Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну точно, выживач с подвалов стима.)

Ну есть такое. За час мне антураж прям понравился. Но реально очень много намеков на очень много моментов, от которых я скорее всего буду адово бомбить если оно будет слишком частым. Ну и сейчас времени играть на боксе совсем нет, если уберут из подписки покупать не буду. Так что вероятность, что пройду тоже не столь велика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Система выжевача бесит, как и поломок оружия, как и голод. Считаю их неуместными. Особенно поломку оружия.

Голод фигня. Со временем у тебя хавки в рюкзаке будет столько, что голод не страшен, будешь еду только и жрать, чтобы снизить вес от них. А вот износ оружия, это бесит. Износится быстро, чинится дорогого. И фиг с ним, если можно было покупать или находить инструменты для чистки оружия в полевых условиях, но нет. Если оружие испортилось, пожалуйста греби до ближайшего крупного лагеря, где только специальный человек тебе за деньги его починит. Спасибо, очень удобно! Учитывая, что быстрых перемещении в игре нет, нужно ещё на всё это действие время потратить, протопав пешком..

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Голод фигня. Со временем у тебя хавки в рюкзаке будет столько, что голод не страшен, будешь еду только и жрать, чтобы снизить вес от них. А вот износ оружия, это бесит. Износится быстро, чинится дорогого. И фиг с ним, если можно было покупать или находить инструменты для чистки оружия в полевых условиях, но нет. Если оружие испортилось, пожалуйста греби до ближайшего крупного лагеря, где только специальный человек тебе за деньги его починит. Спасибо, очень удобно! Учитывая, что быстрых перемещении в игре нет, нужно ещё на всё это действие время потратить, протопав пешком..

вроде еж в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009) тоже был износ оружия и брони, так что довольно частенько после зарубы, приходилось идти к мастерам к поселения за ремонтом. вроде так же был плачь игорьков,  что оружие и броня прям в руках рассыпается, а инструментов для его починки или чистки самому в полевых условиях нету(появилось только в некоторых модах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz да, я тоже момент “молчания у костра” подметил, и считаю это жирнейший минус для такого сеттинга и игры. После этого удалил. Удалил не из-за этого конечно, а просто мне основа не зашла. А графон там хороший, какой он на боксе не знаю.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

вроде еж в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009) тоже был износ оружия и брони, так что довольно частенько после зарубы, приходилось идти к мастерам к поселения за ремонтом. вроде так же был плачь игорьков,  что оружие и броня прям в руках рассыпается, а инструментов для его починки или чистки самому в полевых условиях нету(появилось только в некоторых модах) 

Ну я говорю, 1 в 1 как первый Сталкер. Ноу прогрессии. Ну кроме то, что монстры стали в три раза жирнее и симуляцию порезали. Зато УЕ5 и бесшовный мир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, piton4 сказал:

@Bkmz да, я тоже момент “молчания у костра” подметил, и считаю это жирнейший минус для такого сеттинга и игры. После этого удалил. Удалил не из-за этого конечно, а просто мне основа не зашла. А графон там хороший, какой он на боксе не знаю.

а можно подробнее объяснить, чем именно вам “основа” игры не зашла? 

это “молчание у костра” скорее всего очередной баг бета-версии игры, которую разрабы выдали за релизную, а не то что и  было задуманно разрабами и скорее всего они это быстро поправят, как и поднимут производительность и самые явные огрехи(но это не точно)...

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Соснов сказал:

так чем именно вам “основа” не зашла? 

Мне понравились перестрелки с людьми, но вообще не понравились с мутантами, не понравилось, что после второго удара отлетаю, и непонятно как увернуться. Я не люблю играть в F5 F9  Понимаю, что можно снизить сложность, но с чего я должен это делать? Я не люблю заниматься “лутанием”, оружие выккладывать, перекладывать, чинить, тонны всякого мусора и тд. мне это напомнило лутер-шутеры. Мне показалось неинтересным в этом первом лагере, подходить ко всем этим персонажам, и читать сабы, чё там они бубнят.  Тайник, первый, второй, и тд.   Я дошёл до этого лагеря, присел у костра, посмотрел на их молчаливые  рожи, палящиеся в одну точку, и понял, что мне продолжать в тягость.  

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побывал почти во всех местах первой локации Малая зона. Все проблемы с производительностью удалось решить, все раздражающие моменты пофиксил модами с нексуса (кроме укр-озвучки, ждём нейро РУ). Ещё бы мод на более светлые ночи, а то пол игры в темноте блуждать с фонарём — неудобно. Игра отличная, как будто через года 3-4 после трилогии вышло продолжение на новом движке, но сделанное теми же людьми с постоянной оглядкой на эту самую трилогию. Да, это могло быть в 2012-2013, но вышло только в 2024. Пока интересно и бросать не хочется.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SamhainGhost сказал:

Да, это могло быть в 2012-2013, но вышло только в 2024.

