом меняет, что-то в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

И патча первого дня нет, как принято в подобных случаях.

Был за 2 дня до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например в Сталкере 2, я в одном квесте стал на сторону монолитовца. Что в итоге это изменило? Чувак который дал мне квест, просто меня осудил за этот выбор, при этом он дальше со мной стал общаться как будто ничего не произошло.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Bkmz сказал:

Я чем дальше играю в сталкера, тем больше гемора а не удовольствия.  Я хз. Но игра ни чего кроме гемора не дает. Герой устает в момент. Герой вечно перегружен от хлеба и патрон. Враги и особенно собаки стаями респаются вокруг тебя. Реально. Первые часа 3 я кайфовал от атмосферы. От изучения. Даже от перестрелок. Примерно с 3 по 6 час я начал что то потзадалбываться от вечных костылей что мне игра подпихивает. А все что дальше 6 часов это просто постоянное раздражение всем. От багнутого управления. Багнутых сбоев. Вечного перегруза от которого просто невозможно избавится если только не полностью голым выдвинуться. Адовой медлительности анимаций лечения, перезарядки, смены оружия. Постоянных появлений собак стаями на которых тратится неоправданно много боеприпасов даже на простой сложности где противник мрëт быстро. 

Вот просто полностью все от чего я кайфовал улетучилось и это стал симулятор гемороя и нелепых ситуаций.

Судя пом многочисленным  отзывам и роликам на ютубе, именно такая ситуация сейчас у большого числа игроков в Сталкера 2!

Вначале несколько  часов, у игрока-фаната Сталкера начинается прям настоящая эйфория: от красивой графики и прекрорасных видов окружающего мира, в душе играет радость от настоящей новой встречи, с родной и любимой атмосферой Сталкера, в новой  красочной упаковке!:wub:

Но вот чем дольше ты игрешь, тем больше ты понимаешь, что не всё так хорошо и радужно:o_O

На тебя постепенно наваливаются всевозможные баги, бросается в глаза кривой ИИ мобов и НПЦ, мобы спавнящиеся прямо перед тобой или издали в тебя стреляющии, да так что ты их даже не видишь. Просто отвратительно сбалансированная ролевая система выживаня, нервирует вечный перегруз, из за необходимости носить тонны боеприпасов, провизии и аптечек, так как мобы-это просто какие то губки для пуль. Да и вообще постепенно, но неотвратимо, у игрока накапливается негатив от этого сырого продукта… :(

Но отзыв на игру он уже поставил очень хороший, обычно именно на волне эйфории, из за встрече с любимым Сталкером.

А изменять свою оценку потом не особенно и хочется, ну и конечно ты расчитывашь, что разработчики всё таки смогут, хотя бы за пару лет, отполировать игру до адекватного состояния, да и фанаты-мододелы им в этом помогут. А значит оценка хоть и не особо правдивая, но с надеждой на будущее!

Ведь уже не раз было так же, что выходили игры, которые на релизе  были ну очень сырыми и глючными, но их разрабы не забрасывали и они становиись со временем “конфетками”, ну например “Немужицкие небеса”!:laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Герой вечно перегружен от хлеба и патрон.

Поставил мод на 10% вес от ванили еды, патронов и аптечек. Много проще стало. + мод на оптимизацию (тот что в топе на нексусе) — реально помогло, игра стала плавнее.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

А все что дальше 6 часов это просто постоянное раздражение всем.

повезло, что ты в геймпассе играешь, а ведь многие этот шлак за полную цену купили и рефанд им вряд ли дадут сделать)

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Был за 2 дня до релиза.

патч нулевого дня...круто.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

песня прямо про разрабов Сталкера2 ! 

Арбалет - Геймдизайнер: https://rutube.ru/video/c76a106cad8d0388bb64bcc0b2c3e26d/

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IntrovoiceStudio уже разобрала тексты по персонажам и звуку и предоставила пруфы. Так как другие еще до этого не дошли, а тупо сняли ролик и прогнали через дабинг. Ждите озвучку в скором времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, adastmin сказал:

IntrovoiceStudio уже разобрала тексты по персонажам и звуку и предоставила пруфы. Так как другие еще до этого не дошли, а тупо сняли ролик и прогнали через дабинг. Ждите озвучку в скором времени.

может они специально убрали русскую озвучку, чтобы весь мир убивал в игре одних хохлов голосящих на мове??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×