Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, kikk сказал:

30 фпс это тоже плавно. 

Эм… Нет

1 час назад, kikk сказал:

Большинство консольных игр работают в 30 фпс, привет.

Сочувствую 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, HarryCartman сказал:

Эм… Нет

Что нет? Возьми плойку, да поиграй в Ретчет или Анчартед 4, очень плавно ощущаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Made in Abyss сказал:

на нинтенде 64 15 -20 в некоторых играх

Так у сони так же.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, kikk сказал:

Что нет? Возьми плойку, да поиграй в Ретчет или Анчартед 4, очень плавно ощущаются.

 

Да ну не ощущается, даже 45 это слоумо просто. Вообще не представляю как можно насиловать свой мозг и перебежками играть с 30 до 60 фпс. Любая кроссплатформенная игра (не считая файтингов) на ПК играется в разы бодрее, и дело не только в клаво-мыше. Та-же Ларка ну прям ппц слоу мо в 30 фпс. В нетрезвом состоянии я думаю это самое то,  трезвым это ужас. 

Ты для своего интереса посмотри хоть 1 фильм в 60 фпс, и поймешь насколько же это огромная разница

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, HarryCartman сказал:

Ты для своего интереса посмотри хоть 1 фильм в 60 фпс, и поймешь насколько же это огромная разница

Фильмы в 60 фпс — это полная жесть.

Совершенно не естественно.

5 минут назад, HarryCartman сказал:

Та-же Ларка ну прям ппц слоу мо в 30 фпс.

На геймпаде поиграй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kikk сказал:

На геймпаде поиграй.

Во 1х я не поклонник Лары, во 2х я не играю на паде в играх где есть аим и тем более автонацеливание для детей, в 3х это ничего не меняет, даже сидя в 5 метрах от телевизора я вижу это ужасное слоумо

7 минут назад, kikk сказал:

Фильмы в 60 фпс — это полная жесть.

Совершенно не естественно.

Спустя примерно час, глаза привыкают и всё выглядит естественно 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз что там в бейсболе может работать не так, не увидел вообще никаких странностей на 60.

Спросил у челика, который прошел почти на фул, никаких проблем из за 60 фпс не было.

Мб они возникают у тех, у кого не тянет на стабильные 60фпс?

Разница 30 и 60 настолько существенно для глаз, что поиграв в 60, хз как можно пробовать 30.

 

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

легко, надо просто в игру играть и погружаться в механики, а не мониторить в углу экрана цифру фпс (не работает, если идут пропуски кадров)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб видеть разницу фпс, не нужен включенный счетчик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, HarryCartman сказал:

Спустя примерно час, глаза привыкают и всё выглядит естественно 

Ловите извращенца :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем её видеть, сидишь в игру играешь, нету пропусков кадра и норм, пусть хоть 24 было б.
я кста не вижу между бг и плейнскейпом, а суслик есть:beach: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ловите извращенца :laugh:

А кто то страдал на протяжении всего фильма? Я давненько смотрел приквел Поттера ради интереса, первое время точно смешанные эмоции, вторую половину фильма нормально досмотрел, а так просто лень скачивать фильмы когда есть онлайн кинотеатры, а там всегда 30

4 минуты назад, ddredd сказал:

зачем её видеть, сидишь в игру играешь, нету пропусков кадра и норм, пусть хоть 24 было б.
я кста не вижу между бг и плейнскейпом, а суслик есть:beach: 

Как бы чем ниже фпс тем больше пропусков. Мне просто интересно как ты думал это вообще работает? Фпс — это кадры в секунду, чем больше его значение, тем естественно больше кадров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, HarryCartman сказал:

Как бы чем ниже фпс тем больше пропусков. Мне просто интересно как ты думал это вообще работает? Фпс — это кадры в секунду, чем больше его значение, тем естественно больше кадров. 

ты наверное про свою интерпретацию пропусков пишешь, а я про такого уровня

Скрытый текст

voyRj7x.png

Скрытый текст

pYgS79n.png

 

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, HarryCartman сказал:

А кто то страдал на протяжении всего фильма? Я давненько смотрел приквел Поттера ради интереса, первое время точно смешанные эмоции, вторую половину фильма нормально досмотрел, а так просто лень скачивать фильмы когда есть онлайн кинотеатры, а там всегда 30

Как бы чем ниже фпс тем больше пропусков. Мне просто интересно как ты думал это вообще работает? Фпс — это кадры в секунду, чем больше его значение, тем естественно больше кадров. 

Самое смешное, что фпс к пропуску кадров никакого отношения не имеет +)) Вот ты и спалился, штирлиц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×