еще один)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SamhainGhost сказал:

Побывал почти во всех местах первой локации Малая зона. Все проблемы с производительностью удалось решить, все раздражающие моменты пофиксил модами с нексуса (кроме укр-озвучки, ждём нейро РУ). Ещё бы мод на более светлые ночи, а то пол игры в темноте блуждать с фонарём — неудобно. Игра отличная, как будто через года 3-4 после трилогии вышло продолжение на новом движке, но сделанное теми же людьми с постоянной оглядкой на эту самую трилогию. Да, это могло быть в 2012-2013, но вышло только в 2024. Пока интересно и бросать не хочется.

а можно подробнее написать (желательно с ссылками), какими именно модами вы всё пофиксили?может будет интересно кому и полезно…

23 минуты назад, SamhainGhost сказал:

 Игра отличная, как будто через года 3-4 после трилогии вышло продолжение на новом движке, но сделанное теми же людьми с постоянной оглядкой на эту самую трилогию. Да, это могло быть в 2012-2013, но вышло только в 2024. Пока интересно и бросать не хочется.

думаю что если бы эта игра, точно  в таком же виде, вышла не в 2024 году, а как и обещали разработчики в 2012-2013, то ожтидания от игры, а так же её рейтинг был бы выше, а претензий намного меньше, ну и такого бурного помойного антироссийского хэйта от разрабов тоже не было бы...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че в ТГ пишут

STALKER 2 Собирает данные об игроках каждую секунду и отправляет на сервера — сообщают СМИ 

Для фанатов сралкера хорошие новости, в коде игры встроена программа, которая собирает все данные компьютера, какой он, из чего, какое железо, имя его, айпи адрес, собирает данные о текущей позиции игрока, куда он смотрит, что он делает. И это всё собирается каждую секунду..

Все данные идут на сервера разрабов, а вот куда дальше — неизвестно

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Че в ТГ пишут

STALKER 2 Собирает данные об игроках каждую секунду и отправляет на сервера — сообщают СМИ 

Для фанатов сралкера хорошие новости, в коде игры встроена программа, которая собирает все данные компьютера, какой он, из чего, какое железо, имя его, айпи адрес, собирает данные о текущей позиции игрока, куда он смотрит, что он делает. И это всё собирается каждую секунду..

Все данные идут на сервера разрабов, а вот куда дальше — неизвестно

да ладно? похоже на какой то фейк, а точнее раздувание фактов, так как тогда у разрабова должен быть какой то  суперкомпьютер от НАСА и большая пропусканая способность сети, чтобы обрабатывать такой огромный поток информации, как они пишут! скорее всего обычный отчёт разрабам при запуске игры и баг-репорты, как многие делают, в том числе и винда, которая даже больше отправляют инфы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

а можно подробнее написать (желательно с ссылками), какими именно модами вы всё пофиксили?может будет интересно кому и полезно…

Сразу скажу, что я являюсь яростным сторонником уровня сложности “сюжет” в играх. У меня сложная работа и не одна, поэтому не дай бог я в играх встречаю СЛОЖНОСТЬ. Я так, посмотреть зашёл, отдохнуть, не преодолевать.

Поэтому:

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/107 — убирает интро экраны при запуске игры

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/113 — балансировка чрезмерной меткости NPC

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/45 — отключение веса медикаментов, еды и боеприпасов

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/26 — отключение износа оружия и экипировки

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/41 — сниженное здоровье мутантов

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/44 — длинный день (короткая ночь), твик расхода выносливости, переносимого веса и там же ещё совмещенный с ребалансом сложности мод на повышение оплаты за задания (файлы GroksBalanceQuestTweakPlusPay и JakesBundle-4xday)

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/7 — оптимизация производительности (версия 02 boost)

также я применил настройки из гайда https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3369280920

 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот кстати и сравнене старого Сталкера и нового! 

S.T.A.L.K.E.R. 2 vs Original S.T.A.L.K.E.R. Trilogy - Graphics/Performance Comparison | RTX 4080

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Себя спроси, причем тут ты вообще английский привел в пример в этой теме. Какое это имеет отношение к вообще какой либо обсуждаемой тут теме? Не дает тебе покоя, что нормальные люди могут легче выучить для игр  язык, чем учил ты? Считается кем? Есть какой-то главный по играм на планете?   А ты фантазии свои не включай. Или сходи к окулисту или еще кому-то кто подлечит, то что ты видишь. Вот что я написал “Технические ограничения и ограничения в управлении не дадут создать что-то сложное”. Речь идет о геймплее. Разбей это на 2 простых предложения без союза “и”. Технические ограничения не дадут создать сложный геймплей. Ограничения в управлении не дадут создать сложный геймплей. Здесь не написано, что технически не возможно создать сложное управление. Даже когда я писал свой пост, я прекрасно был в курсе о существовании игр, где нужно куда-нить взбираться на гору, при этом управлять каждым суставом и сгибом тела, из-за чего это взбирание на гору — крайне сложное.  Изначально речь шла про способность просчитывать ходы. Я сказал, что это не часть геймплея как такового. Это твои индивидуальные способности. Я привел пример с картами, где способность считать карты ломает геймплей. Геймплей, это то что создание внутри игры, а не за ее пределами. Ты можешь двигать шахматы всем что имеет хват.  Хоть палочками для еды. А если ты играешь в виртуальные шахматы, то всё, мы где-то потеряли часть геймплея получается, раз ты двигаешь шахматы с помощью не рук, а джойстика? А если мы на клаве играем? Всё? Другой геймплей получаем в игре, от того что сменили контроллер? Геймплей ни разу не изменился, изменилось управление.    
    • при всей точности перевода, не забываем о адаптацию под привычные произношения. В игре много мата и, как уже упоминал, при переводе с немецкого (он ближе по лингвистическим особенностям к славянскому) нейронка более менее его адаптирует  Я в тебе уже приводил пример разночтений с текстом про “накидаться наркотой” в англ и немец. текстах  поэтому предлагал csv править — легче сравнивать вариативность. Если с матом возникнут сложности — я сделаю вариант без цензуры сам.
    • Винду — нет, точнее не совсем, но софт к ней — вполне может быть. Да, отнюдь не всё до сих пор работает в портативном режиме. А аппдату и профиль винды отнюдь не все умеют переносить, хотя казалось бы, чего тут сложного. В т.ч. по-дефолту в рекомендуемом режиме установки винда стирает содержимое диска, даже этот момент не все знают, как обойти, если говорить про простых юзеров. В т.ч. её же потом настраивать надо (даже если основные моменты настроить заранее уже на этапе кастомных файлов ответа для образа), обновлять надо, а это “весёлый” вечер, который в ином случае ушёл бы на отдых и развлечения. Вот скажи, зачем простому обывателю вся эта морока? Ведь проще же выразить недовольство, а то и совсем забить на игру. Либо выразить недовольство, а уже потом заморочиться, если забивать не хочется. В том числе чисто психологический фактор. Переставлять винду — это сродни переезду: кто-то переносит это легко (в т.ч. уже подготовился, запаковал, хорошо знает, что и как паковать, куда позвонить, как организовать и так далее), а для кого-то это огромный стресс, которого человек всеми силами старается избежать. Так и с виндой: у кого-то уже может быть подготовленный образ с уже готовыми преднастройками, что достаточно поставить и уже отличий от обычной оси, к которой человек привык, не будет, а потом минимум телодвижений. А для кого-то это с нуля разбираться во всех аспектах, а потом мб и заново ручками менять разнообразные настройки (т.к. человек может не знать даже о базовых тулзах для автоматизации данных телодвижений).
    • Не проблема если нужно. Но мне лично лень покуда не подперло. А многим и вправду бяда-бяда, огорчение. Ибо не умеют, не знают и учиться этому не хотят. Нужно кого-то искать, просить и т.д. а ныть в интернете и на старой оси можно.
    • Спасибо. Заметил, что ты текстуры перевел как 'Биотех', а у меня по тексту 'Байотек'. Я тогда у себя заменой по всему тексту сделаю в итоговом варианте, чтоб соответствовало.  
    • Как говорил Жванецкий, — Что с человеком не делай, он всё равно упорно ползёт на кладбище!
      Т.е. всегда будут несчастные, оскорбленные и недовольные.
    • Прогресс это когда технология меняется, делать же красивую картинку за счет намного более мощного железа это не то чтобы очень технологично, зато гораздо более выгодно для разработки, ох уж этот технологический прогресс, когда оптимизацию не завезли тоже по такой логике можно назвать прогрессом, железо позволяет, поэтому можно не напрягаться  Вот к примеру взять сейчас разработку Ведьмака 4, пока лишь ролики, по факту ничего не понятно, но они обкатывают реалистичную картинку с применением новых технологий, трава, лес, а если бы оставили железу все это просчитывать, картинка была точно такой же, но с нереалистичными требованиями, ничего же страшного, да?  RTX это не плохо, просто то, что я обязан его использовать это вообще на пользу никому не идет, да и конкуренции особой нет, впрочем как и во многом другом, это как раз таки замедляет тот самый прогресс.
    • Переустановить Винду такая проблема, словно мы вернулись в каменный век, времен OS/2. 
    • 35% вполне достаточно, чтобы поднять волну ревью-бомбинга и обрушить рейтинг. Игра старая, новые обзоры пишут уже не так часто. А тут такой повод - условная треть игроков попала под раздачу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×